11 марта 2020 12:21

T

Елена Шкулева стала исполнительным директором Hearst Shkulev Digital. Она сохраняет за собой позицию бренд-директора сайта Woman.ru, но покидает пост бренд-директора Marie Claire. В новой должности Елена будет заниматься организацией работы московских digital-команд: креативных, коммерческих, продуктовых и технических. Также она будет работать с бюджетами, принимать и контролировать проектные и внутренние KPI.

Должность бренд-директора Marie Claire заняла Алена Ткач. Она начинала карьеру в издательском доме Hearst Shkulev Media с позиции менеджера по рекламе ELLE.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 марта 2020 10:20

T

«РБК Стиль» ищет арт-директора. Резюме, портфолио и сопроводительное письмо присылайте на почту vkalinin@rbc.ru и makhmedova@rbc.ru.

Обязанности:

— развивать и поддерживать визуальную часть сайта;

— работать над печатными приложениями (до 19 в год);

— работать над специальными редакционными проектами (от простых, сделанных на readymag, до более сложных с разработкой. Вот примеры: projects.style.rbc.ru);

— делать промо-материалы, оформлять соцсети, создавать презентации.


Требования:

— опыт работы в медиа;

— уверенное владение необходимыми программами.


Условия:

— рабочий Mac, планшет, необходимый софт;

— отдел из двух дизайнеров;

— помощь команды редакторов;

— штатная работа в офисе;

— з/п по результатам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 марта 2020 13:58

T

В редакцию InStyle нужен ассистент. Резюме присылайте на почту matveenko@instylemag.ru с темой письма «Вакансия».

Обязанности:

— ведение документооборота;

— оформление счетов;

— оперативное взаимодействие с российскими и иностранными контрагентами;

— административная поддержка;

— travel-поддержка;

— согласование и координация работы со смежными отделами;

— ведение деловой переписки, в том числе на английском языке;

— офисное обеспечение.

Требования:

— высшее образование;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

— отличные организаторские и коммуникативные навыки;

— грамотная устная и письменная речь;

— знание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook).

Условия:

— оформление по ТК РФ;

— офис рядом с м. Крестьянская застава;

— график работы — полный день, 5/2;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 марта 2020 13:33

T

Галерея имени братьев Люмьер ищет менеджера по продажам. Резюме присылайте на почту assistant@lumiere.ru.

Обязанности:

— ведение документооборота при сделках;

— ведение отчетности по продажам;

— работа с клиентами, авторами, аукционными домами, западными партнерскими галереями;

— подбор работ по заказу клиентов;

— подготовка коммерческих предложений;

— организация доставки работ из-за рубежа;

— ведение аккаунтов в социальных сетях;

— поддержка сайта Галереи;

— подготовка аналитических отчетов;

— организация участия Галереи в ярмарках в Москве и за рубежом.

Требования:

— гражданство РФ;

— высшее образование (культурология, искусствоведение, бизнес);

— опыт работы на аналогичной должности от года;

— опыт продажи предметов искусства и антиквариата;

— свободная ориентация в текущей ситуации на арт-рынке;

— знание английского языка не ниже уровня advanced, чтобы уверенно вести переписку с западными партнерами, проводить встречи и переговоры;

— знание французского языка приветствуется. 

Условия:

— офис в центре Москвы;

— оформление по ТК;

— график работы 5/2 (вторник— воскресенье) с 12:00 до 20:00;

— плавающие выходные;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 марта 2020 14:05

T

Harper’s Bazaar ищут стажера в отдел моды. Резюме присылайте на почту v.kachalovsky@imedia.ru с темой письма «стажер в отдел моды».

Обязанности:

– ассистирование на съемках;

– сбор и возврат вещей по бутикам и шоурумам;

– периодическая помощь в редакции и текущей работе журнала.


Требования:

– наличие свободного времени;

– опыт работы в качестве ассистента стилиста и знание московских шоурумов будет преимуществом.


Условия:

– стажировка не оплачивается;

– ненормированный график; 

– продолжительность стажировки от 2 месяцев;

– успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании;

– в случае успешного прохождения стажировки возможно трудоустройство в качестве ассистента стилиста.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true

05 марта 2020 14:22

T

Фонд V–A–C ищет менеджера в отдел партнерских программ. Резюме с пометкой «Менеджер партнерских программ» присылайте на почту hr@v-a-c.ru.

Обязанности:

— разработка взаимовыгодных условий сотрудничества в соответствии с потребностями смежных отделов;

— поиск, ведение и поддержание коммуникации с представителями организации / бренда в активной / неактивной фазе;

— координация и ведение рабочей группы внутри фонда;

— документооборот: вычитка договоров, соглашений и иных юр. документов;

— формирование заявок в отдел маркетинга на разработанную концепцию по интеграции и присутствию бренда в деятельность фонда;

— ведение базы контактов.






Требования:

— знание английского языка не ниже уровня Intermediate / Upper-intermediate / Advanced;

— желательно знание итальянского языка;

— аналитическая способность видеть и осуществлять шаги для достижения поставленной цели;

— знание принципов бизнес-переписки;

— навыки подготовки презентаций;

— навыки эффективного тайм-менеджмента.






Условия:

— официальное трудоустройство;

— социальный пакет, ДМС;

— офис в центре Москвы, полный произведений современных художников;

— возможность работать в международной команде.





Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 марта 2020 12:30

T

Tatler ищут стажера отдела моды. Узнать подробную информацию о вакансии и прислать резюме можно тут.


Обязанности:

— помощь в сборе и развозе вещей для съёмок;

— помощь редакторам отдела моды на фотосъемках;

— взаимодействие c PR-менеджерами брендов и магазинов.





Требования:

— пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.





Условия:

— получите представление о работе отдела моды в глянцевом журнале.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 марта 2020 12:19

T

Дарья Сабельникова оставила должность менеджера специальных проектов в московском представительстве аукционного дома Phillips. Она присоединилась к команде кинотеатра «Москва» в качестве менеджера по развитию.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 марта 2020 12:45

T

The Blueprint ищет digital-маркетолога. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.



Обязанности:

— постоянный мониторинг качества трафика по ряду метрик, принятие решения по эффективности кампаний;

– планирование и проведение рекламных кампаний в соц сетях в соответствии с поставленными задачами, выбор стратегии;

– работа над seо-оптимизацией и др.сервисами вместе с коммерческим отделом (Яндекс Дзен, mail.ru pulse и пр.);

– создание SMM-стратегии бренда; 

– анализ SMM-активности конкурентов; 

– выбор коммуникационных инструментов, выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет и т.д); 

– идеи по созданию уникального контента (фото, видео, конкурсы, интерактивы);

– работа с блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;

– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: мониторинг результатов деятельности в соцсетях, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;

– разработка предложений по новым продуктовым форматам, влияющим на увеличение трафик.





Требования:

— опыт работы от двух лет;

— успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соцсетях;

— понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;

— понимание азов SEO;

— опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, поиск инструментов продвижения, настройка таргета, достижение установленных KPI).





Условия:

— работа в офисе в центре Москвы (Тверская улица);

— ненормированный график;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 марта 2020 15:53

T

Екатерина Поклад присоединилась к команде BURO. в качестве бренд-менеджера. До этого она занимала позицию project-менеджера лайфстайл отдела агентства R.S.V.P, а ранее работала редактором культуры и светской хроники в Harper’s Bazaar.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 марта 2020 12:18

T

Вакансия закрыта.

InStyle ищет ассистента продюсера. Резюме присылайте на почту dementyeva@instylemag.ru



Требования:

— письменный и разговорный английский;

— опыт работы на съёмках ассистентом продюсера приветствуется;

— быстрая обучаемость, коммуникабельность.



Условия:

готовность работать 24/7.








{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 марта 2020 11:58

T

Фонд современного искусства Ruarts ищет специалиста в научный отдел. Резюме присылайте на почту info@ruarts.ru с пометкой «Специалист в научный отдел».


Обязанности:

— исследовательская деятельность и составление различных публикаций, включая сопроводительные тексты к выставкам и книжным изданиям Фонда;

— оказание помощи в разработке, подготовке и реализации выставочных проектов Фонда. Составление бюджетов проектов;

— разработка выставочной программы совместно с другими институциями, координация их реализации. Разработка смежных программ;

— сотрудничество с коллегами из музеев и других институций для организации и представления коллекции Фонда, а также передвижных; выставок различного масштаба;

— пополнение коллекции Фонда;

—развитие плодотворных отношений между Фондом и местным, национальным и международным художественным сообществом;

— ведение научной деятельности, участие в конференциях, форумах;

— разработка экскурсионной программы;

— пополнение библиотеки и архива.



Требования:

— высшее (гуманитарное) образование (искусствовед, филолог, историк);

— релевантный опыт работы в музее/фонде;

— владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше (письменный и устный);

— исследовательские навыки;

— устные и письменные коммуникативные навыки, опыт в публичных выступлениях и презентациях;

— навыки межличностного общения и профессионализм во взаимодействии с широким кругом людей на разных уровнях организации;

— способность эффективно и рационально управлять множеством приоритетов с конкурирующими сроками;

— уверенный пользователь Mac;

— владение базовыми программными продуктами (Microsoft Office, Adobe,Photoshop и т. д.).




Условия:

— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

— офис в центре Москвы;

— испытательный срок – 3 месяца;

— график работы 5/2, полная занятость, полный день;

— оплачиваемый отпуск;

— возможные командировки.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 марта 2020 10:48

T

Галереи «Времена Года» ищут SMM-специалиста. Резюме присылайте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow.

Обязанности:

– создание и ведение аккаунтов в Instagram и Facebook;

– составление контент-плана;

– создание визуального контента;

– написание текстов;

– мониторинг конкурентов. 


Требования:

– опыт работы от года;

– базовые навыки работы в Photoshop;

– знание модных и культурных трендов;

– грамотный русский язык;

– уровень английского не ниже уровня upper intermediate;

– активное ведение социальных сетей. 



Условия:

– полная занятость;

– ДМС;

– место работы: Кутузовский пр-т (Галереи «Времена Года»); 

– уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 марта 2020 10:26

T

Анна Уманская оставила позицию бренд-менеджера BURO. после 2,5 лет работы. До прихода в издание она стажировалась в Condé Nast.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 марта 2020 15:08

T

В отдел маркетинга Cosmoscow нужен стажер. Резюме присылайте на почту pogonina@cosmoscow.com.

Обязанности:

— помощь в организации мероприятий;

— помощь в работе с Клубом коллекционеров.

Условия:

— продолжительность стажировки – 2 месяца;

— в случае успешного прохождения стажировки возможно трудоустройство. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}