11 марта 2020 15:21

T

Елена Шкулева стала исполнительным директором Hearst Shkulev Digital. Она сохраняет за собой позицию бренд-директора сайта Woman.ru, но покидает пост бренд-директора Marie Claire. В новой должности Елена будет заниматься организацией работы московских digital-команд: креативных, коммерческих, продуктовых и технических. Также она будет работать с бюджетами, принимать и контролировать проектные и внутренние KPI.

Должность бренд-директора Marie Claire заняла Алена Ткач. Она начинала карьеру в издательском доме Hearst Shkulev Media с позиции менеджера по рекламе ELLE.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}