4 марта 2020 15:45

T

The Blueprint ищет digital-маркетолога. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.



Обязанности:

— постоянный мониторинг качества трафика по ряду метрик, принятие решения по эффективности кампаний;

– планирование и проведение рекламных кампаний в соц сетях в соответствии с поставленными задачами, выбор стратегии;

– работа над seо-оптимизацией и др.сервисами вместе с коммерческим отделом (Яндекс Дзен, mail.ru pulse и пр.);

– создание SMM-стратегии бренда; 

– анализ SMM-активности конкурентов; 

– выбор коммуникационных инструментов, выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет и т.д); 

– идеи по созданию уникального контента (фото, видео, конкурсы, интерактивы);

– работа с блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;

– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: мониторинг результатов деятельности в соцсетях, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;

– разработка предложений по новым продуктовым форматам, влияющим на увеличение трафик.





Требования:

— опыт работы от двух лет;

— успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соцсетях;

— понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;

— понимание азов SEO;

— опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, поиск инструментов продвижения, настройка таргета, достижение установленных KPI).





Условия:

— работа в офисе в центре Москвы (Тверская улица);

— ненормированный график;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.





{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}