04 марта 2020 12:45
The Blueprint ищет digital-маркетолога. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.
Обязанности:
— постоянный мониторинг качества трафика по ряду метрик, принятие решения по эффективности кампаний;
– планирование и проведение рекламных кампаний в соц сетях в соответствии с поставленными задачами, выбор стратегии;
– работа над seо-оптимизацией и др.сервисами вместе с коммерческим отделом (Яндекс Дзен, mail.ru pulse и пр.);
– создание SMM-стратегии бренда;
– анализ SMM-активности конкурентов;
– выбор коммуникационных инструментов, выбор инструментов online продвижения (реклама, таргет и т.д);
– идеи по созданию уникального контента (фото, видео, конкурсы, интерактивы);
– работа с блогерами (Instagram и. др) и трендсеттерами;
– формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: мониторинг результатов деятельности в соцсетях, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям;
– разработка предложений по новым продуктовым форматам, влияющим на увеличение трафик.
Требования:
— опыт работы от двух лет;
— успешный опыт создания и продвижения рекламных кампаний в соцсетях;
— понимание принципов организации и технологий продвижения групп в соцсетях;
— понимание азов SEO;
— опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, поиск инструментов продвижения, настройка таргета, достижение установленных KPI).
Условия:
— работа в офисе в центре Москвы (Тверская улица);
— ненормированный график;
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.