10 августа 2020 14:35

T

Анна Пчелкина оставит позицию издателя Vogue и Tatler по причине декретного отпуска. Изменения вступят в силу с 1 октября. Ирина Елизарова станет коммерческим директором Vogue — ранее она возглавляла GQ и GQ Style в качестве издателя. Виктория Буxаркина продолжит руководить Glamour и AD в качестве коммерческого директора. Коммерческим директором Tatler станет Елена Рунг. Ранее она занимала должность директора по продажам Tatler c 2011 года, а до этого 5 лет возглавляла отдел продаж Glamour. Мария Брайнис станет коммерческим директором GQ и GQ Style. А Елена Чичина займет должность коммерческого директора новых медиа и директора по рекламным инновациям Condé Nast Россия.

Так Condé Nast Россия трансформировали должность издателя в коммерческого директора. «Condé Nast — это издательский дом с вековой историей и глобальная мультимедийная компания. Наши издатели давно являются коммерческими директорами, которые отвечают за весь бизнес брендов», — написали представители компании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 12:50

T

В команду Strelka Mag требуется новостной редактор. Прислать резюме и выполненное тестовое задание можно тут.

Обязанности:

— написание новостей об архитектуре, дизайне и развитии городской среды;

— мониторинг российских и зарубежных источников

Требования:

— грамотный русский язык;

— английский язык на уровне, необходимом для перевода заметок;

— внимательность и способность к проверке фактов;

— чувство юмора и понимание повестки, интерес к темам журнала.


Условия:

— офис на Красном Октябре;

— возможна частичная удаленная работа;

— з/п по итогам собеседования.


Тестовое задание:

— найдите 5 новостей, релевантных изданию, которых не было на Strelka Mag. Одна из пяти новостей должна быть развлекательного характера (fun fact), одна должна быть основана на информации из социальных сетей, одна должна касаться международной повестки. Оформление: дата, заголовок и аргумент, почему для Strelka Mag это новость.

— напишите две новости из пяти.

— назовите 10 релевантных изданию opinion-лидеров, которые могут стать источниками новостей.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 08:18

T

ЦУМ ищет ассистента PR-директора. Резюме присылайте на почту resume@tsum.ru.

Обязанности:

— полная административная поддержка руководителя;

— ведение рабочего календаря и планирование встреч;

— работа над проектами Fashion PR совместно с директором, составление презентаций и ответов;

— выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

— высшее образование;

— аналогичный опыт работы от полугода;

— свободное владение английским языком (устным и письменным);

— интерес к сфере Fashion и желание развиваться в сфере PR;

— владение PowerPoint обязательно;

— высокий уровень ответственности и внутренней организованности.


Условия:

— официальное трудоустройство, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;

— сменный график работы 5/2 с 11 до 20 часов;

— медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж;

— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам «ЦУМ Академии»;

— корпоративные скидки для сотрудников компании по программе лояльности от партнеров.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

10 августа 2020 07:59

T

PeopleTalk ищут редактора светской хроники. Резюме присылайте на почту vacancy@peopletalk.ru.

Обязанности:

— написание текстов для сайта;

— ведение Instagram;

— выполнение поручений главного редактора;

— работа на различных мероприятиях.

Условия:

— ненормированный рабочий график (будьте готовы к работе на выходных и с раннего утра);

— комфортабельный офис в районе метро Цветной Бульвар;

— возможности для карьерного роста и развития;

— посещение светских мероприятий;

— уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.


Требования:

— стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;

— уровень английского не ниже Intermediate;

— многозадачность;

— знание звезд шоу-бизнеса, блоггеров, дизайнеров и тд;

— опыт работы от года.
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2020 13:52

T

Собака.ru ищут редактора рубрики «Еда». Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту statsuk@sobaka.ru с пометкой «Редактор рубрики Еда».

Обязанности:

— вести рубрику «Еда» на сайте и в журнале Собака.ru. Писать новости, статьи, а также делать интервью;

— стратегически развивать рубрику: изобретать новые жанры, отслеживать тенденции, искать новые лица;

— общаться со своим пулом героев, работников индустрии, обеспечивая новостями самого себя и редакцию;

— составлять базу своих героев и дополнять ее;

— курировать премию «Что Где Есть в Петербурге»;

— редактировать раздел «Главное» в июльском и ноябрьском номерах журнала. 


Требования:

— писать бойко, быстро и остроумно. Точно и уверенно формулировать собственные мысли и уметь делать это за других; 

— ориентироваться в предмете: шефы, рестораторы, гастрономические тенденции, фестивали;  

— обладать уверенными навыками коммуникации, обаянием, быстрой реакцией, умением выстраивать диалог;

— уметь выстраивать собственный график, а также уметь работать в команде;

— готовность брать на себя ответственность;

— возможность работать 24/7 в случае, если предстоит важное событие;

— наличие образования и опыта работы в профильных или смежных сферах;

— наличие портфолио.


Тестовое задание:

1. Назовите 10 работников общепита (шефы, рестораторы, бартендеры), за которыми надо следить (и объяснить почему — в паре строк).

2. Назовите 5 разных ресторанных проектов, за которыми надо следить (и объяснить почему — в паре строк).

3. Назовите 3 лучших блюда в городе (и объяснить почему — в паре строк).

4. Предложите, пожалуйста: 

— 1 гастрономический тренд; 

— 1 гастросоциальный тренд; 

— 1 эксклюзив.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

06 августа 2020 13:35

T

Олег Шаран запускает онлайн-медиа Icon Life. В нем будут освещаться темы технологий, моды, жизни знаменитостей, красоты и развлечений.

В редакции проекта анонсируются бывшие главные редакторы российских глянцевых изданий и другие журналисты. Среди них — автор «Коммерсанта» Екатерина Истомина, экс-главный редактор журнала Elle Елена Сотникова, бывший главный редактор журнала Watch Константин Старцев, экс-бьюти-директор глянцевых журналов L’Officiel, Numéro и cайта The Blueprint Татьяна Якимова и журналист и писательница Света Конеген, экс-главный редактор журнала Woman Health Маша Троицкая, бывший главный редактор FHM Russia и XXL Слава Ровнер, бывший шеф-редактор Allure Алексей Беляков, а также актер и музыкант Иван Макаревич (все они подтвердили готовность в той или иной степени участвовать в проекте). Также в пресс-релизе сообщается, что к ним присоединится экс-главный редактор «What The Finance» Денис Епифанцев.

Ранее Олег Шаран сотрудничал с российским изданием GQ в качестве контрибьютора. С 2019 года он является главным редактором российского делового издания Fashionograph, а в 2021 году планирует запуск собственного издательского дома.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:33

T

Вакансия закрыта.

В команду Департамента маркетинга Универмага «Цветной» требуется младший дизайнер. Резюме и портфолио присылайте на почту vborhanova@tsvetnoy.com.

Обязанности:

— разработка дизайна для рекламных кампаний;

— адаптация под различные форматы креативных концепций, разработанных в студиях-подрядчиках;

— создание макетов, верстка, подготовка к печати в соответствии с техническими требованиями;

— адаптация (обновление) макетов под различные форматы, разработка дизайна для полиграфической продукции (сувенирная продукция, буклеты, листовки и другие промо-материалы);

— создание графики для социальных сетей;

— создание презентаций (Tilda, Keynote, Power Point);

— участие в подготовке материалов для выставок, презентаций и других мероприятий.


Требования:

— опыт работы дизайнером от 1 года;

— понимание принципов верстки, хорошее знание шрифтов;

— опытный пользователь ПК, знание МАС OS, отличное владение пакетом Adobe (Photoshop), Corel Draw;

— знание современных тенденций в дизайне;

— креативность, готовность предлагать свои идеи, и ответственность;

— наличие портфолио.


Условия:

— офис в центре Москвы, в 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;

— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;

— полная занятость, гибкий график работы 5/2 (пн-пт);

— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:04

T

В команду Театрального музея им. А.А. Бахрушина требуется журналист-копирайтер. Резюме присылайте на почту otdelkadrov@gctm.ru.

Обязанности:

— ведение масштабных проектов и выполнение задач руководства;

— написание продающего текста для журналов и новостных сайтов, рассылок;

— написание статей и анонсов различного формата;

— составление текста для каталогов компании;

— взаимодействие со смежными отделениями компании;

— интервьюирование медийных личностей.


Требования:

— опыт работы в сфере культуры или маркетинга от года (примеры работ);

— дополнительными преимуществами будут знания в направлениях интернет маркетинга (SEO, SMM, e-mail, google, yandex и т.п.) и желание развиваться далее в этих направлениях;

— высшее образование;

— знание английского языка.


Условия:

— оформление по ТК РФ;

— режим работы 5/2;

— социальный пакет;

— офис в районе метро Павелецкая;

— заработная плата от 60 000 р до вычета налогов.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 11:35

T

Наталья Новокщенова стала директором по рекламе в Peopletalk.ru. Ранее она занимала позицию руководителя отдела по работе с клиентами в компании Russ Outdoor, а до этого — была директором по рекламе в BURO.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 08:34

T

Центр современного искусства «Винзавод» ищет графического дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@terdesign.ru. 

Обязанности:

— создание фирменного стиля;

— верстка полиграфической продукции и презентаций;

— обработка фото и видеоматериалов;

— создание инфографики и GIF анимации.


Требования:

— опыт работы и наличие портфолио;

— знание Adobe Creative Cloud (Photoshop, InDesign, Illustrator), Power Point;

— знание английского языка;

— умение работать в команде в режиме многозадачности.


Условия:

— дистанционный формат работы;

— в дальнейшем — работа в офисе;

— официальная заработная плата, оплата отпуска и больничного листа.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 08:24

T

Петр Иванов оставил должность арт-менеджера Orekhov Gallery. Он продолжит заниматься собственными проектами как креативный консультант в сфере искусства и моды. До прихода в Orekhov Gallery Петр работал в PR-отделе российского представительства аукционного дома Phillips.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 07:55

T

Digital-агентство kda ищет арт-директора. Резюме и портфолио присылайте на почту info@kabanov.agency.

Обязанности:

— разработка кей-вижуалов и концепций продвижения клиентов;

— контроль выполнения задач и согласования с клиентами;

— создание презентаций.





Требования:

— умение генерировать идеи;

— обладание вкусом и познаниями в дизайне;

— знание трендов в digital-среде;

— самостоятельность и умение, при необходимости, сделать проект от и до единолично;

— готовность не только выполнять задачи, но и делегировать их профильным сотрудникам;

— работа в Figma, Adobe After Effects и Cinema 4D.





Условия:

— разноплановые проекты;

— удаленная работа (Trello + Slack + Google Drive);

— график: пн-пт 10:00-19:00;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 августа 2020 12:43

T

В команду Культурного центра ЗИЛ требуется SMM-менеджер. Резюме, портфолио и выполненное тестовое задание присылайте на почту pr@zilcc.ru.

Обязанности:

— ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram);

— составление плана публикаций;

— поиск, создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;

— работа с дизайнерами и PR-менеджерами;

— организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах;

— привлечение целевой аудитории, увеличение количества подписчиков и участников групп;

— взаимодействие с аудиторией;

— анализ эффективности SMM-продвижения;

— проведение онлайн-трансляций;

— обработка и несложный монтаж видео.


Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в SMM и наличие реальных кейсов (портфолио и ссылки прикрепляйте к письму);

— общий стаж — от 2-х лет;

— грамотный русский язык;

— знание инструментов продвижения (Facebook, ВКонтакте, Instagram);

— опыт продвижения мероприятий в Facebook;

— опыт ведения прямых эфиров;

— креативное мышление, стрессоустойчивость, мультизадачность, хороший вкус;

— понимание сферы деятельности (культура, искусство, урбанистика);

— навыки работы с графическими редакторами и видеоредакторами.


Условия:

— полная занятость, график работы 5/2 (сейчас удаленно); 

— оформление в соответствии с требованиями трудового законодательства; 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.

Тестовое задание:

1. Напишите SMM-стратегию для продвижения Интенсива-лаборатории Лины Лангнер по contemporary jazz;

2. Посоветуйте форматы постов, рубрики, виды активностей, которые, на ваш взгляд, стоит внедрить в контентную политику ЗИЛа. Обоснуйте свои предложения.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 августа 2020 12:15

T

Psychologies ищут контент-редактора сайта. Резюме с кратким рассказом о себе присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru.

Обязанности:

— рерайт и переверстка всех архивных текстов (21 в неделю);

— верстка журнальных текстов на сайт;

— верстка всех анонсов и рекламных текстов (3-10 в неделю);

— редактирование и верстка всех текстов (2 в неделю);

— создание еженедельной рассылки;

— выгрузка вопросов экспертам из админки, подбор актуальных вопросов. Подготовка ответов к отправке читателям;

— верстка профилей экспертов.


Требования:

— опыт работы с сайтом от года;

— грамотность;

— внимание к деталям;

— готовность к внезапным задачам (в рамках компетенций — переписать, срочно заверстать, срочно что-то поправить в верстке/тексте);

— понимание тематики сайта и умение отличить хороший текст от плохого, этичные советы от неэтичных;

— знание английского на уровне простого литературного письменного перевода на русский;

— базовые знания Photoshop;

— умение делать фактчек.


Условия:

— возможность карьерного роста и профессионального развития;

— офис в центре Москвы — м. Павелецкая;

— добровольное медицинское страхование;

— оформление по ТК, официальная зарплата.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 августа 2020 10:19

T

Ника Комарова стала начальником отдела культурных проектов и внешних связей в «Москино». Ранее она возглавляла отдел маркетинга Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко, а также была PR-директором Центра документального кино. До этого Ника работала в Британском совете и в журнале Rolling Stone.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}