06 августа 2020 13:35

T

Олег Шаран запускает онлайн-медиа Icon Life. В нем будут освещаться темы технологий, моды, жизни знаменитостей, красоты и развлечений.

В редакции проекта анонсируются бывшие главные редакторы российских глянцевых изданий и другие журналисты. Среди них — автор «Коммерсанта» Екатерина Истомина, экс-главный редактор журнала Elle Елена Сотникова, бывший главный редактор журнала Watch Константин Старцев, экс-бьюти-директор глянцевых журналов L’Officiel, Numéro и cайта The Blueprint Татьяна Якимова и журналист и писательница Света Конеген, экс-главный редактор журнала Woman Health Маша Троицкая, бывший главный редактор FHM Russia и XXL Слава Ровнер, бывший шеф-редактор Allure Алексей Беляков, а также актер и музыкант Иван Макаревич (все они подтвердили готовность в той или иной степени участвовать в проекте). Также в пресс-релизе сообщается, что к ним присоединится экс-главный редактор «What The Finance» Денис Епифанцев.

Ранее Олег Шаран сотрудничал с российским изданием GQ в качестве контрибьютора. С 2019 года он является главным редактором российского делового издания Fashionograph, а в 2021 году планирует запуск собственного издательского дома.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:33

T

Вакансия закрыта.

В команду Департамента маркетинга Универмага «Цветной» требуется младший дизайнер. Резюме и портфолио присылайте на почту vborhanova@tsvetnoy.com.

Обязанности:

— разработка дизайна для рекламных кампаний;

— адаптация под различные форматы креативных концепций, разработанных в студиях-подрядчиках;

— создание макетов, верстка, подготовка к печати в соответствии с техническими требованиями;

— адаптация (обновление) макетов под различные форматы, разработка дизайна для полиграфической продукции (сувенирная продукция, буклеты, листовки и другие промо-материалы);

— создание графики для социальных сетей;

— создание презентаций (Tilda, Keynote, Power Point);

— участие в подготовке материалов для выставок, презентаций и других мероприятий.


Требования:

— опыт работы дизайнером от 1 года;

— понимание принципов верстки, хорошее знание шрифтов;

— опытный пользователь ПК, знание МАС OS, отличное владение пакетом Adobe (Photoshop), Corel Draw;

— знание современных тенденций в дизайне;

— креативность, готовность предлагать свои идеи, и ответственность;

— наличие портфолио.


Условия:

— офис в центре Москвы, в 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;

— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;

— полная занятость, гибкий график работы 5/2 (пн-пт);

— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 15:04

T

В команду Театрального музея им. А.А. Бахрушина требуется журналист-копирайтер. Резюме присылайте на почту otdelkadrov@gctm.ru.

Обязанности:

— ведение масштабных проектов и выполнение задач руководства;

— написание продающего текста для журналов и новостных сайтов, рассылок;

— написание статей и анонсов различного формата;

— составление текста для каталогов компании;

— взаимодействие со смежными отделениями компании;

— интервьюирование медийных личностей.


Требования:

— опыт работы в сфере культуры или маркетинга от года (примеры работ);

— дополнительными преимуществами будут знания в направлениях интернет маркетинга (SEO, SMM, e-mail, google, yandex и т.п.) и желание развиваться далее в этих направлениях;

— высшее образование;

— знание английского языка.


Условия:

— оформление по ТК РФ;

— режим работы 5/2;

— социальный пакет;

— офис в районе метро Павелецкая;

— заработная плата от 60 000 р до вычета налогов.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 11:35

T

Наталья Новокщенова стала директором по рекламе в Peopletalk.ru. Ранее она занимала позицию руководителя отдела по работе с клиентами в компании Russ Outdoor, а до этого — была директором по рекламе в BURO.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 08:34

T

Центр современного искусства «Винзавод» ищет графического дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@terdesign.ru. 

Обязанности:

— создание фирменного стиля;

— верстка полиграфической продукции и презентаций;

— обработка фото и видеоматериалов;

— создание инфографики и GIF анимации.


Требования:

— опыт работы и наличие портфолио;

— знание Adobe Creative Cloud (Photoshop, InDesign, Illustrator), Power Point;

— знание английского языка;

— умение работать в команде в режиме многозадачности.


Условия:

— дистанционный формат работы;

— в дальнейшем — работа в офисе;

— официальная заработная плата, оплата отпуска и больничного листа.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 08:24

T

Петр Иванов оставил должность арт-менеджера Orekhov Gallery. Он продолжит заниматься собственными проектами как креативный консультант в сфере искусства и моды. До прихода в Orekhov Gallery Петр работал в PR-отделе российского представительства аукционного дома Phillips.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 августа 2020 07:55

T

Digital-агентство kda ищет арт-директора. Резюме и портфолио присылайте на почту info@kabanov.agency.

Обязанности:

— разработка кей-вижуалов и концепций продвижения клиентов;

— контроль выполнения задач и согласования с клиентами;

— создание презентаций.





Требования:

— умение генерировать идеи;

— обладание вкусом и познаниями в дизайне;

— знание трендов в digital-среде;

— самостоятельность и умение, при необходимости, сделать проект от и до единолично;

— готовность не только выполнять задачи, но и делегировать их профильным сотрудникам;

— работа в Figma, Adobe After Effects и Cinema 4D.





Условия:

— разноплановые проекты;

— удаленная работа (Trello + Slack + Google Drive);

— график: пн-пт 10:00-19:00;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 августа 2020 12:43

T

В команду Культурного центра ЗИЛ требуется SMM-менеджер. Резюме, портфолио и выполненное тестовое задание присылайте на почту pr@zilcc.ru.

Обязанности:

— ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram);

— составление плана публикаций;

— поиск, создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;

— работа с дизайнерами и PR-менеджерами;

— организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах;

— привлечение целевой аудитории, увеличение количества подписчиков и участников групп;

— взаимодействие с аудиторией;

— анализ эффективности SMM-продвижения;

— проведение онлайн-трансляций;

— обработка и несложный монтаж видео.


Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в SMM и наличие реальных кейсов (портфолио и ссылки прикрепляйте к письму);

— общий стаж — от 2-х лет;

— грамотный русский язык;

— знание инструментов продвижения (Facebook, ВКонтакте, Instagram);

— опыт продвижения мероприятий в Facebook;

— опыт ведения прямых эфиров;

— креативное мышление, стрессоустойчивость, мультизадачность, хороший вкус;

— понимание сферы деятельности (культура, искусство, урбанистика);

— навыки работы с графическими редакторами и видеоредакторами.


Условия:

— полная занятость, график работы 5/2 (сейчас удаленно); 

— оформление в соответствии с требованиями трудового законодательства; 

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.

Тестовое задание:

1. Напишите SMM-стратегию для продвижения Интенсива-лаборатории Лины Лангнер по contemporary jazz;

2. Посоветуйте форматы постов, рубрики, виды активностей, которые, на ваш взгляд, стоит внедрить в контентную политику ЗИЛа. Обоснуйте свои предложения.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 августа 2020 12:15

T

Psychologies ищут контент-редактора сайта. Резюме с кратким рассказом о себе присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru.

Обязанности:

— рерайт и переверстка всех архивных текстов (21 в неделю);

— верстка журнальных текстов на сайт;

— верстка всех анонсов и рекламных текстов (3-10 в неделю);

— редактирование и верстка всех текстов (2 в неделю);

— создание еженедельной рассылки;

— выгрузка вопросов экспертам из админки, подбор актуальных вопросов. Подготовка ответов к отправке читателям;

— верстка профилей экспертов.


Требования:

— опыт работы с сайтом от года;

— грамотность;

— внимание к деталям;

— готовность к внезапным задачам (в рамках компетенций — переписать, срочно заверстать, срочно что-то поправить в верстке/тексте);

— понимание тематики сайта и умение отличить хороший текст от плохого, этичные советы от неэтичных;

— знание английского на уровне простого литературного письменного перевода на русский;

— базовые знания Photoshop;

— умение делать фактчек.


Условия:

— возможность карьерного роста и профессионального развития;

— офис в центре Москвы — м. Павелецкая;

— добровольное медицинское страхование;

— оформление по ТК, официальная зарплата.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 августа 2020 10:19

T

Ника Комарова стала начальником отдела культурных проектов и внешних связей в «Москино». Ранее она возглавляла отдел маркетинга Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко, а также была PR-директором Центра документального кино. До этого Ника работала в Британском совете и в журнале Rolling Stone.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 августа 2020 07:00

T

В BURO. нужен проджект-менеджер. Подробнее ознакомиться с вакансией можно тут. Резюме присылайте на почту v.vovk@forwardmg.ru.

Требования:

— опыт работы в качестве проджект-менеджера или менеджера цифровых проектов от трех лет;

— умение работать в условиях жестких дедлайнов;

— опыт ведения переговоров;

— знание английского языка не ниже уровня advanced;

— опыт внедрения новых продуктов;

— издательский опыт будет преимуществом;

— опыт работы с платформами и сервисами adtech.


Обязанности:

— развитие и продвижение Buro Global network (проект представлен в 9 странах);

— коммуникация с партнерами;

— коммуникация с лондонскими и московскими разработчиками;

— опыт использования инструментов управления проектами (например, MS Project, TeamGantt, а также Word, Power Point, Excel и Google Docs);

— руководство командой;

— ответственность за разработку веб-сайтов и платформ, а также проектов и программ в Лондоне и Москве;

— организация встреч с бизнес-партнерами;

— ведение отчетности;

— управление бюджетом.


Условия:

— оформление по ТК;

— офис на территории лофта «Трехгорная мануфактура», м. Краснопресненская/ 
м. ул. 1905 года.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 июля 2020 15:10

T

Бренд одежды 2Mood ищет продюсера съемок. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.

Обязанности:

— организация съемочного процесса street/lookbook в РФ и за рубежом (поиск локации, расчет бюджета, оформление договоренностей с партнерами, тайминг съемок);

— составление, ведение и выполнение плана съемок на месяц/неделю (выполнение плана по контенту);

— бюджетирование на месяц вперед (составление и защита перед руководителем).


Требования:

— опыт работы на съемочных площадках от 2 лет;

— наличие примеров работ со ссылками на проекты.

Условия:

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— испытательный срок 3 месяца.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 июля 2020 14:48

T

Condé Nast Россия ищут креативного продюсера в CNX Russia. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.

Обязанности:

— консультации для креативной команды при разработке идей и проектов;

— расчет стоимости реализации проекта и контроль за расходами;

— организация фото- и видеосъемок;

— контроль за полным производственным циклом, таймингом и качеством проекта на всех этапах, для всех типов проектов: фото, видео, сошиал, печатные издания;

— ведение документооборота вместе с командой.


Требования:

— знание процесса и опыт организации фото и видеосъемок в России и за рубежом не менее трех лет;

— опыт эффективной коммуникации с различными стейкхолдерами — партнеры, клиенты, команда, подрядчики, способность продумывать, находить и принимать решения в интересах всех сторон;

— любознательность и пытливость к обучению, внедрению новых технологий в различных сферах производства видео, фото, digital контента;

— знание основ медиапланирования и понимание карты дистрибуции контента на собственных площадках Condé Nast и за их пределами, умение анализировать качественный перфоманс проектов и делать выводы;

— портфолио реализованных проектов в качестве продюсера за последние 3 года (без портфолио резюме не рассматривается).


Условия:

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9:30 – 18:00;

— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);

— медицинская страховка, страхование жизни;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 июля 2020 15:25

T

Издание «Т—Ж» ищет главного дизайнера выпуска. Резюме с портфолио и кратким рассказом о себе присылайте на почту k.pulyarkin@tinkoff.ru c пометкой «Дизайнер выпуска в Т—Ж».

Обязанности:

— вместе с руководителями редакций определять облик рубрик;

— работа с выпускающим дизайнером, иллюстраторами, фоторедакторами и верстальщиками.





Требования:

— опыт работы с типографикой, фотографиями, иллюстрациями, тестами;

— владение программами Adobe Photoshop, Figma, After Effects, Cinema 4D.

— опыт работы в коллективе;

— умение слушать, договариваться, работать с ожиданиями.

— умение и желание строить процессы.


Условия:

— офис в коворкинге СОК на Динамо;

— бесплатные обеды;

— макбук;

— удаленный график работы (по желанию);

— белая зарплата по договору оферты;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 июля 2020 13:05

T

Алина Сапрыкина стала главным куратором Всероссийского музея декоративного искусства. Она будет разрабатывать и реализовывать концепции проектов музея, заниматься контентом, а также взаимодействовать с художниками и институциями. Ранее Алина Сапрыкина была арт-директором Центра дизайна ARTPLAY, а также участвовала в запуске стартовых проектов Музея современного искусства «Гараж». С 2013 по 2019 год Алина Сапрыкина занимала должность директора Музея Москвы.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}