31 августа 2020 08:56
Екатерина Молчанова оставила позицию арт-директора BURO. О дальнейших карьерных планах она сообщит позднее. До прихода в BURO. Екатерина работала арт-директором бюро VON и проекта «Привет, Москва».
31 августа 2020 08:56
Екатерина Молчанова оставила позицию арт-директора BURO. О дальнейших карьерных планах она сообщит позднее. До прихода в BURO. Екатерина работала арт-директором бюро VON и проекта «Привет, Москва».
28 августа 2020 13:20
Вакансия закрыта.
Бренд нижнего белья PETRA ищет копирайтера. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.
Требования:
— опыт работы копирайтером, журналистом или редактором;
— умение писать классные тексты;
— знание английского языка не ниже уровня Upper intermediate;
— интерес к моде, понимание трендов, широкий кругозор;
— желателен опыт работы в fashion-индустрии;
— наличие портфолио.
Обязанности:
— написание текстов для интернет-магазина;
— написание ежедневных постов в Instagram аккаунт бренда;
— написание текстов для email-рассылок;
— создание пресс-материалов.
Условия:
— уровень заработной платы и условия работы обсуждаются с успешным кандидатом;
— удаленная работа, частичная занятость.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
28 августа 2020 08:40
Коммуникационное агентство Future Communications ищет PR-менеджера. Резюме вместе с сопроводительным письмом и портфолио присылайте на почту work@prfc.ru c пометкой «PR-менеджер. The Blueprint».
Требования:
— не менее 3-х лет работы в сфере музыкального маркетинга, культуры;
— наличие кейсов, выполненных как самостоятельно, так и в команде;
— обязательно наличие портфолио;
— владение английским языком не ниже Upper Intermediate. Предпочтение будет отдаваться кандидатам со свободным английским;
— уверенное владение power point, excel, умение работать с системами управления проектами;
— умение работать в команде.
Обязанности:
— полное ведение проекта от написания вместе с командой стратегии до ежедневной коммуникации со СМИ;
— контроль копирайтера по своим проектам, при необходимости самостоятельный рерайтинг;
— отчетность и аналитика по проектам.
Условия:
— полная занятость, полный день;
— офис в центре Москвы;
— зарплата в рамках рынка, обсуждается с успешным кандидатом отдельно.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
27 августа 2020 16:28
Проект Baza ищет журналистов в службу информации. Резюме присылайте на почту glebtrifonov@mail.ru с пометкой «Журналист от VDH».
Требования:
– стрессоустойчивость;
– умение находить общий язык с разными людьми;
– умение работать в команде.
Обязанности:
– работа с источниками информации;
– наработка агентской базы;
– поиск эксклюзивных тем;
– организация съемок в Москве и регионах;
– отработка оперативной информации;
– взаимодействие с оперативными службами.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— офис в центре Москвы;
— уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.
27 августа 2020 09:40
Бренд IZETA ищет менеджера по продажам и контент-менеджера с навыками в работе SMM. Резюме присылайте на почту pr@izeta.ru.
Менеджер по продажам:
Обязанности:
— выполнение плана продаж;
— предоставление высокого уровня персонального обслуживания, умение грамотно консультировать по продукции;
— профессиональная коммуникабельность;
— выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— ведение и контроль индивидуальных заказов;
— работа с клиентской базой по ее увеличению;
— соблюдение визуального порядка в торговом зале;
— отчетность (1С, Битрикс, CRM).
Условия:
— работа в центре Москвы;
— конкурентная заработная плата + % с продаж;
— график работы: 5/2;
— перспектива карьерного роста.
Контент-менеджер:
Обязанности:
— организация и продюсирование съемок для соц.сетей и сайта IZETA;
— составление контент-плана для соц.сетей с учетом стратегии продвижения;
— поиск и работа с подрядчиками (копирайтеры, фотографы, таргетологи и т д);
— подготовка мудбордов, презентаций;
— производство контента (фото и видео);
— работа в фоторедакторах;
— размещение контента на сайтах;
— мониторинг эффективности продвижения страниц.
Требования:
— широкий кругозор в области моды, искусства и современных медиа трендов;
— знание редакторов Adobe;
w— продвинутый уровень пользования контент-приложениями;
— грамотная устная и письменная речь;
— английский язык не ниже B1;
— понимание специфики продвижения соцсетей.
Условия:
— уровень заработной платы и график работы обсуждаются с успешным кандидатом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
26 августа 2020 15:20
Сайт Psychologies ищет главного редактора. Резюме присылайте на почту ounguryan@hsmedia.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация всех стратегических и текущих редакционных планов проекта;
— контроль оформления материалов, выбора эффективных шаблонов, а также соблюдение требований оптимизаторов (теги, перекрестные ссылки и так далее);
— контроль подбора качественных иллюстраций к материалам и анонсирующему модулю;
— организация и проведение мероприятий и конкурсов по привлечению аудитории к группам и страницам журнала;
— участие в реализации новых креативных проектов и идей, способствующих развитию проекта и улучшению ключевых показателей эффективности;
— мониторинг отечественных и западных нишевых интернет-проектов, анализ эффективности и конкурентоспособности проекта.
Требования:
— высшее образование (журналистика, психология);
— аналогичный опыт работы в успешном интернет-проекте;
— понимание SEO, механик продвижения, хорошее владение интернет-аналитикой.
Условия:
— комфортный офис в центре Москвы (м. Павелецкая);
— добровольное медицинское страхование;
— оформление по нормам ТК РФ, официальная зарплата.
26 августа 2020 15:17
Мария Гранина стала PR- и маркетинг-директором в ресторанном холдинге Novikov Group. На этом посту она сменила Нелли Константинову, которая теперь занимает должность креативного директора Novikov Group.
Ранее Мария была бренд-директором у Стеллы Аминовой, а до этого — директором по развитию Yanina Couture и заместителем коммерческого директора брендов Ruban Fashion и A la Russe.
25 августа 2020 12:18
Екатерина Дементьева возглавила отдел по работе с контентом в приложении «Яндекс Go». Параллельно она продолжит работать в команде независимого телеграм-канала «Психо Daily». До прихода в «Яндекс» Екатерина занимала должность главного редактора «Афиши. Daily», а ранее — была главным редактором издания «Афиша Город» и возглавляла журнал «Афиша-Петербург».
25 августа 2020 10:08
The Blueprint ищет редактора спецпроектов. Резюме, примеры работ и небольшой рассказ о себе присылайте на почту jvydolob@theblueprint.ru с темой «Редактор спецпроектов».
Обязанности:
— обсуждение и финализация брифов клиентов, описание идеи, участие в подготовке коммерческих предложений;
— реализация нативных проектов: подбор авторов, обсуждение визуальной составляющей с арт-отделом, координация и контроль исполнения;
— при необходимости — коммуникация с рекламодателями, обсуждение идей.
Требования:
— опыт работы редактором в онлайн-медиа в области моды/культуры не менее трех лет, желателен опыт работы в отделе спецпроектов или нативным редактором;
— понимание специфики форматов The Blueprint;
— собственная база авторов по темам моды, красоты, здоровья;
— понимание специфики героев, инфлюенсеров издания;
— понимание рынка нативной рекламы, его тенденций, форматов, запроса рекламодателей;
— понимание специфики фото- и видео-продакшна, также желателен соответствующий опыт;
— навыки ведения деловой переписки;
— грамотность, высокий уровень организаторских способностей и коммуникабельность.
Условия:
— график работы 5/2;
— возможна удаленная работа с присутствием на статусах (не менее одного раза в неделю), кандидат должен базироваться в Москве;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
25 августа 2020 09:35
Коммуникационное агентство Monstars ищет аккаунт-менеджера в SMM-отдел и старшего аккаунт-менеджера в EVENT-отдел. Резюме аккаунт-менеджера в SMM-отдел с рассказом о том, откуда узнали о вакансии, кратким описанием опыта работы за последние
6 месяцев и списком клиентов, с которыми работали, присылайте на почту epavelyeva@monstars.ru с пометкой «Фамилия_SMM_Аккаунт». Резюме старшего аккаунт-менеджера в EVENT-отдел присылайте на почту edimarchuk@monstars.ru с пометкой «Фамилия_Senior Account EVENT».
Аккаунт-менеджер в SMM-отдел:
Обязанности:
— ведение проекта: ежедневная коммуникация с клиентом, документооборот, составление и контроль тайминга проекта;
— управление SMM-командой проекта: брифинг, постановка и контроль выполнения задач;
— подготовка тендерных и коммерческих предложений по направлениям SMM, Influencer marketing, Photo & Video Production;
— работа с лидерами мнений: формирование пула OL, составление брифов для интеграций, коммуникация на предмет сотрудничества, сбор персональных данных, контроль материалов, документооборот;
— разработка и защита стратегий SMM-cопровождения;
— составление смет по проектам.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности/ с аналогичными обязанностями от 2х лет;
— опыт работы с клиентами по направлениям гастро, FMCG, fashion, Dark Market;
— опыт управления командой проекта: контент-менеджером, дизайнером, копирайтером, motion-дизайнером, таргелогом, комьюнити-менеджером;
— отличные навыки деловой коммуникации с клиентами и понимание клиентских KPI;
— знание актуальных SMM-трендов и кейсов;
— знание основ таргетированной рекламы, influence marketing и наличие базы подрядчиков по направлениям креатив и digital-маркетинг является преимуществом;
— высокий уровень ответственности, внимательности, проактивности, инициативности.
Старший аккаунт-менеджер в EVENT-отдел:
Обязанности:
— ведение проектов: ежедневная коммуникация с клиентом, документооборот, составление смет и контроль бюджета проекта; 
— подготовка тендерных и коммерческих предложений;
—работа с подрядчиками: составление брифов, контроль выполнения работ;
— разработка и защита креативных идей и концепций.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности/аналогичными обязанностями от 2х лет;
— опыт ведения крупных проектов с бюджетом свыше 20 млн проект;
— опыт работы с подрядчиками по разным направлениям бизнеса — креатив, дизайн, продакшн, техническое сопровождение;
— навыки деловой коммуникации и понимание клиентских KPI;
— английский язык — не ниже upper intermediate;
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
25 августа 2020 08:28
Светлана Максимченко возглавила Департамент кинематографии Министерства культуры. Ранее она занимала должность генерального директора «Москино». Исполняющим обязанности генерального директора «Москино» назначен Игорь Михайлюк, который прежде был заместителем генерального директора организации.
24 августа 2020 15:00
Продакшн-студия The Blueprint LAB ищет менеджера по продажам. Резюме присылайте на почту larakelova@theblueprint.ru.
Обязанности:
— продажа рекламных возможностей лаборатории (фото, видео);
— проведение встреч с клиентами и агентствами;
— привлечение новых рекламодателей, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
— выполнение плана продаж;
— ведение, обновление, дополнение базы клиентов;
— проявление инициативы по поиску новых форматов продаж, развитию новых сегментов.
Требования:
— опыт в продаже продакшн-услуг
— умение презентовать, проводить переговоры;
— опыт успешных личных продаж на рынке рекламы;
— быстрая обучаемость, нацеленность на результат, высокая работоспособность;
— понимание повестки и ценностей издания.
Условия:
— гибкий график;
— офис в центре Москвы или удаленная работа;
— заработная плата и премирование обсуждается с успешным кандидатом.
24 августа 2020 14:30
Бренду LIME нужны SMM-менеджер и контент-продюсер. Резюме вместе с сопроводительным письмом, портфолио и ссылками на социальные сети присылайте на почту HR@lime-shop.ru с пометкой «CV_от The Blueprint».
SMM-менеджер:
Обязанности:
— разработка контент-плана для социальных медиа и сайта в соответствие со стратегией бренда;
— генерация идей и создание контента для социальных сетей (Instagram, Pinterst, Youtube) и сайта компании;
— идеи для видео-контента и фотосессий (совместно с контент-продюсером и стилистом);
— образовательный контент по моде и стилю для социальных сетей и сайта;
— описание новых коллекций;
— подготовка и участие в организации съемок видео-контента и имиджевых фотосессий;
— организация обратной связи во всех социальных сетях бренда (совместно с контент-менеджером);
— анализ поведения конкурентов в социальных медиа, поиск новых трендов в области производства контента;
— отслеживание эффективности работы соц.сетей, разработка рекомендаций по совершенствованию;
— организация, курирование и оценка совместных спец.проектов с инфлюенсерами и медиа.
Требования:
— высшее образование (маркетинг/PR/лингвистика/филология, журналистика);
— опыт работы от одного года на аналогичной позиции;
— способность к генерации свежих идей для разработки контента;
— умение интересно и грамотно писать на русском языке, навыки сторителлинга;
— понимание основных трендов в коммуникациях брендов с аудиторией;
— искренний интерес к сфере fashion;
— желание работать в команде умение выстраивать взаимоотношения с людьми;
— опыт ведения блогов и форумов по теме моды;
— знание пакета специализированных программ (Adobe Photoshop, Corel Draw и прочие актуальные графические программы —редакторы);
— дополнительное образование будет преимуществом: сценарное мастерство, драматургия, сторителлинг, копирайтинг.
Условия:
— офис рядом с метро Багратионовская (а еще с Парком Победы и Фили);
— комфортная корпоративная культура;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— скидки на продукцию компании;
— кофе и чай.
Контент-продюсер:
Обязанности:
— участие в разработке концепции съемок фото и видео;
— поиск референсов для регулярных и имиджевых фото / видео съёмок (сценарии для видео), визуализация;
— организация и контроль регулярных и имиджевых съемок, контроль тайминга съемки и работы команды на месте;
— поиск реквизита для съемок (обувь, предметы интерьера и тд);
— поиск локаций для съемок: бронирование машин, фотостудий, ресторанов, кафе с наилучшими условиями для команды на съемку;
— поиск, кастинг, согласование и букинг моделей;
— утверждение луков со стилистом, соответствующих локации и типажам моделей;
— прием работ от фотографа, оператора и ретушера, внесение правок;
— отбор фотографий для последующего использования;
— коммуникация с SMM-менеджером, совместная подготовка контента для соцсетей;
— коммуникация с контрагентами и постоянными партнерами относительно съемок компании;
— составление бюджета, ведение регулярной отчетности о расходах, организация оплат подрядчикам и прочий документооборот.
Условия:
— офис в шаговой доступности от м. Фили (м.Парк Победы, м.Багратионовская);
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2;
— скидки на продукцию компании;
— кофе.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.
24 августа 2020 14:16
Мария Ещенко стала PR- и маркетинг-менеджером в Театре на Малой Бронной. Раннее она занимала позицию коммуникационного менеджера по работе с партнерами гастрономической платформы IKRA. Виктория Берити также присоединилась к команде театра в качестве SMM-продюсера. До этого она работала в театрах «Практика», Community stage и Театре на Таганке, проектах «Айфак. Трагедия», Dior Backstage и Gogol school.
24 августа 2020 13:59
Екатерина Куцына стала руководителем направления рекламных продаж Spotify в России. Ранее она возглавляла направление стратегических партнерств с агентствами и брендами в рекламной платформе Criteo в России и СНГ. Также в разное время Екатерина развивала направление прямых продаж в «Авито» и занималась рекламным продуктом Google Adwords в российском подразделении компании.