24 сентября 2020 15:39

T

Портал Woman.ru ищет ассистента в редакцию. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.


Требования:

— знание программы MS Office (Word, Excel, Outlook);

– английский язык на уровне Upper-Intermediate;

– готовность работать в графике 5\2 с10:00 до 19:00;

– коммуникабельность, доброжелательность и активная жизненная позиция;

– умение писать отличные тексты;

– искреннее желание работать ассистентом в редакции: получать опыт в редакторской деятельности, учиться и развиваться в журналистике.





Обязанности:

– административная поддержка работы редакции: входящие звонки, корреспонденция;

– организация делового сотрудничества внутри компании;

– написание статей (звездная тематика);

– координация работы с внештатными переводчиками, авторами, фотографами;

– подготовка гонорарных ведомостей;

– деловая переписка, документооборот, ведение архива.


Условия:

– работа в крупной международной компании;

– возможность карьерного роста и профессионального развития;

– комфортный офис в центре Москвы - м. Павелецкая;

– добровольное медицинское страхование;

– оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата;

– отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 сентября 2020 09:31

T

Музей Москвы ищет SMM-менеджера, контент-менеджера и менеджера цифровых проектов. Резюме с соответствующими пометками «Ваша фамилия. Вакансия SMM-менеджера», «Ваша фамилия. Вакансия контент-менеджера» и «Ваша фамилия. Вакансия менеджера проектов» присылайте на почту t.velikodneva@mosmuseum.ru.

SMM-менеджер:

Требования:

— высшее образование или релевантный опыт работы от двух лет;

— умение писать интересные и вовлекающие тексты;

— понимание особенностей социальных сетей;

— знание рекламных кабинетов Facebook, Вконтакте, MyTarget;

— умение составлять аналитические отчеты и делать выводы;

— умение работы с графическими, фото и видео редакторами;

— умение устанавливать приоритеты по задачам, планировать работу и не срывать дедлайны.




Обязанности:

— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей музея (Instagram, Facebook, Вконтакте, Telegram, Одноклассники, Twitter);

— взаимодействие с подписчиками (ответы на сообщения, комментарии, поддержка);

— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация. Подразумевает совместную работу по созданию контента с сотрудниками других отделов и подразделений музея;

— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида сообществ;

— создание партнерской сети дистрибуции контента, работа с сообществами и лидерами мнений;

— работа с рекламными инструментами в социальных сетях.



Условия:

— оформление по ТК РФ;

— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;

— график 5/2 (10:00 — 18:30);

— офис на станции метро Парк культуры.



Тестовое задание:

— пришлите несколько ссылок на посты других музеев, которые вам нравятся;

— расскажите о спецпроекте, который бы вы предложили реализации в социальных сетях городского музея Амстердама. Если необходимо, предложите мокапы, ссылки и любую необходимую информацию.



Контент-менеджер:

Требования:

— высшее образование или релевантный опыт работы от года;

— грамотный русский язык и навыки деловой переписки;

— знание английского языка на уровне Intermediate;

— базовые знания Google Analytics, WordPress, Mailchimp, HTML;

— умение пользоваться сервисами Microsoft Office и аналогами;

— внимание к деталям;

— умение работать с большими объемами данных;

— умение работы с графическими, фото и видео редакторами.




Обязанности:

— сбор и хранение информации о выставках и событиях;

— написание новостей и текстов для сайта;

— обновление информации на сайте;

— составление, отправка E-mail рассылок и ведение базы рассылок;

— загрузка информации о музея на другие сайты (Mos.ru, Timepad и другие афишные сервисы);

— создание аналитических отчетов по статистике сайта и рассылок;

— ответы на письма с формы обратной связи.



Условия:

— оформление по ТК РФ;

— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;

— график 5/2 (10:00 – 18:30);

— офис на станции метро Парк культуры.



Тестовое задание:

— на основе информации, опубликованной на сайте музея, составьте email-рассылку «Неделя в музее» о выставках и событиях, которые состоятся в Музее Москвы и его филиалах с 21 по 27 сентября 2020 года.



Менеджер цифровых проектов:

Требования:

— высшее образование или опыт работы менеджером digital-проектов от двух лет (в компании или на стороне агентства);

— разработка digital-продуктов разного уровня сложности;

— опыт работы с системами управления проектами и задачами (Notion, Asana, Trello, Basecamp и тд.);

— умение планировать, ставить цели и приоритизировать задачи;

— умение ставить задачи авторам, разработчикам и дизайнерам;

— умение аргументированно отстаивать свою позицию и договариваться;

— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;

— умение принимать решения в условиях неопределенности.




Обязанности:

— планировать и продюсировать проекты, оценивать и управлять ресурсами;

— организовывать работу команды и координировать работу всех исполнителей, участников и партнеров проекта;

— вести документооборот;

— составлять презентации и отчеты;

— отвечать за сроки, качество и стоимость проектов;

— вместе с командой отдела разрабатывать и реализовывать стратегию развития музея в интернете.



Условия:

— оформление по ТК РФ;

— условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально;

— график 5/2 (10:00 – 18:30);

— офис на станции метро Парк культуры.




{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 15:39

T

Дмитрий Викулин назначен бренд-директором Vogue Россия. Ранее Дмитрий пять лет занимал должность бренд-менеджера GQ.

Анастасия Гончарова возглавит бренд-группу Tatler в качестве бренд-директора издания. Ранее она работала в бренд-командах Vogue, Tatler и AD.

Михаил Папиашвили стал директором по рекламе GQ Россия и GQ Style. Он присоединился к рекламному отделу журнала в 2017 году.

Ксения Куджиа назначается на должность директора по рекламе Tatler. Ранее она была бренд-менеджером журнала, а до этого работала там старшим менеджером.

Дмитрий Харитонов стал директором по продажам видеорекламы. Дмитрий присоединился к Condé Nast в 2018 году в должности младшего менеджера по продажам видеорекламы.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 13:30

T

Светлана Белова заняла пост первого управляющего директора Swarovski Crystal Business в России. С 2020-го вместе с глобальной командой она работает над новой стратегией Swarovski Crystal Business, направленной на новое позиционирование и динамичный рост в России. C 2014 года Светлана занимала позицию управляющего директора подразделения готовых изделий (Consumer Goods Business) Swarovski.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 08:41

T

Компания Beat Films, которая проводит фестивали Beat Film Festival и Beat Weekend, ищет аккаунт-директора. Резюме присылайте на почту roman@beatfilms.ru.


Обязанности:

— разработка и реализация стратегии привлечения коммерческих партнеров на фестивальные и другие проекты;

— разработка коммерческих предложений для партнеров;

— супервайзинг разработки и оформления креативных концепций по интеграции партнеров;

— выявление новых возможностей для развития проектов через коммерческие партнерства;

— контроль реализации проекта и соблюдения договоренностей всеми сторонами;

— ведение коммуникации с коммерческими партнерами по стратегическим вопросам;

— управление проектной командой для реализации партнерского проекта;

— привлечение внешних исполнителей под проектные задачи;

— координация коммуникации с разными департаментами для решения ключевых задач внутри проекта;

— контроль ведения документооборота по проекту и отчетности.

Требования:

— опыт работы аккаунт-директором или senior account от трех лет;

— успешный опыт продаж;

— знание локального и международного ландшафта проектов в области кино, музыки и искусства;

— наличие своей базы контактов;

— знания в области PR, Digital, Event;

— опыт управления командой;

— знание английского не ниже уровня upper intermediate.

Условия:

— офис на Садовом кольце (м. Пушкинская, Маяковская);

— фиксированный оклад + премии + бонусы;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 08:29

T

Вакансия закрыта.

Бренду Reebok требуется специалист в сфере PR и Influencer marketing. Резюме присылайте на почту ekaterina.varnavskaya@adidas.com.


Обязанности:

— разработка и реализация PR-стратегии бренда Reebok;

— координация работы PR агентства;

— разработка и внедрение PR календаря на сезон / год;

— пресс-релизы, новости и другие материалы, подготовленные по согласованию с агентством;

— регулярная подготовка PR отчетов для локальных и глобальных команд;

— взаимодействие с влиятельными лицами и общение с амбассадором Reebok, построение долгосрочных отношений с партнерами;

— подготовка условий договоров, их согласование и заключение с блогерами и знаменитостями, контроль за соблюдением условий договоров;

— организация PR-мероприятий в поддержку запуска брендов;

— антикризисный PR;

— управление бюджетами, расходами на кампании и процессами выставления счетов.


Требования:

— высшее образование;

— опыт работы в сфере PR и Influencer marketing от 2 лет;

— знание английского языка не ниже уровня upper intermediate;

— умение создавать новостные сюжеты;

— понимание тенденций современного рынка коммуникаций и подбор актуальных каналов;

— грамотность, умение писать, адаптировать тексты и ставить задачи копирайтеру.


Условия:

— полная занятость, полный день;

— возможность развития в крупной международной компании;

— конкурентоспособная заработная плата;

— работа в высокопрофессиональном и дружном коллективе;

— гибкое начало рабочего дня;

— корпоративные тарифы в фитнес-клуб;

— корпоративная скидка на нашу продукцию;

— корпоративная скидка на уроки английского;

— частичное покрытие расходов на питание;

— корпоративные тренинги;

— бесплатная парковка.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 сентября 2020 08:14

T

Glamour.ru ищут шеф-редактора сайта. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.



Требования:

— глубокое знание трендов в сфере digital и smm;

— глубокое понимание индустрии моды;

— опыт работы в должности шеф редактора смежных платформ более 2х лет;

— грамотная письменная и устная речь, хорошие навыки межличностного общения;

— хорошие организаторские навыки, включая внедрение и развитие новых процессов;

— навыки управления проектами с опытом мониторинга, отслеживания результатов и сроков;

— умение вести деловую переписку;

— работа с Google Analytics;

— умение работать с лояльной аудиторией;

— свободное владение английским языком;

— знание Adobe Photoshop.


Обязанности:

— руководство digital-редакцией, равномерное распределение задач и нагрузки, организация процессов;

— создание, обеспечение и контроль выполнения ежемесячного контент-плана на сайте и в социальных сетях;

— генерация идей по контенту, разработка новых форматов как на текущих, так и на новых площадках;

— развитие охвата и вовлеченности читателей;

— создание и поиск материалов о моде и смежных с ней тем (работа с редакцией, авторами и творческими командами);

— проверка и редактирование текстов, контроль соблюдения дедлайнов;

— работа с Google Analytics (чтение показателей, навыки работы с SEO и таргетингом);

— работа с аналитикой показателей социальных сетей, и глубокое понимание всех метрик в целом, четкая ориентация на достижение результата и оценка работы по основным метрикам;

— взаимодействие с рекламным и бренд отделами.


Условия:

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— медицинская страховка, страхование жизни;

— место работы: ул. Б.Дмитровка;

— график работы 9.30 — 18.00;

— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ).



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 сентября 2020 13:39

T

Центр фотографии имени братьев Люмьер ищет графического дизайнера. Резюме вместе с портфолио присылайте на почту assistant@lumiere.ru.



Обязанности:

— брендинг и разработка рекламных материалов под существующую концепцию;

— разработка визиток, плакатов и других сопутствующих бренду материалов;

— разработка визуального оформления и дизайн концепций выставок;

— разработка и реализация сопроводительных материалов к выставкам (верстка аннотаций, дополнительных текстов, этикеток, плакатов, наружной рекламы, пригласительных, листовок, буклетов, реклама в печатных изданиях);

— участие в монтаже и ведение сметы по проектам, подготовка к печати;

— ретушь и цветокоррекция;

— фото и видеосъемка, несложный монтаж;

— подготовка к печати открыток, постеров, календарей для магазина;

— разработка оформления социальных сетей;

— разработка сайтов на Tilda, поддержка существующих сайтов, работа с визуальной составляющей сайтов;

— базовое использованием ZERO BLOCK;

— работа с подрядчиками из 1С Битрикс.


Требования:

— наличие портфолио;

— самоорганизованность, умение работать с несколькими задачами одновременно;

— умение работать со шрифтами, цветом и композицией;

— знание графического пакета Adobe (Photoshop / Illustrator / InDesign / Premiere Pro).


Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается

индивидуально по итогам собеседования.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 сентября 2020 12:32

T

Вакансия закрыта.

Главному редактору журнала Vogue нужен ассистент. Подробнее ознакомиться с вакансией и отправить резюме можно здесь.


Требования:

— высшее образование;

— свободный уровень владения английским языком;

— опыт работы в должности ассистента руководителя/секретаря в международной компании от 2 лет;

— отличные коммуникативные навыки;

— высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;

— грамотная устная и письменная речь;

— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point).

Обязанности:

— выполнение всех административных задач редакции и главного редактора;

— личные поручения главного редактора;

— организация командировок главного редактора и сотрудников редакции;

— планирование маршрута;

— визовая поддержка;

— бронирование билетов, гостиниц;

— заказ транспорта;

— организация встреч и совещаний (координация, прием гостей, чай/кофе);

— прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, перевод документов;

— формирование авансовых отчетов.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается 

индивидуально по итогам собеседования.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 сентября 2020 11:15

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет PR-менеджера по направлению Lifestyle & Fashion. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.

Требования:

— опыт построения коммуникационных стратегий;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;

— опыт работы с модными брендами;

— командный стиль работы;

— опыт работы в PR от 2х лет;

— свободный английский язык;

— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;

— готовность выполнить тестовое задание.

Обязанности:

— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов; 

— участие в подготовке тендерных предложений;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений; 

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— инициирование публикаций в СМИ; 

— курирование ежемесячной отчетности;

— контроль оплат и выставления документов.

Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается 

индивидуально по итогам собеседования.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 сентября 2020 08:47

T

Forbes ищут SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту karpova@forbes.ru.

Требования:

— опыт работы с соцсетями;

— грамотная письменная и устная речь;

— готовность выполнить тестовое задание.





Условия:

— удаленная работа, возможно совмещение с учебой;

— появляться в офисе необходимо 2-3 раза в неделю, чтобы общаться с коллективом и готовить фотоконтент;

— потусить в редакции, наснимать материала и пообщаться с нами, конечно.

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.



Обязанности:

— ведение Instagram «Идеи для бизнеса»;

— написание анонсов текстов Forbes для соцсетей;

— помощь в подготовке видео;

— создание специальных форматов для аккаунта Forbes 30 до 30, разработка стратегии, общение с победителями рейтинга.






{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 сентября 2020 12:05

T

Бренду Lesyanebo нужен специалист по PR и SMM. Резюме присылайте на почту info@lesyanebo.com.

Обязанности:

— коммуникация с лидерами мнений и медиа;

— инициирование публикаций, размещений, упоминаний;

— разработка PR и SMM стратегий;

— работа с соцсетями бренда LESYANEBO в Instagram, Facebook (подготовка и публикация контента, оформление и наполнение аккаунтов, создание инфоповодов);

— написание текстов, релизов;

— организация съемок и координация команды на этапах подготовки/съемки/постпродакшна;

— координация работы подрядчиков по разным направлениям (брендинг, контент, спецпроекты);

— коммуникация со всеми подразделениями бренда для реализации проектов;

— ведение документооборота, информационных баз, согласование договоров;

— подготовка отчетов, оценка и контроль эффективности стратегий продвижения.





Требования:

— свободное владение английским языком;

— грамотная устная и письменная речь;

— ответственность, самостоятельность, пунктуальность, коммуникабельность;

— понимание специфики индустрии и актуальных инструментов продвижения;

— умение быстро реагировать на входящие запросы;

— опыт работы с аналогичным функционалом от 2 лет;

— высокий уровень грамотности, опыт работы с текстами;

— наличие компьютера.





Условия:

— высшее образование (профильное образование — маркетинг или PR — будет преимуществом);

— официальное трудоустройство по ТД;

— график работы 5/2 (11:00-20:00);

— офис в центре Москвы;

— возможны командировки.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 сентября 2020 11:10

T

Лана Нисневич оставила позицию редактора моды на сайте журнала Cosmopolitan. Она займется развитием личных проектов и продолжит писать о моде и поп-культуре как внештатный автор. До прихода в издание Лана занимала позицию редактора раздела «Стиль жизни» в журнале Elle, а ранее была старшим редактором спецпроектов в издании TimeOut и сотрудничала с L’’Officiel Voyage.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 сентября 2020 10:25

T

Проекту FOAM нужен SMM-менеджер. Резюме и портфолио присылайте на почту cv@foamstore.ru.

Обязанности:

— ведение социальных сетей: Instagram, Facebook, Telegram, VKontakte;

— разработка и реализация SMM-стратегии продвижения в социальных сетях;

— составление еженедельного контент-плана (написание текстов для постов и Stories, конкурсы, челленджи и прочие активности);

— подбор изображений, составление общего вида сетки аккаунта;

— работа с блогерами;

— подготовка и проведение съемок;

— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчетов, ведение календаря событий.





Требования:

— опыт работы с beauty-аккаунтами приветствуется!

— умение находить нужную информацию про косметические бренды, средства и составы;

— навыки фото- и видеосъемки для Stories;

— базовые знания графических редакторов (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop);

— опыт элементарного монтажа и обработки видео;

— знание MS Office (Excel — обязательно);

— чувство вкуса и стиля;

— развитые коммуникативные навыки;

— грамотная письменная и устная речь.





Условия:

— официальное трудоустройство по ТК РФ;

— испытательный срок;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— график работы 5/2, пн-пт (суббота-воскресенье — выходные дни);

— офис с оборудованным рабочим местом в «Поселке художников».


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 сентября 2020 14:35

T

Бренд дизайнерских блокнотов Planner ищет специалиста по SMM и взаимодействию с инфлюенсерами. Резюме с примерами работ и пометкой «SMM» присылайте на почту info@plannerbykuz.com.

Требования:

— опыт работы в SMM и наличие реальных кейсов (портфолио и ссылки прикрепляйте к письму);

— опыт работы с лидерами мнений: наличие своей базы, опыта работы как на платной так и бартерной основе; курирования спец.проектов с блогерами;

— опыт запуска соцсетей бренда / проекта с нуля (создание визуальной концепции, выбор tone of voice, поиск инструментов продвижения, контроль таргета, достижение установленных KPI).

— хороший вкус и насмотренность в сфере дизайна, искусства;

— навыки фото- и видеосъемки для Stories;

— навыки работы с графическими редакторами и видеоредакторами.


Обязанности:

— разработка и реализация SMM-стратегии продвижения в социальных сетях (контент-план, размещение контента, написание постов, редактирование изображений);

— создание уникального контента: фото, видео, конкурсы, интерактивы;

— подготовка и проведение съемок;

— работа с блогерами (Instagram и др.) и трендсеттерами;

— работа над увеличением количества подписчиков во всех соцсетях;

— выбор коммуникационных инструментов и поиск способов online-продвижения (размещение рекламы на различных площадках: СМИ, telegram, оффлайн; контролирование работы таргетолога и т. д);

— формирование ежемесячного сводного отчета по всем площадкам: мониторинг результатов деятельности в соцсетях, новым пользователям, взаимодействиям, тенденциям.


Условия:

— удаленная работа, но с полной вовлеченностью;

— заработная плата конкурентная, обсуждается с успешным кандидатом.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}