Обязанности:
— планирование стратегии развития соц. сетей;
— самостоятельное ведение соц. сетей музея (FB, VK, Instagram): составление контент-плана публикаций, Stories, прямых эфиров; визуальное и текстовое наполнение контента;
— активное участие во всех пиар и маркетинговых активностях музея;
— внесение предложений и реализация проектов по своему направлению;
— мониторинг рынка, внедрение трендов;
— сбор и переработка материалов со всех отделов, копирайтинг;
— отчетность и аналитика по своему направлению;
— интерес к другим digital-направлениям;
— участие в платных рекламных кампаниях, контроль подрядчиков;
— все виды коммуникаций с подписчиками (включая комментарии и direct);
— участие (консультационное) во всех digital-проектах;
— продвижение всех активностей и продуктов галереи.