21 декабря 2020 16:39

Екатерина Иноземцева стала главным куратором Музея «Гараж». Ранее она была академическим руководителем магистратуры Музея «Гараж» и НИУ ВШЭ.

18 декабря 2020 15:43

T
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":-13}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":13,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Пандемийные реалии практически полностью исключили из нашей жизни возможность невзначай познакомиться с кем-то новым. Бизнес-эксперты бьют тревогу, ведь при таком раскладе возможностей для нетворкинга остается совсем немного. Свой вариант выхода из ситуации предложили создательницы приложения для неромантических знакомств The Breakfast. Специально для The Blueprint они составили инструкцию о том, как сделать первый разговор с новым человеком продуктивным, интересным и комфортным для обоих собеседников. Задание на дом — опробовать эти правила на практике.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

18 декабря 2020 14:18

T

Анастасия Рябова оставила позицию менеджера по рекламе Vogue. Ранее она работала консультантом во флагманском бутике Louis Vuitton в Париже.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 декабря 2020 10:24

T

Burger Heroes ищут директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту cmo@burgerheroes.ru.


Обязанности:

— управление брендом и внешняя коммуникация (укрепление позиций бренда и формирование узнаваемых и отличительных особенностей, работа с лидерами мнений и СМИ, внешний вид и смысловое наполнение соцсетей и управление ими; постановка задач по созданию фото и видео контента; создание комьюнити вокруг бренда и формирование правильной ЦА, создание базы постоянных партнеров и работа с ними, работа с ключевыми рекламными агенствами, активации брендов в коллаборации с Burger Heroes; внешний вид команды; работа с программой лояльности — вовлечение текущих и привлечение новых гостей);

— внутренняя коммуникация (создание здоровой, живой и рабочей атмосферы в коллективе;

— работа со спонсорами (обсуждение текущих договоренностей с нынешними спонсорами и привлечение новых)

— развитие интерьера, создание и работа с фирменным стилем, разработка подачи напитков и блюд, разработка мерча;

— участие в запуске продуктов под собственной торговой маркой;

— управление бюджетом.



Требования:

— опыт работы на подобной позиции от 2-х лет и в сфере общепита от 3-х лет;

— data-driven подход;

— высокие коммуникативные навыки и лидерские качества;

— стрессоустойчивость;

— солидное портфолио с оцифрованными кейсами. 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 декабря 2020 08:02

T

Сайт Esquire ищет редактора новостей. CV с коротким рассказом о себе и выполненным тестовым заданием присылайте на почту a.poletaeva@imedia.ru (поставив z.kuandykova@imedia.ru в копию) с пометкой «Новостной редактор / Esquire».


Требования:

— грамотный русский язык;

— знание английского не ниже уровня upper intermediate;

— опыт работы либо в новостном агентстве, либо в отделе новостей неновостного медиа;

— понимание новостной повестки Esquire;

— умение работать с простой версткой и фотобанками будет плюсом.


Обязанности:

— оперативное написание новостей;

— поиск инфоповодов.

Тестовое задание:

1) предложите 5 новостей, которые, на ваш взгляд, должны были выйти на сайте Esquire с 14 по 16 декабря, но не вышли;

2) напишите небольшую новость о том, что Светлана Тихановская дала интервью The New Yorker (ссылка на первоисточник).

Резюме без выполненного тестового задания рассматриваться не будут.

Условия:

— работа в офисе на Саввинской набережной (пока из-за эпидемиологической ситуации работать нужно будет удаленно);

— оформление по договору;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 декабря 2020 15:14

T

Марина Кобрина назначена на должность директора отдела моды журнала InStyle. Ранее она занимала позицию fashion market директора издания.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 декабря 2020 12:07

T

The Blueprint ищет аккаунт-менеджера. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту vera@theblueprint.ru.


Обязанности:

— предоставление отчетов из рекламного кабинета Adfox по запросу клиента;

— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;

— анализ реализации рекламного инвентаря в зависимости от свободности траффика;

— предоставление отчетов из GA;

— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;

— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;

— отслеживание статистики по рекламной кампании, CTR;

— взаимодействие с SMM-отделом по запуску бустинга проектов в соцсетях;

— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании.

— отслеживание выполнение всех KPI рекламной кампании.


Требования:

— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок от 1 года;

— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями (AdRiver, AdFox (обязательно), DoubleClick и т.д.);

— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);

— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;

— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;

— знание английского языка не ниже upper-intermediate.

Условия:

— график и режим работы обсуждается (в случае заинтересованности в нестандартном режиме работы, просим это указать в сопроводительном письме);

— офис в центре Москвы;

— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

15 декабря 2020 08:16

T

The Blueprint ищет креатора в отдел спецпроектов. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненным тестовым заданием на адрес esikacheva@theblueprint.ru с пометкой «creator».


Обязанности:

— работа над брифами самостоятельно и вместе с креативной командой;

— разработка креативных предложений (идеи, копирайтинг, создание презентаций, поиск референсов и составление мудбордов);

— постоянное отслеживание трендов и внедрение новых форматов на площадку;

— помощь в текущих проектах.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— рабочий день с 10:00 до 19:00;

— возможность работать как в офисе, так и удаленно; 

— заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестового задания.


Тестовое задание: 

— разработайте креативное предложение по этому брифу и оформите презентацию с вашими идеями.

Требования:

— опыт работы креатором в медиа или digital-агентствах; 

— наличие портфолио;

— грамотная письменная речь (русский и английский); 

— навыки подготовки и оформления простых и красивых презентаций (Keynote/PowerPoint); 

— знание современных инструментов и трендов digital-индустрии;

— понимание форматов и героев The Blueprint; 

— насмотренность и интерес к моде и культуре;

— четкое понимание формата издания;

— концептуальное и стратегическое мышление; 

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов; 

— самостоятельность и ответственность.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 декабря 2020 15:46

T

Flacon Magazine ищет project-менеджера в отдел специальных проектов. Резюме и портфолио присылайте на почту info@flacon-magazine.com с темой «Project-менеджер».


Обязанности:

— вести деловую переписку с клиентом;

— участвовать в подготовке коммерческих предложений, работать с брифами клиентов;

— ставить задачи исполнителям внутри других отделов Flacon, искать внешних подрядчиков и героев;

— контролировать дедлайны проекта и выходы материалов на площадках издания;

— вести документооборот с подрядчиками.


Требования:

— опыт работы project-менеджером для онлайн-медиа, pr- и коммуникационных агентств и диджитал проектов не менее двух лет;

— понимание специфики героев, инфлюенсеров в бьюти, рынка диджитал рекламы, нативных форматов;

— умение работать с аналитикой (отчетность для клиентов в виде презентаций);

— навыки ведения деловой переписки;

— самоорганизованность, грамотность, ответственность, коммуникабельность.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 декабря 2020 14:25

Олег Тихомиров покинул команду журнала InStyle, где он занимал должность директора отдела моды. Ранее Олег работал старшим редактором отдела моды в этом же журнале.

14 декабря 2020 12:29

T

Юлия Горшкова стала шеф-редактором сайта Tatler.ru. На этой должности она заменит Ксению Рябухину. Ранее Юлия Горшкова была веб-редактором сайта Tatler.ru, а до этого работала в PR-департаменте компании Bosco di Ciliegi и занимала должность редактора сайта Elle.ru.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

14 декабря 2020 09:21

T
<iframe src="https://giphy.com/embed/l46Cr6nhtezksI2dO" width="480" height="202" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe><p><a href="https://giphy.com/gifs/yosub-l46Cr6nhtezksI2dO" rel="nofollow noreferrer">via GIPHY</a></p>

 Теперь рубрика «Карьера»— в новом формате! 

Кроме вакансий и карьерных перестановок здесь будут появляться полноценные материалы об особенностях работы в медиа, диджитал-сфере и модной индустрии! 

В первом выпуске редактор рубрики Полина Крюкова узнала, каково это — сменить работу онлайн: привыкать к новой должности, адаптироваться к коллективу и вливаться во все процессы исключительно удаленно. А во втором специалистка по коммуникациям Анастасия Ландер провела ликбез по деловой переписке: сколько раз можно напоминать о себе? Как правильно просить фидбэк? А писать письма в нерабочее время допустимо? Ответы на эти и другие вопросы можно найти здесь



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 14:33

T

В команду «Собака.ru» требуется шеф-редактор. Резюме и портфолио присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор».


Требования:

— умение писать и редактировать тексты;

— наличие своего пула авторов; 

— хорошие навыки межличностного общения;

— умение ориентироваться в культурных и кросскультурных процессах — в Петербурге, в России и в мире;

— умение выстраивать собственный график;

— готовность работать в команде с горизонтальным устройством редакции;

— ответственность, стрессоустойчивость;

— профильное образование (журналистика или смежные сферы) и опыт работы в медиа.

Обязанности:

— планирование и производство каждого номера, выполнение функций заместителя главного редактора журнала;

— заказ, редактура и написание текстов; 

— развитие рубрик (создание новых форматов, отслеживание тенденций, поиск новых лиц);

— общение с героями;

— работа с повесткой. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 14:23

T

Центр Вознесенского ищет SMM-менеджера. Резюме, портфолио и ссылки на свои соцсети присылайте на почту pr@aav.center. 

Обязанности:

— ведение страниц в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vk, Youtube, Telegram, TikTok;

— создание SMM-стратегии, визуальной концепции, tone of voice; 

— формирование контент-планов публикаций, их утверждение и работа с контент-сетками;

— генерация контента - текстов, фото, видео, сториз, проч.;

— запуск интерактивных форматов и вирального контента;

— подготовка рекламных кампаний в соцсетях - от плана и создания креативов под разные категории ца до запуска таргетинга через рекламные кабинеты и корректировки кампаний;

— развитие новых форматов/рубрик внутри соцсетей;

— работа с блогерами, пабликами и партнерами в соцсетях – налаживание контактов, договоренности, отслеживание публикаций;

— быстрая и постоянная коммуникация с аудиторией в социальных сетях и построение сообщества;

— отслеживание информационного поля и реакция на события;

— взаимодействие с дизайнером, PR-менеджером, командой центра и участниками программы;

— подготовка отчетов, работа с аналитикой. 

Условия: 

— временно удаленная работа, полный рабочий день;

— рабочий график с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00;

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

Требования:

— опыт работы в SMM от 1,5 лет с успешными кейсами в портфолио (в приоритете - проекты в сфере культуры), желание развиваться в этой сфере;

— визуальная насмотренность, понимание актуальной культурной повестки, умение легко ориентироваться в информационном пространстве; 

— идеальная грамотность и пунктуация;

— наличие телефона с хорошей камерой и рабочего компьютера;

— готовность быть на связи с командой при появлении актуальных новостных поводов даже в выходные;

— знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;

— развитые коммуникативные навыки;

— структурность, системность, ориентация на результат; умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— умение работать и в команде, и самостоятельно;

— любовь к тексту, хорошее владение русским языком, чувство стиля;

— высшее гуманитарное образование. В приоритете: журналистика, культурология, история искусств, проч; 

— свободный английский. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 декабря 2020 08:21

T

В команду Beat Film Festival требуется коммьюнити-менеджер, который будет отвечать за развитие национального конкурса на фестивале в 2021 году. Заступить на вакансию можно будет с середины января. Резюме отправляйте на почту masha@beatfilms.ru с пометкой «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС». 

Обязанности:

— формирование и расширение сообщества вокруг национального конкурса;

— налаживание новых каналов по распространению информации о национальном конкурсе;

— привлечение экспертов киноиндустрии и коммуникация с ними;

— коммуникация с участниками национального конкурса на этапе приема заявок и во время фестиваля.

Условия:

— удаленная работа, неполный рабочий день.  

Требования:

— умение пользоваться социальными сетями как рабочим инструментом;

— визуальная насмотренность и знания в области кино;

— коммуникабельность, дружелюбие и доброжелательность;

— свободный английский. 


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}