27 января 2021 14:20

T

Glamour ищут пишущего cтажера в отдел моды. Заполнить заявку, отправить резюме и тестовое задание можно по ссылке.


Обязанности:

— рисеч;

— расшифровка интервью;

— обзвон героев для небольших комментариев;

— работа в админке и верстка материалов на сайте.


Тестовое задание:

— расскажите о себе в свободной форме и ответьте на два вопроса 

1) Что вы читаете о моде? (назовите 3 СМИ + несколько других источников)

2) Пришлите ссылки на инстаграм 5 модных блогеров, по которым удобно отслеживать тренды прямо сейчас.

Требования:

— любовь и интерес к моде;

— желание учиться новому;

— знание модных блогеров, дизайнеров и трендов;

— английский язык не ниже уровня intermediate

— опыт работы не обязателен, но если есть тексты, написанные для СМИ или даже вашего блога, приложите несколько. работа удаленно, нужно иметь свой компьютер с выходом в интернет.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 января 2021 11:49

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет старшего креатора. Резюме вместе с портфолио присылайте на почту akachurina@lunarhare.ru.



Обязанности:

— разработка/адаптация креативных концепций кампаний 360;

— разложение креативной концепции на активации;

— создание (написание, верстка) презентаций (на английском и русском языках);

— защита предложений перед клиентом (на английском и русском языках);

— проработка концепций в паре с арт-директором;

— управление дизайн-командой, включая распределение задач между дизайнерами по новым и текущим проектам;

— развитие креативной студии агентства, включая поиск и привлечение внешних креативных ресурсов;

— контроль и поддержание высокого уровня всех креативных продуктов агентства, в том числе собственных.


Требования:

— релевантный опыт работы с агентствами от 3 лет;

— умение разрабатывать креативные концепции и раскладывать их по каналам и активациям;

— понимание принципов и основных инструментов построения кампаний 360 (в том числе специальные проекты/мероприятия и digital активации);

— обширный и релевантный опыт создания (написание/верстка) и защиты презентаций;

— стратегическое мышление;

— английский — upper-intermediate и выше;

— насмотренность;

— опыт работы с премиум и люкс сегментами будет преимуществом;

— наличие портфолио по релевантным направлениям;

— готовность выполнить тестовое задание.



Условия:

— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день;

— уровень зарплаты обсуждается с кандидатом индивидуально;

— работа в офисе на Столешниковом переулке.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 января 2021 08:04

T

v confession agency ищут старшего креатора. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.


Обязанности:

— разработка креативных концепций, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;

— инициация и участие во встречах креативного отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;

— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;

— ведение коммуникации с клиентами в рамках подготовки проектов;

— внесение корректировок на всех этапах ведения проекта в соответствии с предложениями клиента, изменениями бюджета и комментариями Креативного директора и/или партнеров агентства;

— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;

— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач;

— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;

— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае загруженности сотрудников креативного отдела.


Требования:

— обязательно продвинутое владение Keynote;

— грамотный русский и свободный английский (устный и письменный);

— навык емко и образно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;

— опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет;

— опыт работы с брендами премиального сегмента;

— опыт работы в event-сегменте является плюсом;

— мультизадачность - ведение работы над несколькими проектами одновременно;

— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;

— личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на мир.

Условия:

— формат работы: 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10 до 19 часов, в данный момент деятельность компании осуществляется в формате удаленной работы сотрудников;

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;

— ежемесячная оплата мобильной связи;

— участие в корпоративной программе профессионального развития;

— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 января 2021 05:58

T

Дарья Горшкова покинула должность редактора рубрики «Радости жизни» cайта Vogue.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 января 2021 08:08

T

Beat Film Festival ищет Digital marketing manager. Резюме и письмо с описанием того, почему вам интересна эта вакансия и вы на нее подходите, присылайте на почту alyona@beatfilms.ru.

Обязанности:

— вывести на новый уровень используемые инструменты диджитал-маркетинга;

— разработать стратегию роста цифровых каналов коммуникации фестиваля за счет органического трафика (80%) и платного продвижения (20%);

— поставить годовые KPI по каждой из соцсетей и отвечать за их выполнение;

— наладить регулярную аналитическую работу (сквозная аналитика по сайту и соцсетям, отчет по метрикам);

— вместе с smm-менеджером разрабатывать и воплощать в жизнь smm- и digital-стратегии для фестиваля и других проектов, укладывая их в единую годовую стратегию компании. 

Условия:

— офис в центре Москвы (м.Маяковская, Цветной бульвар);

— большое пространство для профессионального развития;

— зп по итогам выполнения тестового задания и собеседования.

Требования:

— успешный опыт продвижения проектов в области культуры, развлечений или образования;

— командный игрок с лидерскими качествами и навыками управления небольшой командой; 

— глубокие знания в диджитал-маркетинге, опыт работы с инструментами: веб-аналитика, таргетинг, SEO, SMM, CRM, Yandex metrika, Google Analytics;

— умение правильно оценивать эффективность маркетинговых активностей через метрики;

— опыт и знания в области контент-маркетинга;

— наличие конкретных кейсов, где легко увидеть результат вашей работы;

— системное и стратегическое мышление, креативность и скорость.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 января 2021 12:39

T

Фонд «Винзавод» ищет административного директора. Резюме присылайте на почту  hr@terdesign.ru.


Обязанности:

— руководство всеми структурными подразделениями Фонда;

— организация операционной работы Фонда;

— обеспечение разработки единого графика проектов и его реализации;

— организация и проведение мероприятий, контроль за всем циклом их подготовки и проведения, включая техническое сопровождение;

— обеспечение продвижения бренда и работа с информационным полем;

— обеспечение документооборота с партнерами, привлекаемыми исполнителями и заказчиками;

— взаимодействие с партнерами (представителями арт-галерей, музеев, ВУЗов, профессиональных сообществ и т.п.);

— поиск спонсоров и партнеров для финансирования проектов Фонда;

— защита и реализация бюджета Фонда;

— обеспечение и контроль процесса внутреннего документооборота Фонда и его архива (документальный, имущественный, фото-, видео- и т.п.).


Требования:

— опыт работы на руководящих позициях, с творческими командами;

— знание сферы культуры и современного искусства будет большим плюсом;

— приветствуется высшее образование в сфере экономики, арт-менеджмента, юриспруденции;

— английский – продвинутый уровень;

— уверенный пользователь офисного пакета ПК;

— умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, организаторские навыки, высокий уровень стрессоустойчивости.

Условия: 

— официальное трудоустройство, уровень зп обсуждается;

— место работы м. Курская;

— график работы 5/2, возможен ненормированный рабочий день.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 января 2021 12:05

T

«Афиша Daily» ищет младшего фоторедактора и корректора. Резюме присылайте на почту n.suvorova@rambler-co.ru.


Младший фоторедактор:

Обязанности:

— подбор иллюстраций по фотобанкам и установление возможности их использования;

— проверка иллюстрации с точки зрения релевантности материалу и качеству художественного изображения;

— работа со всеми видами иллюстративного контента для оформления контента.

Условия:

— график 5/2;

— возможность работать удаленно;

— свободная и «экологичная» среда в команде;

— поддержка руководства;

— возможности погружения в профессиональное сообщество (специальные мероприятия, мерч и т.д.).

Требования:

— релевантный опыт в цифровых СМИ (рассматриваем стажеров);

— работа в Photoshop, минимальные знания по верстке материалов;

— готовность работать в высоком темпе.

Корректор:

Обязанности:

— вычитка текстов с целью лексического единообразия;

— устранение орфографических и пунктуационных ошибок;

— соблюдение технических правил набора.

Условия:

— график 5/2;

— возможность работать удаленно;

— свободная и «экологичная» среда в команде;

— поддержка руководства;

— возможности погружения в профессиональное сообщество (специальные мероприятия, мерч и т.д.).

Требования:

— опыт работы корректором от 2-х лет;

— опыт работы в цифровых СМИ;

— влияние на формирование медиа будущего;

— готовность работать в высоком темпе.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 января 2021 14:26

T

Be In Open ищут стажера. Письмо с кратким рассказом о себе, ссылками на соцсети, названиями любимых изданий о моде и именами любимых дизайнеров присылайте на hello@be-in.ru с пометкой «Стажировка».


Требования:

— грамотная устная и письменная речь, 

— знание английского языка;

— профессиональный интерес к моде;

— хорошее чувство юмора. 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 января 2021 14:08

T

Галерея современного искусства ANNA NOVA ищет научного сотрудника/искусствоведа. Резюме присылайте на почту hr-dir@novaarena.ru.


Обязанности:

— ведение архива художников, галереи и всех связанных проектов и публикаций

— подготовка презентаций о галерее/художниках/выставках/проектах/мероприятий;

— координация издательской деятельности галереи;

— поиск новых авторов научных статей, галерейных текстов;

— ведение бюджета и документооборота по издательской деятельности галереи;

— научный ресерч по проектам / запросам / сделкам;

— подготовка всего галерейного текстового материала;

— редактура всех текстов, которые производятся в галерее

— составление сертификатов работ;

— учет и работа с коллекцией;

— составление пресс-релизов и редактура кураторского текста. 

Условия:

— стабильность и социальная защищенность;

— комфортные условия труда и творческую атмосферу;

— график работы 5/2;

— действующая система лояльности на все услуги Холдинга.

Требования:

— высшее искусствоведческое образование, либо смежные области (культурология, музейное дело);

— желательно знание современного искусства;

— высокий уровень грамотности, знание основ редактуры текста и атрибуции произведений искусства;

— знание основ издательского дела является преимуществом;

— внимательность, усидчивость, широкий кругозор, инициативность;

— знание английского языка (уровень не ниже Upper-Intermediate), свободный письменный;

— знание офисных программ.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 января 2021 10:04

T

Sunday Riley ищут PR-менеджера, который будет отвечать за продвижение марки на территории России. Резюме присылайте на почту perola.lima@sundayriley.com.


Обязанности:

— создание и управление базой контактов представителей CМИ, инфлюенсеров, звезд, поиск новых талантов;

— установление и поддержание отношений с ключевыми инфлюенсерами, регулярный контакт с представителями СМИ и лидерами мнений;

— инициирование и отслеживание публикаций в СМИ и соцсетях;

— развитие партнерских отношений, которые будут способствовать узнаваемости и росту бренда в России;

— поддержание отношений с уже существующим пулом поклонников бренда, обеспечение их информацией о новинках и средствах марки;

— активный мониторинг трендов в соцсетях и на бьюти-рынке, ежедневный анализ действий конкурентов и инфлюенсеров;

— ежедневный анализ эффективности контента в соцсетях с целью роста аудитории и продаж, предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности PR-директору в головной офис в США;

— разработка рекламных и нативных кампаний с инфлюенсерами — от идеи до реализации, работа с контрактами, предоставление отчетности по осуществленным проектам;

— помощь в рассылке средств для СМИ и инфлюенсеров (ежедневно и во время больших запусков марки);

— разработка концепций креативных рассылок, поиск вендоров, оформление контрактов, логистика рассылок;

— организация и координация проведения пресс-мероприятий, мероприятий для инфлюенсеров и лидеров мнений;

— регулярное взаимодействие с представителями Sephora в России, результат PR-действий должен привести к росту узнаваемости бренда в России и к росту продаж средств марки.


Требования:

— свободный английский язык;

— грамотный письменный и устный русский язык;

— высшее образование в сфере PR, маркетинга и коммуникаций предпочтительно;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— хорошее знание бьюти-индустрии, любовь к соцсетям и новым технологиям;

— опыт работы в PR от 3-х лет;

— ответственность, умение работать в режиме многозадачности, внимательность к деталям, коммуникабельность.



Условия:

— офис в Москве;
— график работы 5/2 (с 9:00 до 18:00).


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

21 января 2021 12:35

Анна Макарова стала менеджером по рекламе The Blueprint. Ранее она работала менеджером специальных проектов в компании Mail.Ru Group.

20 января 2021 13:18

T

InStyle ищут старшего fashion-редактора на сайт instyle.ru. Резюме присылайте на почту instyle@instylemag.ru.

Обязанности:

— планирование, написание и редактирование материалов;

— мониторинг иностранных фэшн-ресурсов;

— генерация идей для материалов;

— взаимодействие с пресс-службами марок и PR-агентствами.

Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Требования:

— высшее образование;

— аналогичный опыт работы;

— хорошее знание мира моды и понимание актуальной фэшн-повестки;

— грамотный письменный и устный русский язык;

— свободный уровень владения английским языком;

— ответственность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, коммуникабельность; четкость.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 января 2021 09:12

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет PR-менеджера по направлению Beauty & Lifestyle. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.


Обязанности:

— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;

— участие в подготовке тендерных предложений;

— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;

— организация и координация проведения пресс-мероприятий;

— инициирование публикаций в СМИ;

— курирование ежемесячной отчетности;

— контроль оплат и выставления документов.


Требования:

— опыт построения коммуникационных стратегий;

— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;

— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;

— понимание специфики рынка российских СМИ;

— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;

— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;

— опыт работы с beauty и lifestyle брендами (включая гастро-сферу);

— командный стиль работы;

— опыт работы в PR от 2х лет;

— свободный английский язык;

— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;

— готовность выполнить тестовое задание.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

20 января 2021 07:45

T

LIME ищут специалиста по SMM в команду маркетинга. Резюме присылайте на почту HR@lime-shop.ru.


Обязанности:

— управление всеми аккаунтами LIME в социальных сетях на ежедневной основе;

— разработка и реализация долгосрочных, проектных и специальных цифровых стратегий для поддержки целей бренда и бизнеса;

— планирование, создание и реализация рекламных кампаний в социальных сетях совместно с Performance маркетинг менеджером;

— разработка и планирование контент-плана, календаря постинга; 

— выполнение планов: ER, рост аудитории;

— мониторинг трендов, форматов контента в социальных сетях, востребованных у ЦА;

— анализ конкурентов, эффективности контента с целью роста аудитории;

— еженедельная и ежемесячная аналитика и отчетность;

— разработка брифов на производство контента в сотрудничестве с продакшн-командой и редактором социальных сетей.


Требования:

— не менее 2-х лет профессионального опыта работы на позиции smm-менеджера;

— глубокая экспертиза развития бизнес-аккаунтов в Facebook и Instagram;

— знание международных трендов в индустрии модного ретейла, медиа, социальных медиа и других каналов коммуникаций;

— проактивность и ориентированность на результат;

— целеустремленность, энергичность, инициативность, умение работать в быстро развивающейся сложной цифровой среде с короткими сроками;

— коммерческая ориентированность, понимание поведения online клиентов;

— отличные коммуникативные навыки и умение сотрудничать с кросс-функциональными командами, внешними партнерами, влиять на принятие решений на всех уровнях организации. 



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 января 2021 13:58

T

Музей архитектуры им. А.В. Щусева ищет PR-специалиста. Резюме присылайте на почту pr@muar.ru.


Обязанности:

— написание пресс-релизов, анонсов, текстов официальных приглашений, рассылок и т.п.;

— координирование ТВ-съемок на территории Музея;

— организация PR-кампаний некрупных выставок и мероприятий, поиск инфопартнеров;

— работа с Telegram-каналами и поддержка постоянного присутствия Музея в ТГ;

— приглашение гостей на вернисажи, формирование списков, встреча гостей на мероприятиях;

— помощь в организации и проведении пресс-показов;

— подготовка изображений для пресс-пакетов;

— сопровождение экспертов Музея на радио- и телеэфиры, координация процесса;

— подготовка мониторингов и пресс-клиппингов;

— возможно, ещё работа с ТикТоком, но сомневаемся, что на это будет время.

Условия:

— график 5/2, с 10 до 19 (он может быть немного более гибким по договоренности, удаленки нет, офис в центре Москвы в 3 мин. от м. Библиотека Ленина);

— «белая» зарплата со всеми отчислениями;

— бесплатное посещение всех музеев РФ.

Требования:

— высшее образование по направлениям: «Журналистика», «Филология», «Медиакоммуникации» или «Философия»

— умение писать интересные, связные и грамотные тексты (навыки анализа и синтеза очень пригодятся);

— наличие базовых digital-компетенций и желание их развивать;

— навыки эффективной коммуникации с очень разными людьми;

— наличие эмоционального интеллекта, ответственность, умение доводить дела до конца, молниеносно реагировать, расставлять приоритеты, пунктуальность и соблюдение всех сроков;

— хорошая память, в том числе на лица и имена;

— умение работать без бюджета.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}