10 февраля 2021 12:50

T

Институт «Стрелка» ищет того, кто возглавит публичную программу Лета на «Стрелке». CV c зарплатными ожиданиями и мотивационное письмо на английском (объем — до 500 слов) присылайте на почту job@strelkainstitute.com до 26 февраля.

Обязанности:

— разработка идеи и управление бюджетом проекта;

— общение с иностранными спикерамм на разные темы;

— системный подход к проведению больших и малых мероприятий;

— поиск партнеров на лекции.

Требования:

— интерес к Институту «Стрелка» и теме просвещения в целом;

— опыт работы в крупных проектах;

— умение работать в команде;

— свободное владение английским языком;

— владение большой базой контактов.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 февраля 2021 10:19

T

ELLE ищут ассистента отдела моды. Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru.


Обязанности:

— общая координация работы отдела моды (распределение задач между ассистентами и стажерами, контроль их выполнения);

— поддержка постоянной бесперебойной связи редакции с пресс-офисами и представителями компаний-партнеров;

— сбор вещей для съемок в магазинах и шоурумах, а также их последующий своевременный возврат;

— ведение и постоянное обновление базы адресов компаний-партнеров, магазинов и так далее;

— работа на съемках: своевременная доставка вещей на съемочную площадку, контроль над из сохранностью.

Условия:

— график работы 5/2;

— комфортное рабочее место, оснащенное всем необходимым.

Требования:

— высшее образование или последний курс университета;

— опыт работы ассистентом/стажером отдела моды приветствуется;

— английский язык – не ниже уровня Intermediate;

— умение организовать свою работу в условиях многозадачности и большого количества проектов;

— стрессоустойчивость, способность делегировать и контролировать выполнение задач, высокий уровень ответственности;

— готовность к ненормированному рабочему дню.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 февраля 2021 09:53

T

Wikipedia ищет проджект-менеджера. Резюме присылайте в telegram @Inga_1531.


Обязанности:

— аудит статей;

— оценка возможности создания или редактирования статьи в Википедии. Включая как русскоязычные разделы, так и разделы энциклопедии на других языках;

— взаимодействие с клиентом: получение брифа, презентация финального продукта заказчику, развитие продукта для существующих и потенциальных клиентов;

— привлечение к работе специалистов, которые будут создавать/редактировать статьи в Википедии;

— контроль работы команды: формирование технического задания по проекту, контроль соответствия готового текста брифу от заказчика, внесение правок, контроль результата работы команды (авторов и специалистов);

— контроль активности на страницах клиентов в Википедии и своевременное принятие необходимых мер;

— создание отчетов;

— участие в редактуре статей, раскрутке аккаунтов в Википедии с нуля;

— организация и поддержка сотрудничества со сторонними опытными редакторами, администраторами для исполнения нетривиальных, сложно выполнимых задач;

— ведение переговоров, поиск оптимальных вариантов.

Требования:

— понимание, как работает Википедия;

— опыт взаимодействия с платформой;

— опыт работы со сложными текстами;

— умение давать оценку качества текста.

Условия:

— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

— оформление по ТК;

— график 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00;

— повышение квалификации, профессиональные курсы и конференции за счет компании.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2021 14:25

Анна Акопова стала дизайн-директором The Blueprint. Она занимала должность старшего дизайнера в издании с 2019 года. Сергей Пацюк останется арт-директором The Blueprint.

08 февраля 2021 14:14

T

Ксения Крушинская стала старшим редактором культуры журнала ELLE. Ранее она работала в Marie Claire, Allure, Glamour, InStyle, The Blueprint и других изданиях.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2021 12:42

T

Команда «Хлебозавода 9» ищет офис-менеджера. Резюме, сопроводительное письмо и ссылки на свои соц.сети. присылайте на почту info@hlebozavod9.ru.

Обязанности:

— ответ на телефонные звонки и встреча гостей;

— фиксация и трансляция информации нашим сотрудникам;

— организация пропусков на вход и въезд для наших арендаторов, гостей и сотрудников;

— обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

— обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и прочими предметами первой необходимости;

— контроль за бесперебойным функционированием офиса;

— контроль и координация уборки и курьеров;

— отправление счетов по электроэнергии;

— контроль дебиторской задолженности;

— готовность периодически позировать для фотографий в наши соц.сети.

Требования:

— знания 1C;

— знания первичной бухгалтерии;

— навыки работы в MS office.


Условия:

— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;

— фотогеничный офис на территории «Хлебозавода 9» (метро Дмитровская);

— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода»;

— свободный вход на все мероприятия;

— з/п по результатам собеседования.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

08 февраля 2021 10:00

Анна Ланге, управляющий партнер Louder, заняла позицию CEO холдинга Serviceplan Group Russia. Андрей Чуваев назначен операционным директором группы Serviceplan Group Russia. В агентстве Louder, в свою очередь, назначен новый генеральный директор. Им станет Анастасия Грицкова.

08 февраля 2021 09:59

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет стажера в отдел Fashion&Lifestyle PR. Резюме присылайте на почту rlogua@lunarhare.ru, в теме письма укажите «Стажер Fashion&Lifestyle PR».

Обязанности:

– помощь в текущих проектах;

– перевод и адаптация пресс-релизов;

– создание презентаций и отчетов;

– мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;

– помощь на мероприятиях агентства. 

Требования:

— свободное владение английским языком;

— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);

— навыки перевода текстов;

— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;

— наличие ноутбука;

— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);

— знание PowerPoint и Excel.

Условия:

— продолжительность стажировки — 3 месяца;

— работа из офиса (возможна частично удаленная работа);

— стажировка не оплачивается;

— рекомендательное письмо по результатам стажировки;

— возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 февраля 2021 15:18

T

Коммуникационное агентство Monstars ищет PR-менеджера по направлению Lifestyle. Резюме и краткое мотивационное письмо с рассказом о себе присылайте на почту edimarchuk@monstars.ru с темой письма «ФИО_PR_Lifestyle».

Обязанности:

— участие в подготовке тендерных предложений;

— составление и реализация утвержденной PR-стратегии клиента; 

— коммуникация с клиентами; 

— создание и адаптация пресс-материалов; 

— инициирование публикаций в СМИ и новых медиа; 

— follow up и мониторинг публикаций; 

— составление бюджетов и базовый документооборот; 

— PR-сопровождение мероприятий;

— работа с базой контактов; 

— участие в формировании и продвижении имиджа агентства; 

— реализация коммуникационной стратегии агентства (администрирование процесса участия в премиях и реализация мультиканальной стратегии агентства по направлению PR);

— мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля;

— предоставление PR отчетов клиентам и по итогам проектов агентства.

Требования:

— собственная база контактов (журналисты, индустрия, лидеры мнений); 

— опыт работы в агентстве и ведения проектов в формате 360°. 

— опыт разработки PR-стратегии; 

— опыт работы с текстами (написание пресс-релизов, подготовка статей); 

— английский язык не ниже Upper Intermediate.

Условия:

— рабочий график 5 дней в неделю с 10:30 до 19:30 в офисе на Новослободской;

— заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

05 февраля 2021 08:40

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет менеджера по развитию бизнеса. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.


Требования:

— опыт управления командой проектов 360;

— структурированность, высокий уровень ответственности и инициативность;

— опыт работы в направлениях Fashion, Beauty & Lifestyle;

— уверенные презентационные и коммуникационные навыки;

— уверенное владение английским языком (Upper-Intermediate и выше), Keynote, Powerpoint, Excel;

— знание основ стратегического и бренд-маркетинга, коммуникационных продуктов, digital и influencer-маркетинга — приветствуется;

— готовность выполнить тестовое задание.


Обязанности:

— коммуникация с потенциальными клиентами, презентация агентства и сервисов;

— критический анализ и дальнейшая обработка входящих запросов, координация и контроль рабочей группы при подготовке тендерных и проектных предложений, презентация и защита предложений;

— работа с обратной связью от клиентов по предложениям, проведение дебрифингов с командой;

— участие в деятельности агентства и разработке новых проектов и инициатив в рамках развития бизнеса;

— работа с портфолио агентства, презентациями сервисов, ведение базы данных.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2021 13:06

T

Молодые специалисты все чаще «обгоняют» взрослых коллег и становятся их начальниками. Это легко объяснить: менеджеры до 30 лет, в отличие от многих взрослых коллег, хорошо чувствуют современные тренды, умеют быстро реагировать на перемены и на «ты» обращаются с технологиями. Однако недостаток опыта и большая разница в возрасте между сотрудниками и боссом — особенно когда последний вынужден ставить старшим коллегам задачи и требовать их выполнения, — может создать на рабочем месте неприятную атмосферу. 


Как молодые боссы справляются с челленджами и каким качествам им пришлось учиться «на ходу»? Читайте по ссылке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2021 11:00

T

*Вакансия закрыта.

National Geographic ищут координатора в отдел маркетинга. Резюме и короткий рассказ о том, почему вы хотите занять эту должность, присылайте на почту s.antonova@yasno.media с темой письма «Координатор в отдел маркетинга National Geographic».


Обязанности:

— ведение выставочных проектов;

— составление графика региональных фотовыставок;

— поиск выставочных пространств и ведение переговоров по сотрудничеству;

— организация мероприятий по торжественному открытию фотовыставок (подготовка промо-материалов, приглашение СМИ и гостей, поиск ведущего, написание сценария и программы и т. п.).

— курирование экспедиционных поездок бренда;

— составление и проработка экспедиционного маршрута, написание программы;

— бронирование гостиниц, заказ билетов, транспорта и других услуг;

— разработка индивидуальных сложных маршрутов по всему миру;

— ведение документооборота отдела маркетинга журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler.

Условия:

— своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);

— оплачиваемый отпуск;

— график работы — 5/2 (с 10 до 19:00 или с 11 до 20);

— оформление согласно ТК РФ;

— офис недалеко от метро Марьина Роща, Савеловская (10 мин. пешком).




Требования:

— опыт работы в Travel — сегменте;

— знание английского языка (не ниже upper-intermediate);

— опыт ведения документооборота;

— готовность заниматься корпоративными подарками;

— опыт в организации мероприятий будет преимуществом;

— хорошие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость, стремление к саморазвитию и обучению.;

— образование в сфере маркетинга или менеджмента — среднее специальное / неполное высшее/высшее;

— уверенное владение компьютером (Power Point, пакет MS-Office, Internet, умение обращаться с оргтехникой);

— грамотная устная и письменная речь.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 февраля 2021 14:29

T

adidas ищет Leading Specialist Brand Communication \ Brand Marketing. Резюме присылайте на почту Ekaterina.varnavskaya@adidas.com.


Обязанности:

— создание и проведение кампаний бренда в соответствии с глобальным маркетинговым планом;

— тесное сотрудничество с глобальным офисом и местными партнерами (SMM, PR, медиа, EIM, ритейл и др.);

— разработка и реализация маркетинговой стратегии adidas Originals;

— руководство планированием, созданием и проведением мероприятий и запуском продуктов;

— установление партнерских отношений с лидерами мнений, СМИ и брендами;

— поиск новых возможностей продвижения adidas Originals;

— подготовка внутренних и внешних отчетов;

— работа с системами документооборота, SAP и другими внутренними системами.

Требования:

— высшее образование (желательно в области маркетинга/менеджмента); 

— хорошие коммуникационные навыки; 

— знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше;

— умение составлять презентации;

— опыт разработки и проведения кампаний 360;

— опыт работы в маркетинге от трех лет.

Условия:

— конкурентная заработная плата и годовой бонус; 

— скидка на товары adidas;

— компенсация за питание;

— возможность пользоваться корпоративным спортзалом;

— трансфер до офиса от м. Крылатское и м. Улица 1905 года;

— бесплатная парковка;

— медицинское страхование;

— налаженная корпоративная культура;

— гибкий график работы.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 февраля 2021 12:31

T

«Собака.ru» ищут шеф-редактора. Резюме и примеры ваших текстов присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор».


Обязанности:

— планирование и производство каждого номера, обязанности заместителя главного редактора;

— написание, редактура и заказ текстов;

— стратегическое развитие рубрик: изобретение новых жанров, отслеживание тенденций, посик новых лиц;

— общение со своим пулом героев, обеспечение инфоповодами самого себя и редакцию журнала и сайта.

Требования:

— умение бойко и остроумно писать;

— отличные навыки редактуры;

— наличие своего пула авторов;

— отличные коммуникативные навыки, обаяние, быстрая реакция, умение выстраивать диалог;

— хорошее знание культурных и кросскультурных процессов в Петербурге, России и в мире;

— интерес к новой музыке, TikTok, театру и подкастам, литературе и психологии, кино и сериалам, урбанистике и социологии;

— умение выстраивать собственный график и работать в команде, готовность к горизонтальному устройству редакции;

— образование и опыт работы: профильное или в смежных сферах;

— проживание в Петербурге или готовность к переезду. 



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 февраля 2021 11:45

T

Puma ищут Brand Marketing Manager (Running Training Fitness) и Intern (Department). Резюме присылайте на почту hr-russia@puma.com .


Brand Marketing Manager (Running Training Fitness):

Обязанности:

— создание и реализация стратегии категорий;

— планирование и реализация сезонных коммуникаций бренда;

— создание инструментария;

— эффективное управление бюджетом;

— межфункциональное сотрудничество с другими отделами.

Условия:

— конкурентный зарплата: фиксированный (договорный) + годовой бонус;

— медицинская страховка;

— скидка на товары бренда;

— возможность присоединиться к международной программе PUMA University;

— неформальная обстановка в офисе и развитая корпоративная культура.


Требования:

— бакалавриат предпочтительно в области менеджмента, маркетинга, экономики;

— опыт работы в местном маркетинге более 6 лет;

— хорошие лидерские качества, творческий склад ума, сильные аналитические навыки;

— умение составлять презентации;

— навыки работы в MS office (в особенности MS Excel), Power BI, 1C;

— беглый английский язык (предпочтительно).

.


Intern (Department):

Обязанности:

— помощь в работе с документооборотом отдела;

— заказ и распределение маркетинговых списаний в офис для категорий: RTF, SPORTSTYLE, TEAMSPORT.

Условия:

— зарплата 30 000 рублей без учета вычитов;

— 20 часов в неделю (гибкий рабочий график);

— длительность стажировки — 6 месяцев;

— испытательный срок: 2 недели.




Требования:

— целеустремленность, интерес к спорту;

— навыки работы ПК и знание программ (MS Office);

— знание английского языка на уровне Intermediate.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}