05 февраля 2021 08:40

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет менеджера по развитию бизнеса. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.


Требования:

— опыт управления командой проектов 360;

— структурированность, высокий уровень ответственности и инициативность;

— опыт работы в направлениях Fashion, Beauty & Lifestyle;

— уверенные презентационные и коммуникационные навыки;

— уверенное владение английским языком (Upper-Intermediate и выше), Keynote, Powerpoint, Excel;

— знание основ стратегического и бренд-маркетинга, коммуникационных продуктов, digital и influencer-маркетинга — приветствуется;

— готовность выполнить тестовое задание.


Обязанности:

— коммуникация с потенциальными клиентами, презентация агентства и сервисов;

— критический анализ и дальнейшая обработка входящих запросов, координация и контроль рабочей группы при подготовке тендерных и проектных предложений, презентация и защита предложений;

— работа с обратной связью от клиентов по предложениям, проведение дебрифингов с командой;

— участие в деятельности агентства и разработке новых проектов и инициатив в рамках развития бизнеса;

— работа с портфолио агентства, презентациями сервисов, ведение базы данных.


Условия:

— офис в центре Москвы;

— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2021 13:06

T

Молодые специалисты все чаще «обгоняют» взрослых коллег и становятся их начальниками. Это легко объяснить: менеджеры до 30 лет, в отличие от многих взрослых коллег, хорошо чувствуют современные тренды, умеют быстро реагировать на перемены и на «ты» обращаются с технологиями. Однако недостаток опыта и большая разница в возрасте между сотрудниками и боссом — особенно когда последний вынужден ставить старшим коллегам задачи и требовать их выполнения, — может создать на рабочем месте неприятную атмосферу. 


Как молодые боссы справляются с челленджами и каким качествам им пришлось учиться «на ходу»? Читайте по ссылке.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

04 февраля 2021 11:00

T

*Вакансия закрыта.

National Geographic ищут координатора в отдел маркетинга. Резюме и короткий рассказ о том, почему вы хотите занять эту должность, присылайте на почту s.antonova@yasno.media с темой письма «Координатор в отдел маркетинга National Geographic».


Обязанности:

— ведение выставочных проектов;

— составление графика региональных фотовыставок;

— поиск выставочных пространств и ведение переговоров по сотрудничеству;

— организация мероприятий по торжественному открытию фотовыставок (подготовка промо-материалов, приглашение СМИ и гостей, поиск ведущего, написание сценария и программы и т. п.).

— курирование экспедиционных поездок бренда;

— составление и проработка экспедиционного маршрута, написание программы;

— бронирование гостиниц, заказ билетов, транспорта и других услуг;

— разработка индивидуальных сложных маршрутов по всему миру;

— ведение документооборота отдела маркетинга журналов «National Geographic Россия» и National Geographic Traveler.

Условия:

— своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);

— оплачиваемый отпуск;

— график работы — 5/2 (с 10 до 19:00 или с 11 до 20);

— оформление согласно ТК РФ;

— офис недалеко от метро Марьина Роща, Савеловская (10 мин. пешком).




Требования:

— опыт работы в Travel — сегменте;

— знание английского языка (не ниже upper-intermediate);

— опыт ведения документооборота;

— готовность заниматься корпоративными подарками;

— опыт в организации мероприятий будет преимуществом;

— хорошие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость, стремление к саморазвитию и обучению.;

— образование в сфере маркетинга или менеджмента — среднее специальное / неполное высшее/высшее;

— уверенное владение компьютером (Power Point, пакет MS-Office, Internet, умение обращаться с оргтехникой);

— грамотная устная и письменная речь.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 февраля 2021 14:29

T

adidas ищет Leading Specialist Brand Communication \ Brand Marketing. Резюме присылайте на почту Ekaterina.varnavskaya@adidas.com.


Обязанности:

— создание и проведение кампаний бренда в соответствии с глобальным маркетинговым планом;

— тесное сотрудничество с глобальным офисом и местными партнерами (SMM, PR, медиа, EIM, ритейл и др.);

— разработка и реализация маркетинговой стратегии adidas Originals;

— руководство планированием, созданием и проведением мероприятий и запуском продуктов;

— установление партнерских отношений с лидерами мнений, СМИ и брендами;

— поиск новых возможностей продвижения adidas Originals;

— подготовка внутренних и внешних отчетов;

— работа с системами документооборота, SAP и другими внутренними системами.

Требования:

— высшее образование (желательно в области маркетинга/менеджмента); 

— хорошие коммуникационные навыки; 

— знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше;

— умение составлять презентации;

— опыт разработки и проведения кампаний 360;

— опыт работы в маркетинге от трех лет.

Условия:

— конкурентная заработная плата и годовой бонус; 

— скидка на товары adidas;

— компенсация за питание;

— возможность пользоваться корпоративным спортзалом;

— трансфер до офиса от м. Крылатское и м. Улица 1905 года;

— бесплатная парковка;

— медицинское страхование;

— налаженная корпоративная культура;

— гибкий график работы.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 февраля 2021 12:31

T

«Собака.ru» ищут шеф-редактора. Резюме и примеры ваших текстов присылайте на почту sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор».


Обязанности:

— планирование и производство каждого номера, обязанности заместителя главного редактора;

— написание, редактура и заказ текстов;

— стратегическое развитие рубрик: изобретение новых жанров, отслеживание тенденций, посик новых лиц;

— общение со своим пулом героев, обеспечение инфоповодами самого себя и редакцию журнала и сайта.

Требования:

— умение бойко и остроумно писать;

— отличные навыки редактуры;

— наличие своего пула авторов;

— отличные коммуникативные навыки, обаяние, быстрая реакция, умение выстраивать диалог;

— хорошее знание культурных и кросскультурных процессов в Петербурге, России и в мире;

— интерес к новой музыке, TikTok, театру и подкастам, литературе и психологии, кино и сериалам, урбанистике и социологии;

— умение выстраивать собственный график и работать в команде, готовность к горизонтальному устройству редакции;

— образование и опыт работы: профильное или в смежных сферах;

— проживание в Петербурге или готовность к переезду. 



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 февраля 2021 11:45

T

Puma ищут Brand Marketing Manager (Running Training Fitness) и Intern (Department). Резюме присылайте на почту hr-russia@puma.com .


Brand Marketing Manager (Running Training Fitness):

Обязанности:

— создание и реализация стратегии категорий;

— планирование и реализация сезонных коммуникаций бренда;

— создание инструментария;

— эффективное управление бюджетом;

— межфункциональное сотрудничество с другими отделами.

Условия:

— конкурентный зарплата: фиксированный (договорный) + годовой бонус;

— медицинская страховка;

— скидка на товары бренда;

— возможность присоединиться к международной программе PUMA University;

— неформальная обстановка в офисе и развитая корпоративная культура.


Требования:

— бакалавриат предпочтительно в области менеджмента, маркетинга, экономики;

— опыт работы в местном маркетинге более 6 лет;

— хорошие лидерские качества, творческий склад ума, сильные аналитические навыки;

— умение составлять презентации;

— навыки работы в MS office (в особенности MS Excel), Power BI, 1C;

— беглый английский язык (предпочтительно).

.


Intern (Department):

Обязанности:

— помощь в работе с документооборотом отдела;

— заказ и распределение маркетинговых списаний в офис для категорий: RTF, SPORTSTYLE, TEAMSPORT.

Условия:

— зарплата 30 000 рублей без учета вычитов;

— 20 часов в неделю (гибкий рабочий график);

— длительность стажировки — 6 месяцев;

— испытательный срок: 2 недели.




Требования:

— целеустремленность, интерес к спорту;

— навыки работы ПК и знание программ (MS Office);

— знание английского языка на уровне Intermediate.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

03 февраля 2021 09:21

T

Мария Федорова покинула должность главного редактора журнала Vogue. Ее место займет Ксения Соловьева, которая ранее возглавляла Tatler. 

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 февраля 2021 12:16

T

Spotify ищут Artist & Label Partnerships Manager. Оставить заявку на вакансию можно здесь.


Обязанности:

— обучение инструментам и ресурсам Spotify ключевых партнеров среди артистов и лейблов;

— создание и поддержание отношений с артистами и лейблами;

— поддержание активного взаимодействия артистов и их слушателей;

— сотрудничество с местными и глобальными редакционными группами для обеспечения локализации и успешной реализации контентных стратегий;

— работа с другими внутренними командами для выполнения стратегических целей компании и кросс-функциональных проектов;

— отстаивание интересов и инициатив Spotify с создателями контента;

— продвижение бренда Spotify  на российском рынке;

— разработка методологии эффективности.

Условия:

— возможность постоянного обучения внутри компании;

— бонусы за успешные проекты;

—оплачиваемый шестимесячный отпуск по уходу за ребенком для молодых родителей;

— корпоративная программа психологической помощи сотрудникам;

— гибкие выходные дни в соответсвии с праздниками;

— возможность посещать музыкальные фестивали и другие индустриальные мероприятия.

Требования:

— опыт работы в известном цифровом музыкальном сервисе, звукозаписывающем лейбле или в медиакомпании в России — от 5 лет;

— глубокое понимание и последовательные результаты в музыкальном маркетинге и управлении;

— хорошее понимание новейших методов цифрового маркетинга;

— отличные навыки ведения переговоров, презентаций и общения с людьми; 

— понимание систем управления контентом;

— умение читать, анализировать и интерпретировать данные и использовать их для постановки целей;

— организованность, целеустремленность, умение планировать и выполнять работу в сжатые сроки и уделять исключительное внимание деталям;

— опыт работы на нескольких рынках, а также в локальных и глобальных командах;

— отличное владение письменным и устным английским языком;

— позитивный настрой, умение работать в команде и быстро адаптироваться к переменам;

— готовность к внутренним и международным поездкам.


Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

02 февраля 2021 10:11

T

Команда Универмага «Цветной» ищет менеджера в Отдел креатива. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com.


Обязанности:

— ведение проектов по производству;

— работа с подрядчиками;

— организация мероприятий разного масштаба и уровня;

— контроль качества, документооборот, контроль тендерных активностей;

— заказ полиграфии POSM;

— работа на выездных съемках;

— контроль монтажей связанных с сезонным декором Универмага;

Условия:

— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;

— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;

— полная занятость, гибкий график работы 5/2 (пн-пт);

— возможность профессионального совершенствования и реализации собственных проектов;

— дополнительные приятные бонусы: скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной»;

— ДМС после прохождения испытательного срока.

Требования:

— желание развиваться в профессиональной сфере, узнавать новое, оптимизировать действующие процессы;

— наличие высшего образования и желание непрерывного развития и совершенствования;

— подтвержденный успешный релевантный опыт работы от года;

— желание и готовность реализовывать новые проекты.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2021 14:27

T

InStyle ищут SMM-стажера. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru с темой письма «SMM Стажировка».


Тестовое задание

1. Напишите подводки к трем материалам на сайте InStyle (возьмите по одному материалу из каждого раздела: мода, красота, звезды). Желательно, если ваши тексты будут нацелены на определенную соцсеть (ВКонтакте, Telegram, Facebook). 

2. Если у вас есть навык работы в Adobe InDesign или Photoshop, сверстайте Stories для одного из материалов. (Если же навыка нет, мы научим базовым правилам работы с программами).

3.Как вам кажется, какая специфика по визуальному оформлению постов есть в каждой соцсети? Опишите различия платформ в двух предложениях.

Требования:

— интерес к моде и звездам;

— грамотный русский язык;

— знание английского языка;

— возможность присутствовать в редакции несколько часов в день.

Условия:

— стажировка не оплачивается; 

— в случае успешного ее прохождения возможно трудоустройство на неполную ставку.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2021 12:29

T

Netflix ищут Senior Marketing Manager для российского рынка с релокацией в Амстердам. Отправить заявку можно по ссылке.


Обязанности:

— проведение кампаний для российской аудитории по повышению узнаваемости бренда;

— позиционирование названий сериалов Netflix Originals на российском рынке;

— партнерство с местными агентствами и внутренними командами Netflix для разработки интегрированных коммуникационных проектов;

— руководство локальными коммуникациями и работа над специальными проектами;

— осуществление интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Требования:

— большой опыт ведения переговоров и реализации маркетинговых активностей в России;

— опыт создания рекламных кампаний, которые вызывают общественный резонанс;

— хорошие письменные и устные коммуникативные навыки на английском и русском языках;

— опыт разработки маркетинговых кампаний с нуля, включая креативное позиционирование, работу с изображениями и видео, определение целевой аудитории, разработку медиа-стратегии и запуск кампании;

— умение управлять несколькими проектами одновременно и укладываться в дэдлайны;

— умение давать и получать конструктивный фидбэк;

— хорошее понимание российского рынка и культурных особенностей его аудитории.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2021 10:10

T

Корпорация Estée Lauder ищет Consumer Insight Executive в московский офис. Резюме присылайте на почту hr@ru.estee.com.


Обязанности:

— поддержка потребительского интереса и повышение роста продаж; 

— наличие собственных инсайдеров;

— исследование рынка;

— поисковая аналитика;

— поддержка текущих проектов и запуск новых проектов:

определение целей исследования в соответствии с бизнес-целями;

разработка дизайна проекта;

подготовка RFQ;

проведение тендеров;

— координация проекта с поставщиками;

— проведением воркшопов, тренингов, образовательных семинаров и брейнштормов;

Условия:

— конкурентоспособная заработная плата с ежегодными премиями и корпоративными льготами;

— офис в центре Москвы. 


Требования:

— диплом об окончании магистратуры в сфере статистики, социологии или психологии в авторитетном университете;

— опыт работы в маркетинговых исследованиях в исследовательском агентстве, FMCG или розничной компании от одного до трех лет;

— хорошее понимание качественных и количественных методов исследования, анализа рынка и аналитики;

— аналитические способности; 

— отличное знание английского языка; 

—коммуникабельность, умение работать в команде, хорошие навыки ведения переговоров;

— ориентированность на результат, проактивность и способность управлять большой рабочей нагрузкой с конкурирующими приоритетами;

— умение работать в PowerPoint и Excel, знание статистических программ (SPSS, R, Python) будет преимуществом. 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2021 09:36

T

Компания Puma набирает студентов старших курсов на оплачиваемую стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Она начнется в марте 2021 года и продлится полгода. В заявке на прохождение стажировки расскажите о себе, своем месте учебы, специализации и объяснените, почему вы хотите работать в компании и какое направление для стажировки вас интересует. Заявки отправляйте на почту hr-russia@puma.com до 15 февраля с темой письма «Стажировка в Puma».

Стажеры смогут попасть на практику по восьми направлениям: маркетинг, продажи (оптовые и розничные), электронная коммерция, визуальный мерчендайзинг, логистика, финансы и управление персоналом.

Студентам потребуется уверенное знание английского языка и 20 свободных часов в неделю (стажировка пройдет по гибкому графику с учетом занятости по учебе).

Стажеры получат возможность участвовать в проектах компании, ходить на закрытые презентации, знакомиться со спортсменами и музыкантами, а также им выдадут карты сотрудников со скидкой на всю продукцию Puma.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 января 2021 15:54

T

В рамках рубрики «Карьера» мы запускаем серию материалов, в которой профессионалы фэшн-, бьюти-, арт- и других креативных индустрий будут рассказывать о своем карьерном пути. Где они учились? Как нашли свою первую работу? Сколько приложили усилий, чтобы дойти до больших должностей и громких проектов? Первой на эти вопросы ответила Екатерина Иноземцева — в декабре прошлого года она стала первым русским главным куратором музея современного искусства «Гараж», а до этого организовала там несколько масштабных проектов — от экспозиций Виктора Пивоварова и Павла Пепперштейна до знаменитой выставки Такаси Мураками. Ее интервью с редактором рубрики Полиной Крюковой читайте по ссылке.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 января 2021 14:06

T

Фонд Дианы Вишнёвой, Фестиваль Context.Diana Vishneva и Studio Context ищут PR-руководителя. Резюме присылайте на почту context.vacancy@gmail.com до 12 февраля 2021 года.


Обязанности:

— планирование коммуникационных стратегий вокруг проектов институций фонда;

— работа с медиа, лидерами мнений, альтернативными каналами коммуникации;

— работа с российскими и иностранными СМИ;

— построение стратегии СММ для всех институций фонда;

— кураторство имиджевых проектов институций, маркетинг;

— работа с контентом, фото, видео, тексты и тд;

— разработка проектов, направленных на аудиторию проектов (ЦА);

— мониторинг трендов;

— разработка брифов;

— умение работать с пиар-показателями деятельности культурной институции, умение вести отчетность и аналитику по ней;

— работа с документацией.

Требования:

— понимание специфики пиара институций и проектов в культурной сфере;

—опыт работы в пиаре не менее трех лет;

— хорошие навыки написания пресс-релизов, текстов для ЦА;

— наличие портфолио реализованных проектов;

— умение работать с партнерами;

— пунктуальность и тактичность;

— настроенность на результат и командную работу;

— умение работать с фото-/ видеоматериалами;

— умение работать с презентациями;

— английский язык. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}