01 февраля 2021 10:10
Корпорация Estée Lauder ищет Consumer Insight Executive в московский офис. Резюме присылайте на почту hr@ru.estee.com.
Обязанности:
— поддержка потребительского интереса и повышение роста продаж;
— наличие собственных инсайдеров;
— исследование рынка;
— поисковая аналитика;
— поддержка текущих проектов и запуск новых проектов:
определение целей исследования в соответствии с бизнес-целями;
разработка дизайна проекта;
подготовка RFQ;
проведение тендеров;
— координация проекта с поставщиками;
— проведением воркшопов, тренингов, образовательных семинаров и брейнштормов;
Условия:
— конкурентоспособная заработная плата с ежегодными премиями и корпоративными льготами;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— диплом об окончании магистратуры в сфере статистики, социологии или психологии в авторитетном университете;
— опыт работы в маркетинговых исследованиях в исследовательском агентстве, FMCG или розничной компании от одного до трех лет;
— хорошее понимание качественных и количественных методов исследования, анализа рынка и аналитики;
— аналитические способности;
— отличное знание английского языка;
—коммуникабельность, умение работать в команде, хорошие навыки ведения переговоров;
— ориентированность на результат, проактивность и способность управлять большой рабочей нагрузкой с конкурирующими приоритетами;
— умение работать в PowerPoint и Excel, знание статистических программ (SPSS, R, Python) будет преимуществом.
Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера».