Обязанности:
— создание и управление базой контактов представителей CМИ, инфлюенсеров, звезд, поиск новых талантов;
— установление и поддержание отношений с ключевыми инфлюенсерами, регулярный контакт с представителями СМИ и лидерами мнений;
— инициирование и отслеживание публикаций в СМИ и соцсетях;
— развитие партнерских отношений, которые будут способствовать узнаваемости и росту бренда в России;
— поддержание отношений с уже существующим пулом поклонников бренда, обеспечение их информацией о новинках и средствах марки;
— активный мониторинг трендов в соцсетях и на бьюти-рынке, ежедневный анализ действий конкурентов и инфлюенсеров;
— ежедневный анализ эффективности контента в соцсетях с целью роста аудитории и продаж, предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности PR-директору в головной офис в США;
— разработка рекламных и нативных кампаний с инфлюенсерами — от идеи до реализации, работа с контрактами, предоставление отчетности по осуществленным проектам;
— помощь в рассылке средств для СМИ и инфлюенсеров (ежедневно и во время больших запусков марки);
— разработка концепций креативных рассылок, поиск вендоров, оформление контрактов, логистика рассылок;
— организация и координация проведения пресс-мероприятий, мероприятий для инфлюенсеров и лидеров мнений;
— регулярное взаимодействие с представителями Sephora в России, результат PR-действий должен привести к росту узнаваемости бренда в России и к росту продаж средств марки.