01 февраля 2021 14:27

T

InStyle ищут SMM-стажера. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru с темой письма «SMM Стажировка».


Тестовое задание

1. Напишите подводки к трем материалам на сайте InStyle (возьмите по одному материалу из каждого раздела: мода, красота, звезды). Желательно, если ваши тексты будут нацелены на определенную соцсеть (ВКонтакте, Telegram, Facebook). 

2. Если у вас есть навык работы в Adobe InDesign или Photoshop, сверстайте Stories для одного из материалов. (Если же навыка нет, мы научим базовым правилам работы с программами).

3.Как вам кажется, какая специфика по визуальному оформлению постов есть в каждой соцсети? Опишите различия платформ в двух предложениях.

Требования:

— интерес к моде и звездам;

— грамотный русский язык;

— знание английского языка;

— возможность присутствовать в редакции несколько часов в день.

Условия:

— стажировка не оплачивается; 

— в случае успешного ее прохождения возможно трудоустройство на неполную ставку.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2021 12:29

T

Netflix ищут Senior Marketing Manager для российского рынка с релокацией в Амстердам. Отправить заявку можно по ссылке.


Обязанности:

— проведение кампаний для российской аудитории по повышению узнаваемости бренда;

— позиционирование названий сериалов Netflix Originals на российском рынке;

— партнерство с местными агентствами и внутренними командами Netflix для разработки интегрированных коммуникационных проектов;

— руководство локальными коммуникациями и работа над специальными проектами;

— осуществление интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Требования:

— большой опыт ведения переговоров и реализации маркетинговых активностей в России;

— опыт создания рекламных кампаний, которые вызывают общественный резонанс;

— хорошие письменные и устные коммуникативные навыки на английском и русском языках;

— опыт разработки маркетинговых кампаний с нуля, включая креативное позиционирование, работу с изображениями и видео, определение целевой аудитории, разработку медиа-стратегии и запуск кампании;

— умение управлять несколькими проектами одновременно и укладываться в дэдлайны;

— умение давать и получать конструктивный фидбэк;

— хорошее понимание российского рынка и культурных особенностей его аудитории.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2021 10:10

T

Корпорация Estée Lauder ищет Consumer Insight Executive в московский офис. Резюме присылайте на почту hr@ru.estee.com.


Обязанности:

— поддержка потребительского интереса и повышение роста продаж; 

— наличие собственных инсайдеров;

— исследование рынка;

— поисковая аналитика;

— поддержка текущих проектов и запуск новых проектов:

определение целей исследования в соответствии с бизнес-целями;

разработка дизайна проекта;

подготовка RFQ;

проведение тендеров;

— координация проекта с поставщиками;

— проведением воркшопов, тренингов, образовательных семинаров и брейнштормов;

Условия:

— конкурентоспособная заработная плата с ежегодными премиями и корпоративными льготами;

— офис в центре Москвы. 


Требования:

— диплом об окончании магистратуры в сфере статистики, социологии или психологии в авторитетном университете;

— опыт работы в маркетинговых исследованиях в исследовательском агентстве, FMCG или розничной компании от одного до трех лет;

— хорошее понимание качественных и количественных методов исследования, анализа рынка и аналитики;

— аналитические способности; 

— отличное знание английского языка; 

—коммуникабельность, умение работать в команде, хорошие навыки ведения переговоров;

— ориентированность на результат, проактивность и способность управлять большой рабочей нагрузкой с конкурирующими приоритетами;

— умение работать в PowerPoint и Excel, знание статистических программ (SPSS, R, Python) будет преимуществом. 

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 февраля 2021 09:36

T

Компания Puma набирает студентов старших курсов на оплачиваемую стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Она начнется в марте 2021 года и продлится полгода. В заявке на прохождение стажировки расскажите о себе, своем месте учебы, специализации и объяснените, почему вы хотите работать в компании и какое направление для стажировки вас интересует. Заявки отправляйте на почту hr-russia@puma.com до 15 февраля с темой письма «Стажировка в Puma».

Стажеры смогут попасть на практику по восьми направлениям: маркетинг, продажи (оптовые и розничные), электронная коммерция, визуальный мерчендайзинг, логистика, финансы и управление персоналом.

Студентам потребуется уверенное знание английского языка и 20 свободных часов в неделю (стажировка пройдет по гибкому графику с учетом занятости по учебе).

Стажеры получат возможность участвовать в проектах компании, ходить на закрытые презентации, знакомиться со спортсменами и музыкантами, а также им выдадут карты сотрудников со скидкой на всю продукцию Puma.



Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 января 2021 15:54

T

В рамках рубрики «Карьера» мы запускаем серию материалов, в которой профессионалы фэшн-, бьюти-, арт- и других креативных индустрий будут рассказывать о своем карьерном пути. Где они учились? Как нашли свою первую работу? Сколько приложили усилий, чтобы дойти до больших должностей и громких проектов? Первой на эти вопросы ответила Екатерина Иноземцева — в декабре прошлого года она стала первым русским главным куратором музея современного искусства «Гараж», а до этого организовала там несколько масштабных проектов — от экспозиций Виктора Пивоварова и Павла Пепперштейна до знаменитой выставки Такаси Мураками. Ее интервью с редактором рубрики Полиной Крюковой читайте по ссылке.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 января 2021 14:06

T

Фонд Дианы Вишнёвой, Фестиваль Context.Diana Vishneva и Studio Context ищут PR-руководителя. Резюме присылайте на почту context.vacancy@gmail.com до 12 февраля 2021 года.


Обязанности:

— планирование коммуникационных стратегий вокруг проектов институций фонда;

— работа с медиа, лидерами мнений, альтернативными каналами коммуникации;

— работа с российскими и иностранными СМИ;

— построение стратегии СММ для всех институций фонда;

— кураторство имиджевых проектов институций, маркетинг;

— работа с контентом, фото, видео, тексты и тд;

— разработка проектов, направленных на аудиторию проектов (ЦА);

— мониторинг трендов;

— разработка брифов;

— умение работать с пиар-показателями деятельности культурной институции, умение вести отчетность и аналитику по ней;

— работа с документацией.

Требования:

— понимание специфики пиара институций и проектов в культурной сфере;

—опыт работы в пиаре не менее трех лет;

— хорошие навыки написания пресс-релизов, текстов для ЦА;

— наличие портфолио реализованных проектов;

— умение работать с партнерами;

— пунктуальность и тактичность;

— настроенность на результат и командную работу;

— умение работать с фото-/ видеоматериалами;

— умение работать с презентациями;

— английский язык. 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 января 2021 11:28

T

Woman.ru ищут руководителя отдела эксклюзивных проектов в рубрику «Звезды». Резюме присылайте на почту hrresume@hsmedia.ru.


Обязанности:

— отслеживание инфоповодов;

— подготовка интервью с российскими звездами;

— подготовка спецпроектов;

— поддержание контактов с PR-службами;

— написание статей (звездная тематика).

Требования:

— высшее филологическое или журналистское образование, стаж работы в качестве редактора не менее двух лет;

— опыт работы в интернет-изданиях по теме «Звезды» крайне приветствуется, наработанные контакты с PR-менеджерами;

— высокий уровень английского и грамотный русский;

— ответственность, аккуратность;

— готовность к ненормированному графику.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

29 января 2021 11:03

T

Команда The Blueprint ищет SMM-редактора. Резюме с пометкой «SMM-редактор» присылайте на почту asklyarova@theblueprint.ru.



Обязанности:

— написание статей, постов, создание изображений в следующих соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Telegram;

— адаптация и переупаковка материалов The Blueprint под различные форматы социальных сетей;

— развитие аккаунтов как самостоятельных медиа, включая уникальный контент (дайджесты новостей, выдержки и переводы сторонних материалов, репосты, конкурсы, интерактивные материалы и т.д., не основанные на публикациях The Blueprint);

— составление ТЗ для SMM-дизайнера;

— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной активности в соцсетях, построение сообщества;

— мониторинг результатов деятельности в соцсетях;

— прогнозирование роста в соцсетях, анализ активности конкурентов;

— размещение публикаций в Яндекс.Дзен;

— активное участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях издания.


Требования:

— опыт работы в SMM от года;

— умение работать в условиях многозадачности;

— свободное владение английским языком;

— грамотность, оперативность и возможность быть всегда на связи;

— развитые навыки командной работы.


Условия:

— ненормированный рабочий день в зависимости от текущих задач (основной рабочий день с 11:00 до 19:00);

— офис в центре Москвы в Столешниковом переулке, возможность удаленной работы (полностью или частично);

— заработная плата и дополнительные условия обсуждаются с успешным кандидатом.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 января 2021 11:29

T

Ричард Рааб стал генеральным управляющим отеля Four Seasons Lion Palace в Санкт-Петербурге. Ранее он занимал руководящие позиции в отелях Beverly Willshire, Four Seasons London, Four Seasons Resort Maui и Four Seasons Hotel Bahrain Bay.

{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 января 2021 10:37

T

The Bell* и «Русские норм!» ищут менеджера по продажам. Резюме с темой письма «Продажи» присылайте на почту cv@thebell.io.


Обязанности:

— продажи медийной и нативной рекламы;

— партнерские интеграции в видео, эфирах и мероприятиях;

— коммуникация с клиентами;

— создание спецпроектов и других сложных форматов в диджитал;

— создание и реализация новых форматов. 

Условия:

— рыночная зарплата и бонусы;

— нет привязки к офисным часам и графику.

Требования:

— понимание трендов на рекламном рынке (как российском, так и иностранных);

— умение работать с коммерческими форматами в медиа, в том числе на YouTube;

— понимание рынка медийной рекламы и умение работать с медийными форматами;

— знание крупных клиентов и понимание их целей и задач (желателен);

— опыт работы с крупными агентствами;

— опыт работы в крупных диджитальных медиа/площадках (желателен);

— английский язык - плюс.

*Признан иноагентом

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 января 2021 14:20

T

Glamour ищут пишущего cтажера в отдел моды. Заполнить заявку, отправить резюме и тестовое задание можно по ссылке.


Обязанности:

— рисеч;

— расшифровка интервью;

— обзвон героев для небольших комментариев;

— работа в админке и верстка материалов на сайте.


Тестовое задание:

— расскажите о себе в свободной форме и ответьте на два вопроса 

1) Что вы читаете о моде? (назовите 3 СМИ + несколько других источников)

2) Пришлите ссылки на инстаграм 5 модных блогеров, по которым удобно отслеживать тренды прямо сейчас.

Требования:

— любовь и интерес к моде;

— желание учиться новому;

— знание модных блогеров, дизайнеров и трендов;

— английский язык не ниже уровня intermediate

— опыт работы не обязателен, но если есть тексты, написанные для СМИ или даже вашего блога, приложите несколько. работа удаленно, нужно иметь свой компьютер с выходом в интернет.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 января 2021 11:49

T

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет старшего креатора. Резюме вместе с портфолио присылайте на почту akachurina@lunarhare.ru.



Обязанности:

— разработка/адаптация креативных концепций кампаний 360;

— разложение креативной концепции на активации;

— создание (написание, верстка) презентаций (на английском и русском языках);

— защита предложений перед клиентом (на английском и русском языках);

— проработка концепций в паре с арт-директором;

— управление дизайн-командой, включая распределение задач между дизайнерами по новым и текущим проектам;

— развитие креативной студии агентства, включая поиск и привлечение внешних креативных ресурсов;

— контроль и поддержание высокого уровня всех креативных продуктов агентства, в том числе собственных.


Требования:

— релевантный опыт работы с агентствами от 3 лет;

— умение разрабатывать креативные концепции и раскладывать их по каналам и активациям;

— понимание принципов и основных инструментов построения кампаний 360 (в том числе специальные проекты/мероприятия и digital активации);

— обширный и релевантный опыт создания (написание/верстка) и защиты презентаций;

— стратегическое мышление;

— английский — upper-intermediate и выше;

— насмотренность;

— опыт работы с премиум и люкс сегментами будет преимуществом;

— наличие портфолио по релевантным направлениям;

— готовность выполнить тестовое задание.



Условия:

— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства на полный день;

— уровень зарплаты обсуждается с кандидатом индивидуально;

— работа в офисе на Столешниковом переулке.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 января 2021 08:04

T

v confession agency ищут старшего креатора. Резюме присылайте на почту job@vconfession.com.


Обязанности:

— разработка креативных концепций, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;

— инициация и участие во встречах креативного отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;

— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: написание концепций, описаний, сопроводительных текстов, поиск референсов;

— ведение коммуникации с клиентами в рамках подготовки проектов;

— внесение корректировок на всех этапах ведения проекта в соответствии с предложениями клиента, изменениями бюджета и комментариями Креативного директора и/или партнеров агентства;

— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры;

— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач;

— фиксирование всех задержек сроков сдачи, своевременная корректировка сроков;

— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае загруженности сотрудников креативного отдела.


Требования:

— обязательно продвинутое владение Keynote;

— грамотный русский и свободный английский (устный и письменный);

— навык емко и образно формулировать свои мысли в виде текстов, концепций, описаний;

— опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет;

— опыт работы с брендами премиального сегмента;

— опыт работы в event-сегменте является плюсом;

— мультизадачность - ведение работы над несколькими проектами одновременно;

— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;

— личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный взгляд на мир.

Условия:

— формат работы: 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10 до 19 часов, в данный момент деятельность компании осуществляется в формате удаленной работы сотрудников;

— заработная плата по итогам собеседования;

— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;

— ежемесячная оплата мобильной связи;

— участие в корпоративной программе профессионального развития;

— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

27 января 2021 05:58

T

Дарья Горшкова покинула должность редактора рубрики «Радости жизни» cайта Vogue.


{"width":1199,"column_width":99,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 января 2021 08:08

T

Beat Film Festival ищет Digital marketing manager. Резюме и письмо с описанием того, почему вам интересна эта вакансия и вы на нее подходите, присылайте на почту alyona@beatfilms.ru.

Обязанности:

— вывести на новый уровень используемые инструменты диджитал-маркетинга;

— разработать стратегию роста цифровых каналов коммуникации фестиваля за счет органического трафика (80%) и платного продвижения (20%);

— поставить годовые KPI по каждой из соцсетей и отвечать за их выполнение;

— наладить регулярную аналитическую работу (сквозная аналитика по сайту и соцсетям, отчет по метрикам);

— вместе с smm-менеджером разрабатывать и воплощать в жизнь smm- и digital-стратегии для фестиваля и других проектов, укладывая их в единую годовую стратегию компании. 

Условия:

— офис в центре Москвы (м.Маяковская, Цветной бульвар);

— большое пространство для профессионального развития;

— зп по итогам выполнения тестового задания и собеседования.

Требования:

— успешный опыт продвижения проектов в области культуры, развлечений или образования;

— командный игрок с лидерскими качествами и навыками управления небольшой командой; 

— глубокие знания в диджитал-маркетинге, опыт работы с инструментами: веб-аналитика, таргетинг, SEO, SMM, CRM, Yandex metrika, Google Analytics;

— умение правильно оценивать эффективность маркетинговых активностей через метрики;

— опыт и знания в области контент-маркетинга;

— наличие конкретных кейсов, где легко увидеть результат вашей работы;

— системное и стратегическое мышление, креативность и скорость.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». 

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}