19 марта 2021 15:10

Софья Бронтвейн покинула должность шеф-редактора сайта GQ, которую она занимала с сентября 2019 года. Ранее Софья была редактором сайта в том же издании.

19 марта 2021 15:05

Татьяна Ольховая покинула должность пресс-секретаря Apple. О своих дальнейших карьерных планах Татьяна сообщит позднее.

19 марта 2021 14:00

Natura Siberica ищут ассистента PR-отдела. Резюме и краткий рассказ о себе отправляйте на адрес openline@naturasiberica.ru с темой письма «Ассистент PR-отдела».
Обязанности:
— мониторинг PR-поддержки в соцсетях и СМИ;
—подготовка ежемесячных отчетов;
— подготовка презентаций;
— рассылки новинок компании по существующей базе инфлюенсеров и СМИ;
— расширение пула инфлюенсеров;
— участие в планировании и проведении мероприятий и коммуникациях;
— другие задачи в рамках работы PR-отдела.
Условия:
— полная занятость с 11 до 19 часов;
— конкурентная заработная плата;
— возможность карьерного роста.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции или на позиции младшего PR-менеджера;
— знание Microsoft Office;
— коммуникабельность, ответственность, оперативность;
— хорошее владение русским и английским языками;
— желание развиваться в направлении работы с инфлюенсерами;
— интерес к рынку натуральной косметики.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

19 марта 2021 10:10

Еврейский музей и центр толерантности ищет PR-менеджера. Резюме отправляйте на почту pr@jewish-museum.ru.
Обязанности:
— PR-поддержка Музея по всем действующим направлениям: выставочная деятельность, образовательная и детские программы;
— работа с информационными партнерами;
— написание пресс-релизов и комментариев, освещение деятельности Музея в СМИ;
— поддержка и обновление контактной базы СМИ, работа с блогерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов и пресс-клиппингов;
— реализация рекламных кампаний (в том числе, социальная реклама) на площадках городской наружной рекламы, в газетах, на интернет-ресурсах;
— организация и проведение пресс-показов, пресс-конференций. Координация работы представителей СМИ на мероприятиях;
— работа с гостями Музея — формирование гостевых списков, приглашения на вернисажи, встреча на мероприятиях;
— координирование фотографов и операторов на мероприятиях Музея;
— координация разработки рекламных макетов разнообразной рекламной продукции (пригласительные билеты, баннеры, афиши);
— ведение договоренностей по реализации мелкой печатной продукции (листовки, афиши) на дружественных площадках.
Требования:
— опыт работы в сфере культуры и PR;
— умение писать интересные, связные и грамотные тексты;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь; умение работать в режиме многозадачности;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом.

18 марта 2021 14:15

ЦСИ «Винзавод» ищет SMM-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо можно присылать на почту hr@terdesign.ru.
Обязанности:
— ведение страниц ЦСИ Винзавод и отдельных проектов в соцсетях (Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube);
— анализ собственных соцсетей и соцсетей конкурентов;
— разработка SMM-стратегии;
— составление контент-плана;
— создание визуального и текстового контента (с помощью отдела дизайна и пресс-службы);
— управление страницами: оформление, постинг, модерирование, обратная связь;
— органическое (за счет контента, интерактива, взаимодействия с блогерами и пабликами) и платное продвижение страниц и постов;
— подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов;
— работа с сайтом ЦСИ Винзавод и отдельных его проектов;
— участие в формировании общего концепта и контента сайта;
— работа с админкой сайта: обновление информационных блоков, наполнение сайта контентом.
Условия:
— работа в офисе в центре Москвы;
— полный рабочий день;
— официальное трудоустройство;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы по ведению соцсетей не менее 1 года, желательно в сфере культуры и искусства;
— базовые знания графических и текстовых программ;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— высокая степень ответственности, самостоятельность,
стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и
жестких дедлайнов.

18 марта 2021 10:20

Glamour ищут бренд-менеджера. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— продвижение бренда, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
— fundrising под проекты бренда, поиск партнеров и работа со спонсорами;
— разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
— составление отчетов, ведение документооборота;
— разработка программ и проектов direct to consumer (брендированная продукция, контентные предложения, сегментирование аудитории, поддержания прямого разговора с потребителями в рамках ценностей бренда);
— работа со звездами и инфлюенсерами;
— digital-стратегия развития бренда (оценка охватов, построение конверсионных воронок).
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт организации крупных мероприятий (онлайн и офлайн), рекламных кампаний (наличие портфолио);
— опыт разработки, имплементации и оценки планов по digital продвижению b2b, b2c и d2c продуктов или сервисов;
— умение работать самостоятельно или с использованием внутренних ресурсов (без привлечения агентской экспертизы и человеческих ресурсов);
— опыт руководства матричными командами;
— опыт работы с селебрити (как очень большой плюс);
— большое желание работать в команде Glamour с целью продвижения и развития бренда;
— свободное владение английским языком (письменный, устный);
— широкий круг интересов и активная жизненная позиция;
— организованность, высокая ответственность и самодисциплина;
— умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

18 марта 2021 08:30

Нино Такаишвили заняла должность шеф-редактора проекта HiPO. Ранее Нино работала главным редактором образовательного проекта Talentsy.

18 марта 2021 08:20

TAG Heuer ищут PR-менеджера. Резюме присылайте на почту elena.sherstobitova@tagheuer.com.
Обязанности:
— укрепление контактов бренда со СМИ и лидерами мнений, поиск новых лидеров мнений и создание лояльного сообщества инфлюенсеров;
— выбор и согласование друзей бренда;
— работа с социальным сетям, YouTube и Telegram;
— тесное сотрудничество с PR-агентством и переориентация его функций;
— стремление достичь топовых позиций в рейтинге LVMH в категории часов;
— проведение мероприятий бренда.
Требования:
— высшее образование;
— английский язык на уровне Advanced;
— не менее 2-3 лет работы в PR-агентстве в качестве PR-менеджера/аккаунт-менеджера;
— опыт работы в PR-отделе международного бренда с продвинутой digital философией;
— дипломатичность, коммуникабельность, клиентоориентированность;
— хорошее понимание модной индустрии и современных тенденций.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 марта 2021 15:00

Bork ищет Личного помощника Президента компании. Резюме присылайте на почту uliya.elenich@bork.com.
Обязанности:
— помощь в выполнении деловых и личных поручений;
— создание лучших условий для руководителя.
Требования:
— понимание индустрии люкса;
— хороший вкус, широкий кругозор, тактичность;
— свободное владение английским языком.

17 марта 2021 14:40

Лидия Бондаренко покинула должность руководителя направления коммуникаций Clarins. Ранее она работала PR-директором в российском подразделении Clinique, Origins и Darphin.

17 марта 2021 14:30

«Стокманн» ищут e-mail-маркетолога. Резюме присылайте на почту natalia.pyrikova@stockmann.ru.
Обязанности:
— формирование и реализация стратегии email/push-маркетинга в соответствии с общей маркетинговой концепцией и CRM;
— маркетинговое планирование (составление маркетингового календаря);
— планирование и достижение бизнес-показателей (трафик, конверсия в заказы);
— составление плана email-рассылок, app-push, web-push уведомлений;
— подготовка email-рассылок: составление технического задания, работа с дизайнерами и верстальщиками, тестирование, отправка, массовых рассылок;
— автоматизация email-маркетинга;
— разработка карты триггеров и их внедрение;
— анализ эффективности email-рассылок;
— сегментирование клиентской базы;
— составление плана тестов, координация подготовки тестов, анализ результатов;
— постоянная работа по изменению плана и шаблонов email-рассылок с целью увеличения ключевых показателей, анализ нестандартных результатов;
— анализ конкурентов, имплементация успешных практик;
— отчетность по проектам.
Условия:
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
— место работы: ЦМТ (Центр Международной Торговли);
— скидка на продукцию компании.
Требования:
— опыт работы в крупных e-commerce проектах от 3-х лет (обязательно);
— опыт работы с фэшн-сегментом (обязательно);
— знание ESP систем;
— знание базового html;
— опыт работы с данными и их анализом;
— умение писать четкие технические задания;
— знание инструментов аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics;
Доказанный опыт достижения амбициозных целей;
— инициативность, внимательность, умение работать в условиях многозадачности;
— умение работать в команде.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 марта 2021 12:40

Музей «Гараж» ищет SMM-менеджера. Резюме можно прислать на адрес webjobs@garagemca.org с темой письма «SMM-менеджер».
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии для разных каналов (фокус на «Телеграм», «ВКонтакте», «Одноклассники»);
— работа над рекламными кампаниями к выставкам и другим проектам;
— продюсирование специальных проектов в социальных сетях;
— работа с отзывами и комментариями;
— отчетность, аналитика;
— бюджетирование.
Условия:
— официальное трудоустройство
Социальный пакет (отпуска, больничные);
— испытательный срок — 3 месяца;
— полная занятость;
— офис в Парке Горького.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— опыт работы SMM-менеджером от двух лет;
— наличие успешных кейсов в портфолио;
— умение писать интересно и грамотно;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга в целом;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

17 марта 2021 10:00

На Psychologies.ru требуется редактор сайта. Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru.
Обязанности:
— подготовка материалов для сайта Psychologies.ru и аккаунтов Psychologies.ru в социальных сетях;
— подбор авторов, экспертов и колумнистов;
— редактирование материалов внештатных авторов;
— подбор иллюстраций к подготовленным материалам;
— создание текстов и подбор визуального ряда для анонсов материалов;
— разработка функционального дополнения к материалам (тематические блоки, ссылки на сервисы, внутренние тизеры, баннеры, и т.д.).
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— комфортный современный офис у м. Павелецкая.
Требования:
— опыт работы в интернет-издании;
— безупречная грамотность (важно);
— внимание к деталям;
— готовность к внезапным задачам (в рамках компетенций);
— понимание тематики сайта и умение отличить хороший текст от плохого, этичные советы от неэтичных;
— знание английского на уровне литературного письменного перевода на русский;
— кандидаты с опытом в крупных интернет-медиа рассматриваются в первую очередь;
— ваше портфолио (ссылки на опубликованные материалы).

17 марта 2021 09:58

Beat Film Festival ищут продюсера образовательной программы. Чтобы выполнить тестовое задание, присылайте резюме и рассказ о себе на почту raneta@beatfilms.ru с темой «Образовательная программа».
Обязанности:
— разработка концепции и форматов образовательной программы к ключевым фильмам;
— продюсирование событий образовательной программы (круглые столы, лекции и представление отдельных фильмов);
— аргументированное предложение спикеров и тем для паблик-токов;
— взаимодействие со спикерами и кураторами кинопрограмм;
— участие в разработке стратегии анонсирования образовательной программы совместно с пиар-отделом, контроль договоренностей по анонсированию со спикерами и партнерскими институциями
написание ТЗ и постановка задач дизайнеру;
— подготовка текстовых материалов для анонсирования событий;
— продюсирование образовательного контента для онлайн-фестиваля (записи лекций, интро-ролики с друзьями фестиваля, видеообращения от режиссеров и т.д.);
— координация образовательных событий на площадке в день события совместно с администраторами площадок и волонтерами;
— поиск и координация переводчиков для Q&A;
— ведение переговоров с представителями посольств и международных институций и контроль исполнения обязательств с обеих сторон;
— контроль исполнения дедлайнов и условий на каждом этапе работы;
— сдача финальных отчетов по проекту.
Условия:
— проектная работа, срок: март - июнь;
— полная занятость, частичное присутствие в офисе ;
— з/п по результатам собеседования;
— возможность продолжения сотрудничества после завершения проекта.
Требования:
— опыт работы в команде культурных проектов от двух лет;
— опыт продюсирования образовательных событий и переговоров с экспертами в области культуры и инфлюэнсерами;
— опыт работы с грантами будет плюсом;
— интерес к документальному кино и современной культуре.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

17 марта 2021 08:45

Полина Веснина присоединилась к Vogue в качестве креативного продюсера видеоотдела. До этого Полина руководила видеоотделом в медиахолдинге Redefine.