01 апреля 2021 08:41

Алексей Исаков стал старшим редактором The Blueprint. С февраля 2020 года он занимал должность литературного редактора издания, а до этого был шеф-редактором журнала Vogue и заместителем главного редактора журнала Glamour.

31 марта 2021 14:15

Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний очаг». При этом она продолжит заниматься Esquire и Robb Report. Мария Бельмесова стала директором по маркетингу изданий Men’s Health и «Популярная механика». Ранее она была директором по маркетингу «Популярной механики» и «Домашнего очага», а до этого работала в Men’s Health и Women’s Health.

31 марта 2021 11:12

Estée Lauder ищут CRM-менеджера. Резюме присылайте на почту mlazareva@ru.estee.com.
Обязанности:
— развитие CRM и программ лояльности в рамках компании в России и СНГ;
— активное участие в формировании стратегии компании в части CRM;
— создание удобных сервисов для клиентов онлайн/оффлайн.
Условия:
— работа с разными брендами внутри корпорации;
— возможность строить многие процессы с нуля.
Требования:
— опыт работы в области CRM не менее пяти лет:
— опыт построения или развития больших программ лояльности;
— опыт работы с большими базами (анализ/сегментация/коммуникация);
— глубокое понимание технических аспектов в части CRM;
— желателен опыт работы в омниканальном ритейле.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 марта 2021 10:08

Дарья Скачкова покинула должность SMM-редактора издания SRSLY, которую она занимала с января 2020 года. До этого она была SMM-редактором BURO.

31 марта 2021 08:00

v confession agency ищут cет-дизайнера (декоратора). Резюме и портфолио (обязательно) присылайте на почту job@vconfession.com.
Обязанности:
— разработка концепций визуального оформления и декора, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;
— инициация и участие во встречах отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;
— ведение проектов агентства от идеи до реализации;
— контроль качества и соответствия общей идее проекта и гайдлайнам клиента всех элементов проекта;
— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач, своевременная корректировка сроков;
— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае необходимости;
— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: описания, поиск референсов и дальнейший подбор декоративных элементов, предметов интерьера, мебели, и прочих декоративных элементов, связанных с реализацией проекта и требующих согласования с клиентом;
— авторский надзор и внесение необходимых корректировок на всех этапах ведения проекта;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры.
Условия:
— формат работы - 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10 до 19 часов;
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.
Требования:
— наличие портфолио обязательно;
— владение программами - обязательно владение Keynote, владение Autocad/VectorWorks/SketchUp, желательно - Adobe CS (Photoshop, Illustrator, минимум базовый уровень), навыки владения любым из редакторов 3D графики являются дополнительным плюсом;
— грамотный русский и английский (устный и письменный);
— опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет, опыт оформления пространства и декора мероприятий, театральных постановок, инсталляций, витрин, интерьеров;
— хороший вкус и понимание как различные визуальные элементы способны выразить и раскрыть общую идею проекта;
— опыт работы с брендами премиального сегмента или значимыми культурными институциями;
— мультизадачность - ведение работы над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— образование в области дизайна является дополнительным плюсом;
— личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 марта 2021 17:57

Татьяна Немировская присоединилась к команде кинотеатра «Художественный» в качестве PR-директора. Ранее она была PR-директором компании Marka и Государственного центра современного искусства (ГЦСИ), а также отвечала за PR Уральской индустриальной биеннале современного искусства.

30 марта 2021 16:08

Beat Film Festival ищут менеджера по digital-коммуникациям. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту raneta@beatfilms.ru с пометкой «Менеджер по digital коммуникациям».
Обязанности:
— разработка кросс-промо партнерств по фестивалю и их реализация;
— разработка промо-кампании в digital для привлечения региональной аудитории;
— ведение переговоров по анонсированию с tg-каналами и пабликами в VK, сидинг;
— продюсирование спецпроектов с блогерами по фестивальной программе;
— коммуникация с площадками фестиваля по информационной поддержке;
— коммуникация с некоммерческими партнерами по размещению постов.
Условия:
— проектная работа фултайм на три месяца с возможностью дальнейшего сотрудничества на постоянной основе;
— можно работать удаленно, но желательно быть доступным для еженедельных встреч в офисе.
Требования:
— опыт в pr и/или smm от двух лет;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях;
— знание культурного поля современной Москвы это must;
— занятие культурного поля городов России будет плюсом;
— опыт разработки стратегии продвижения в соцсетях.
Тестовое задание:
— в этом году Beat Film Festival состоится как офлайн, так и онлайн. Фильмы из онлайн-программы можно смотреть из любой точки России. Приведите три механики привлечения региональной аудитории на фестиваль;
— выберете фильм из программы Гала-премьеры этого года и опишите стратегию его продвижения по диджитал-каналам, используя внешние tg-каналы и работу с блогерами, но не ограничиваясь ими;
— предложите идею партнерского проекта, который помог бы фестивалю решать одну или несколько своих бизнес-задач: увеличение объема продаж билетов, региональной аудитории, числа подписчиков соцсетей и просмотров фильмов в онлайне;
— обоснуйте выбор направления и партнеров для кросс-промо, опишите базовую механику и определите KPI, которые, на ваш взгляд, отражают взаимосвязь с озвученными выше задачами.

30 марта 2021 15:04

Алина Мацак (Перегудова) покинула должность PR-менеджера российского подразделения Givenchy.

30 марта 2021 14:42

Марина Анциперова покинула должность старшего редактора The Blueprint, которую она занимала с февраля 2020 года. До этого она была шеф-редактором Forbes Life, а прежде — арт-обозревательницей «Афиши».

30 марта 2021 09:19

Денис Кожаев стал руководителем управления маркетинга «Газпром-Медиа». Ранее он занимал пост руководителя маркетинга премиальных сегментов «СберПервый» и «СберПремьер». До этого Денис был креативным продюсером фестиваля Аlfa Future People.

29 марта 2021 12:25

Ирина Зинченко назначена на должность менеджера по потребительскому маркетингу Condé Nast Россия. Полина Соболева стала менеджером по продажам коммерческого отдела журнала Tatler.

29 марта 2021 10:35

Игорь Романов оставил позицию главного редактора издания Inc. Russia, которую он занимал с июня 2019 года. Ранее он работал там шеф-редактором, заместителем главного редактора спецпроектов и креативным директором.

26 марта 2021 10:40

«Альфа-Банк» ищет креативного редактора в команду маркетинга. Отправляйте короткий рассказ о себе и портфолио с пометкой «Креативный редактор» на editor4alfa@yandex.ru.
Обязанности:
— создание креатив для нестандартных маркетинговых решений;
— общение с продактами, маркетологами и дизайнерами для создания роликов, спецпроектов, рассылок и т.д.
Условия:
— полный рабочий день;
— смешанный формат (дом/офис), но есть возможность удаленной работы;
— офис в коворкинге с фуд-кортом и бесплатным фитнесом на «Технопарке»;
— зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— понимание, как креативный текст решает задачи бизнеса,
— ответственность, коммуникабельность;
— умение писать просто, понятно и коротко.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 марта 2021 10:10

«Яндекс.Лавка» ищет дизайнера коммуникаций. Отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— развитие и поддержание бренд-системы Лавки;
— выполнение множества сложных и интересных задач: упаковывать продуктовые решения, работать над имиджевыми и тактическими кампаниями, развивать айдентику направления, заниматься коммуникациями с пользователями сервиса;
— работа над офлайн-активностями (форма, брендинг транспорта и складов, мероприятия и интеграции и т.д.);
— подготовка комплексных запусков рекламных кампаний формата «360 градусов» — от лендингов до ТВ, наружки и листовок.
Условия:
— участие в развитии стартап-направления;
— окладная часть + бонусы за эффективную работу.
Требования:
— умение работать с рассылками, сайтами, баннерами, съемками, мерчем, офлайн-брендингом, оформлением корнеров на фестивалях, производством ТВ;
— понимание стратегических задач бизнеса и то, как ваше решение помогает к ним приблизиться;
— гибкость;
— самостоятельность, умение обосновывать свои решения и работать вместе с продюсером;
— способность предлагать идеи и доводить их до релиза;
— наличие емкого портфолио с опытом и в диджитале, и в брендинге (в том числе офлайн);
— способность формулировать задачу для подрядчика и вести ее арт-дирекшен;
— умение быстро реагировать на ситуационные задачи;
— умение работать в Figma, Adobe или любом анимационном софте.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 марта 2021 08:05

Менеджер проектов по развитию бренда на проект YouTube (Google Россия) в крупное рекламное агентство. CV можно отправить на адрес max@easyhiring.ru.
Обязанности:
— менеджмент проектов YouTube в России совместно с российской командой Google;
— изучение лучших мировых практик от глобальных команд c и внешних источников;
— работа с партнерами по производству контента (продакшнами, агентствами YouTube-креаторами / блогерами);
— работа с медиа партнерами, рекламными и коммуникационными агентствами;
– сотрудничество с исследовательской группой, для разработки четкого и эффективного набора идей;
— использование данных для лучшего понимания аудитории и реализации программных стратегий;
— работа со смежными подразделениями — маркетинг бренда и репутации Google и YouTube, PR, Sales, политика и регулирование, развитие вместе с Google — как на местном, так и на глобальном уровне.
Условия:
— срочный контракт на 1 год с возможностью продления;
— оформление по ТК.
Требования:
— не менее 3-5 лет работы в бренд-маркетинге/маркетинговых коммуникациях и не менее 3 лет в области управления проектами;
— идеальное владение письменным и устным английским и русским языками;
— системное мышление и умение структурировать сложные задачи;
— отличные коммуникативные навыки, умение лаконично и четко формулировать сложные вещи;
— отличные навыки управления проектами;
— способность работать в условиях неоднозначности и в быстро меняющейся кросс-функциональной среде;
— понимание цифр и показателей в области пользовательского поведения;
— увлечение брендом YouTube.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}