26 марта 2021 10:10

«Яндекс.Лавка» ищет дизайнера коммуникаций. Отправить резюме можно здесь.
Обязанности:
— развитие и поддержание бренд-системы Лавки;
— выполнение множества сложных и интересных задач: упаковывать продуктовые решения, работать над имиджевыми и тактическими кампаниями, развивать айдентику направления, заниматься коммуникациями с пользователями сервиса;
— работа над офлайн-активностями (форма, брендинг транспорта и складов, мероприятия и интеграции и т.д.);
— подготовка комплексных запусков рекламных кампаний формата «360 градусов» — от лендингов до ТВ, наружки и листовок.
Условия:
— участие в развитии стартап-направления;
— окладная часть + бонусы за эффективную работу.
Требования:
— умение работать с рассылками, сайтами, баннерами, съемками, мерчем, офлайн-брендингом, оформлением корнеров на фестивалях, производством ТВ;
— понимание стратегических задач бизнеса и то, как ваше решение помогает к ним приблизиться;
— гибкость;
— самостоятельность, умение обосновывать свои решения и работать вместе с продюсером;
— способность предлагать идеи и доводить их до релиза;
— наличие емкого портфолио с опытом и в диджитале, и в брендинге (в том числе офлайн);
— способность формулировать задачу для подрядчика и вести ее арт-дирекшен;
— умение быстро реагировать на ситуационные задачи;
— умение работать в Figma, Adobe или любом анимационном софте.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

26 марта 2021 08:05

Менеджер проектов по развитию бренда на проект YouTube (Google Россия) в крупное рекламное агентство. CV можно отправить на адрес max@easyhiring.ru.
Обязанности:
— менеджмент проектов YouTube в России совместно с российской командой Google;
— изучение лучших мировых практик от глобальных команд c и внешних источников;
— работа с партнерами по производству контента (продакшнами, агентствами YouTube-креаторами / блогерами);
— работа с медиа партнерами, рекламными и коммуникационными агентствами;
– сотрудничество с исследовательской группой, для разработки четкого и эффективного набора идей;
— использование данных для лучшего понимания аудитории и реализации программных стратегий;
— работа со смежными подразделениями — маркетинг бренда и репутации Google и YouTube, PR, Sales, политика и регулирование, развитие вместе с Google — как на местном, так и на глобальном уровне.
Условия:
— срочный контракт на 1 год с возможностью продления;
— оформление по ТК.
Требования:
— не менее 3-5 лет работы в бренд-маркетинге/маркетинговых коммуникациях и не менее 3 лет в области управления проектами;
— идеальное владение письменным и устным английским и русским языками;
— системное мышление и умение структурировать сложные задачи;
— отличные коммуникативные навыки, умение лаконично и четко формулировать сложные вещи;
— отличные навыки управления проектами;
— способность работать в условиях неоднозначности и в быстро меняющейся кросс-функциональной среде;
— понимание цифр и показателей в области пользовательского поведения;
— увлечение брендом YouTube.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

25 марта 2021 15:10

InStyle ищут ассистента редакции и выпускающего редактора сайта instyle.ru. Резюме на позицию ассистента присылайте на почту hh@instylemag.ru, а на должность выпускающего редактора — по адресу volkova@instylemag.ru.
Ассистент редакции:
Обязанности:
— ведение документооборота;
— офисное обеспечение (оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания и хозяйственные принадлежности, прием товарно-материальных ценностей для компании, своевременное оформление пропусков, передача информации представителю арендодателя, подготовка и обеспечение всем необходимым совещаний и других мероприятий);
— оформление счетов;
— административная поддержка (прием и распределение входящих телефонных звонков – фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации, работа с корреспонденцией);
— travel-поддержка;
— согласование и координация работы со смежными отделами;
— ведение деловой переписки.
Условия:
— работа в центре Москвы (м. Кузнецкий мост, м. Трубная);
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
— график работы 5/2 с 10 до 18.30;
— официальное оформление в соответствии с нормами трудового законодательства.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на административной позиции;
— отличные организаторские и коммуникативные навыки;
— готовность и способность работать с большим объёмом задач;
— грамотная устная и письменная речь;
— доброжелательность, стрессоустойчивость, энергичность, ответственность, исполнительность, внимательность;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook и др.).
Выпускающий редактор сайта:
Обязанности:
— контроль за выпуском материалов;
— документооборот;
— верстка материалов фрилансеров;
— мониторинг актуальных инфоповодов;
- отслеживание аналитики в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics;
— участие в планировании и формировании контент-плана;
— отслеживание выполнения плана по SEO-материалам;
— подготовка пресс-клиппингов.
Условия:
— работа в центре Москвы (м. Кузнецкий мост, м. Трубная);
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
— график работы 5/2 с 10 до 18.30;
— официальное оформление в соответствии с нормами трудового законодательства.
Требования:
— релевантный опыт работы;
— понимание специфики работы в глянце;
— владение английским языком;
— грамотная устная и письменная речь;
— навык ведения деловой переписки, коммуникабельность;
— опыт подготовки документов;
— умение работать на результат, в режиме дедлайнов и многозадачности;
— организованность, дипломатичность.

25 марта 2021 11:35

Екатерина Анискина стала старшим редактором отдела культуры журнала Grazia. Светлана Аношкина покинула должность директора отдела культуры и возглавила отдел контента на digital-платформе Motivity.

25 марта 2021 11:32

Майя Богатова назначена арт-директором департамента мультимедийных и специальных проектов Hearst Shkulev Media. Ранее Майя занимала позицию cтаршего дизайнера по спецпроектам.

25 марта 2021 09:08

Kultrab ищут специалиста по работе с магазинами одежды. Резюме и рассказ о себе (где вы работали, чем занимались и почему хотите присоединиться к Kultrab) присылайте на почту team@kultrab.com.
Обязанности:
— работа с оптовыми продажами (коммуникация с российскими и международными магазинами, поиск, переговоры, полное сопровождение сделок).
Требования:
— опыт оптовых продаж;
— свободный английский;
— опыт работы в индустрии моды желателен, но не обязателен;
— интерес к теме культуры, брендов одежды, актуальных дизайнеров.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

24 марта 2021 09:35

«Собака.ru» ищет SMM-редактора. Резюме и выполненное тестовое задание (найти его можно здесь) присылайте на почту statsuk@sobaka.ru с пометкой «SMM-редактор».
Обязанности:
— работа с рассылками: email и ВКонтакте;
— запуск активностей — конкурсы, опросы, викторины, игры;
— размещение контента в наших соцсетях;
— разработка стратегии продвижения в соцсетях;
— комьюнити: общение с подписчиками и отслеживание их действий;
— другие задачи, связанные с актуальным содержанием соцсетей;
— дистрибуция контента.
Требования:
— опыт работы в сфере SMM не менее двух лет;
— знание всех современных инструментов для работы в соцсетях;
— опыт стратегического планирования продвижения в соцсетях;
— опыт написания коротких и емких текстов;
— скорость, многозадачность и стрессоустойчивость;
— чувство юмора и доброжелательность.

24 марта 2021 09:20

В отдел моды журнала InStyle нужен стажер. Заявки с пометкой «Стажировка» присылайте на почту dadamyan@instylemag.ru.
Обязанности:
— сбор и развоз вещей для съемок в магазинах и шоурумах;
— ассистирование на съемках, помощь стилисту.
Условия:
— длительность стажировки — 2-3 месяца;
— стажировка не оплачивается.
Требования:
— ответственность, аккуратность;
— опыт ассистента стилиста будет преимуществом.

24 марта 2021 08:45

Денис Кожаев покидает пост руководителя маркетинга премиальных сегментов СберПервый и СберПремьер. Он занимал его с 2018 года. До этого Денис был креативным продюсером фестиваля Аlfa Future People.

23 марта 2021 17:40

T

Если вы решили строить карьеру художника, дизайнера, иллюстратора, писателя — или какого-либо другого представителя творческой профессии, вам, скорее всего, не раз придется столкнуться с понятием «плагиат». Оказаться обвиненным в «краже» идей может каждый — впрочем, как и стать жертвой плагиата. Мы решили внести хоть немного ясности в вопрос о «воровстве» в креативной индустрии — не без помощи экспертов в области искусства, литературы, модного бизнеса и, конечно, российского законодательства.

Читайте по ссылке.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 марта 2021 15:00

FOAM ищут email-маркетолога. Резюме присылайте на почту marina@foamstore.ru.
Обязанности:
— полный цикл создания ручных и автоматических рассылок в системе Mindbox для email, SMS, mobile push, аналитика результатов и постоянная работа над повышением эффективности рассылок для магазина foamstore.ru;
— составление отчетов по рассылкам, анализ результатов, предложения для улучшения показателей;
— сегментация и анализ базы клиентов (RFM и др.);
— проведение АB-тестирований;
— предложения по увеличению количества активных подписчиков;
— разработка индивидуальных тематик для разных сегментов клиентской базы;
— формирование цепочек писем для повышения лояльности и продаж, проработка условий и содержания триггеров;
— расширение набора триггеров, поиск новых кейсов и проверка гипотез;
— участие в создании игровых механик - разработка концепции, прогноз результатов и анализ эффективности, продумывание логики.
Условия:
— испытательный срок 3 месяца;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— график работы 5/2, пн-пт с 10 до 19;
— офис с оборудованным рабочим местом в «Поселке художников»;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— знание CDP Mindbox на продвинутом уровне;
— знание HTML-верстки на базовом уровне;
— опыт работы в ecom retail, бьюти-индустрии будет плюсом;
— грамотная устная и письменная речь;
— понимание, как оценивать эффективность рассылок.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

23 марта 2021 14:20

Юлия Новожилова покинула должность PR-менеджера по развитию розничной сети Molecule. О своих дальнейших карьерных планах Юлия сообщит позднее.

23 марта 2021 08:30

Natura Siberica ищут копирайтера и SMM-менеджера. Резюме и портфолио присылайте на почту g.tarassevich@1reshenie.ru.
Копирайтер:
Обязанности:
— обеспечение информационного наполнения социальных сетей и сайтов;
— создание продающих текстов;
— регулярное участие в brainstorm-совещаниях креативного отдела;
— непосредственное участие в разработке рекламных компаний;
— создание и дальнейшая корректировка контент-планов;
— работа с командой digital-отдела.
Условия:
— з/п обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
— работа 5/2 с 10:00 до 18:00;
— место работы: Ленинский проспект 119А.
Требования:
— понимание принципов работы с креативным контентом;
— понимание работы digital-пространства;
— заинтересованность в тематике beauty и органической/натуральной косметики;
— грамотная письменная и устная речь;
— умение создавать краткие информативные тексты;
— знание английского языка (не ниже уровня upper intermediate).
SMM-менеджер:
Обязанности:
— регулярное составление контент-планов;
— аналитика социальных сетей;
— регулярное участие в brainstorm-совещаниях креативного отдела;
— непосредственное участие в разработке рекламных компаний;
— ведение регулярной отчетности;
— общение с коммьюнити;
— формирование идей по наполнению аккаунта;
— работа с командой digital-отдела.
Условия:
— з/п обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
— работа 5/2 с 10:00 до 18:00;
— место работы: Ленинский проспект 119А.
Требования:
— понимание принципов работы с креативным контентом;
— понимание работы digital-пространства;
— заинтересованность в тематике beauty и органической/натуральной косметики;
— грамотная письменная и устная речь;
— владение базовыми основами копирайтинга;
— мультизадачность;
— знание английского языка.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

22 марта 2021 14:25

Зоя Сохор стала бренд-директором Недели моды в Москве.

22 марта 2021 10:20

ELLE ищут SMM-менеджера. Резюме и портфолио присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru.
Обязанности:
— ведение групп в социальных сетях , приоритет-Instagram, (поддержание, наполнение контентом и привлечение аудитории, увеличение конверсии);
— участие в разработке стратегии SMM;
— аналитическая работа с social media (подготовка статистики, рекомендаций, планов);
— координационная работа с редакцией по подготовке «социального контента».
Условия:
— рабочий график с 10:00 до 19:00 либо с 11:00 до 20:00;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— комфортное рабочее место в центре Москвы - м. Павелецкая, оснащенное всем необходимым;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— опыт работы на позиции SMM менеджера в СМИ;
— высшее гуманитарное образование (журналистика, реклама);
— грамотность, хорошее владение русским языком, чувство стиля;
— английский язык не ниже уровня B2;
— опыт продвижения брендов в социальных сетях (пожалуйста, прикрепляйте ссылки на ваши группы);
— четкое представление о методах формирования «социального трафика» для онлайн проекта;
— понимание механики работы с каждой социальной сети;
— желание проводить в социальных сетях большую часть рабочего времени;
— готовность быть на связи с редакцией при появлении
актуальных новостных поводов даже в выходные.