01 апреля 2021 09:24

The Blueprint ищет редактора культуры. Резюме и сопроводительное письмо со ссылками на ваши тексты присылайте на почту ostrakhovskaya@theblueprint.ru с темой «Редактор культуры».
Обязанности:
— активный мониторинг событий и явлений в области мирового и российского искусства и поп-культуры;
— поиск тем и героев для материалов;
— написание текстов как в коротких форматах, так и лонгридов;
— работа с внештатными авторами от брифа до редактуры;
— активный контакт с ведущими арт-институциями и ньюсмейкерами;
— посещение актуальных событий, связанных с искусством и поп-культурой.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт работы в lifestyle или general interest издании обязателен;
— знание и понимание современной культуры: от искусства, литературы, театра до YouTube и TikTok. Активный интерес к ее героям, событиям и передовым тенденциям;
— понимание ДНК The Blueprint;
— налаженные контакты с ведущими российскими арт-институциями и ньюсмейкерами, умение находить и устанавливать новые контакты;
— умение и желание находить новых героев и подходы к популярным героям;
— аналитическое мышление и владение основными журналистскими жанрами (статья, репортаж, интервью, обзор, онлайн-трансляция);
— свободный английский язык;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— включенность в работу редакции;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.

01 апреля 2021 09:12

Дизайн-студия Redo Bureau ищет digital-продюсера в штат. Портфолио с описанием своих сильных качеств (в теле письма) присылайте на почту hr@redobureau.com.
Обязанности:
— постановка задач (и контролирование их выполнения) программистам, дизайнерам, передача результата клиенту на всех стадиях проекта;
— ответственное и четкое создание технической документации.
Условия:
— офис рядом с м. Маяковская;
— график работы 5/2, время работы с 11:00 до 20:00.
Требования:
— опыт работы в студии/агентстве от двух лет;
— понимание процессов создания сайта — от прототипирования до запуска;
— английский уровня advanced (обязательно).

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

01 апреля 2021 08:50

Вадим Смыслов присоединился к команде The Blueprint в качестве старшего фичер-редактора. Ранее он работал редактором журнала GQ, а до этого был старшим редактором Esquire, спецкорреспондентом в «Секрете фирмы» и РБК.

01 апреля 2021 08:41

Алексей Исаков стал старшим редактором The Blueprint. С февраля 2020 года он занимал должность литературного редактора издания, а до этого был шеф-редактором журнала Vogue и заместителем главного редактора журнала Glamour.

31 марта 2021 14:15

Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний очаг». При этом она продолжит заниматься Esquire и Robb Report. Мария Бельмесова стала директором по маркетингу изданий Men’s Health и «Популярная механика». Ранее она была директором по маркетингу «Популярной механики» и «Домашнего очага», а до этого работала в Men’s Health и Women’s Health.

31 марта 2021 11:12

Estée Lauder ищут CRM-менеджера. Резюме присылайте на почту mlazareva@ru.estee.com.
Обязанности:
— развитие CRM и программ лояльности в рамках компании в России и СНГ;
— активное участие в формировании стратегии компании в части CRM;
— создание удобных сервисов для клиентов онлайн/оффлайн.
Условия:
— работа с разными брендами внутри корпорации;
— возможность строить многие процессы с нуля.
Требования:
— опыт работы в области CRM не менее пяти лет:
— опыт построения или развития больших программ лояльности;
— опыт работы с большими базами (анализ/сегментация/коммуникация);
— глубокое понимание технических аспектов в части CRM;
— желателен опыт работы в омниканальном ритейле.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

31 марта 2021 10:08

Дарья Скачкова покинула должность SMM-редактора издания SRSLY, которую она занимала с января 2020 года. До этого она была SMM-редактором BURO.

31 марта 2021 08:00

v confession agency ищут cет-дизайнера (декоратора). Резюме и портфолио (обязательно) присылайте на почту job@vconfession.com.
Обязанности:
— разработка концепций визуального оформления и декора, соответствующих задачам клиента, актуальному культурному контексту и бюджету проекта;
— инициация и участие во встречах отдела при обсуждении нового проекта, распределение задач внутри команды, оперативная коммуникация со всеми участниками процесса;
— ведение проектов агентства от идеи до реализации;
— контроль качества и соответствия общей идее проекта и гайдлайнам клиента всех элементов проекта;
— выполнение задач в соответствии с установленными дедлайнами, своевременное информирование о статусах выполнения поставленных задач, своевременная корректировка сроков;
— ведение базы фрилансеров, привлечение их на проект в случае необходимости;
— подготовка презентаций в процессе ведения проекта: описания, поиск референсов и дальнейший подбор декоративных элементов, предметов интерьера, мебели, и прочих декоративных элементов, связанных с реализацией проекта и требующих согласования с клиентом;
— авторский надзор и внесение необходимых корректировок на всех этапах ведения проекта;
— мониторинг рынка на предмет реализованных успешных кейсов, отслеживание релевантных тенденций в области дизайна, искусства и современной культуры.
Условия:
— формат работы - 5 дней в неделю, в штатном режиме с 10 до 19 часов;
— заработная плата по итогам собеседования;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год;
— ежемесячная оплата мобильной связи;
— участие в корпоративной программе профессионального развития;
— возможность культурного обогащения и просвещения в рамках проектов компании.
Требования:
— наличие портфолио обязательно;
— владение программами - обязательно владение Keynote, владение Autocad/VectorWorks/SketchUp, желательно - Adobe CS (Photoshop, Illustrator, минимум базовый уровень), навыки владения любым из редакторов 3D графики являются дополнительным плюсом;
— грамотный русский и английский (устный и письменный);
— опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет, опыт оформления пространства и декора мероприятий, театральных постановок, инсталляций, витрин, интерьеров;
— хороший вкус и понимание как различные визуальные элементы способны выразить и раскрыть общую идею проекта;
— опыт работы с брендами премиального сегмента или значимыми культурными институциями;
— мультизадачность - ведение работы над несколькими проектами одновременно;
— интерес к современной культуре, искусству, кино, театру, визуальная насмотренность и хороший вкус;
— образование в области дизайна является дополнительным плюсом;
— личные качества: ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Это рекламное объявление. По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес info@theblueprint.ru с пометкой «Карьера». Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 марта 2021 17:57

Татьяна Немировская присоединилась к команде кинотеатра «Художественный» в качестве PR-директора. Ранее она была PR-директором компании Marka и Государственного центра современного искусства (ГЦСИ), а также отвечала за PR Уральской индустриальной биеннале современного искусства.

30 марта 2021 16:08

Beat Film Festival ищут менеджера по digital-коммуникациям. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту raneta@beatfilms.ru с пометкой «Менеджер по digital коммуникациям».
Обязанности:
— разработка кросс-промо партнерств по фестивалю и их реализация;
— разработка промо-кампании в digital для привлечения региональной аудитории;
— ведение переговоров по анонсированию с tg-каналами и пабликами в VK, сидинг;
— продюсирование спецпроектов с блогерами по фестивальной программе;
— коммуникация с площадками фестиваля по информационной поддержке;
— коммуникация с некоммерческими партнерами по размещению постов.
Условия:
— проектная работа фултайм на три месяца с возможностью дальнейшего сотрудничества на постоянной основе;
— можно работать удаленно, но желательно быть доступным для еженедельных встреч в офисе.
Требования:
— опыт в pr и/или smm от двух лет;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях;
— знание культурного поля современной Москвы это must;
— занятие культурного поля городов России будет плюсом;
— опыт разработки стратегии продвижения в соцсетях.
Тестовое задание:
— в этом году Beat Film Festival состоится как офлайн, так и онлайн. Фильмы из онлайн-программы можно смотреть из любой точки России. Приведите три механики привлечения региональной аудитории на фестиваль;
— выберете фильм из программы Гала-премьеры этого года и опишите стратегию его продвижения по диджитал-каналам, используя внешние tg-каналы и работу с блогерами, но не ограничиваясь ими;
— предложите идею партнерского проекта, который помог бы фестивалю решать одну или несколько своих бизнес-задач: увеличение объема продаж билетов, региональной аудитории, числа подписчиков соцсетей и просмотров фильмов в онлайне;
— обоснуйте выбор направления и партнеров для кросс-промо, опишите базовую механику и определите KPI, которые, на ваш взгляд, отражают взаимосвязь с озвученными выше задачами.

30 марта 2021 15:04

Алина Мацак (Перегудова) покинула должность PR-менеджера российского подразделения Givenchy.

30 марта 2021 14:42

Марина Анциперова покинула должность старшего редактора The Blueprint, которую она занимала с февраля 2020 года. До этого она была шеф-редактором Forbes Life, а прежде — арт-обозревательницей «Афиши».

30 марта 2021 09:19

Денис Кожаев стал руководителем управления маркетинга «Газпром-Медиа». Ранее он занимал пост руководителя маркетинга премиальных сегментов «СберПервый» и «СберПремьер». До этого Денис был креативным продюсером фестиваля Аlfa Future People.

29 марта 2021 12:25

Ирина Зинченко назначена на должность менеджера по потребительскому маркетингу Condé Nast Россия. Полина Соболева стала менеджером по продажам коммерческого отдела журнала Tatler.

29 марта 2021 10:35

Игорь Романов оставил позицию главного редактора издания Inc. Russia, которую он занимал с июня 2019 года. Ранее он работал там шеф-редактором, заместителем главного редактора спецпроектов и креативным директором.