20 апреля 2021 08:31

Женская футбольная школа GirlPower ищет менеджера проектов (филиалы, коллекции одежды, футбольная форма, чемпионат и другие), который будет заниматься привлечением партнеров и продвижением. Резюме с рассказом о себе присылайте на почту media@girl-power.club.
Обязанности:
— создание и реализация рекламных сообщений в соцсетях, «Яндексе», Google и т.д.;
— коммуникация о рекламных кампаниях, бартерах с дружественными сообществами, СМИ, сайтами;
— отслеживание конверсии;
— сбор лендингов в Tilda;
— создание онлайн- и офлайн-активностей;
— придумывание и реализация коллабораций;
— популяризация проекта на других рынках (например, европейском).
Требования:
— опыт в продвижении проектов;
— понимание, что такое CPC, CPA и другие CP;
— умение придумывать, как выцеплять не самые очевидные таргетинги;
— умение делать картинки для объявлений и собирать красивые лендинги;
— знание разговорного и письменного английского языка на хорошем уровне.

20 апреля 2021 08:20

Институт «Стрелка» ищет продюсера публичной программы. Присылайте CV на почту ubogova@strelka.com с темой письма «Продюсер», указывайте свои зарплатные ожидания, ответ на вопрос, почему вы хотели бы работать с Институтом «Стрелка», и будьте готовы выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— ведение мероприятий публичной программы: от этапа обсуждения идеи и рисерча до подготовки сценария, организации и проведения события;
— коммуникация с коллегами, партнерами, подрядчиками, гостями, волонтерами;
— работа со спикерами и экспертами программы — приглашать к участию, брифовать, сопровождать на площадке;
— готовность делать анонсы событий совместно с отделом коммуникаций;
— планирование, согласование и контроль бюджета мероприятия;
— анализ прошедших мероприятий: сбор обратной связи, проведение рефлексии.
Условия:
— полная занятость до конца сентября;
— работа офлайн в офисе «Стрелки» на Красном октябре;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в продюсировании культурных и образовательных мероприятий;
— самостоятельность и готовность брать ответственность за свой блок мероприятий, но при этом вовлекать команду в процесс;
— свободное знание разговорного и письменного английского (уровень С1);
— понимание, из чего складывается бюджет мероприятия, умение составлять сметы проектов, вести документооборот;
— коммуникабельность, энергичность, терпение и желание вникать во все детали и мелочи.

19 апреля 2021 13:00

Александра Боярская-Уэйтт присоединилась к команде AliExpress Россия в роли community & content producer. Она будет заниматься развитием сообщества друзей бренда по всей России и управлением lifestyle-медиа маркетплейса — «Журнал AliExpress». Ранее она работала в команде «Яндекс.Кью» и занималась развитием бега с командами Nike Russia и Московского Марафона.

19 апреля 2021 12:40

Виктория Дядькина стала редактором отдела культуры Vogue. Ранее Виктория занимала должность редактора моды сайта Tatler. Анастасия Гордиенко стала бренд-менеджером AD. Ранее она работала PR & Event специалистом в компании Diageo Russia. Вадим Рощин присоединился к редакции GQ в качестве редактора раздела «Стиль жизни». До этого он сотрудничал с Mail.ru, издательскими домами «Бурда» и Gameland, а также писал для РБК и других изданий.

19 апреля 2021 11:00

Проект парфюмерии и косметики Molecule ищет PR-менеджера. Резюме с рассказом об успешных кейсах PR-партнерства в рамках различных мероприятий отправляйте на почту pr@sterkgroup.ru.
Обязанности:
— реализация PR-стратегии организации;
— поддержание коммуникации со СМИ (редактора и pr-отделы издательских домов, новых медиа, телевидения), блогерами, развитие и курирование совместных проектов;
— развитие совместных проектов (коллабораций) с разными сегментами рынка;
— разработка пакетов информационного партнерства;
— актуализация базы партнеров;
— работа с текстами: быстрое написание статей, новостей, анонсов, релизов;
— инициирование и публикация информационных материалов в СМИ;
— подготовка ежедневного мониторинга печатных, телевизионных и электронных СМИ;
— составление медиаплана и подготовка отчетов и мониторинга по направлению деятельности;
— участие в подготовке и проведении мероприятий пресс-службы (пресс-конференции, брифинги, деловые завтраки и др. форматы);
— ведение полного цикла работ по Media Relations;
— организация и создание промо-материалов для компании (фото-, видео- и аудиоконтент).
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: с 10:00 до 19:00
— испытательный срок — 3 месяца;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— наличие собственной актуальной базы СМИ (журналисты, редакторы, общество, новые медиа, телеграм-каналы, селебрити, блоггеры и инфлюенсеры) ;
— креативный подход к работе, инициативность и позитивный настрой;
— русский язык (орфография, пунктуация, стилистика) на высшем уровне;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде,
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации.

19 апреля 2021 10:00

Рамиль Мустафаев стал редактором моды журнала Tatler.

19 апреля 2021 08:51

Ольга Степанян стала редактором сайта Esquire. Ранее она занимала аналогичную должность в издании «РБК Стиль».

16 апреля 2021 14:40

Readymag ищут PR-менеджера. Сопроводительное письмо на английском языке с подробным описанием кейсов, с примерами пресс-релизов и публикаций присылайте на почту jobs@readymag.com с темой «Отклик на вакансию PR-менеджер».
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии;
— инициация публикаций в международных и российских СМИ;
— сотрудничество с международными PR-агентствами и координировать работу над локальными кампаниями;
— работа с продуктовыми обновлениями и контентными проектами как инфоповодами;
— написание и рассылка пресс-релизов, поддерживание контактов в медиа;
— анализ результатов PR-кампаний.
Условия:
— возможность работать как из офиса (Москва, м. Курская), так и удаленно;
— конкурентная зарплата по результатам собеседования;
— уроки английского языка за счет компании;
— оплата профессиональных курсов и учебных материалов;
— 28 отпускных дней в году.
Требования:
— понимание продукта и аудитории Readymag
— опыт работы в дизайн- или IT-индустрии от трех лет;
— отличное знание английского языка (advanced, C1);
— умение работать с текстами.

16 апреля 2021 13:40

T

«Классная вечеринка — это не вопрос денег, креатива или полета фантазии, а вопрос умения предусмотреть все. Ты должен быть супер-мега перестраховщиком, немного параноиком и отъявленным пессимистом», — рассказывает Таня Андрианова, арт-директор бара «Стрелка». О своем карьерном пути, работе на радио и формуле отличного мероприятия она рассказала в нашей рубрике «Как строить карьеру».

Читайте по ссылке.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 апреля 2021 12:50

Christian Dior Couture ищут кассира-консультанта. Резюме отправляйте на почту tfedoseykina@christiandior.com.
Обязанности:
— консультирование клиентов, обеспечение высочайшего уровня клиентского сервиса в любое время;
— развитие лояльности клиентов, выстраивание отношений с помощью подхода к One-to-One;
— демонстрация знаний продукта по всем категориям, текущим рекламным и маркетинговых кампаниям, новым запускам коллекций;
— работа в онлайн системах по контролю взаимодействия с клиентами;
— работа в онлайн системах по обучению дома DIOR;
— применение навыка дополнительных и перекрестных продаж для достижения максимальных результатов в соответствии с индивидуальными целями;
— эффективное управление запросами клиентов, при необходимости связь с линейным менеджером;
— обеспечение проведения денежных операций через кассовый аппарат магазина для оформления покупок товара клиентами;
— обеспечение подготовки и передачи денежных средств и сопроводительных документов в банк;
— подготовка товара и торгового зала к осуществлению торгового процесса;
— соблюдение всех процедур по управлению и контролю товарных запасов;
— контроль сохранности товара;
— выполнение любых дополнительных обязанностей по просьбе руководства.
Требования:
— опыт работы в сфере сегмента люкс не менее трех лет;
— отличные навыки общения и построения отношений;
— наличие клиентской базы (предпочтительно);
— лояльность к бренду Christian Dior Couture;
— знание моды и тенденций;
— свободное владение вторым языком (предпочтительно);
— гибкость и готовность работать в команде.

16 апреля 2021 12:00

Центр Развития Культурных Инициатив ищет специалиста PR-службы (новые медиа), специалиста по работе со СМИ и руководителя SMM-службы. Резюме отправляйте на почту hr@crki.art.
Специалист PR- службы (новые медиа):
Обязанности:
— реализация PR-стратегии организации;
— поддержание коммуникации со СМИ (PR-отделы издательских домов, новых медиа, телевидения), блогерами, развитие и курирование совместных проектов;
— развитие совместных проектов (коллабораций) с выставочными галереями, музеями, театрами, киностудиями, издательствами и т.д.;
— разработка пакетов информационного партнерства;
— актуализация базы партнеров;
— подготовка контента для email-рассылок;
— организация и создание промо-материалов для компании (фото-, видео- и аудиоконтент).
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: с 10:00 до 19:00, в операционный период Июнь-Октябрь, республика Крым, г. Судак 24/7;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование по направлениям связи с общественностью, маркетинг;
— навыки подготовки презентаций;
— наличие собственной базы PR-отделов в СМИ, учреждениях культуры и искусства;
— креативный подход к работе, активная жизненная позиция, увлеченность своим делом;
— русский язык (орфография, пунктуация, стилистика) на высшем уровне;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде,
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации.
Тестовое задание:
Предложите информационных партнеров для фестиваля Таврида-АРТ и составьте медиаплан.
Вместе с откликом в сопроводительном письме ответьте на вопросы:
— чем для вас привлекательна работа в нашей организации?
— в каком направлении деятельности вы видите своё развитие? Почему?
— укажите 3-4 своих сильных навыка, которые вы сможете проявить на данной позиции;
— приведите пример своего успешного проекта.
— каковы ваши зарплатные ожидания?
Специалист по работе со СМИ:
Обязанности:
— работа с текстами: быстрое написание статей, новостей, анонсов, релизов;
— анализ и работа с информацией: редактирование и фактическая проверка предоставленной информации, корректура текстов;
— публикация информационных материалов в СМИ;
— подготовка ежедневного мониторинга печатных, телевизионных и электронных СМИ;
— составление медиаплана и подготовка отчетов и мониторинга по направлению деятельности совместно с руководителем пресс-службы;
— участие в подготовке и проведении мероприятий пресс-службы (пресс-конференции, брифинги, деловые завтраки и др. форматы);
— ведение полного цикла работ по Media Relations;
— работа с федеральными и региональными СМИ;
— формирование и донесение позиции арт-кластера;
— подготовка материалов для прессы и собственных каналов;
— обеспечение сбора информации внутри компании, взаимодействие между подразделениями;
— формирование пула СМИ и взаимодействие с ними;
— инициирование публикаций;
— ведение проектов в СМИ;
— организация пресс-мероприятий;
— организация и сопровождение ТВ-съемок.
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: с 10:00 до 19:00, в операционный период Июнь-Октябрь, республика Крым, г. Судак 24/7;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование (журналистика или филология – предпочтительно, связи с общественностью);
— наличие релевантного опыта работы от двух лет;
— умение работать в режиме многозадачности;
— безупречная грамотность и внимательность;
— развитые коммуникативные навыки;
— наличие собственной базы СМИ (журналисты, редакторы отделов культура, общество), в первую очередь новые медиа, телеграм-каналы;
— умение работать в команде;
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации;
— гибкость, энергичность, структурированность мышления.
Тестовое задание:
При отклике на вакансию необходимо предоставить (иметь) базу контактов PR-отделов в СМИ, рассказать об успешных кейсах PR-партнерства в рамках различных мероприятий. Тестовое задание будет выслано после ознакомления с резюме.
Руководитель SMM-службы:
Обязанности:
— подготовка понятных подробных брифов и тех. заданий на разработку визуалов, анимации, видеороликов и другого контента для наполнения соцсетей;
— постановка и отслеживание KPI для SMM;
— разработка и реализация стратегии ведения Instagram, Facebook, TikTok и бренд медиа;
— создание и реализация контент-плана, согласование текстовых и визуальных материалов, продюсирование фото- и видеосъемки;
— участие в поддержке ключевых проектов — продуктовых запусков, имиджевых кампаний, открытий магазинов и др.;
— определение и внедрение подходов к взаимодействию с блогерами, проведение кампании и разработка креативных интеграций;
— управление командой контент-продакшна, комьюнити-менеджмента и внешними подрядчиками;
— проведение еженедельной аналитики органических показателей соцсетей и подготовка ежемесячной тренд-аналитики и конкурентного анализа.
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: с 10:00 до 19:00, в операционный период Июнь-Октябрь, командировка республика Крым, г. Судак 24/7;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование в области журналистики, филологии, маркетинга, PR в приоритете;
— опыт работы руководителем SMM-отдела от двух лет;
— наличие успешных кейсов, которые позволили увеличить целевую аудиторию сообщества, вовлеченность, количество переходов на сайт и др.;
— знание систем веб-аналитики;
— знание графических пакетов для обработки фото, создания визуалов и инфографики;
— умение грамотно и интересно писать на любую тему;
— опыт работы с негативом, конфликтными ситуациями;
— навыки взаимодействия с лидерами мнений;
— знание MS Excel или Google Таблиц;
— сильные аналитические навыки;
— понимание бизнес, маркетинговых и коммуникационных задач;
— насмотренность и хороший визуальный вкус;
— умение работать в команде;
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации;
— умение работать с большими объемами информации.

16 апреля 2021 12:00

T

Гостья нового выпуска подкаста «Антиглянца» — основательница модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова. Она рассказала, как находит свежие лица в Instagram, почему не работает с российскими неделями моды и как решает стрессовые ситуации.


<a href="https://podcast.ru/1461850339" rel="nofollow noreferrer">Слушайте подкаст "Антиглянец"</a><style>@import url("https://podcast.ru/embed.css")</style>
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 апреля 2021 10:45

«Нож» ищет нативного редактора в отдел спецпроектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— изучение утвержденного клиентом креативного брифа и референсов, понимание цели материала и выбор нужной тональности;
— выбор автора, тексты которого отвечают редакционным критериям качества «Ножа», постановка задачи автору и контроль ее выполнения в оговоренные сжатые сроки;
— оценка результата, работа с ошибками автора и их исправление;
— написание подводок, текстов для постеров и другого презентационного контента;
— доработка текста в соответствии с правками клиента в рамках редакционных стандартов;
— коммуникация с клиентом через аккаунт-менеджера;
— в случае, если текст автора не соответствует критериям качества или не сдается к дедлайну, готовность написать текст самостоятельно или срочно найти автора, который сделает это качественно и в срок.
Требования:
— опыт работы нативным редактором или продюсером нативных материалов в медиа от 1 года;
— опыт работы редактором текстов в медиа от трех лет;
— наличие базы авторов;
— умение писать информационно-развлекательные тексты;
— наличие свободного времени для оперативной коммуникации и выполнения задач;
— ответственность, вежливость, пунктуальность.

16 апреля 2021 10:40

Tatler ищут редактора отдела моды на сайт. Резюме и портфолио присылайте на почту VZnamenskaya@condenast.ru.
Обязанности:
— ежедневное ведение раздела «Мода» на сайте Tatler;
— написание новостей, аналитических статей, обзоров на fashion-тематику, seo-материалов, интервью, коммерческих статей;
формирование редакционного плана раздела;
— регулярные коммуникации с рекламодателями;
— коммуникации с внештатными авторами;
— редактура материалов внештатных авторов;
— самостоятельная работа в системе управления контентом;
— работа с фотобанками.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт работы пишущим редактором не менее двух лет;
— опыт работы на сайте;
— опыт работы в сфере моды;
— обязательна ссылка на портфолио.

16 апреля 2021 10:35

Екатерина Петрова присоединилась к PR-команде ресторанного холдинга Novikov Group. Ранее Екатерина занимала должность PR-менеджера в компании JuneJuly, а до этого была fashion market редактором журнала Harper's Bazaar.