— высшее образование в области журналистики, филологии, маркетинга, PR в приоритете;
— опыт работы руководителем SMM-отдела от двух лет;
— наличие успешных кейсов, которые позволили увеличить целевую аудиторию сообщества, вовлеченность, количество переходов на сайт и др.;
— знание систем веб-аналитики;
— знание графических пакетов для обработки фото, создания визуалов и инфографики;
— умение грамотно и интересно писать на любую тему;
— опыт работы с негативом, конфликтными ситуациями;
— навыки взаимодействия с лидерами мнений;
— знание MS Excel или Google Таблиц;
— сильные аналитические навыки;
— понимание бизнес, маркетинговых и коммуникационных задач;
— насмотренность и хороший визуальный вкус;
— умение работать в команде;
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации;
— умение работать с большими объемами информации.