16 апреля 2021 13:40

T

«Классная вечеринка — это не вопрос денег, креатива или полета фантазии, а вопрос умения предусмотреть все. Ты должен быть супер-мега перестраховщиком, немного параноиком и отъявленным пессимистом», — рассказывает Таня Андрианова, арт-директор бара «Стрелка». О своем карьерном пути, работе на радио и формуле отличного мероприятия она рассказала в нашей рубрике «Как строить карьеру».

Читайте по ссылке.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 апреля 2021 12:50

Christian Dior Couture ищут кассира-консультанта. Резюме отправляйте на почту tfedoseykina@christiandior.com.
Обязанности:
— консультирование клиентов, обеспечение высочайшего уровня клиентского сервиса в любое время;
— развитие лояльности клиентов, выстраивание отношений с помощью подхода к One-to-One;
— демонстрация знаний продукта по всем категориям, текущим рекламным и маркетинговых кампаниям, новым запускам коллекций;
— работа в онлайн системах по контролю взаимодействия с клиентами;
— работа в онлайн системах по обучению дома DIOR;
— применение навыка дополнительных и перекрестных продаж для достижения максимальных результатов в соответствии с индивидуальными целями;
— эффективное управление запросами клиентов, при необходимости связь с линейным менеджером;
— обеспечение проведения денежных операций через кассовый аппарат магазина для оформления покупок товара клиентами;
— обеспечение подготовки и передачи денежных средств и сопроводительных документов в банк;
— подготовка товара и торгового зала к осуществлению торгового процесса;
— соблюдение всех процедур по управлению и контролю товарных запасов;
— контроль сохранности товара;
— выполнение любых дополнительных обязанностей по просьбе руководства.
Требования:
— опыт работы в сфере сегмента люкс не менее трех лет;
— отличные навыки общения и построения отношений;
— наличие клиентской базы (предпочтительно);
— лояльность к бренду Christian Dior Couture;
— знание моды и тенденций;
— свободное владение вторым языком (предпочтительно);
— гибкость и готовность работать в команде.

16 апреля 2021 12:00

Центр Развития Культурных Инициатив ищет специалиста PR-службы (новые медиа), специалиста по работе со СМИ и руководителя SMM-службы. Резюме отправляйте на почту hr@crki.art.
Специалист PR- службы (новые медиа):
Обязанности:
— реализация PR-стратегии организации;
— поддержание коммуникации со СМИ (PR-отделы издательских домов, новых медиа, телевидения), блогерами, развитие и курирование совместных проектов;
— развитие совместных проектов (коллабораций) с выставочными галереями, музеями, театрами, киностудиями, издательствами и т.д.;
— разработка пакетов информационного партнерства;
— актуализация базы партнеров;
— подготовка контента для email-рассылок;
— организация и создание промо-материалов для компании (фото-, видео- и аудиоконтент).
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: с 10:00 до 19:00, в операционный период Июнь-Октябрь, республика Крым, г. Судак 24/7;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование по направлениям связи с общественностью, маркетинг;
— навыки подготовки презентаций;
— наличие собственной базы PR-отделов в СМИ, учреждениях культуры и искусства;
— креативный подход к работе, активная жизненная позиция, увлеченность своим делом;
— русский язык (орфография, пунктуация, стилистика) на высшем уровне;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде,
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации.
Тестовое задание:
Предложите информационных партнеров для фестиваля Таврида-АРТ и составьте медиаплан.
Вместе с откликом в сопроводительном письме ответьте на вопросы:
— чем для вас привлекательна работа в нашей организации?
— в каком направлении деятельности вы видите своё развитие? Почему?
— укажите 3-4 своих сильных навыка, которые вы сможете проявить на данной позиции;
— приведите пример своего успешного проекта.
— каковы ваши зарплатные ожидания?
Специалист по работе со СМИ:
Обязанности:
— работа с текстами: быстрое написание статей, новостей, анонсов, релизов;
— анализ и работа с информацией: редактирование и фактическая проверка предоставленной информации, корректура текстов;
— публикация информационных материалов в СМИ;
— подготовка ежедневного мониторинга печатных, телевизионных и электронных СМИ;
— составление медиаплана и подготовка отчетов и мониторинга по направлению деятельности совместно с руководителем пресс-службы;
— участие в подготовке и проведении мероприятий пресс-службы (пресс-конференции, брифинги, деловые завтраки и др. форматы);
— ведение полного цикла работ по Media Relations;
— работа с федеральными и региональными СМИ;
— формирование и донесение позиции арт-кластера;
— подготовка материалов для прессы и собственных каналов;
— обеспечение сбора информации внутри компании, взаимодействие между подразделениями;
— формирование пула СМИ и взаимодействие с ними;
— инициирование публикаций;
— ведение проектов в СМИ;
— организация пресс-мероприятий;
— организация и сопровождение ТВ-съемок.
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: с 10:00 до 19:00, в операционный период Июнь-Октябрь, республика Крым, г. Судак 24/7;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование (журналистика или филология – предпочтительно, связи с общественностью);
— наличие релевантного опыта работы от двух лет;
— умение работать в режиме многозадачности;
— безупречная грамотность и внимательность;
— развитые коммуникативные навыки;
— наличие собственной базы СМИ (журналисты, редакторы отделов культура, общество), в первую очередь новые медиа, телеграм-каналы;
— умение работать в команде;
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации;
— гибкость, энергичность, структурированность мышления.
Тестовое задание:
При отклике на вакансию необходимо предоставить (иметь) базу контактов PR-отделов в СМИ, рассказать об успешных кейсах PR-партнерства в рамках различных мероприятий. Тестовое задание будет выслано после ознакомления с резюме.
Руководитель SMM-службы:
Обязанности:
— подготовка понятных подробных брифов и тех. заданий на разработку визуалов, анимации, видеороликов и другого контента для наполнения соцсетей;
— постановка и отслеживание KPI для SMM;
— разработка и реализация стратегии ведения Instagram, Facebook, TikTok и бренд медиа;
— создание и реализация контент-плана, согласование текстовых и визуальных материалов, продюсирование фото- и видеосъемки;
— участие в поддержке ключевых проектов — продуктовых запусков, имиджевых кампаний, открытий магазинов и др.;
— определение и внедрение подходов к взаимодействию с блогерами, проведение кампании и разработка креативных интеграций;
— управление командой контент-продакшна, комьюнити-менеджмента и внешними подрядчиками;
— проведение еженедельной аналитики органических показателей соцсетей и подготовка ежемесячной тренд-аналитики и конкурентного анализа.
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: с 10:00 до 19:00, в операционный период Июнь-Октябрь, командировка республика Крым, г. Судак 24/7;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование в области журналистики, филологии, маркетинга, PR в приоритете;
— опыт работы руководителем SMM-отдела от двух лет;
— наличие успешных кейсов, которые позволили увеличить целевую аудиторию сообщества, вовлеченность, количество переходов на сайт и др.;
— знание систем веб-аналитики;
— знание графических пакетов для обработки фото, создания визуалов и инфографики;
— умение грамотно и интересно писать на любую тему;
— опыт работы с негативом, конфликтными ситуациями;
— навыки взаимодействия с лидерами мнений;
— знание MS Excel или Google Таблиц;
— сильные аналитические навыки;
— понимание бизнес, маркетинговых и коммуникационных задач;
— насмотренность и хороший визуальный вкус;
— умение работать в команде;
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации;
— умение работать с большими объемами информации.

16 апреля 2021 12:00

T

Гостья нового выпуска подкаста «Антиглянца» — основательница модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова. Она рассказала, как находит свежие лица в Instagram, почему не работает с российскими неделями моды и как решает стрессовые ситуации.


Слушайте подкаст "Антиглянец"<style>@import url("https://podcast.ru/embed.css")</style>
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

16 апреля 2021 10:45

«Нож» ищет нативного редактора в отдел спецпроектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— изучение утвержденного клиентом креативного брифа и референсов, понимание цели материала и выбор нужной тональности;
— выбор автора, тексты которого отвечают редакционным критериям качества «Ножа», постановка задачи автору и контроль ее выполнения в оговоренные сжатые сроки;
— оценка результата, работа с ошибками автора и их исправление;
— написание подводок, текстов для постеров и другого презентационного контента;
— доработка текста в соответствии с правками клиента в рамках редакционных стандартов;
— коммуникация с клиентом через аккаунт-менеджера;
— в случае, если текст автора не соответствует критериям качества или не сдается к дедлайну, готовность написать текст самостоятельно или срочно найти автора, который сделает это качественно и в срок.
Требования:
— опыт работы нативным редактором или продюсером нативных материалов в медиа от 1 года;
— опыт работы редактором текстов в медиа от трех лет;
— наличие базы авторов;
— умение писать информационно-развлекательные тексты;
— наличие свободного времени для оперативной коммуникации и выполнения задач;
— ответственность, вежливость, пунктуальность.

16 апреля 2021 10:40

Tatler ищут редактора отдела моды на сайт. Резюме и портфолио присылайте на почту VZnamenskaya@condenast.ru.
Обязанности:
— ежедневное ведение раздела «Мода» на сайте Tatler;
— написание новостей, аналитических статей, обзоров на fashion-тематику, seo-материалов, интервью, коммерческих статей;
формирование редакционного плана раздела;
— регулярные коммуникации с рекламодателями;
— коммуникации с внештатными авторами;
— редактура материалов внештатных авторов;
— самостоятельная работа в системе управления контентом;
— работа с фотобанками.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б.Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт работы пишущим редактором не менее двух лет;
— опыт работы на сайте;
— опыт работы в сфере моды;
— обязательна ссылка на портфолио.

16 апреля 2021 10:35

Екатерина Петрова присоединилась к PR-команде ресторанного холдинга Novikov Group. Ранее Екатерина занимала должность PR-менеджера в компании JuneJuly, а до этого была fashion market редактором журнала Harper's Bazaar.

15 апреля 2021 12:35

Lenta.ru ищут интернет-маркетолога. Резюме присылайте на почту pr@lenta-co.ru.
Обязанности:
— ежедневный мониторинг трафика изданий «Лента.ру» и «Мослента»;
— мониторинг новостных ресурсов «Яндекс.Новости», Google News, тесное взаимодействие с редакцией.
— составление отчетов по динамике посещаемости ресурсов «Лента.ру» и «Мослента» для редакции;
— поиск и генерация контента для пользовательских платформ: ведение каналов «Лента.ру» и «Мослента» в «Яндекс.Дзене»;
— подборка и продвижение контента изданий «Лента.ру» и «Мослента» на сайтах партнеров (News.Mail и СМИ2) и новостных агрегаторов;
— взаимодействие с отделом SMM с целью увеличения охвата и привлечения новых подписчиков (конкурсы, акции и др.);
— проведение документооборота по активностям отдела.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев», насыщенная корпоративная жизнь;
— расширенный ДМС (включая стоматологию, полис ВЗР и телемедицину);
— бесплатная подписка на мультимедийный сервис Okko + разнообразные скидки по партнерским программам (фитнес, обучение, изучение иностранных языков и другое).
Требования:
— знание ключевых концепций маркетинга, рекламы, PR, интернет-продвижения;
— навыки визуализации данных (MS PowerPoint и др.);
— опыт работы в системах аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics;
— высокий уровень владения MS Office;
— опыт работы в 1С;
— грамотная устная и письменная речь;
— владение деловой перепиской;
— понимание механик активности в социальных сетях;
— коммуникабельность.

15 апреля 2021 11:00

Cartier ищут специалиста по digital-медиа. Резюме отправляйте на почтe anna.kafanova@richemont.com.
Обязанности:
— управление всеми функциями digital-медиа;
— обеспечение smart ROI (окупаемости инвестиций);
— управление работой медиа-агентства по digital-активностям для всех рекламных кампаний в течение года: SEA, SEO, SMM, OLV, медийная реклама, программатик, специальные активации
— поиск индивидуального подхода к различным аудиториям;
— создание digital-решений для региональных партнеров (Россия, Украина, СНГ);
— участие в проектах разных отделов: Продакт-маркетинг, Мероприятия, PR, Розничная и Оптовая торговля и Омниканальное развитие клиентской базы;
— изучение рынка и аудитории;
— инициация новых стратегий и методов работы.
Требования:
— релевантный опыт работы от трех лет;
— умение работать с digital-проектами 360;
— творческое, проактивное и позитивное мышление;
— активный пользователь социальных сетей;
— свободное владение английским и русским языками;
– опыт работы в digital-агентстве / digital-отделе в медиа-агентстве / digital-команде на стороне клиента;
— опыт в e-commerce будет преимуществом;
— опыт работы в индустрии люкса будет преимуществом;
— хорошее понимание цифровых медиа-технологий и последних тенденций в digital-медиа.

15 апреля 2021 09:20

Мария Гранина покинула должность PR&Marketing директора ресторанного холдинга Novikov Group и заняла позицию CEO бренда полезных снэков Snacksy. Место PR&Marketing директора в Novikov Group пока остается вакантным.

15 апреля 2021 09:00

Woman.ru ищут руководителя рубрики «Стиль жизни». Резюме присылайте по адресу erubanova@hsmedia.ru.
Обязанности:
— поиск актуальных инфоповодов
— написание новостей, статей, аналитических обзоров на тему «Стиль жизни»;
— перевод иностранных текстов, рерайт.
Условия:
— комфортный офис в центре Москвы - м. Павелецкая;
— отсутствие дресс-кода.
Требования:
— высшее филологическое или журналистское образование;
— стаж работы в качестве редактора не менее четырех лет;
— опыт работы в интернет-изданиях;
— опыт работы редактором по теме «Стиль жизни» крайне приветствуется;
— наличие наработанных контактов с PR-менеджерами;
— высокий уровень английского и грамотный русский;
— ответственность, стрессоустойчивость.

15 апреля 2021 08:06

Юрий Сапрыкин покидает образовательный проект «Полка», который он запустил вместе с литературными критиками Львом Обориным, Варварой Бабицкой, Еленой Макеенко и Полиной Рыжовой в апреле 2018 года. Ранее Юрий был главным редактором и редакционным директором журнала «Афиша».

15 апреля 2021 06:30

Мария Гутьеррес стала директором по маркетингу Mars Wrigley Россия. Ранее она занимала должность директора по маркетингу и стратегическому планированию спроса в регионе СНГ и Турция, а до этого была бренд-директором Twix® в регионе Европа и Евразия с локацией в Брюсселе.

14 апреля 2021 14:30

Илья Альтшулер стал СЕО компании «Афиша». Ранее он занимал должность замруководителя «Яндекс.Афиши», а до этого был генеральным директором «Кассир.ру».

14 апреля 2021 13:15

Фонд V–A–C ищет таргетолога в команду коммуникаций (направление Digital Communications). Резюме присылайте на почту hr@v-a-c.org с темой письма «Таргетолог».
Обязанности:
– создание, ведение, оптимизация рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ в рамках бюджета; распределение и перераспределение бюджета на основе результатов;
– анализ конкурентов, ключевых слов и negative keywords, генерирование и внедрение идей для текущих/будущих кампаний;
– ведение кампании в соцсетях (Facebook, Instagram, Twitter, VK, OK, TikTok, Pinterest, LinkedIn);
– внедрение SEO-стратегии и оптимизация сайта совместно с командой разработчиков;
– поддержание четкой структуры рекламных кампаний;
– ведение email-кампании;
– исследование и анализ ЦА на каждой платформе;
– работа с дизайн-отделом и контент-менеджером над созданием релевантных изображений и видео для использования в рекламных кампаниях.
Условия:
– официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
– возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
– опыт работы на подобной позиции не менее пяти лет;
– большой опыт создания, запуска и оптимизации рекламных кампаний онлайн и повышения ROAS;
– высокий уровень владения Google Analytics, Яндекс.Метрика (владение Google Tag Manager будет вашим преимуществом);
– высокий уровень владения инструментами Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook Ads Manager;
– опыт работы и владение инструментами SEO;
– знание основных digital-метрик;
– составление стратегий таргетинга на сегменты и портреты аудитории;
– успешный опыт внедрения поведенческого ретаргетинга;
– хорошие навыки визуализации данных и их аналитики (на выбор Excel или другие);
– опыт управления проектами и бюджетом;
– знание грамматики и стилистики русского языка, умение писать заголовки и призывы к действию.
– английский язык (свободное владение).