22 апреля 2021 09:50

ELLE ищут младшего редактора отдела моды. Резюме отправляйте на почту erubanova@hsmedia.ru.
Обязанности:
— разработка модных съемок для журнала ELLE (заказ вещей, проведение переговоров с моделями и знаменитостями, утверждение концепций, организация и контроль работы съемочной группы);
— ведение съемочного процесса (подбор места и вещей для каждого конкретного кадра, постановка), предварительный отбор фотографий;
— подготовка материалов для журнала;
— разработка тем, концепций, событий и героев для освещения;
— визуальное наполнение всех страниц отдела моды.
Условия:
— современный комфортный офис у м.Павелецкая;
— оформление по нормам Трудового законодательства, официальная зарплата.
Требования:
— опыт организации и проведения съемок;
— уверенное владение английским языком.

22 апреля 2021 09:20

«Стокманн» ищет SMM-менеджера и менеджера по интернет-рекламе. Резюме отправляйте на почту HR-Moscow@stockmann.ru.
SMM-менеджер:
Обязанности:
— работа с подрядчиком для осуществления полного цикла сопровождения бренда в социальных сетях (Ig, Fb, Vk, Ok, TikTok, Tg): от создания контента – регулярного, ситуативного, продюсирования Дайджеста «Стокманн» — до осуществления комьюнити-менеджмента, оценки результативности рекламных кампаний, спецпроектов, отчетности и прочего;
— организация работы с инфлюенсерами: подбор, анализ, достижение договоренностей, продюсирование контента, реализация запланированных коммуникаций, достижение поставленных целей по позиционированию и охвату
— участие в разработке маркетингового календаря коммуникаций;
— управление контент-маркетингом, в том числе координация подготовки контент-плана для других каналов с точки зрения его соответствия актуальным трендам и стратегии компании;
— разработка спецпроектов для соцсетей и инфлюенсеров – креативная концепция, процесс реализации, продвижение, бюджеты;
— разработка, реализация и актуализация стратегий присутствия бренда в Digital каналах – социальные сети, мессенджеры, внешние площадки;
— участие в разработке глобальных креативных концепций и коммуникационной стратегии бренда «Стокманн» и СТМ (собственных фэшн-брендов)
— работа с брендами и ассортиментом «Стокманн» и СТМ;
— коммуникация с брендами партнерами, привлечение их к участию в создании контента для SMM, конкурсах;
— продвижение в SMM – бюджетирование, разработка материалов, разработка конкурсных механик, оценка результатов;
— мониторинг актуальных трендов, активности конкурентного окружения, фэшн-брендов и амбассадоров в соцсетях, отслеживание знаковых коллабораций и запусков, подготовка коротких обзоров на еженедельной основе;
— управление реагированием в соцсетях;
— разработка и внедрение стратегии SERM;
— отчетность.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
— льготная программа ДМС;
— скидки на продукцию компанию;
— офис в шаговой доступности м. 1905 года м. Выставочная.
Требования:
— креативное, творческое мышление;
— опыт работы в рекламных коммуникациях;
— опыт ведения и развития соцсетей – обязательно (каких результатов удалось достичь);
— хороший вкус;
— знание/понимание современных тенденций в моде, дизайне, ориентация в фэшн-бизнесе (общих законов, как он устроен), знание модных брендов;
— глубокое понимание инструментов SMM;
— глубокое понимание количественных и качественных kpi в SMM;
— навык работы с графическими редакторами как преимущество;
— навыки подготовки красивых и продающих презентаций;
— опыт работы в fashion – обязательно.
Менеджер по интернет-рекламе (Digital marketing manager):
Обязанности:
— реализация маркетинговой стратегии в digital каналах;
— планирование и проведение рекламных кампаний (performance, медийное размещение) для интернет-магазина и универмагов «Стокманн»;
— координация работы рекламных агентств;
— подготовка медиа-планов, ведение бюджета;
— подготовка аналитических отчетов;
— ведение документооборота по контрагентам, резервирование и контроль оплат;
— постановка задач дизайнерам и копирайтерам на подготовку рекламных материалов;
— подготовка посадочных страниц акций;
— подготовка коротких ссылок;
— размещение баннеров на сайте «Стокманн»;
— написание ТЗ разработчикам на рекламные интеграции, фиды товаров, настройку аналитики, доработки сайта и создание новых разделов. Проверка выполнения;
— самостоятельная настройка Google Tag Manager;
— подготовка и проведение тендеров.
Условия:
— график работы 5/2 на территории работодателя;
— место работы: ЦМТ (Центр Международной Торговли);
— скидка на продукцию компании;
— льготная программа ДМС.
Требования:
— знание рекламных площадок Yandex Direct, Google Ads, Facebook/Instagram, myTarget, VK, Criteo, Yandex Market. Как преимущество;
— опыт работы с партнерскими сетями;
— опыт самостоятельной настройки рекламных каналов в performance маркетинге;
— хорошее знание Wordstat, умение читать данные по запросам;
— понимание различных моделей атрибуций, знание их плюсов и минусов;
— понимание ключевых метрик для оценки эффективности рекламных каналов;
— хорошее знание систем веб-аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика;
— опыт самостоятельной настройки GTM;
— базовые знания html, css и js – для настройки GTM4;
— понимание структуры рекламных фидов, знание требований, умение написания технических заданий на их разработку;
— опыт работы с рекламными бюджетами от 5 млн в месяц;
— успешный опыт работы в интернет-магазинах или на стороне агентства;
— хорошее знание Excel;
— опыт работы с CMS Bitrix;
— как преимущество – понимание основ UI/UX, умение писать SQL запросы.

22 апреля 2021 09:00

Елена Нуряева покинула должность главного редактора Spletnik. Ранее она работала редактором в журнале L’Officiel, Look At Me и других медиапроектах.

21 апреля 2021 13:00

«Гараж» ищет ассистента издательского отдела. Резюме присылайте на почту webjobs@garagemca.org с темой письма «Ассистент издательского отдела».
Обязанности:
— ведение бумажного и электронного документооборота;
— организация и координация встреч
— организация работы по распространению книг;
— коммуникация с пиар-отделом по вопросам продвижения книг;
— бюджетирование.
Условия:
— частичная занятость (полставки);
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис в Парке Горького.
Требования:
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— исполнительность и внимательность;
— опыт работы в учреждении культуры приветствуется.

21 апреля 2021 12:55

Harper’s Bazaar ищут стажера в отдел моды. Резюме присылайте на почту p.gromova@imedia.ru.
Обязанности:
– ассистирование на съемках;
– сбор и возврат вещей по бутикам и шоурумам;
– периодическая помощь в редакции и текущей работе журнала.
Условия:
– стажировка не оплачивается;
– ненормированный график;
– продолжительность стажировки от 2 месяцев;
– успешным кандидатам выдается рекомендательное письмо на официальном бланке компании;
– в случае успешного прохождения стажировки возможно трудоустройство в качестве ассистента стилиста.
Требования:
– интерес к моде;
– наличие свободного времени;
– опыт работы в качестве ассистента стилиста и знание московских шоурумов будет преимуществом.

21 апреля 2021 09:35

Театр на Бронной ищет руководителя HR-отдела. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту info@mbronnaya.ru с пометкой «Руководитель HR-отдела».
Обязанности:
— ведение кадрового делопроизводства;
— прием, увольнение, переводы, формирование личных дел, ведение и учет трудовых книжек;
— составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
— поиск и подбор персонала различного уровня: размещение вакансий, самостоятельный поиск резюме, телефонные интервью, организация собеседований с руководителем;
— подготовка кадровой отчетности.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00, выходные - суббота, воскресенье.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в государственном учреждении не менее года;
— общий стаж от пяти лет в качестве руководителя отдела кадров/службы подбора персонала/зам.директора по персоналу/специалиста отдела кадров;
— отличное знание КДП и ТК РФ и умение применять его на практике;
— уверенные знания процедур кадрового делопроизводства;
— наличие опыта в сфере культуры будет преимуществом.

21 апреля 2021 09:30

Медиа про воспитание и образование детей Mel.fm ищет менеджер по продажам. Резюме присылайте на почту vadim@mel.fm.
Обязанности:
— поиск и привлечение новых клиентов;
— продажа рекламных продуктов компании (спецпроекты, медийка, оффлайн-мероприятия, соцсети и тд.);
— подготовка коммерческих предложений;
— проведение переговоров и презентаций с клиентами и рекламными агентствами;
— работа с системами: Google Analytics, Яндекс Метрика, AdFox.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— понимание принципов функционирования рекламного digital-рынка, знание ключевых игроков;
— опыт ведения переговоров с клиентами и рекламными агентствами;
— опыт работы в digital-РА, медиа или селлере, включающий в себя регулярную коммуникацию с клиентами и продажу рекламных проектов будет плюсом;
— сильные коммуникативные и аналитические навыки;
— способность креативно решать задачи (а именно — помогать отделу спецпроектов придумывать нестандартные решения для клиентов, активно принимать участие в формировании бренд-имиджа клиента для аудитории «Мела»);
— выдержка и готовность к работе с требовательными клиентами, умение быстро адаптироваться к ситуации и соблюдать дедлайны.

21 апреля 2021 07:55

Алла Хечумова стала корпоративным директором по digital продажам Independent Media. При этом она сохраняет позицию директора по рекламе Esquire.

20 апреля 2021 11:35

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет senior project manager. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту jkosmynina@lunarhare.ru с пометкой «senior project manager».
Обязанности:
— аккаунтинг клиентов (коммуникация на всех этапах проекта);
— лидирование проектов агентства: от задач креативной студии, продакшена и мероприятий до полномасштабных кампаний 360 (плотная связка с командами других подразделений: PR, Digital, Influencer marketing);
— самостоятельное ведение проектов (подготовка презентации и коммерческого предложения с дальнейшей реализацией проектов) или управление командой проекта;
— проектная коммуникация с клиентами и подрядчиками;
— подготовка реализованных кейсов.
Условия:
— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с часом на перерыв для обеда (в настоящий момент частично удаленная работа);
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— творческий и дружный коллектив;
— работа над проектами лучших клиентов.
Требования:
— опыт релевантной работы от 4-х лет на позиции не ниже Project manager, предпочтительно в сфере моды;
— опыт работы с брендами сегмента люкс;
— опыт самостоятельного руководства проектами крупных международных компаний;
— клиентоориентированность;
— многозадачность и ответственность;
— системность и организованность;
— готовность принимать самостоятельные решения;
— знание и отслеживание трендов, рынка, инструментов и насмотренность;
— английский на уровне Upper Intermediate обязательно;
— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.

20 апреля 2021 08:31

Женская футбольная школа GirlPower ищет менеджера проектов (филиалы, коллекции одежды, футбольная форма, чемпионат и другие), который будет заниматься привлечением партнеров и продвижением. Резюме с рассказом о себе присылайте на почту media@girl-power.club.
Обязанности:
— создание и реализация рекламных сообщений в соцсетях, «Яндексе», Google и т.д.;
— коммуникация о рекламных кампаниях, бартерах с дружественными сообществами, СМИ, сайтами;
— отслеживание конверсии;
— сбор лендингов в Tilda;
— создание онлайн- и офлайн-активностей;
— придумывание и реализация коллабораций;
— популяризация проекта на других рынках (например, европейском).
Требования:
— опыт в продвижении проектов;
— понимание, что такое CPC, CPA и другие CP;
— умение придумывать, как выцеплять не самые очевидные таргетинги;
— умение делать картинки для объявлений и собирать красивые лендинги;
— знание разговорного и письменного английского языка на хорошем уровне.

20 апреля 2021 08:20

Институт «Стрелка» ищет продюсера публичной программы. Присылайте CV на почту ubogova@strelka.com с темой письма «Продюсер», указывайте свои зарплатные ожидания, ответ на вопрос, почему вы хотели бы работать с Институтом «Стрелка», и будьте готовы выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— ведение мероприятий публичной программы: от этапа обсуждения идеи и рисерча до подготовки сценария, организации и проведения события;
— коммуникация с коллегами, партнерами, подрядчиками, гостями, волонтерами;
— работа со спикерами и экспертами программы — приглашать к участию, брифовать, сопровождать на площадке;
— готовность делать анонсы событий совместно с отделом коммуникаций;
— планирование, согласование и контроль бюджета мероприятия;
— анализ прошедших мероприятий: сбор обратной связи, проведение рефлексии.
Условия:
— полная занятость до конца сентября;
— работа офлайн в офисе «Стрелки» на Красном октябре;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в продюсировании культурных и образовательных мероприятий;
— самостоятельность и готовность брать ответственность за свой блок мероприятий, но при этом вовлекать команду в процесс;
— свободное знание разговорного и письменного английского (уровень С1);
— понимание, из чего складывается бюджет мероприятия, умение составлять сметы проектов, вести документооборот;
— коммуникабельность, энергичность, терпение и желание вникать во все детали и мелочи.

19 апреля 2021 13:00

Александра Боярская-Уэйтт присоединилась к команде AliExpress Россия в роли community & content producer. Она будет заниматься развитием сообщества друзей бренда по всей России и управлением lifestyle-медиа маркетплейса — «Журнал AliExpress». Ранее она работала в команде «Яндекс.Кью» и занималась развитием бега с командами Nike Russia и Московского Марафона.

19 апреля 2021 12:40

Виктория Дядькина стала редактором отдела культуры Vogue. Ранее Виктория занимала должность редактора моды сайта Tatler. Анастасия Гордиенко стала бренд-менеджером AD. Ранее она работала PR & Event специалистом в компании Diageo Russia. Вадим Рощин присоединился к редакции GQ в качестве редактора раздела «Стиль жизни». До этого он сотрудничал с Mail.ru, издательскими домами «Бурда» и Gameland, а также писал для РБК и других изданий.

19 апреля 2021 11:00

Проект парфюмерии и косметики Molecule ищет PR-менеджера. Резюме с рассказом об успешных кейсах PR-партнерства в рамках различных мероприятий отправляйте на почту pr@sterkgroup.ru.
Обязанности:
— реализация PR-стратегии организации;
— поддержание коммуникации со СМИ (редактора и pr-отделы издательских домов, новых медиа, телевидения), блогерами, развитие и курирование совместных проектов;
— развитие совместных проектов (коллабораций) с разными сегментами рынка;
— разработка пакетов информационного партнерства;
— актуализация базы партнеров;
— работа с текстами: быстрое написание статей, новостей, анонсов, релизов;
— инициирование и публикация информационных материалов в СМИ;
— подготовка ежедневного мониторинга печатных, телевизионных и электронных СМИ;
— составление медиаплана и подготовка отчетов и мониторинга по направлению деятельности;
— участие в подготовке и проведении мероприятий пресс-службы (пресс-конференции, брифинги, деловые завтраки и др. форматы);
— ведение полного цикла работ по Media Relations;
— организация и создание промо-материалов для компании (фото-, видео- и аудиоконтент).
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы: с 10:00 до 19:00
— испытательный срок — 3 месяца;
— зарплата по итогам собеседования.
Требования:
— наличие собственной актуальной базы СМИ (журналисты, редакторы, общество, новые медиа, телеграм-каналы, селебрити, блоггеры и инфлюенсеры) ;
— креативный подход к работе, инициативность и позитивный настрой;
— русский язык (орфография, пунктуация, стилистика) на высшем уровне;
— умение работать в режиме многозадачности;
— умение работать в команде,
— высокая скорость принятия решений;
— готовность брать на себя ответственность и умение работать на результат;
— высокий уровень коммуникации.

19 апреля 2021 10:00

Рамиль Мустафаев стал редактором моды журнала Tatler.