— работа с подрядчиком для осуществления полного цикла сопровождения бренда в социальных сетях (Ig, Fb, Vk, Ok, TikTok, Tg): от создания контента – регулярного, ситуативного, продюсирования Дайджеста «Стокманн» — до осуществления комьюнити-менеджмента, оценки результативности рекламных кампаний, спецпроектов, отчетности и прочего;
— организация работы с инфлюенсерами: подбор, анализ, достижение договоренностей, продюсирование контента, реализация запланированных коммуникаций, достижение поставленных целей по позиционированию и охвату
— участие в разработке маркетингового календаря коммуникаций;
— управление контент-маркетингом, в том числе координация подготовки контент-плана для других каналов с точки зрения его соответствия актуальным трендам и стратегии компании;
— разработка спецпроектов для соцсетей и инфлюенсеров – креативная концепция, процесс реализации, продвижение, бюджеты;
— разработка, реализация и актуализация стратегий присутствия бренда в Digital каналах – социальные сети, мессенджеры, внешние площадки;
— участие в разработке глобальных креативных концепций и коммуникационной стратегии бренда «Стокманн» и СТМ (собственных фэшн-брендов)
— работа с брендами и ассортиментом «Стокманн» и СТМ;
— коммуникация с брендами партнерами, привлечение их к участию в создании контента для SMM, конкурсах;
— продвижение в SMM – бюджетирование, разработка материалов, разработка конкурсных механик, оценка результатов;
— мониторинг актуальных трендов, активности конкурентного окружения, фэшн-брендов и амбассадоров в соцсетях, отслеживание знаковых коллабораций и запусков, подготовка коротких обзоров на еженедельной основе;
— управление реагированием в соцсетях;
— разработка и внедрение стратегии SERM;
— отчетность.