11 мая 2021 10:05

Стася Соколова стала главным редактором журнала Flacon Magazine. Ранее она занимала должность шеф-редактора сайта «Домашний Очаг», а до этого работала шеф-редактором Vogue Russia, заместителем главного редактора Glamour и главным редактором Сondé Nast Creative Studio.

07 мая 2021 08:20

Институт «Стрелка» ищет редактора сайта. Отклики на вакансию оставляйте в гугл-форме по ссылке. Форма закроется в 12:00 13 мая.
Обязанности:
– написание и верстка анонсов мероприятий летней публичной программы Института «Стрелка» для сайта strelka.com по брифам от продюсеров и спикеров;
– написание и верстка рассылки;
– работа с другим копирайтингом сайта strelka.com, обеспечение стилевого единообразия сайта.
Условия:
– офис на Красном Октябре;
– возможность частично работать удаленно;
– свободный вход на все мероприятия Лета на Стрелке и другие бонусы сотрудника Института;
– зарплата по результатам собеседования.
Требования:
– грамотный русский язык и умение рассказать обо всем коротко и интересно;
– умение видеть отличия в похожих темах внутри городской повестки и избегать фраз вроде «мы живем в мире быстро меняющихся технологий»;
– свободный английский язык с отличной грамматикой;
– желание развиваться как UX-копирайтеру;
– релевантный опыт работы от одного года.
Тестовое задание:
Составить два анонса по соответствующим брифам – их можно найти по ссылке.

06 мая 2021 10:00

*Вакансия закрыта.
«Стокманн» ищут заместителя руководителя отдела визуального мерчендайзинга.
Обязанности:
— участие в развитии и руководстве отдела визуального мерчендайзинга сети Универмагов «Стокманн»: 8 универмагов + Аутлет, около 45 человек в параллельном подчинении;
— коммерческий мерчендайзинг с учетом специфики портрета и потребностей ЦА, участие в подготовке стратегии и концепции визуального мерчендайзинга на основе анализа эффективности продаж и особенностей презентации товарных отделов и отдельных брендов;
— развитие направления визуального мерчендайзинга: trendwatching, внедрение новых решений, идей, совершенствование стандартов;
— внедрение программы внутреннего обучения, коучинга, ведение внутреннего обучающего Telegram/Instagram по VM;
— обеспечение и контроль соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга в сети, ежемесячная оценка KPI сотрудников отдела во всех Универмагах по утвержденному чеклисту;
— набор, обучение и развитие персонала отдела визуального мерчендайзинга, создание и проведение тренингов и мастер классов, как на местах, так и удаленно;
— адаптация и регулярное обновление рекомендаций по оформлению витрин для команды и совместных подразделений, подготовка к запуску нового сезона и открытий универмагов – утверждение расстановки торгового оборудования, план презентация по размещению товаров с учетом товарного соседства брендов, расчет вместимости универмагов;
— контроль движения товарно-материальных ценностей отдела между Универмагами и складом;
— взаимодействие с другими отделами с целью контроля соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга, принятых в компании;
— инициирование и принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных, либо пришедших в негодность рекламных элементов, оборудования и т.д.
Условия:
— официальное оформление;
— график работы 5/2 с 09:30-18:30;
— льготная программа ДМС;
— скидки на продукцию компании.
Требования:
— знание ключевых правил расстановки оборудования и планирования торгового пространства, визуального мерчендайзинга, маркетинга и категорийного менеджмента;
— креативное, творческое мышление;
— глубокие познания в области витринистики и стилизации манекенов;
— развитые навыки презентации, эмоциональный интеллект;
— знание/понимание современных тенденций в моде и дизайне, ориентация в фэшн-бизнесе, знание модных брендов;
— опыт разработки и/или заказа торгового оборудования, знание специфики освещения в торговых пространствах;
— опыт в создании и проведении тренингов, обучении персонала;
— опыт внедрения, адаптации и масштабирования решений, показавших свою эффективность;
— знание английского языка будет плюсом;
— любовь к своей профессии.

05 мая 2021 14:00

Юлия Гурджи стала руководителем контента в SimpleWine. Ранее она руководила отделом контента в интернет-проекте ЦУМ.

04 мая 2021 08:00

Faces&Laces ищут Head of PR&SMM. Резюме присылайте на почту job@faceslaces.com с пометкой «Head of PR&SMM от The Blueprint».
Обязанности:
— долгосрочное и краткосрочное планирование работы отдела, оценка загрузки отдела и каждого менеджера (7 человек в подчинении);
— распределение и постановка задач, стратегическое планирование;
— разработка PR и SMM стратегий и реализация в рамках ретейнеров и проектов: клиентских и собственных;
— обработка входящих запросов, работа с тендерами, защита и презентация проектов перед клиентом;
— оценка предлагаемых командой решений, корректировка направлений;
— коммуникация с клиентами, развитие и поддержание партнерских отношений, разрешение спорных и сложных ситуаций;
— upsale и привлечение новых клиентов и проектов;
— построение партнерских отношений с медиа и инфлюенсерами;
— определение актуальных героев и оценка релевантности их для проектов;
— разработка решений для продвижения бренда Faces&Laces (студия, выставка, платформа Locals);
— составление смет и контроль ведения документооборота;
— оценка эффективности работы отдела и каждого менеджера, разработка KPI внутри отдела, подбор людей в команду;
— анализ деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций и инструментов в области PR/SMM, инфлюенс-маркетинга и digital.
Условия:
— уютная студия на Винзаводе, небольшой молодой дружелюбный коллектив (25 человек);
— лояльный график работы, возможность удаленки;
— бесплатный продукт от брендов, с которыми мы работаем, и возможность попасть на закрытые события.
Требования:
— опыт работы в агентстве от 3х лет на позиции PR&SMM head / Group head / Communications Director;
— практический опыт реализации кейсов в области PR / SMM;
— отличные лидерские и коммуникативные качества;
— умение выстраивать бизнес-процессы внутри отдела, оценивать возможности и риски;
— креативное мышление, проактив, нацеленность на результат;
— умение эффективно работать в условиях жестких дедлайнов, многозадачность;
— хороший письменный и устный английский;
— теплые отношения с представителями медиа и лидерами мнений;
— интерес к уличной культуре, понимание происходящего в lifestyle и fashion сегменте;
— знание известных российских и зарубежных кейсов.

30 апреля 2021 16:20

Ксения Коробейникова оставила должность старшего PR-менеджера Музея «Гараж».

30 апреля 2021 16:05

Николай Корьков стал новым генеральным директором Cosmoscow. Ранее Николай был партнером агентства Wonderloft.

30 апреля 2021 11:55

Дмитрий Белозеров стал E-commerce директором концепт-стора SVMOSCOW. Ранее он шесть лет руководил отделом поискового продвижения в интернет-проекте ЦУМ.

30 апреля 2021 09:55

BURO. ищут стажера-дизайнера. Резюме присылайте на почту k.maydanyuk@buro247.ru с пометкой «Стажер-дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— оформление материалов в редакторах Setka и Verstka под руководством дизайнеров BURO.;
— создание статичных и анимированных обложек для материалов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— удаленная работа с выходом в офис 1 раз в неделю.
Требования:
— понимание эстетики BURO.;
— умение работать в Photoshop, Illustrator, Figma;
— базовое знание After Effects.

30 апреля 2021 09:35

Ольга Воронцева стала главным редактором сайта Woman.ru. Ранее она более 15 лет работала в издательском доме «Комсомольская правда», где занималась диджитал-проектами.

29 апреля 2021 15:00

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder ищет креатора/копирайтера и арт-директора. Резюме присылайте на почту el.morozova@serviceplan.com с темой письма «Креатор/копирайтер от The Blueprint» или «Арт-директор от The Blueprint».
Креатор/копирайтер:
Обязанности:
— создание и разработка креативных концепций;
— разработка текстового содержания рекламных кампаний;
— описание идей, механик и активаций;
— оформление идей в виде грамотных, логичных презентаций;
— брифинг дизайнеров, совместная работа над визуализацией;
— организация работы творческой команды (авторы, дизайнеры);
— подготовка презентаций и защита проектов в составе рабочей группы перед клиентом.
Условия:
– оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
– курсы английского языка, внутренняя академия;
– светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.
Требования:
– желание находить уникальные, незаурядные решения;
– портфолио разноплановых работ (эвент, дижитал и пиар проекты)
– опыт работы в составе творческой группы не менее 2 лет;
– умение создавать лаконичные, логичные и понятные презентации;
– знание техники написания различных текстов;
– владение навыком продажи словом, навыки устной презентации;
– умение создавать сторителлинг, как в рамках презентации, так и на встречах у клиента;
– владение английским языком не ниже intermediate.
— наличие портфолио обязательно.
Арт-директор:
Обязанности:
— разработка дизайна разнообразных материалов для крупных российских и зарубежных клиентов;
— разработка визуальных решений для созданных концепций;
— разработка фирменного стиля;
— создание гайдлайнов;
— контроль за соблюдением сроков выполнения проектов.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ, белая заработная плата;
— курсы английского языка, внутренняя академия;
— светлый и функциональный офис недалеко от Воробьевых Гор и Парка Горького.
Требования:
— опыт работы от 3 лет, наличие качественного портфолио;
— специализация – дизайн в сфере Digital, Event - идеально;
— знание пакета Adobe/ Figma / Google Slides / Power Point / Keynote / Trello. Плюсом будет знания анимации и 3D, иллюстрации.
— высокий уровень насмотренности;
— опыт работы с современной и сложной айдентикой;
— безупречная работа с типографикой;
— знание препресса;
— умение комплексно подходить к задаче;
— умение брать на себя ответственность, аргументировать свою точку зрению коллегам и клиентам,
— высокий уровень самостоятельности, креативное мышление;
— готовность работать "руками" и стремиться к лучшему результату
— наличие портфолио обязательно.

29 апреля 2021 10:35

Карина Аскерова стала руководителем направления по развитию бизнеса в проекте Noôdome. До этого Карина занимала должность коммуникационного директора в агентстве Lunar Hare.

29 апреля 2021 10:15

MMOMA ищут координатора выставочных проектов. Резюме присылайте на почту work@mmoma.ru.
Обязанности:
— организация и координирование реализации выставочных и специальных проектов с момента определения концепции проекта до окончания демонтажа и закрытия проекта по документам;
— проектное финансовое планирование проекта, контроль за исполнением, финансовым состоянием, отчетностью;
— составление таймлайна проекта, включающего цели и обязательства всех участников процесса (команды проекта, подрядчиков, партнеров и спонсоров проекта). Отслеживание выполнения работ;
— координация работы внутренних ведомств Музея, задействованных в реализации проекта;
— ведение документооборота по проектам;
— работа в команде с кураторами, художниками, мировыми институциями.
Условия:
— работа в музее в центре Москвы;
— занятость 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее профессиональное образование (искусствовед, историк, культуролог, музеолог приветствуются);
— опыт управления проектами в сфере культуры;
— интерес к искусству ХХ-ХХI веков;
— умение работать на результат, принимать решения, ответственность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание английского языка, другие языки будут плюсом;
— высокая мотивация к саморазвитию, профессиональное любопытство.

29 апреля 2021 09:00

Валерия Ваганова заняла должность коммуникационного директора Lunar Hare, а Юлия Космынина стала операционным директором агентства. Ранее Юлия была директором по развитию бизнеса и клиентскому сервису, а Валерия с октября 2020 года исполняла обязанности коммуникационного директора.

28 апреля 2021 14:40

Универмаг «Цветной» ищет менеджера. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «Менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— коммуникация с покупателями по всем обращениям (знание ассортимента Универмага, консультирование по сервисам и другим вопросам), в том числе с иностранными туристами;
— координация работы и составление отчетов по различным направлениям;
— обучение сотрудников сервисам Универмага, контроль исполнения «порядка предъявления претензий», оказание поддержки в конфликтных ситуациях;
— взаимодействие с подрядчиками отдела (колл-центр, муз.звучание);
— исполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия;
— поддержка электронного/бумажного документооборота отдела.
Условия:
— офис в центре Москвы, м. Цветной бульвар/ Трубная;
— график работы 2\2;
— ДМС после испытательного срока;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ - полное обеспечение социальных гарантий;
— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— опыт работы более трех лет в розничной торговле (преимущественно одежда-обувь);
— высшее образование;
— знание закона РФ «О защите прав потребителей»;
— знание английского языка;
— умение работать с претензиями покупателей;
— уверенное владение ПК, грамотная устная и письменная речь.