29 апреля 2021 13:35

Карина Аскерова стала руководителем направления по развитию бизнеса в проекте Noôdome. До этого Карина занимала должность коммуникационного директора в агентстве Lunar Hare.

29 апреля 2021 13:15

MMOMA ищут координатора выставочных проектов. Резюме присылайте на почту work@mmoma.ru.
Обязанности:
— организация и координирование реализации выставочных и специальных проектов с момента определения концепции проекта до окончания демонтажа и закрытия проекта по документам;
— проектное финансовое планирование проекта, контроль за исполнением, финансовым состоянием, отчетностью;
— составление таймлайна проекта, включающего цели и обязательства всех участников процесса (команды проекта, подрядчиков, партнеров и спонсоров проекта). Отслеживание выполнения работ;
— координация работы внутренних ведомств Музея, задействованных в реализации проекта;
— ведение документооборота по проектам;
— работа в команде с кураторами, художниками, мировыми институциями.
Условия:
— работа в музее в центре Москвы;
— занятость 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее профессиональное образование (искусствовед, историк, культуролог, музеолог приветствуются);
— опыт управления проектами в сфере культуры;
— интерес к искусству ХХ-ХХI веков;
— умение работать на результат, принимать решения, ответственность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание английского языка, другие языки будут плюсом;
— высокая мотивация к саморазвитию, профессиональное любопытство.

29 апреля 2021 12:00

Валерия Ваганова заняла должность коммуникационного директора Lunar Hare, а Юлия Космынина стала операционным директором агентства. Ранее Юлия была директором по развитию бизнеса и клиентскому сервису, а Валерия с октября 2020 года исполняла обязанности коммуникационного директора.

28 апреля 2021 17:40

Универмаг «Цветной» ищет менеджера. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «Менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— коммуникация с покупателями по всем обращениям (знание ассортимента Универмага, консультирование по сервисам и другим вопросам), в том числе с иностранными туристами;
— координация работы и составление отчетов по различным направлениям;
— обучение сотрудников сервисам Универмага, контроль исполнения «порядка предъявления претензий», оказание поддержки в конфликтных ситуациях;
— взаимодействие с подрядчиками отдела (колл-центр, муз.звучание);
— исполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия;
— поддержка электронного/бумажного документооборота отдела.
Условия:
— офис в центре Москвы, м. Цветной бульвар/ Трубная;
— график работы 2\2;
— ДМС после испытательного срока;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ - полное обеспечение социальных гарантий;
— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— опыт работы более трех лет в розничной торговле (преимущественно одежда-обувь);
— высшее образование;
— знание закона РФ «О защите прав потребителей»;
— знание английского языка;
— умение работать с претензиями покупателей;
— уверенное владение ПК, грамотная устная и письменная речь.

28 апреля 2021 17:00

Музей современного искусства «Гараж» ищет штатного экскурсовода. Резюме присылайте на почту tours@garagemca.org с темой письма «Экскурсовод от The Blueprint».
Обязанности:
— подготовка экскурсионных текстов и превращение их в туры;
— проведение экскурсий для разных аудиторий на русском и английском языках;
— работа на стойке информации между экскурсиями, коммуникация с посетителями, ответы на телефонные звонки.
Условия:
— официальное трудоустройство с графиком 2/2;
— социальный пакет, корпоративные программы и карьерный рост;
— работа в Парке Горького, в здании Музея.
Требования:
— высшее образование;
— свободное знание разговорного английского языка (не ниже Upper-Intermediate);
— грамотная устная речь;
— опыт публичных выступлений будет преимуществом;
— интерес к искусству.

28 апреля 2021 15:50

Prada ищут менеджера по индивидуальному пошиву (MTM Expert). Резюме присылайте на почту olga.kumitskaya@prada.com с пометкой «MTM Expert от The Blueprint».
Обязанности:
— продажа мужской категории товаров;
— предоставление услуг MTM клиенту, от измерения до доставки готовой продукции;
— активно участвует в организации и выполнении мероприятий по MTM в сотрудничестве с соответствующими функциями магазина и офиса;
— отвечает за обучение в магазине этой категории продуктов;
— сотрудничает с Visual Merchandiser, делясь основными потребностями для обеспечения правильного вращения сезонных продуктов, товарных дисплеев внутри магазина и в витринах магазинов на основе результатов продаж.
Условия:
— место работы – магазин Prada Столешников;
— график работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными;
— компенсация: оклад + бонус за продажи основной коллекции + бонус за продажи МТМ;
— ДМС, оплата питания, форменная одежда, мобильный телефон.
Требования:
— опыт работы в продажах;
— опыт работы в области MTM и пошива одежды;
— знание мужского продукта как с технической точки зрения, так и для целей продажи;
— способность передавать информацию и знания коллегам и клиентам;
— сильные межличностные и коммуникативные навыки;
— разговорный английский язык.

28 апреля 2021 14:50

T

Как говорить так, чтобы вас услышали? Чтобы руководитель захотел вас повысить, спонсор — выделить большой бюджет на ваш проект, а слушатели международной конференции — предложить вам сотрудничество? Мы составили инструкцию о том, как подготовиться к выступлению, какие упражнения потренировать, чтобы улучшить качество речи, в какой позе лучше стоять и куда девать руки. А еще попросили спикеров со стажем Дарью Лисиченко, Оксану Смирнову и Марию Фикссон поделиться своими лайфхаками.

Читайте по ссылке.



{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

28 апреля 2021 14:20

Газета The Art Newspaper Russia ищет PR-менеджера. Резюме и короткий рассказ о себе присылайте на почту ksenia@theartnewspaper.ru c пометкой «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— коммуникация с музеями и культурными институциями – партнерами TANR (заключение и сопровождение договоров об инфопартнерствах, размещение партнерских рекламных модулей в газете и баннеров на сайте);
— коммуникация со СМИ по инфоповодам газеты, по Премии и кинофестивалю TANR и по проектам фонда In Artibus;
— коммуникация с редакцией TANR по поводу выполнения медиапартнерских обязательств в газете и на сайте;
— составление плана мероприятий с участием газеты, обеспечение участия фонда и газеты в профильных мероприятиях;
— работа с полиграфией и рекламными материалами (составление ТЗ для дизайнеров на разработку макетов, коммуникация с подрядчиками и контроль соблюдения сроков производства).
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— работа в редакции на Пречистенке;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— высшее образование, профильное гуманитарное образование будет плюсом;
— английский язык не ниже уровня upper intermediate;
— опыт работы в PR культурных проектов от двух лет;
— знание культурной среды города;
— умение выстраивать долгосрочные коммуникации;
— навыки работы с PR-текстами (пресс-релизами, анонсами и т.д.);
— умение работать в команде;
— искренний интерес к культуре и искусству, визуальная насмотренность.

28 апреля 2021 14:16

Арина Романцевич покинула должность бренд-менеджера журнала «Диалог искусств» и стала менеджером по развитию ММОМА.

28 апреля 2021 11:10

Коммуникационное агентство Mindset Consulting ищет PR-менеджера в сфере технологических, научных, lifestyle проектов. Резюме и портфолио присылать на почту mostovayadina@gmail.com с пометкой «Менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
— работа с инфоповодами клиента: подготовка новостей, питчинг журналистов, работа с исследованиями;
— работа с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
— работа со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
— организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.
Условия:
— коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов каждые 2 месяца;
— 13-я зарплата;
— работа удаленная, кандидат может жить в любой точке мира.
Требования:
— проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
— самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
— опыт в PR от трех лет;
— наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
— английский на уровне не ниже (строго!) Upper-Intermediate.

27 апреля 2021 20:25

Ксения Аносова стала шеф-редактором Peopletalk.ru. Ранее она работала в Cosmopolitan.

27 апреля 2021 12:10

Bosco di Ciliegi ищут PR-менеджера в департамент маркетинга. Резюме присылайте на почту plugatar@bosco.ru (Наталья) с пометкой «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— участие в разработке и реализация PR-стратегии;
— PR-сопровождение маркетинговых мероприятий;
— эффективное взаимодействие со СМИ;
— influencer marketing: работа с лидерами мнений, таргетирование;
— написание пресс-материалов;
— мониторинг публикаций, подготовка отчетов;
— анализ и оценка эффективности PR-проектов.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год.
Требования:
— опыт коммуникационного менеджмента;
— свободное владение английским;
— опыт работы с селебрити;
— умение работать в команде, хорошо писать и уметь формулировать свои мысли.

27 апреля 2021 09:55

The Blueprint ищет выпускающего редактора на полный рабочий день. Присылайте резюме на почту aisakov@theblueprint.ru с темой письма «Выпускающий редактор». Кандидатам, прошедшим первый этап отбора, будет предложено тестовое задание.
Обязанности:
— координация работы редакции: контроль за своевременной сдачей и публикацией материалов и соблюдением редакционного плана сотрудниками издания;
— литературная редактура и фактчек текстов перед публикацией (кроме новостей);
— полный контроль за процессом технической подготовки материалов к выпуску: своевременным сбором изображений, корректурой, версткой и публикацией, а также заполнение админки;
— проверка опубликованного материала на сайте: соответствие тексту, ссылки, корректность написания имен и брендов, соблюдение единого стиля заголовков, лидов, корректность кэпшнов к фотографиям, кредитов;
— своевременное внесение всех необходимых изменений в опубликованный материал (замена заголовков, правка текста, дат, ссылок и тд) по необходимости;
— контроль за полным и корректным заполнением сетки выпуска редакторами;
— участие в ежедневных летучках онлайн и еженедельной офлайн-редколлегии.
Условия:
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования после прохождения тестового задания;
— энергичная, открытая и веселая команда, офис в Столешниковом переулке и возможность удаленной работы.
Требования:
— опыт редакторской работы в онлайн- или печатных изданиях не менее двух лет;
— понимание специфики лайфстайл-медиа, тематики, форматов и интонации The Blueprint;
— широкий кругозор в области современной культуры, моды и искусства;
— блестящее знание русского языка;
— умение быстро находить и проверять информацию на русском и английском языке;
— навыки работы в редакции и умение организовывать редакционные процессы;
— невозмутимость и умение работать в условиях ежедневного интенсивного выпуска.

26 апреля 2021 18:35

Мария Провоторова покинула должность директора по маркетингу Uniqlo Russia. Ранее Мария занимала аналогичную должность в компании Coty Inc.

26 апреля 2021 16:55

Vogue ищут стажера в отдел моды. Резюме можно оставить здесь.
Обязанности:
— общение с PR, запрос вещей на съемки;
— помощь стилистам в подборе вещей для съемок;
— ассистирование во время примерки и на самой съемке;
— сбор и развоз вещей.
Требования:
— доступность в рабочие часы, возможность приезжать в офис;
— коммуникабельность, мобильность, умение работать в условиях многозадачности и быстро вникать в любую поставленную задачу.