18 мая 2021 13:40

BURO. ищет cтажера-креатора в отдел спецпроектов. Резюме и мотивационное письмо с кратким рассказом о себе присылайте на почту a.barykina@buro247.ru с пометкой «Стажировка/ The Blueprint».
Обязанности:
— создание идей для интеграций клиентов в статьи BURO.;
— ведение коммуникации с героями проектов и друзьями издания;
— создание идей для интеграций для соцсетей;
— по желанию — написание материалов для проектов, а также копирайт для соцсетей.
Условия:
— удаленная работа с выходом в офис 1 раз в неделю.
Требования:
— понимание эстетики BURO.;
— умение легко и красиво писать краткие анонсы;
— знания в области моды и современной культуры будут большим плюсом.

18 мая 2021 12:40

InStyle ищут креативного менеджера по спецпроектам. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru с пометкой «Креативный менеджер по спецпроектам от The Blueprint».
Обязанности:
— генерация идей для рекламных спецпроектов;
— визуализация идей спецпроектов в презентацию;
— создание презентаций для команды и клиентов;
— участие в реализации специальных проектов;
— помощь в поиске подрядчиков;
— коммуникация с подрядчиками, сбор и оформление документов, курирование подготовки договоров, приложений и иных документов;
— контроль сроков оплат подрядчикам;
— кастинг героев для участия в проектах в соответствии с брифом клиента, коммуникация и привлечение их в проект.
Условия:
— работа в центре Москвы (м. Кузнецкий мост, м. Трубная);
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
— график работы 5/2 с 10 до 18.30;
— официальное оформление в соответствии с нормами трудового законодательства.
Требования:
— опыт работы в агентствах или в издательских домах от 1 года;
— опыт работы с блогерами, медийными личностями, соцсетями;
— уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), keynote, readymag;
— грамотная устная и письменная речь;
— навык ведения деловой переписки, коммуникабельность;
— опыт подготовки документов.

18 мая 2021 12:25

Vogue ищут cтажера в beauty-отдел. Резюме можно оставить по ссылке.
Обязанности:
— поиск идей для материалов;
— расшифровка аудиозаписей;
— перевод с английского на русский и наоборот.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— владение английским языком на свободном уровне, знание других языков - преимущество;
— знание бьюти-брендов и их ассортимента, мировых визажистов и парикмахеров;
— умение грамотно излагать свои мысли на письме;
— понимание трендов бьюти-индустрии.

17 мая 2021 14:40

ASAP Agency & Production ищут проджект-менеджера. Присылайте портфолио, CV и короткий рассказ о себе на почту ostanin.mikhail@gmail.com.
Обязанности:
– участие в тендерах вместе с креативной группой и исполнительным продюсером;
– подбор команды на проект (формирование творческих, редакторских групп, подбор копирайтеров, сценаристов, режиссеров и т.д.);
– координация креатива и производства на всех этапах: от идеи до сдачи проектов;
– коммуникация с клиентом по вопросам производственного характера;
– ведение документооборота;
– составление и проработка коммерческих предложений.
Условия:
– офис в центре (м.Курская);
– возможность частично работать удаленно;
– зарплата по результатам собеседования.
Требования:
– опыт набора команды;
– отличные коммуникационные навыки;
– опыт сборки проектов, спецпроектов;
– опыт ведения проектов 360°.

17 мая 2021 14:30

Анна Хавкина покинула должность руководителя отдела коммуникаций (Head of Comms) Faces&Laces, где проработала более пяти лет.

17 мая 2021 11:45

Команда «Винзавода» ищет PR-менеджера в пресс-службу. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@terdesign.ru с пометкой «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка пиар-стратегии для ключевых проектов «Винзавода», включая пиар-планирование, позиционирование на внешних ресурсах, спецпроекты, партнерские проекты, работа с трендсеттерами и блогерами;
— реализация пиар-стратегии: поиск партнеров, проработка партнерских опций, имиджевой политики;
— поддержание контактов компании и ведение базы;
— реализация информационного сопровождения проектов: релизы, рассылки, контент для соцсетей, сайт и пр.;
— соблюдение медиа-планов и контент-планов по проектам;
— сопровождение мероприятий «Винзавода»: приглашение гостей, дизайн информ-материалов, аккредитация, фото и видео отчеты;
— проведение пресс-показов и других мероприятий в рамках выставочных проектов;
— составление пост-отчетов, пресс-клиппингов;
— планирование бюджетов, работа с подрядчиками.
Условия:
— офис м. Курская;
— официальное трудоустройство, зп обсуждается.
Требования:
— релевантный опыт работы, не менее двух лет на позициях менеджера пресс-службы и не менее одного года в одном месте;
— знание современных форматов работы и опыт продвижения проектов онлайн;
— база актуальных контактов и знание основных лидеров мнений, культурных институций и прочей проф. информации;
— базовые знания графических и текстовых программ;
— грамотная письменная и устная речь;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— высокая степень ответственности, самостоятельность;
— стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и
жестких дедлайнов.

17 мая 2021 11:40

Мария Тихонова стала PR-менеджером Музея современного искусства «Гараж». Ранее Мария занимала аналогичную позицию в Пушкинском музее.

17 мая 2021 09:13

Дмитрий Быков покинул должность шеф-редактора GQ. Ранее он совмещал эту должность с аналогичной позицией в Vogue, работал в изданиях Men's Health, Rolling Stone и Playboy.

14 мая 2021 15:15

Образовательный проект «Правое полушарие интроверта» ищет руководителя SMM-отдела (Head of SMM). Резюме и «живое» сопроводительное письмо с рассказом о себе присылайте на почту hr@artforintrovert.ru с пометкой «Head of SMM от The Blueprint».
Обязанности:
— выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях (YouTube, Instagram, Telegram, TikTok и другие);
— составление и согласование контент-плана;
— поиск новых способов привлечения аудитории в соцсетях, открытие новых площадок, создание новых рубрик;
— руководство командой (8 контент-менеджеров): налаживание процессов, разработка системы KPI и контроль исполнения, бюджетирование, развитие и обучение команды;
— долгосрочное и краткосрочное планирование работы отдела, оценка загрузки отдела и каждого менеджера;
— разработка системы аналитики канала совместно с маркетологом-аналитиком;
— работа с основными показателями: ER/ERR/CR/Охваты;
— разработка и реализация проектов и инфоповодов, направленных на увеличение доли канала в продажах;
— анализ контента и показателей конкурентов;
— выстраивание партнерских отношений с блогерами и лидерами мнений;
— внедрение регулярных механик, стимулирующих активность, привлекающих целевую аудиторию и повышающих продажи;
– подготовка и реализация прогревающих сценариев для stories в Instagram;
— работа с лояльностью к бренду;
— работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, виральностью.
Условия:
— полная занятость, оформление по ТК РФ;
— достойная и своевременная заработная плата (обсуждается индивидуально, по итогам собеседования);
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (4 дня в офисе, 1 день удаленно);
— офис в самом центре Петербурга. 1 минута от м. Достоевская/Владимирская;
— отсутствие бюрократии и застоя;
— корпоративные мероприятия;
— доступ к курсам, видео-лекциям, тренингам;
— корпоративные бонусы от партнеров.
Требования:
— успешный опыт руководства командой SMM от одного года (командой, не менее пяти человек);
— опыт работы с разными каналами (Instagram, Youtube - обязательно, остальные - преимущество), уверенное понимание специфики и потенциала каждого из них;
— прокаченные скилы руководителя;
— ориентация в последних трендах в SMM и знание интересных механик лидогенерации и вовлечения;
— умение продавать нативно и развивать экспертность бренда;
— опыт участия в главных профессиональных конференциях в области SMM будет преимуществом;
— умение организовывать процессы;
— опора на цифры и аналитику в работе;
— готовность отвечать за результат, брать на себя ответственность и за свою команду, выполнять задачи качественно и в срок;
— готовность показать успешные и провальные кейсы.

14 мая 2021 11:25

Perito ищут пишущего редактора (или шеф-редактора). Оставить заявку можно, перейдя по ссылке.
Обязанности:
– редактура текстов разных форматов — от простых новостей до лонгридов, сценариев и подкастов);
– написание собственных текстов;
– заказ текстов авторам, другим редакторам и формирование редакционной сетки;
– дистрибуция контента;
– написание подводки к материалам;
– составление ТЗ и гайдлайнов для авторов, формирование редакционной политики;
– контроль за количеством и регулярностью публикаций, их просмотрами;
— коммуникация с авторами.
Условия:
— официальное оформление, возможность ходить в редакцию на Чистых прудах;
— полный рабочий день с 10 до 18;
— заработная плата: редактор — от 70 до 90 тыс. в месяц, шеф-редактор — от 90 до 120 тыс. в месяц.
Требования:
– опыт фулл-тайм работы редактором в медиа от трех лет. В идеале с опытом построения небольшой редакции / управлением небольшой редакцией;
– портфолио собственных текстов НЕ новостного или подборочного формата;
– наличие собственной базы контактов: авторов на разные темы, специалистов для комментариев и других экспертов (в основном — в теме путешествий);
– наличие междисциплинарных гуманитарных знаний и понимание современной повестки;
– умение работать с источниками информации: ресерч, пруфрид;
– высокий уровень английского языка. Возможность быстро вычитать информацию из англоязычных источников;
— умение быстро подхватывать идеи, ответственность и самостоятельность.

14 мая 2021 10:40

Владислав Кулдошин оставил должность менеджера по коммуникациям и PR в компании Rusmoda. До этого Владислав был ведущим менеджером по соцсетям ЦУМа, а также проектно сотрудничал с французским офисом LANVIN по инфлюенсер-маркетингу.

14 мая 2021 08:57

Юлия Смит заняла должность руководителя группы контент-мерчендайзинга (Head of content merchandising) в управлении контента и дизайна tsum.ru, который возглавляет Анастасия Полетаева. Ранее она занимала должность контент-мерчендайзера (Content merchadiser) в tsum.ru, а до этого работала контент-менеджером в Aizel.ru.

13 мая 2021 16:00

T
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Для тех, кто хочет строить личный бренд в соцсетях, мы уже публиковали советы из легендарной книги Ализы Лихт Leave Your Mark. А для тех, кого раздражают сториз в стиле «Доброе утро, дорогие подписчики!», и кто категорически отказывается транслировать свою личную и профессиональную жизнь в соцсетях, подготовили материал сегодня.


Как преуспевать в карьере, не участвуя в гонке за фолловерами и красивым гридом в Instagram? Читайте опыт тех, у кого это получается, по ссылке.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 мая 2021 15:30

ЦУМ ищет координатора по работе со стилистами в PR-команду. Резюме присылайте на почту kshavadze@tsum.ru c пометкой «Координатор от The Blueprint».
Обязанности:
— курирование шоурума;
— координация выдачи вещей на съемки журналов;
— ведение документооборота;
— celebrity dressing;
— участие в организации и проведении фото-видео съемок;
— ведение отчетности.
Требования:
— знание английского языка;
— опыт работы на съемках.

12 мая 2021 15:30

Виктория Чеглакова стала начальником отдела рекламы и связей с общественностью Московского государственного объединенного музея-заповедника. Ранее Виктория занимала должность PR-директора московского сада «Эрмитаж».