14 мая 2021 08:57

Юлия Смит заняла должность руководителя группы контент-мерчендайзинга (Head of content merchandising) в управлении контента и дизайна tsum.ru, который возглавляет Анастасия Полетаева. Ранее она занимала должность контент-мерчендайзера (Content merchadiser) в tsum.ru, а до этого работала контент-менеджером в Aizel.ru.

13 мая 2021 16:00

T
{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":360}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":5,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":false}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Для тех, кто хочет строить личный бренд в соцсетях, мы уже публиковали советы из легендарной книги Ализы Лихт Leave Your Mark. А для тех, кого раздражают сториз в стиле «Доброе утро, дорогие подписчики!», и кто категорически отказывается транслировать свою личную и профессиональную жизнь в соцсетях, подготовили материал сегодня.


Как преуспевать в карьере, не участвуя в гонке за фолловерами и красивым гридом в Instagram? Читайте опыт тех, у кого это получается, по ссылке.


{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

13 мая 2021 15:30

ЦУМ ищет координатора по работе со стилистами в PR-команду. Резюме присылайте на почту kshavadze@tsum.ru c пометкой «Координатор от The Blueprint».
Обязанности:
— курирование шоурума;
— координация выдачи вещей на съемки журналов;
— ведение документооборота;
— celebrity dressing;
— участие в организации и проведении фото-видео съемок;
— ведение отчетности.
Требования:
— знание английского языка;
— опыт работы на съемках.

12 мая 2021 15:30

Виктория Чеглакова стала начальником отдела рекламы и связей с общественностью Московского государственного объединенного музея-заповедника. Ранее Виктория занимала должность PR-директора московского сада «Эрмитаж».

12 мая 2021 13:00

«Яндекс.Музыка» ищет Digital & SMM-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подготовка стратегии продвижения в социальных сетях, у блогеров и в других digital-каналах для Яндекс Музыки;
— создание креативных идей, брифов для подрядчиков на их реализацию;
— работа с агентствами, продакшенами и внутренними отделами на общую цель;
— работа со сметами, системами аналитики, отчетами, документами;
— контроль хода и выполнения проектов, отслеживать KPI по каждому инструменту.
Требования:
— опыт и понимание в следующих сферах: SMM, таргетированная реклама, медийная реклама, аналитика, продакшен;
—умение четко определять цели и шаги к их достижению;
— умение задавать вопросы, если что-то не понимаете;
—способность стратегически видеть пользу и вред от тех или иных действий;
— анализ и планирование, контроль работы партнеров, подрядчиков и коллег.

12 мая 2021 12:20

«Собака.ру» ищет шеф-редактора. Резюме и портфолио с текстами присылайте на sekretar@sobaka.ru с пометкой «Шеф-редактор от The Blueprint».
Обязанности:
— планирование и производство каждого номера (обязанности заместителя главного редактора журнала);
— заказ, редактура и написание текстов;
— стратегическое развитие рубрик: изобретение новых жанров, отслеживание тенденций, поиск новых лиц.
— общение со своим пулом героев, обеспечение новостями самого себя и редакцию журнала и сайта.
Требования:
— умение бойко и остроумно писать, быстро и уверенно формулировать мысли;
—способность хорошо редактировать тексты: умение любой, самый унылый текст превратить из тыквы в карету;
— знание лучших авторов по вопросам культуры и околокультуры;
— уверенные навыки коммуникации: обаяние, быстрая реакция, умение выстраивать диалог;
— хорошее понимание культурных и кросскультурных процессов — в Петербурге, в России и в мире;
— знания (нелюбительские) и собственная точка зрения (уверенная);
— интерес к новому — музыке и тик-току, театру и подкастам, литературе и психологии, кино и сериалам, урбанистике и социологии;
— умение выстраивать собственный график и умение работать в команде, готовность к горизонтальному устройству редакции;
— готовность брать на себя ответственность, стрессоустойчивость;
— образование и опыт работы: профильное или в смежных сферах;
— проживание в Петербурге или готовность к переезду.

12 мая 2021 10:30

Свадебный журнал Wedding ищет SMM-специалиста. Резюме отправляйте на почту ivinna@weddingmagazine.ru с пометкой «SMM-специалист от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение аккаунта: разработка и реализации SMM-стратегии, контент-плана;
— подбор фотографий;
— написание текстов для соцсетей; — кросс-промо.
Требования:
— знание современных digital-трендов;
— хороший вкус;
— наличие портфолио работ.

12 мая 2021 10:05

Юрий Сапрыкин-младший покинул должность редактора Meduza.

11 мая 2021 14:30

Екатерина Кинякина стала новым главным редактором русской версии журнала Inc. Russia. Ранее Екатерина работала корреспондентом Forbes и заместителем редактора отдела «Технологии» «Ведомостей».

11 мая 2021 14:15

Команда «Недели Моды в Москве» ищет менеджера по работе с дизайнерами и PR-менеджера на постоянную работу. Резюме присылайте на почту hr@fashionweek.ru.
Менеджер по работе с дизайнерами:
Обязанности:
— формирование и ведение базы российских фэшн-брендов;
— продажа участия в Неделе Моды в Москве с целью выполнения коммерческого плана;
— инициация и проведение переговоров с представителями брендов, включая холодные продажи;
— организация встреч с дизайнерами и брендами;
— подготовка коммерческих предложений брендам по участию в Неделе Моды;
— согласование коммерческих условий с брендами;
— заключение договоров, ведение документооборота и контроль выполнения условий договора сторонами;
— подготовка ежемесячных отчетов.
— коммуникация с представителями брендов с целью своевременного получения необходимых маркетинговых материалов от брендов;
— согласование маркетинговых материалов Недели Моды с упоминаниями брендов с их представителями.
Условия:
— возможность вывести масштабное и социально значимое событие в индустрии моды на новый уровень;
— высокая степень самостоятельности: гибкий график и возможность удаленной работы;
— конкурентный уровень оплаты плюс бонусы.
Требования:
— опыт в сфере продаж/развития бизнеса/клиентского сервиса;
— интерес к моде, знание ключевых имен и брендов модной индустрии;
— высокая степень самоорганизации, способность эффективно планировать свое рабочее время, чтобы вся работа выполнялась в срок;
— умение работать в команде;
— навыки ведения переговоров;
— грамотная письменная и устная речь.
PR-менеджер:
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии Недели Моды.
— написание пресс-релизов в поддержку всех событий в рамках проекта (анонсирующие релизы, пост-релизы) — самостоятельно или с привлечением внешних авторов из индустрии;
— подготовка прочих сообщений для прессы (интервью, Q&A);
— формирование релевантного медиалиста, выстраивание конструктивных отношений с представителями СМИ, регулярная актуализация медиалиста;
— формирование листа телеграм-каналов и выстраивание отношений с авторами;
— работа с блогерами (совместно с SMM-специалистом);
— поиск и достижение договоренностей о сотрудничестве — инициирование публикаций и спецпроектов в медиа;
— планирование и организация участия представителей Оргкомитета в различных мероприятиях, посвященных развитию модной индустрии, в качестве спикеров;
— аккредитация журналистов и общение с прессой на мероприятиях;
— подготовка ежемесячных отчетов по мониторингу и PR-кампаниям;
— участие в подготовке предложений для партнеров.
Условия:
— возможность вывести масштабное и социально значимое событие в индустрии моды на новый уровень;
— высокая степень самостоятельности: гибкий график и возможность удаленной работы;
— конкурентный уровень оплаты плюс бонусы.
Требования:
— опыт работы в сфере PR;
— опыт работы с Lifestyle & Fashion медиа;
— высокая степень самоорганизации, способность эффективно планировать свое рабочее время, чтобы вся работа выполнялась в срок;
— умение работать в команде;
— грамотная письменная и устная речь.

11 мая 2021 12:51

T

Надеемся, что в майские праздники у вас было время отдохнуть и набраться сил, поэтому пора возвращаться в рабочий режим. А если вы (как и мы) за последние десять дней забыли, как работать — напоминаем. Вот пять инструкций, чтобы влиться в работу после затяжных «каникул»: как вести деловую переписку, готовиться к важным презентациям и давать сотрудникам фидбэк.


Читайте по ссылке.



<iframe src="https://giphy.com/embed/yfo9ccvoRPu8w" width="480" height="320" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe><p>via GIPHY</p>
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 мая 2021 12:35

Аня Загородникова стала PR & Marketing директором фестиваля Signal. Она также остается руководителем отдела маркетинга и PR Центра Вознесенского. Ранее она была PR-директором фестиваля «Форма» и других крупных проектов.

11 мая 2021 10:05

Стася Соколова стала главным редактором журнала Flacon Magazine. Ранее она занимала должность шеф-редактора сайта «Домашний Очаг», а до этого работала шеф-редактором Vogue Russia, заместителем главного редактора Glamour и главным редактором Сondé Nast Creative Studio.

07 мая 2021 08:20

Институт «Стрелка» ищет редактора сайта. Отклики на вакансию оставляйте в гугл-форме по ссылке. Форма закроется в 12:00 13 мая.
Обязанности:
– написание и верстка анонсов мероприятий летней публичной программы Института «Стрелка» для сайта strelka.com по брифам от продюсеров и спикеров;
– написание и верстка рассылки;
– работа с другим копирайтингом сайта strelka.com, обеспечение стилевого единообразия сайта.
Условия:
– офис на Красном Октябре;
– возможность частично работать удаленно;
– свободный вход на все мероприятия Лета на Стрелке и другие бонусы сотрудника Института;
– зарплата по результатам собеседования.
Требования:
– грамотный русский язык и умение рассказать обо всем коротко и интересно;
– умение видеть отличия в похожих темах внутри городской повестки и избегать фраз вроде «мы живем в мире быстро меняющихся технологий»;
– свободный английский язык с отличной грамматикой;
– желание развиваться как UX-копирайтеру;
– релевантный опыт работы от одного года.
Тестовое задание:
Составить два анонса по соответствующим брифам – их можно найти по ссылке.

06 мая 2021 10:00

*Вакансия закрыта.
«Стокманн» ищут заместителя руководителя отдела визуального мерчендайзинга.
Обязанности:
— участие в развитии и руководстве отдела визуального мерчендайзинга сети Универмагов «Стокманн»: 8 универмагов + Аутлет, около 45 человек в параллельном подчинении;
— коммерческий мерчендайзинг с учетом специфики портрета и потребностей ЦА, участие в подготовке стратегии и концепции визуального мерчендайзинга на основе анализа эффективности продаж и особенностей презентации товарных отделов и отдельных брендов;
— развитие направления визуального мерчендайзинга: trendwatching, внедрение новых решений, идей, совершенствование стандартов;
— внедрение программы внутреннего обучения, коучинга, ведение внутреннего обучающего Telegram/Instagram по VM;
— обеспечение и контроль соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга в сети, ежемесячная оценка KPI сотрудников отдела во всех Универмагах по утвержденному чеклисту;
— набор, обучение и развитие персонала отдела визуального мерчендайзинга, создание и проведение тренингов и мастер классов, как на местах, так и удаленно;
— адаптация и регулярное обновление рекомендаций по оформлению витрин для команды и совместных подразделений, подготовка к запуску нового сезона и открытий универмагов – утверждение расстановки торгового оборудования, план презентация по размещению товаров с учетом товарного соседства брендов, расчет вместимости универмагов;
— контроль движения товарно-материальных ценностей отдела между Универмагами и складом;
— взаимодействие с другими отделами с целью контроля соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга, принятых в компании;
— инициирование и принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных, либо пришедших в негодность рекламных элементов, оборудования и т.д.
Условия:
— официальное оформление;
— график работы 5/2 с 09:30-18:30;
— льготная программа ДМС;
— скидки на продукцию компании.
Требования:
— знание ключевых правил расстановки оборудования и планирования торгового пространства, визуального мерчендайзинга, маркетинга и категорийного менеджмента;
— креативное, творческое мышление;
— глубокие познания в области витринистики и стилизации манекенов;
— развитые навыки презентации, эмоциональный интеллект;
— знание/понимание современных тенденций в моде и дизайне, ориентация в фэшн-бизнесе, знание модных брендов;
— опыт разработки и/или заказа торгового оборудования, знание специфики освещения в торговых пространствах;
— опыт в создании и проведении тренингов, обучении персонала;
— опыт внедрения, адаптации и масштабирования решений, показавших свою эффективность;
— знание английского языка будет плюсом;
— любовь к своей профессии.