— участие в развитии и руководстве отдела визуального мерчендайзинга сети Универмагов «Стокманн»: 8 универмагов + Аутлет, около 45 человек в параллельном подчинении;
— коммерческий мерчендайзинг с учетом специфики портрета и потребностей ЦА, участие в подготовке стратегии и концепции визуального мерчендайзинга на основе анализа эффективности продаж и особенностей презентации товарных отделов и отдельных брендов;
— развитие направления визуального мерчендайзинга: trendwatching, внедрение новых решений, идей, совершенствование стандартов;
— внедрение программы внутреннего обучения, коучинга, ведение внутреннего обучающего Telegram/Instagram по VM;
— обеспечение и контроль соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга в сети, ежемесячная оценка KPI сотрудников отдела во всех Универмагах по утвержденному чеклисту;
— набор, обучение и развитие персонала отдела визуального мерчендайзинга, создание и проведение тренингов и мастер классов, как на местах, так и удаленно;
— адаптация и регулярное обновление рекомендаций по оформлению витрин для команды и совместных подразделений, подготовка к запуску нового сезона и открытий универмагов – утверждение расстановки торгового оборудования, план презентация по размещению товаров с учетом товарного соседства брендов, расчет вместимости универмагов;
— контроль движения товарно-материальных ценностей отдела между Универмагами и складом;
— взаимодействие с другими отделами с целью контроля соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга, принятых в компании;
— инициирование и принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных, либо пришедших в негодность рекламных элементов, оборудования и т.д.