12 мая 2021 10:05

Юрий Сапрыкин-младший покинул должность редактора Meduza.

11 мая 2021 14:30

Екатерина Кинякина стала новым главным редактором русской версии журнала Inc. Russia. Ранее Екатерина работала корреспондентом Forbes и заместителем редактора отдела «Технологии» «Ведомостей».

11 мая 2021 14:15

Команда «Недели Моды в Москве» ищет менеджера по работе с дизайнерами и PR-менеджера на постоянную работу. Резюме присылайте на почту hr@fashionweek.ru.
Менеджер по работе с дизайнерами:
Обязанности:
— формирование и ведение базы российских фэшн-брендов;
— продажа участия в Неделе Моды в Москве с целью выполнения коммерческого плана;
— инициация и проведение переговоров с представителями брендов, включая холодные продажи;
— организация встреч с дизайнерами и брендами;
— подготовка коммерческих предложений брендам по участию в Неделе Моды;
— согласование коммерческих условий с брендами;
— заключение договоров, ведение документооборота и контроль выполнения условий договора сторонами;
— подготовка ежемесячных отчетов.
— коммуникация с представителями брендов с целью своевременного получения необходимых маркетинговых материалов от брендов;
— согласование маркетинговых материалов Недели Моды с упоминаниями брендов с их представителями.
Условия:
— возможность вывести масштабное и социально значимое событие в индустрии моды на новый уровень;
— высокая степень самостоятельности: гибкий график и возможность удаленной работы;
— конкурентный уровень оплаты плюс бонусы.
Требования:
— опыт в сфере продаж/развития бизнеса/клиентского сервиса;
— интерес к моде, знание ключевых имен и брендов модной индустрии;
— высокая степень самоорганизации, способность эффективно планировать свое рабочее время, чтобы вся работа выполнялась в срок;
— умение работать в команде;
— навыки ведения переговоров;
— грамотная письменная и устная речь.
PR-менеджер:
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии Недели Моды.
— написание пресс-релизов в поддержку всех событий в рамках проекта (анонсирующие релизы, пост-релизы) — самостоятельно или с привлечением внешних авторов из индустрии;
— подготовка прочих сообщений для прессы (интервью, Q&A);
— формирование релевантного медиалиста, выстраивание конструктивных отношений с представителями СМИ, регулярная актуализация медиалиста;
— формирование листа телеграм-каналов и выстраивание отношений с авторами;
— работа с блогерами (совместно с SMM-специалистом);
— поиск и достижение договоренностей о сотрудничестве — инициирование публикаций и спецпроектов в медиа;
— планирование и организация участия представителей Оргкомитета в различных мероприятиях, посвященных развитию модной индустрии, в качестве спикеров;
— аккредитация журналистов и общение с прессой на мероприятиях;
— подготовка ежемесячных отчетов по мониторингу и PR-кампаниям;
— участие в подготовке предложений для партнеров.
Условия:
— возможность вывести масштабное и социально значимое событие в индустрии моды на новый уровень;
— высокая степень самостоятельности: гибкий график и возможность удаленной работы;
— конкурентный уровень оплаты плюс бонусы.
Требования:
— опыт работы в сфере PR;
— опыт работы с Lifestyle & Fashion медиа;
— высокая степень самоорганизации, способность эффективно планировать свое рабочее время, чтобы вся работа выполнялась в срок;
— умение работать в команде;
— грамотная письменная и устная речь.

11 мая 2021 12:51

T

Надеемся, что в майские праздники у вас было время отдохнуть и набраться сил, поэтому пора возвращаться в рабочий режим. А если вы (как и мы) за последние десять дней забыли, как работать — напоминаем. Вот пять инструкций, чтобы влиться в работу после затяжных «каникул»: как вести деловую переписку, готовиться к важным презентациям и давать сотрудникам фидбэк.


Читайте по ссылке.



<iframe src="https://giphy.com/embed/yfo9ccvoRPu8w" width="480" height="320" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe><p>via GIPHY</p>
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

11 мая 2021 12:35

Аня Загородникова стала PR & Marketing директором фестиваля Signal. Она также остается руководителем отдела маркетинга и PR Центра Вознесенского. Ранее она была PR-директором фестиваля «Форма» и других крупных проектов.

11 мая 2021 10:05

Стася Соколова стала главным редактором журнала Flacon Magazine. Ранее она занимала должность шеф-редактора сайта «Домашний Очаг», а до этого работала шеф-редактором Vogue Russia, заместителем главного редактора Glamour и главным редактором Сondé Nast Creative Studio.

07 мая 2021 08:20

Институт «Стрелка» ищет редактора сайта. Отклики на вакансию оставляйте в гугл-форме по ссылке. Форма закроется в 12:00 13 мая.
Обязанности:
– написание и верстка анонсов мероприятий летней публичной программы Института «Стрелка» для сайта strelka.com по брифам от продюсеров и спикеров;
– написание и верстка рассылки;
– работа с другим копирайтингом сайта strelka.com, обеспечение стилевого единообразия сайта.
Условия:
– офис на Красном Октябре;
– возможность частично работать удаленно;
– свободный вход на все мероприятия Лета на Стрелке и другие бонусы сотрудника Института;
– зарплата по результатам собеседования.
Требования:
– грамотный русский язык и умение рассказать обо всем коротко и интересно;
– умение видеть отличия в похожих темах внутри городской повестки и избегать фраз вроде «мы живем в мире быстро меняющихся технологий»;
– свободный английский язык с отличной грамматикой;
– желание развиваться как UX-копирайтеру;
– релевантный опыт работы от одного года.
Тестовое задание:
Составить два анонса по соответствующим брифам – их можно найти по ссылке.

06 мая 2021 10:00

*Вакансия закрыта.
«Стокманн» ищут заместителя руководителя отдела визуального мерчендайзинга.
Обязанности:
— участие в развитии и руководстве отдела визуального мерчендайзинга сети Универмагов «Стокманн»: 8 универмагов + Аутлет, около 45 человек в параллельном подчинении;
— коммерческий мерчендайзинг с учетом специфики портрета и потребностей ЦА, участие в подготовке стратегии и концепции визуального мерчендайзинга на основе анализа эффективности продаж и особенностей презентации товарных отделов и отдельных брендов;
— развитие направления визуального мерчендайзинга: trendwatching, внедрение новых решений, идей, совершенствование стандартов;
— внедрение программы внутреннего обучения, коучинга, ведение внутреннего обучающего Telegram/Instagram по VM;
— обеспечение и контроль соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга в сети, ежемесячная оценка KPI сотрудников отдела во всех Универмагах по утвержденному чеклисту;
— набор, обучение и развитие персонала отдела визуального мерчендайзинга, создание и проведение тренингов и мастер классов, как на местах, так и удаленно;
— адаптация и регулярное обновление рекомендаций по оформлению витрин для команды и совместных подразделений, подготовка к запуску нового сезона и открытий универмагов – утверждение расстановки торгового оборудования, план презентация по размещению товаров с учетом товарного соседства брендов, расчет вместимости универмагов;
— контроль движения товарно-материальных ценностей отдела между Универмагами и складом;
— взаимодействие с другими отделами с целью контроля соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга, принятых в компании;
— инициирование и принятие мер по реконструкции, ремонту, замене неисправных, либо пришедших в негодность рекламных элементов, оборудования и т.д.
Условия:
— официальное оформление;
— график работы 5/2 с 09:30-18:30;
— льготная программа ДМС;
— скидки на продукцию компании.
Требования:
— знание ключевых правил расстановки оборудования и планирования торгового пространства, визуального мерчендайзинга, маркетинга и категорийного менеджмента;
— креативное, творческое мышление;
— глубокие познания в области витринистики и стилизации манекенов;
— развитые навыки презентации, эмоциональный интеллект;
— знание/понимание современных тенденций в моде и дизайне, ориентация в фэшн-бизнесе, знание модных брендов;
— опыт разработки и/или заказа торгового оборудования, знание специфики освещения в торговых пространствах;
— опыт в создании и проведении тренингов, обучении персонала;
— опыт внедрения, адаптации и масштабирования решений, показавших свою эффективность;
— знание английского языка будет плюсом;
— любовь к своей профессии.

05 мая 2021 14:00

Юлия Гурджи стала руководителем контента в SimpleWine. Ранее она руководила отделом контента в интернет-проекте ЦУМ.

04 мая 2021 08:00

Faces&Laces ищут Head of PR&SMM. Резюме присылайте на почту job@faceslaces.com с пометкой «Head of PR&SMM от The Blueprint».
Обязанности:
— долгосрочное и краткосрочное планирование работы отдела, оценка загрузки отдела и каждого менеджера (7 человек в подчинении);
— распределение и постановка задач, стратегическое планирование;
— разработка PR и SMM стратегий и реализация в рамках ретейнеров и проектов: клиентских и собственных;
— обработка входящих запросов, работа с тендерами, защита и презентация проектов перед клиентом;
— оценка предлагаемых командой решений, корректировка направлений;
— коммуникация с клиентами, развитие и поддержание партнерских отношений, разрешение спорных и сложных ситуаций;
— upsale и привлечение новых клиентов и проектов;
— построение партнерских отношений с медиа и инфлюенсерами;
— определение актуальных героев и оценка релевантности их для проектов;
— разработка решений для продвижения бренда Faces&Laces (студия, выставка, платформа Locals);
— составление смет и контроль ведения документооборота;
— оценка эффективности работы отдела и каждого менеджера, разработка KPI внутри отдела, подбор людей в команду;
— анализ деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций и инструментов в области PR/SMM, инфлюенс-маркетинга и digital.
Условия:
— уютная студия на Винзаводе, небольшой молодой дружелюбный коллектив (25 человек);
— лояльный график работы, возможность удаленки;
— бесплатный продукт от брендов, с которыми мы работаем, и возможность попасть на закрытые события.
Требования:
— опыт работы в агентстве от 3х лет на позиции PR&SMM head / Group head / Communications Director;
— практический опыт реализации кейсов в области PR / SMM;
— отличные лидерские и коммуникативные качества;
— умение выстраивать бизнес-процессы внутри отдела, оценивать возможности и риски;
— креативное мышление, проактив, нацеленность на результат;
— умение эффективно работать в условиях жестких дедлайнов, многозадачность;
— хороший письменный и устный английский;
— теплые отношения с представителями медиа и лидерами мнений;
— интерес к уличной культуре, понимание происходящего в lifestyle и fashion сегменте;
— знание известных российских и зарубежных кейсов.

30 апреля 2021 16:20

Ксения Коробейникова оставила должность старшего PR-менеджера Музея «Гараж».

30 апреля 2021 16:05

Николай Корьков стал новым генеральным директором Cosmoscow. Ранее Николай был партнером агентства Wonderloft.

30 апреля 2021 11:55

Дмитрий Белозеров стал E-commerce директором концепт-стора SVMOSCOW. Ранее он шесть лет руководил отделом поискового продвижения в интернет-проекте ЦУМ.

30 апреля 2021 09:55

BURO. ищут стажера-дизайнера. Резюме присылайте на почту k.maydanyuk@buro247.ru с пометкой «Стажер-дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— оформление материалов в редакторах Setka и Verstka под руководством дизайнеров BURO.;
— создание статичных и анимированных обложек для материалов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— удаленная работа с выходом в офис 1 раз в неделю.
Требования:
— понимание эстетики BURO.;
— умение работать в Photoshop, Illustrator, Figma;
— базовое знание After Effects.

30 апреля 2021 09:35

Ольга Воронцева стала главным редактором сайта Woman.ru. Ранее она более 15 лет работала в издательском доме «Комсомольская правда», где занималась диджитал-проектами.