24 мая 2021 14:47

Юлия Королева стала управляющим директором Innocean Worldwide Russia. Ранее Юлия занимала позицию генерального директора российского подразделения компании Stage Entertainment. Также она является одним из соучредителей The Blueprint.

24 мая 2021 12:05

Passion.ru ищет редакторов новостей (редактор новостей в будни и редактор новостей выходного дня). Резюме с пометкой «Звездный новостник» или «Звездный новостник выходного дня» вместе со ссылками на 3-4 своих опубликованных материала присылайте на почту y.gaponova@rambler-co и n.obryadina@rambler-co.ru.
Обязанности:
– написание и размещение на сайте новостей о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса, а также о событиях мира моды и светской хроники (до 10 новостей за смену).
Условия:
— график работы 5/2 или 2/5 (редактор выходного дня);
— удаленная работа (полный рабочий день) по сменам, в паре со вторым редактором новостей;
— оформление по ГПХ.
Требования:
— опыт работы больше года в интернет-изданиях со смежными тематиками;
— знание мира звезд и моды, наличие в портфолио текстов по данным направлениям;
— умение быстро реагировать на события;
— способность писать интересные тексты;
— грамотность;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— высокая ответственность, соблюдение дедлайнов;
— стрессоустойчивость и желание развиваться в крупной компании.
Тестовое задание:
— посмотрите сайт passion.ru и предложите 10 звездных новостей (в формате заголовок + ссылка на первоисточник, одну из новостей необходимо раскрыть), которые, по вашему мнению, будут интересны читателям;
— предложите светское событие/закрытое мероприятие, о котором мы могли бы написать, но по каким-то причинам этого не сделали;
— перечислите основные источники, которыми вы обычно пользуетесь при поиске новостей.

24 мая 2021 11:30

Сайт журнала Grazia ищет редактора новостей и редактора выходного дня. Резюме с примерами работ присылать на адрес o.salenko@imedia.ru с пометкой «Редактор новостей и выходного дня от The Blueprint».
Обязанности:
— отслеживание инфоповодов по актуальным для издания темам (мониторинг релевантных иностранных источников и инстаграм-аккаунтов героев издания);
— оперативное написание новостных заметок;
— самостоятельное оформление материалов, верстка статей в админке;
— взаимодействие с выпускающим редактором.
Условия:
— работа удаленная;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в digital-издании обязателен;
— обязательно умение работать в админке;
— хороший уровень английского языка;
— оперативность;
— умение запоминать рекомендации и технические нюансы с первого раза.

21 мая 2021 14:05

Зоя Капралова (Андреева) стала заместителем PR-директора ЦУМа и Mercury. Ранее Зоя занимала позицию старшего PR-менеджера Mercury.

21 мая 2021 14:00

Oskelly ищут SMM-менеджера. Рассказ о себе и резюме можно отправить на почту mariam@oskelly.ru с пометкой «SMM от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии;
— генерация контента и публикация на всех социальных площадках бренда (фокус на Instagram, Telegram и TikTok) ;
— анализ результатов работы, корректировка стратегии согласно данным и составление отчетов;
— участие в съемках креативных материалов, командная реализация свежих идей;
— взаимодействие с отделом перформанс-маркетинга, совместная реализация коммуникативной стратегии;
— поиск новых каналов трафика.
Требования:
— опыт работы от одного до трех лет;
— знание модной повестки, желание развиваться в области вторичного потребления и экологии в модной среде;
— хороший вкус, понимание эстетики и ДНК-бренда.
Тестовое задание:
1. Написать 3 поста по одному для каждой категории: продающий с товарами из платформы, информационный о модной повестке и образовательный из области экологии.
2. Создать мудборд, ассоциативный ряд с темой моды, вторичного и осознанного потребления, учитывая нынешний стиль в Инстаграм бренда.

21 мая 2021 13:50

InStyle ищут ассистента редакции. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru с пометкой «Ассистент редакции от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение документооборота;
— офисное обеспечение (оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания и хозяйственные принадлежности, прием товарно-материальных ценностей для компании, своевременное оформление пропусков, передача информации представителю арендодателя, подготовка и обеспечение всем необходимым совещаний и других мероприятий);
— оформление счетов;
— административная поддержка (приём и распределение входящих телефонных звонков – фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации, работа с корреспонденцией);
— travel-поддержка;
— согласование и координация работы со смежными отделами;
— ведение деловой переписки.
Условия:
— работа в центре Москвы (м. Кузнецкий мост, м. Трубная);
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
— график работы 5/2 с 10 до 18.30;
— официальное оформление в соответствии с нормами трудового законодательства.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на административной позиции;
— отличные организаторские и коммуникативные навыки;
— готовность и способность работать с большим объемом задач;
— грамотная устная и письменная речь;
— доброжелательность, стрессоустойчивость, энергичность, ответственность, исполнительность, внимательность;
— уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook и др.).

21 мая 2021 13:38

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет менеджера проектов. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту job@lunarhare.ru с пометкой «Менеджер проектов от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка концепций для мероприятий и активаций;
— самостоятельное ведение проектов - подготовка презентации и коммерческого предложения с дальнейшей реализацией проекта;
— проектная коммуникация с клиентами и подрядчиками;
— подготовка реализованных кейсов.
Условия:
— время работы с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы.
Требования:
— опыт работы в event-сфере от трех лет на позиции не ниже project manager, предпочтительно в сферах fashion и lifestyle;
— опыт работы с брендами сегмента люкс будет преимуществом;
— опыт самостоятельного руководства проектами международных компаний;
— клиентоориентированность;
— знание и отслеживание трендов, рынка, инструментов и event-технологий;
— уровень английского не ниже upper-intermediate.
— энергичность, пунктуальность, дружелюбность и здоровое чувство юмора.

21 мая 2021 10:55

Harper's Bazaar ищут Ассистента отдела моды. Резюме и портфолио присылайте на почту hr@imedia.ru с темой письма «Ассистент отдела моды от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь в организации съемок;
— запрос пиар-материалов;
— подписи полос.
Условия:
— график работы с 11.00— 20.00;
— возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах;
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Киевская или м. Спортивная), от метро ходит корпоративный транспорт.
Требования:
— отличный английский;
— многозадачность и усидчивость, стрессоустойчивость;
— умение работать со счетами и отчетами (1С и тд);
— опыт в модной индустрии (не только знание брендов, но и опыт работы с московскими шоу-румами);
— желание работать в модной индустрии.

21 мая 2021 10:45

ЦСИ «Винзавод» ищет Руководителя пресс-службы. Резюме и сопроводительное письмо можно присылать на почту hr@terdesign.ru «Руководитель пресс-службы от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка PR-стратегии проектов и мероприятий;
— продвижение онлайн-проектов;
— определение информационных партнеров основных мероприятий;
— подготовка ежемесячных планов информационного сопровождения всех проектов и мероприятий;
— разработка медиа-планов по всем проектам и мероприятиям, контроль их выполнения;
— организация и контроль ведения базы СМИ;
— редактирование всего контента;
— налаживание и поддержание отношений с PR-службами партнеров.
Условия:
— офис м. Курская;
— официальное трудоустройство, уровень зп обсуждается.
Требования:
— опыт работы (в совокупности) на аналогичной (управленческой) позиции не менее трех лет с командой не менее трех-четырех человек;
— опыт построения долгосрочных стратегий развитий, основанных на аналитике текущих процессов, их оптимизации и опыт реализации;
— знание и понимание современных художественных процессов в России (имена, события, институции);
— хорошее понимание, как работают digital-платформы;
— умение хорошо писать;
— хорошее знание английского языка является обязательным;
— креативность, коммуникабельность, готовность к режиму многозадачности и жесткихм дедлайнам.

21 мая 2021 10:38

Музей-заповедник Коломенское ищет директора по маркетингу. Резюме с рассказом о себе необходимо направить на info@zakadrom.net с темой письма «Директор по маркетингу от The Blueprint».
Обязанности:
— выстраивание стратегии бренда, планирование коммуникации и координация работы всех смежных отделов;
— планирование увеличения потока внебюджетных средств;
— рекламное продвижение, партнерские проекты и спецпроекты, которые задействуют другие институции или коммерческие компании;
— совместная работа с отделом доходов, оценка бюджета предстоящих мероприятий;
— интеграция партнеров на спецпроекты с прописыванием четких KPI.
Условия:
— средний ежемесячный гонорар —130 000 после налоговых отчислений;
— официальное оформление;
— график 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца;
— работа в Парке.
Требования:
— умение собирать маркетинговую стратегии культурных институций, в частности:
— способность о бесплатных и эффективных коммуникационных кампаниях;
— умение управлять командами, в частности, заниматься бюджетным планированием, реструктуризацией работы подразделения;
— понимание, как найти и удержать спонсоров и коммерческих партнеров.

20 мая 2021 15:10

McKinsey & Company ищут стажеров-дизайнеров. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь сотрудникам в улучшении визуального представления информации, составление презентаций;
— переработка существующих визуальных материалов в соответствии с потребностями сотрудников и принципами компании McKinsey;
— выполнение краткосрочных и долгосрочных заданий клиентов в части создания визуальных материалов.
Условия:
— офис в Москве;
— 6 рабочих часов в день: вечером и ночью;
— длительность стажировки — 12 месяцев.
Требования:
— студент 2-4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры;
— IT-грамотность и опыт работы с MS Office (особенно с PowerPoint);
— опыт работы в области дизайна или графики очень приветствуется;
— безупречное знание разговорного и письменного русского языка;
— хорошее знание разговорного английского языка;
— желание развиваться, умение работать в команде;
— клиентоориентированность и проактивность, готовность приложить все усилия на достижение результата;
— хорошие общие знания и способность ясно и убедительно излагать сложные идеи;
— готовность учиться и делиться знаниями и опытом с коллегами из других отделов и международных подразделений компании.

20 мая 2021 13:25

Лилия Симонян стала директором отдела моды ELLE. Ранее Лилия занимала позицию старшего редактора отдела моды в том же издании.

20 мая 2021 12:20

Музей Вадима Сидура и музей-мастерская Дмитрия Налбандяна ищут специалиста по связям с общественностью. Резюме, мотивационное письмо, выполненное тестовое задание и портфолио присылайте на почту work@mmoma.ru с пометкой «PR-специалист в музей Сидура, Налбандяна от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация PR-кампаний, инициирование и реализация проектов, направленных на укрепление имиджа музеев;
— работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с ключевыми СМИ, привлечение информационных партнеров, мониторинг прессы, ведение отчетности и анализа эффективности, подготовка и организация комментариев и интервью);
— инициирование инфоповодов, специальных материалов, интервью со спикерами;
— работа над информационными материалами (новости, пресс-релизы, пост-релизы, тезисы для публикаций, интервью, статьи, презентации);
— написание и редактирование сопутствующих текстов для выставочных, образовательных и издательских проектов;
— редактирование кураторских текстов;
— участие в подготовке печатных материалов (взаимодействие с редакторами, переводчиками и дизайнером);
— ведение соц-сетей;
— организация и проведение пресс-мероприятий.
Условия:
— график работы 5/2;
— стабильная заработная плата, квартальные и годовые премии;
— испытательный срок — 3 месяца;
— молодой коллектив;
— оформление по трудовому кодексу РФ.
Требования:
— опыт работы не менее двух лет в области связей с общественностью в качестве журналиста, копирайтера, редактора или PR-специалиста;
— высшее профессиональное образование (журналистика, филология, история искусств);
— наличие контактов в ведущих СМИ;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— грамотная устная и письменная речь;
— свободное владение английским языком (Upper-Intermediate, Advanced);
— высокая работоспособность, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности, ответственность, коммуникабельность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость;
— высокая мотивация к саморазвитию, профессиональное любопытство.
Тестовое задание:
1. Подготовить или представить написанный пресс-релиз на какую-либо выставку или проект.
2. Составить новостной анонс для информационного поста в социальных сетях музея о проекте.

20 мая 2021 10:40

КБ «Стрелка» ищет директора проектов. Резюме присылайте на почту azagrafov@strelka-kb.com с пометкой «Директор проектов от The Blueprint».
Обязанности:
— подготовка коммерческих предложений для потенциальный клиентов и развитие отношений с текущими заказчиками;
— поддержание рабочих контактов с заказчиком (заказчиками) по проекту: участие в рабочих и отчетных встречах, участие в принятии совместных решений по проекту, документальное оформление таких решений, контроль исполнения заказчиком (заказчиками) его обязательств в связи с проектом;
— руководство проектной командой (распределение задач, поддержка и контроль результатов);
— проверка правильности и качества результатов выполнения работ по проекту, подготовленных членами проектной группы;
— создании промежуточных, отчетных и других итоговых документов\материалов по проекту;
— участие в подборе поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по проекту и определении условий их привлечения;
— участие в подготовке технических заданий при привлечении подрядчиков (исполнителей) для выполнения работ (оказания услуг) в связи с проектом;
— контроль исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) их обязательств в связи с проектом;
— формирование и ведение бюджета проекта;
— ad-hock задачи от партнеров;
— участие в подборе проектного персонала.
Требования:
— наличие высшего образования – экономика, социология, статистика, математика, архитектура, градостроительство, управление проектами;
— свободное владение английским языком;
— опыт от пяти лет в консалтинге или в проектных организациях;
— опыт взаимодействия/переговоров с заказчиками государственного сектора.

20 мая 2021 08:25

ЦУМ ищет Ассистента руководителя по продажам в интерьерный отдел Mercury/ЦУМ. Резюме отправляйте на почту ustrekalova@tsum.ru с пометкой «Ассистент руководителя по продажам в интерьерный отдел от The Blueprint».
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, поездок, подготовка документации к переговорам;
— ведение личной деловой переписки (на английском языке);
— прием входящих и исходящих звонков на имя руководителя;
— обеспечение всей необходимой информацией по запросу;
— выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
— организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
— график работы 5/2;
— корпоративное профессиональное обучение;
— бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке;
— полис ДМС, включающий стоматологию и страхование выезжающих за рубеж;
— корпоративное кафе;
— участие в программах лояльности с партнерами компании (кафе и рестораны, спорт и фитнес, отдых и путешествия, салоны красоты, флористика и декор, и иные полезные услуги).
Требования:
— высшее образование/ опыт работы с Топ Менеджерами;
— опыт работы с протоколами совещаний, перевод и составление документов на английском языке;
— уверенный пользователь ПК;
— свободное владение английским языком, знание других языков приветствуется.