03 июня 2021 09:00

Музей-заповедник Коломенское ищет Редактора сайта, Креативного продюсера мероприятий и Проджект-менеджера/ Копирайтера. Резюме отправляйте на почту kolomenskoe.moscow@gmail.com с темой письма «<Название вакансии> от The Blueprint».
Редактор сайта:
Обязанности:
— вносить и редактировать информацию на сайте (редактирование текстов; подбор и обработка иллюстраций)
— писать статьи, новости, анонсы и проч.;
— искать и собирать информации для написания текстов;
— контроль корректной работы сайта;
— обновлять текущий сайт и заливать контент на новый сайт в разработке.
Условия:
— офис в музее-заповеднике
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п в рынке, обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт работы в диджитал- редакции является обязательным;
— умение находить общий язык с другими отделами, которые предоставляют информацию для публикаций;
— грамотность;
— умение обрабатывать изображения в Photoshop;
— навык работы с большим объемом информации;
— умение работать со статистикой посещаемости Яндекс-Метрики;
— очень желательны базовые знания HTML, CSS;
— знание английского языка.
Креативный продюсер мероприятий:
Обязанности:
— разрабатывать креативные концепции мероприятий и собирать их в презентацию. Важно четко формулировать идею мероприятия, формировать программу под разные аудитории, уметь предлагать уместные варианты по ведущим, диджеям, хедлайнерам;
— ставить ТЗ дизайнерам по разработке фирменного стиля мероприятия и по визуализации застройки;
— совместно с маркетологом разрабатывать варианты коллаборации с партнерами под мероприятие;
— формировать верхнеуровневое ТЗ для выбора подрядчика.
Условия:
— офис в музее-заповеднике
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п в рынке, обсуждается индивидуально.
Требования:
— опыт организации городских праздников;
— умение делать крутые презентации – супер уверенное владение Keynote/PowerPoint;
— креативное мышление: владение методиками генерации идей, умение грамотно проводить мозговые штурмы;
— желательно иметь опыт организации городских праздников или опыт иной работы с городским пространством.
Проджект-менеджер/ Копирайтер:
Обязанности:
— уточнять задачи по изготовлению полиграфии у внутренних заказчиков;
— решать вместе с администратором отдела полиграфии на каких носителях размещать необходимые макеты и как навигировать людей;
— формировать ТЗ для наших дизайнеров и формулировать копирайт;
— согласовывать готовые макеты с внутренними заказчиками;
— контролировать сроки монтажа на наружных носителях;
— вести задачи в airtable.
Условия:
— офис в музее-заповеднике
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п в рынке, обсуждается индивидуально.
Требования:
— владение навыками копирайтинга – умение емко, вежливо, современно сформулировать текст;
— высокий уровень организованности и ответственности;
— коммуникабельность – предстоит общаться практически со всеми подразделениями Коломенского;
— базовое понимание инфостиля, чтобы сформулировать текст и сделать его понятным для посетителей.

03 июня 2021 08:10

Анна Хавкина стала менеджером по маркетингу сникерсторов Urban Vibes в компании «Спортмастер». Ранее она была руководителем отдела коммуникаций (Head of Comms) Faces&Laces.

02 июня 2021 15:30

Роза Корсакова стала менеджером по маркетингу и PR-коммуникациям в компании «СберЗвук». Ранее Роза занимала должность креативного продюсера в Лаборатории нейронаук «Сбера».

02 июня 2021 10:10

«Хлебозавод» ищет SMM-менеджера. Резюме и портфолио отправляйте на почту smm@hlebozavod9.ru с темой письма «SMM-менеджер от The Blueprint». Резюме рассматриваются только с примерами успешных кейсов: соцсети, посты, тексты, картинки.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей «Хлебозавода»;
— формирование контент-плана на месяц и регулярное обновление ленты, Stories, Highlights, IGTV, прямые эфиры и ситуативные посты;
— формирование бюджета на таргетированную рекламу, размещение в пабликах и у инфлюенсеров;
— обновление раздела «События» на сайте hlebozavod9.ru;
— создание креативного контента и поиск референсов;
— модерация сообщества, ответы на комментарии и работа с отзывами;
— выполнение KPI, в т. ч. ER, динамика прироста аудитории;
— еженедельная аналитика прироста аудитории и результатов рекламных кампаний в виде отчётов с визуализациями данных в Excel.
Условия:
— график работы 5/2, с 11:00 до 20:00;
— фотогеничный офис администрации «Хлебозавода» с кофе и пинг-понгом в 2 минутах от метро «Дмитровская»;
— возможность внести вклад в развитие и оформление облика районов Москвы;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода»;
— свободный вход на все мероприятия;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— опыт работы в SMM не менее 3 лет;
— отличное знание Facebook, Instagram, Telegram, VK, Яндекс.Дзен, Medium и других сетей.
— уверенное владение рекламными кабинетами FB Business Manager, VK, myTarget и работа с пикселями/аудиториями;
— владение Google Analytics, Я.Метрика, Livedune и пр.;
— навык написания и редактирования текстов;
— универсализм в работе: от идеи материала до его продвижения;
— базовые знания Photoshop;
— знание Excel, Word, Keynote;
— хороший визуальный вкус и умение фотографировать;
— грамотность.
— образование в области SMM, маркетинга или коммуникаций будет плюсом;
— опыт работы в крупном B2C-бренде или похожем сегменте станет преимуществом.

02 июня 2021 08:30

Avgvst jewelry ищут Контент-директора. Резюме и портфолио отправляйте по адресу team@jewelry-in-august.com с темой письма «Контент-директор от The Blueprint». В тексте сопроводительного письма ответьте, пожалуйста, на вопрос: что в визуальном языке бренда Avgvst хорошо, а что вы бы изменили, улучшили, развили?
Обязанности:
— отвечать за то, как выглядят и как звучат медиа Avgvst (быть автором концепции медиа, следить за ее следованием, быть автором и/или продюсером контента:
инстаграма Avgvst jewelry;
инстаграма Avgvst coffee;
инстаграма Avgvst piercing and tattoo (от концепции до запуска и ведения);
телеграм-канала Avgvst news;
рассылки;
внутреннего оформления магазинов);
— следить, чтобы все каналы работали согласованно с маркетинговым планом;
— разрабатывать визуальный и вербальный язык «Августа» для сайта (арт-директорство фотографий каталога, привнесение в продуктовые фотографии собственного стиля и креатива);
— придумывать и продюсировать съемки лукбуков, которые команда «Августа» старается превратить в социальные фотопроекты, постоянно искать новые лица и темы для съемок;
— делать так, чтобы фотографии и тексты не просто продавали, но еще и вдохновляли аудиторию.
Вам предстоит работать в команде с креативным директором, главным редактором бренда, фотографами, копирайтерами, дизайнером, выпускающим SMM-редактором.
Условия:
— офис-квартира в районе Чистых прудов;
— возможность составлять удобный для себя график работы (выбрать режим 2-х или 4-х рабочих дней в офисе);
— командировка в Екатеринбург на производство, чтобы все увидеть своими глазами;
— командировка в Петербург, чтобы познакомиться с уникальным концепт-стором;
— официальное оформление после испытательного срока;
— ЗП устанавливается по итогам собеседования на основе навыков и опыта кандидата.
Требования:
— сочетание вкуса, визуальной насмотренности и чувства языка;
— обязательно знание английского языка на продвинутом уровне;
— опыт работы в медиа или продакшене от трех лет (стилист, продюсер, фотограф, режиссер, редактор);
— понимание, что такое коммерческое продающее фото/видео и когда можно и нужно их избегать;
— знание истории модной фотографии;
— страсть к моде и постоянное недовольство ею;
— умение организовывать себя и свое время;
— ответственность за результат и за свой вклад в работу команды;
— чувство юмора и самоирония.

02 июня 2021 08:25

P.Y.E ищут Продавца-консультанта. Заявку можно оставить здесь.
Обязанности:
— работа в одном из магазинов P.Y.E в Москве или Санкт-Петербурге: консультация покупателей, оформление заказов, продажи.
Условия:
— график 5/2 с плавающими выходными; режим работы — с 12 до 21 или с 11 до 20 в зависимости от магазина;
— заработная плата: оклад + процент, обсуждается на собеседовании;
— испытательный срок — месяц, то есть 21 рабочий день;
— стажировка перед трудоустройством длится 4 дня.
Требования:
— общительность, экстравертность;
— желание помогать другим людям;
— умение работать в команде;
— желание найти долгосрочную работу с перспективой роста.

01 июня 2021 15:00

Lamoda ищут Ассистента проектов. Резюме присылайте на почту evgeny.gorbachev@lamoda.ru с темой письма «Ассистент проектов от The Blueprint».
Обязанности:
— согласование и подписание договоров с контрагентами и внутренними департаментами компании;
— ведение документооборота департамента (договора, счета, акты, доп.соглашения);
— самостоятельное ведение коммуникации с контрагентами и согласующими сторонами внутри компании;
— контроль и оплата счетов департамента;
— контроль плановых и фактических расходов в рамках бюджета департамента;
— помощь в процессе закупок оборудования и лицензий для нужд департамента;
— отслеживание сроков пролонгации, окончания договоров и т.п.;
— инициация процесса документооборота при необходимости;
— консультация сотрудников департамента по процессу документаоборота, в частности инициации, при необходимости, закупок;
— помощь в процедуре проведения тендеров;
— административная помощь сотрудникам департамента:
— оформление командировок, сдача отчетов по командировкам;
— помощь в подготовке презентаций, планов, отчетов.
Условия:
— официальное оформление, белая заработная плата;
— гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время, а также работать удаленно;
— расширенная ДМС программа со стоматологией;
— скидки на весь каталог сайта Lamoda;
— работа в независимых командах, возможность планировать, определять релизный цикл приложений;
— обмен знаниями внутри компании на внутренних митапах;
— возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
— вовлеченность в процессы менеджмент: руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши идеи;
— уютный офис (МЦК Хорошево / м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, тренажерным залом и йогой.
Требования:
— внимательность, усидчивость, ответственность;
— готовность работать с большим объемом документов;
— отличное знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint strong must have), работа с Google Docs (обязательно);
— навыки ведения деловой переписки;
— грамотная письменная речь, знание русского языка и в частности орфографии «на пять»;
— английский язык - способность вести переписку с англоязычным контрагентом;
— опыт работы в системах электронного документооборота приветствуется;
— навыки оформления корпоративных презентаций, владение графическими редакторами - будет большим плюсом.

01 июня 2021 14:00

Отдел спецпроектов Redefine ищет Младшего дизайнера для работы с коммерческими проектами на площадках The Village, Wonderzine и Spletnik. Резюме отправляйте по адресу nbelova@redefine.family с пометкой «Младший дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— верстка материалов в редакторе Setka Editor в соответствии с гайдами и форматами площадки;
— поиск фотографий на фотостоках и подготовка их для верстки постов и баннеров;
— подготовка анонсирующих и продуктовых баннеров для спецпроектов на сайте и в соцсетях;
— работа с клиентскими материалами и их адаптация под форматы площадки.
Условия:
— оформление по договору ГПХ/самозанятость;
— возможность работать как в офисе, так и удаленно (вся команда работает в основном на удаленке).
Требования:
— широкий кругозор и насмотренность;
— умение работать в графических редакторах (Sketch/Figma/Adobe Photoshop/Adobe Illustrator);
— навыки/понимание принципа работы в Tilda/Readymag будет плюсом;
— обязательная самодисциплина и хороший тайм-менеджмент, умение качественно и ответственно работать в сжатые сроки.

01 июня 2021 13:30

«Гараж» ищет Менеджера по развитию издательской программы. Резюме отправляйте на почту publish@garagemca.org с темой письма «Менеджер по развитию издательской программы от The Blueprint».
Обязанности:
— развитие издательской программы;
— формирование плана выхода серий;
— организация распространения изданий Музея по сетевым и независимым книжным магазинам и онлайн-платформам на всей территории России;
— разработка маркетинговых и пиар-кампаний по продвижению изданий, в том числе в регионах России;
— расчет тиражей, разработка планов выхода изданий.
Условия:
— оформление по договору;
— свободный график;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции в издательской сфере от трех лет;
— исполнительность и внимательность.

01 июня 2021 11:30

Кинокомпания «Пионер» ищет в свою команду PR-менеджера. Резюме присылайте на media@pioner-cinema.ru c пометкой «PR менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— работа с федеральными и региональными СМИ (интервью, анонсы, материалы, обложки), регулярный мониторинг выхода публикаций;
— организация пресс- и премьерных показов;
— подготовка маркетинговых материалов (написание технических заданий для дизайнеров, контроль за соблюдением дедлайнов);
— работа с текстом: перевод и копирайтинг текстов, написание синопсисов, составление новостных рассылок, оформление пресс-релизов;
— поиск партнеров для каждого фильма;
— взаимодействие с правообладателями по локализации материалов, по организации интервью с представителями съемочных групп;
— контроль наличия актуальной информации о фильмах на кино-сайтах;
— подготовка пресс-клиппингов, ведение документооборота.
Условия:
— оформление по ТК;
— полная занятость;
— испытательный срок - 3 месяца.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в PR от года;
— опыт самостоятельного ведения проектов;
— грамотный русский язык;
— свободный английский язык (устный и письменный);
— навыки переводов и написания текстов;
— умение делать презентации;
— налаженные контакты с журналистами и инфлюенсерами (собственная база);
— соблюдение дедлайнов и выполнение KPI;
— коммуникабельность, гибкость, творческий подход.

01 июня 2021 10:30

Rambler Group ищут стажера в департамент внешних коммуникаций. Резюме можно оставить здесь.
Обязанности:
— генерировать идеи полезного, интересного, развлекательного контента;
— уметь писать классные тексты;
— придумывать конкурсные активности для соцсетей;
— уметь создавать визуальный контент самостоятельно (навыки владения редакторами фото и видео на телефоне, базовые знания фотошопа будут плюсом);
— следить за трендами в соцсетях;
— помогать старшему SMM в ежедневных задачах;
— собирать отчетность.
Условия:
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская);
— бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев»;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— гибкий график работы (от 25 часов в неделю);
— 2 месяца опыта на реальных проектах (с июня 2021);
— стажировка не оплачивается.
Требования:
— инициативность, любознательность, креативность, ответственность;
— возможность быстро погружаться в новые темы и предлагать идеи;
— желание развиваться в сфере SMM.

01 июня 2021 10:10

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет стажера в отдел Fashion&Lifestyle PR. Резюме присылайте на почты rlogua@lunarhare.ru и kburtseva@lunarhare.ru, в теме письма укажите «Стажер Fashion&Lifestyle PR от The Blueprint».
Обязанности:
– помощь в текущих проектах;
– перевод и адаптация пресс-релизов;
– создание презентаций и отчетов;
– мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;
– помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
– длительность стажировки 3 месяца;
– работа из офиса (возможна частично удаленная работа);
– стажировка не оплачивается;
– рекомендательное письмо по результатам стажировки;
– возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
– свободное владение английским языком;
– грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
– навыки перевода текстов;
– умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
– наличие ноутбука;
– знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
– знание PowerPoint и Excel

01 июня 2021 08:50

The Blueprint ищут ассистента коммерческого отдела. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту vera@lunarhare.ru с темой письма «Ассистент коммерческого отдела The Blueprint».
Обязанности:
— организационная поддержка маркетинговых и pr-активностей;
— гест менеджмент, в т.ч. составление и ведение базы контактов, формирование списков под конкретные мероприятия; рассылка приглашений, регистрация гостей;
— составление, согласование и подача заявок на участие в профильных фестивалях, конкурсах и т.п.;
— создание презентаций;
— участие в планировании и проведении мероприятий, в т.ч. помощь во взаимодействии с партнерами;
— выполнение различных поручений в рамках подготовки и проведения PR-активаций и маркетинговых мероприятий.
Условия:
— неоплачивавемая стажировка 2 месяца с последующим трудоустройством;
— график 5/2, количество рабочих часов в неделю обсуждается;
— энергичная, открытая и веселая команда, офис в Столешниковом переулке и возможность удаленной работы.
Требования:
— возраст старше 18 лет (возможно совмещать с учебой);
— образование в сфере PR, маркетинг приветствуется;
— интерес к сфере Fashion и желание развиваться в сфере PR, маркетинг;
— желателен опыт работы стажером или ассистентом PR, IM маркетингового отделов;
— знание Microsoft office (отличное владение Excel, Power Point);
— организованность и коммуникабельность.

31 мая 2021 16:00

12 Storeez ищут CRM Lead (Head of CRM) в команду Digital Marketing. Резюме прислылайте на почту e.prodajvoda@12storeez.com с пометкой «CRM Lead от The Blueprint».
Обязанности:
— лидировать RU CRM направление + консолидировать базу знаний RU + Global (на направление Global есть отдельный человек);
— сформулировать и лидировать краткосрочную и долгосрочную стратегию канала, лидировать синергию с другими функциональными подразделениями;
— изучать и анализировать CJM пользователей на сайте RU, на базе этого строить гипотезы для тестирования новых точек коммуникаций в email/смс/web-push и улучшения уже запущенных;
— построить RFM анализ и продумать цепочку коммуникаций для перевода клиентов в более стабильные покупательские сегменты;
— анализировать "здоровье" контактной базы и работать над его улучшение;
— наращивать базу email-контактов: регулярно выдвигать предложения на увеличение конверсии в регистрацию и тестировать гипотезы;
— настраивать автоматическую цепочку коммуникаций для международного сайта вручную или с помощью команды разработки;
— предлагать гипотезы по улучшению показателей как регулярных рассылок так и триггерных;
— вести планирование каналов прямых коммуникаций с пользователями и клиентами;
— готовить отчетность по регулярным коммуникациям и триггерным;
— управлять регулярными рассылками: планировать инфоповоды, исходя из трендов, покупательской активности и стока; ставить задачи дизайнеру и копирайтеру;
— взаимодействовать с техническим партнером.
Требования:
— стратегическое и структурное мышление;
— высокий уровень самоорганизации и планирования;
— умение работать в условиях многозадачности;
— высокая работоспособность;
— опыт работы в качестве CRM Lead/CRM manager от 3 лет, истории успешно реализованных кейсов;
— умение перерабатывать любой опыт себе на пользу - свой и окружающих;
— опыт лидерства в команде от 1 года.

31 мая 2021 15:50

Виктория Малахова (Ким) стала руководителем ресурса BURO. Beauty Kit. До этого она работала бьюти-редактором ELLE и старшим редактором сайта Glamour.