01 июня 2021 15:00

Lamoda ищут Ассистента проектов. Резюме присылайте на почту evgeny.gorbachev@lamoda.ru с темой письма «Ассистент проектов от The Blueprint».
Обязанности:
— согласование и подписание договоров с контрагентами и внутренними департаментами компании;
— ведение документооборота департамента (договора, счета, акты, доп.соглашения);
— самостоятельное ведение коммуникации с контрагентами и согласующими сторонами внутри компании;
— контроль и оплата счетов департамента;
— контроль плановых и фактических расходов в рамках бюджета департамента;
— помощь в процессе закупок оборудования и лицензий для нужд департамента;
— отслеживание сроков пролонгации, окончания договоров и т.п.;
— инициация процесса документооборота при необходимости;
— консультация сотрудников департамента по процессу документаоборота, в частности инициации, при необходимости, закупок;
— помощь в процедуре проведения тендеров;
— административная помощь сотрудникам департамента:
— оформление командировок, сдача отчетов по командировкам;
— помощь в подготовке презентаций, планов, отчетов.
Условия:
— официальное оформление, белая заработная плата;
— гибкий график работы, есть возможность удобно планировать рабочее и личное время, а также работать удаленно;
— расширенная ДМС программа со стоматологией;
— скидки на весь каталог сайта Lamoda;
— работа в независимых командах, возможность планировать, определять релизный цикл приложений;
— обмен знаниями внутри компании на внутренних митапах;
— возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих профессионально подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
— вовлеченность в процессы менеджмент: руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши идеи;
— уютный офис (МЦК Хорошево / м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, тренажерным залом и йогой.
Требования:
— внимательность, усидчивость, ответственность;
— готовность работать с большим объемом документов;
— отличное знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint strong must have), работа с Google Docs (обязательно);
— навыки ведения деловой переписки;
— грамотная письменная речь, знание русского языка и в частности орфографии «на пять»;
— английский язык - способность вести переписку с англоязычным контрагентом;
— опыт работы в системах электронного документооборота приветствуется;
— навыки оформления корпоративных презентаций, владение графическими редакторами - будет большим плюсом.

01 июня 2021 14:00

Отдел спецпроектов Redefine ищет Младшего дизайнера для работы с коммерческими проектами на площадках The Village, Wonderzine и Spletnik. Резюме отправляйте по адресу nbelova@redefine.family с пометкой «Младший дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— верстка материалов в редакторе Setka Editor в соответствии с гайдами и форматами площадки;
— поиск фотографий на фотостоках и подготовка их для верстки постов и баннеров;
— подготовка анонсирующих и продуктовых баннеров для спецпроектов на сайте и в соцсетях;
— работа с клиентскими материалами и их адаптация под форматы площадки.
Условия:
— оформление по договору ГПХ/самозанятость;
— возможность работать как в офисе, так и удаленно (вся команда работает в основном на удаленке).
Требования:
— широкий кругозор и насмотренность;
— умение работать в графических редакторах (Sketch/Figma/Adobe Photoshop/Adobe Illustrator);
— навыки/понимание принципа работы в Tilda/Readymag будет плюсом;
— обязательная самодисциплина и хороший тайм-менеджмент, умение качественно и ответственно работать в сжатые сроки.

01 июня 2021 13:30

«Гараж» ищет Менеджера по развитию издательской программы. Резюме отправляйте на почту publish@garagemca.org с темой письма «Менеджер по развитию издательской программы от The Blueprint».
Обязанности:
— развитие издательской программы;
— формирование плана выхода серий;
— организация распространения изданий Музея по сетевым и независимым книжным магазинам и онлайн-платформам на всей территории России;
— разработка маркетинговых и пиар-кампаний по продвижению изданий, в том числе в регионах России;
— расчет тиражей, разработка планов выхода изданий.
Условия:
— оформление по договору;
— свободный график;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции в издательской сфере от трех лет;
— исполнительность и внимательность.

01 июня 2021 11:30

Кинокомпания «Пионер» ищет в свою команду PR-менеджера. Резюме присылайте на media@pioner-cinema.ru c пометкой «PR менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— работа с федеральными и региональными СМИ (интервью, анонсы, материалы, обложки), регулярный мониторинг выхода публикаций;
— организация пресс- и премьерных показов;
— подготовка маркетинговых материалов (написание технических заданий для дизайнеров, контроль за соблюдением дедлайнов);
— работа с текстом: перевод и копирайтинг текстов, написание синопсисов, составление новостных рассылок, оформление пресс-релизов;
— поиск партнеров для каждого фильма;
— взаимодействие с правообладателями по локализации материалов, по организации интервью с представителями съемочных групп;
— контроль наличия актуальной информации о фильмах на кино-сайтах;
— подготовка пресс-клиппингов, ведение документооборота.
Условия:
— оформление по ТК;
— полная занятость;
— испытательный срок - 3 месяца.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в PR от года;
— опыт самостоятельного ведения проектов;
— грамотный русский язык;
— свободный английский язык (устный и письменный);
— навыки переводов и написания текстов;
— умение делать презентации;
— налаженные контакты с журналистами и инфлюенсерами (собственная база);
— соблюдение дедлайнов и выполнение KPI;
— коммуникабельность, гибкость, творческий подход.

01 июня 2021 10:30

Rambler Group ищут стажера в департамент внешних коммуникаций. Резюме можно оставить здесь.
Обязанности:
— генерировать идеи полезного, интересного, развлекательного контента;
— уметь писать классные тексты;
— придумывать конкурсные активности для соцсетей;
— уметь создавать визуальный контент самостоятельно (навыки владения редакторами фото и видео на телефоне, базовые знания фотошопа будут плюсом);
— следить за трендами в соцсетях;
— помогать старшему SMM в ежедневных задачах;
— собирать отчетность.
Условия:
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская);
— бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев»;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— гибкий график работы (от 25 часов в неделю);
— 2 месяца опыта на реальных проектах (с июня 2021);
— стажировка не оплачивается.
Требования:
— инициативность, любознательность, креативность, ответственность;
— возможность быстро погружаться в новые темы и предлагать идеи;
— желание развиваться в сфере SMM.

01 июня 2021 10:10

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет стажера в отдел Fashion&Lifestyle PR. Резюме присылайте на почты rlogua@lunarhare.ru и kburtseva@lunarhare.ru, в теме письма укажите «Стажер Fashion&Lifestyle PR от The Blueprint».
Обязанности:
– помощь в текущих проектах;
– перевод и адаптация пресс-релизов;
– создание презентаций и отчетов;
– мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;
– помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
– длительность стажировки 3 месяца;
– работа из офиса (возможна частично удаленная работа);
– стажировка не оплачивается;
– рекомендательное письмо по результатам стажировки;
– возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
– свободное владение английским языком;
– грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
– навыки перевода текстов;
– умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
– наличие ноутбука;
– знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
– знание PowerPoint и Excel

01 июня 2021 08:50

The Blueprint ищут ассистента коммерческого отдела. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту vera@lunarhare.ru с темой письма «Ассистент коммерческого отдела The Blueprint».
Обязанности:
— организационная поддержка маркетинговых и pr-активностей;
— гест менеджмент, в т.ч. составление и ведение базы контактов, формирование списков под конкретные мероприятия; рассылка приглашений, регистрация гостей;
— составление, согласование и подача заявок на участие в профильных фестивалях, конкурсах и т.п.;
— создание презентаций;
— участие в планировании и проведении мероприятий, в т.ч. помощь во взаимодействии с партнерами;
— выполнение различных поручений в рамках подготовки и проведения PR-активаций и маркетинговых мероприятий.
Условия:
— неоплачивавемая стажировка 2 месяца с последующим трудоустройством;
— график 5/2, количество рабочих часов в неделю обсуждается;
— энергичная, открытая и веселая команда, офис в Столешниковом переулке и возможность удаленной работы.
Требования:
— возраст старше 18 лет (возможно совмещать с учебой);
— образование в сфере PR, маркетинг приветствуется;
— интерес к сфере Fashion и желание развиваться в сфере PR, маркетинг;
— желателен опыт работы стажером или ассистентом PR, IM маркетингового отделов;
— знание Microsoft office (отличное владение Excel, Power Point);
— организованность и коммуникабельность.

31 мая 2021 16:00

12 Storeez ищут CRM Lead (Head of CRM) в команду Digital Marketing. Резюме прислылайте на почту e.prodajvoda@12storeez.com с пометкой «CRM Lead от The Blueprint».
Обязанности:
— лидировать RU CRM направление + консолидировать базу знаний RU + Global (на направление Global есть отдельный человек);
— сформулировать и лидировать краткосрочную и долгосрочную стратегию канала, лидировать синергию с другими функциональными подразделениями;
— изучать и анализировать CJM пользователей на сайте RU, на базе этого строить гипотезы для тестирования новых точек коммуникаций в email/смс/web-push и улучшения уже запущенных;
— построить RFM анализ и продумать цепочку коммуникаций для перевода клиентов в более стабильные покупательские сегменты;
— анализировать "здоровье" контактной базы и работать над его улучшение;
— наращивать базу email-контактов: регулярно выдвигать предложения на увеличение конверсии в регистрацию и тестировать гипотезы;
— настраивать автоматическую цепочку коммуникаций для международного сайта вручную или с помощью команды разработки;
— предлагать гипотезы по улучшению показателей как регулярных рассылок так и триггерных;
— вести планирование каналов прямых коммуникаций с пользователями и клиентами;
— готовить отчетность по регулярным коммуникациям и триггерным;
— управлять регулярными рассылками: планировать инфоповоды, исходя из трендов, покупательской активности и стока; ставить задачи дизайнеру и копирайтеру;
— взаимодействовать с техническим партнером.
Требования:
— стратегическое и структурное мышление;
— высокий уровень самоорганизации и планирования;
— умение работать в условиях многозадачности;
— высокая работоспособность;
— опыт работы в качестве CRM Lead/CRM manager от 3 лет, истории успешно реализованных кейсов;
— умение перерабатывать любой опыт себе на пользу - свой и окружающих;
— опыт лидерства в команде от 1 года.

31 мая 2021 15:50

Виктория Малахова (Ким) стала руководителем ресурса BURO. Beauty Kit. До этого она работала бьюти-редактором ELLE и старшим редактором сайта Glamour.

31 мая 2021 15:05

Валиахмед Попов и Николай Пынти стали креативными директорами агентства REDKEDS. Валиахмед ранее был арт-директором контент-маркетинга в компании ivi и арт-директором BBDO. Николай Пынти до REDKEDS занимал должность креативного директора в TBWA\Russia.

31 мая 2021 14:30

Puma ищут Территориального визуального мерчендайзера. Резюме присылайте на почту polina.kuptsova@puma.com с пометкой «Территориальный визуальный мерчендайзер от The Blueprint».
Обязанности:
— контроль визуального мерчендайзинга в московских и региональных магазинах компании Puma формата Full Price Store;
— представление товаров в зале;
— оформление витрин, подготовка заказов pop-материалов;
— разработка сезонного зонирования в магазинах в программе Illustrator;
— расчет вместимости магазинов;
— контроль поддержания торгового и светового оборудования, своевременного и правильного размещения рекламных и декоративных материалов;
— осуществление коммуникаций с персоналом магазина в области мерчендайзинга, проведение обучения и участие в разработке стандартов и бизнес-процессов по мерчендайзингу;
— ведение фотоотчетов;
— командировки, участие в открытиях магазинов.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— скидка на продукцию Puma;
— командировки;
— оплата проезда;
— ноутбук, телефон;
— конкурентная заработная плата;
— перспективы карьерного роста;
— участие в корпоративных мероприятиях и различных конкурсах.
Требования:
— высшее образование (предпочтительно в области дизайна, рекламы, маркетинга, — опыт работы мерчендайзером в торговых марках класса масс-маркет, в спортивных или fashion-брендах от 2 лет;
— знание MS office, графических программ Photoshop, Illustrator;
— знание английского языка на уровне intermediate и выше;
— энергичность, ответственность, позитивный;— знание трендов в Sneaker и Street-Fashion индустрии.

31 мая 2021 12:30

Проект safer ищет Дизайнера физических продуктов, Копирайтера / Журналиста
 и Менеджера по продажам. Резюме отправляйте на почту dima@safer.zone с темой письма «<Название вакансии> от The Blueprint».
Дизайнер физических продуктов:
Обязанности:
• Разрабатывать новые продукты
• Формировать базу материалов и пластики продуктов safer
• Исследовать источники ощущения безопасности
• Анализировать существующие решения на рынке
• Создавать модели и работать с производителем
Условия:
• Важно нахождение в Москве для работы над прототипами
• Возможно совмещение
• Работа в команде разработки
• Оклад зависит от опыта работы
Требования:
• Опыт разработки и выпуска физических продуктов
• Уменить работы с материалами
Копирайтер / Журналист
:
Обязанности:
• Исследование источников безопасности на ментальном, физическом и цифровом уровнях
• Проведение исследований, поиск мета-исследований и компиляция результатов проведённых исследований

• Проверка качества предоставляемых исследований

• Подготовка статей и заметок на заданную цель исследований
• Участие в разработке продукции и ее продвижении
• Ведение социальных сетей safer вместе с коммуникационным дизайнером
Условия:
• Возможна уделенная работа
• Совмещение возможно на тестовый период, до одного месяца
• Работа в команде разработки
• Оклад зависит от опыта работы
Требования:
• Опыт работы копирайтером или журналистом
• Уменить искать, структурировать и дополнять информационные материалы
• Умение писать в сформированной тональности safer
Менеджер по продажам:
Обязанности:
— расширение сети дистрибуции safer;
— подбор, проведение переговоров и заключение контрактов с новыми точками — ведение существующих точек продаж;
— формирование заказов и выставление счетов;
— организация отгрузок;
— контроль оплаты.
Условия:
— возможна уделенная работа;
— совмещение возможно на тестовый период, до одного месяца;
— оклад и процентное вознаграждение зависит от опыта работы.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— опыт работы в FMCG секторе;
— желание развивать сферу экологичных и этичных продуктов.

31 мая 2021 12:15

Pangaia ищут локальных представителей бренда для работы в поп-апе в ЦУМе с 08 июня по 08 июля (+ 2 дня тренинга). Заявки присылайте в формате видеоанкеты с кратким рассказом о себе на адрес anna.dubrovina@thepangaia.com.
Обязанности:
— рассказывать клиентам про бренд, его ценности, миссию, технологии (плана продаж нет);
— консультировать по представленной продукции;
— возможно понадобится помощь продавцам-консультантам в поиске нужных размеров и др.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— форма для работы выдается;
— график 2 через 2, с 12 до 20.
Требования:
— открытость и проактивность;
— интерес к моде и экологии;
— знание английского языка будет преимуществом.

31 мая 2021 11:40

Лев Левченко стал редактором культуры The Blueprint. Ранее он был редактором раздела «Развлечения» в The Village, а до этого работал там специальным корреспондентом и редактором новостей.

28 мая 2021 15:20

Brunello Cucinelli Russia ищут Управляющего бутика в The Outlet Архангельское и Продавца-стажера в Крокус. Присылайте резюме на почту valentina.timofeeva@brunellocucinelli.ru c темой письма «Управляющий бутика от The Blueprint» или «Продавец-стажер в Крокус от The Blueprint».
Управляющий бутика в The Outlet Архангельское:
Обязанности:
— управлять командой, обеспечивать достижение общих целей и устанавливать приоритеты;
— быть амбассадором бренда, трансляция ценностей и философии бренда клиентам и команде;
— отвечать за коммерческие показатели бутика;
— обеспечивать развитие нетворка клиентов бутика;
— развивать команду, профессиональные навыки сотрудников для увеличения коммерческих показателей и лояльности клиентов;
— отвечать за операционную поддержку бутика и техническое состояние;
— обеспечивать точность проводимых инвентаризаций.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— сменная одежду от бренда и оплачиваемая химчистка;
— ДМС после испытательного срока;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— минимум 2 года опыта работы в luxury рознице на управленческих ролях;
— лидерские и управленческие навыки, опыт в построении эффективных команд;
— знание модной повестки, чувство стиля и хороший вкус;
— знание и отслеживание трендов рынка;
— отличные коммуникационные навыки, высокий эмоциональный интеллект;
— предпринимательский подход в работе;
— высокий уровень самоорганизации и планирования;
— умение работать в условиях многозадачности;
— высокая работоспособность;
— продвинутый уровень английского языка.
Продавец-стажер в Крокус:
Обязанности:
— консультировать клиентов по всем вопросам Бренда, категорий продукции, ассортимента, свойств и правил ухода за изделиями;
— работа с клиентской базой и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
— постоянное отслеживание модных тенденций и новостей индустрии;
— достижение целей магазина и ответственность за результаты продаж;
— осуществление кассовых операций согласно законодательству РФ.
Условия:
— временный трудовой договор;
— оформление по ТК РФ;
— сменная одежду от Бренда и оплачиваемая химчистка;
— корпоративное обучение, тренинги с участием зарубежных специалистов;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— интерес к моде, умение формировать образы, чувство стиля;
— умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами приветствуется;
— активная жизненная позиция, ориентированность на коммерческий результат, ответственность, увлеченность Брендом;
— умение работать в команде;
— знание английского языка на хорошем рабочем уровне является преимуществом;
— вежливость и знание норм этикета;
— опыт работы в сфере розничной торговли с одеждой класса люкс будет преимуществом.