— разработка общей стратегии продвижения бренда школы и программ, запуск новых программ (включая британское высшее образование);
— коммуникация с кураторами, преподавателями, студентами, выпускниками для сбора инфо поводов и подготовки интересного контента, презентаций и проч.;
— подготовка и контроль промо-мероприятий: от контента до визуальной составляющей (Дни открытых дверей, открытые мастер-классы и встречи с кураторами в рамках промо программ и т.д.);
— привлечение информационных партнеров (под задачи);
— разработка и реализации спецпроектов (запуски лендинга, привлечение партнеров, подготовка контента и т.д.);
— подготовка и публикация новостей на сайте, подготовка анонсов мероприятий, работа с контентом сайта;
— работа с подрядчиками, продюсирование контента (дизайн, видео и т.д.);
— работа со СМИ;
— работа с digital-средой (посев, партнерские рассылки и т.д. – совместно с диджитал-маркетологом);
— подготовка промо-материалов (брошюры, открытки, ролл-апы);
— анализ активности конкурентов / отслеживание информационного поля;
— мониторинги (контроль, чистка, работа с негативом);
— обсуждение контент-плана с контент-менеджером;
— подготовка презентаций и поиск спикеров для выступления на внутренней и внешних площадках;
— ведение коммуникации по вопросам промо в рамках партнерских проектов;
— контроль партнерских обязательств;
— подготовка отчетов, еженедельное подведение итогов и планирование.