11 июня 2021 14:00

Эрнест Садыков стал менеджером по работе с дизайнерами на Неделе моды в Москве. Ранее он работал менеджером по развитию бизнеса в B2B продажах.

11 июня 2021 13:50

Мария Атчикова стала старшим редактором отдела красоты журнала InStyle. Ранее Мария работала главным редактором журнала Topbeauty, бьюти-редактором Numéro, Cosmopolitan Shopping, Леди Mail.ru, Votre Beauté, «ОМ». Мария также ведет литературную деятельность и является основательницей Telegram-канала @Beauty_stuff.

11 июня 2021 13:20

«Афиша Daily» ищет Редактора текстов на городские темы. Резюме присылайте на почту n.suvorova@rambler-co.ru с темой письма «Редактор от The Blueprint».
Обязанности:
— редактура и написание текстов на городские темы;
— поиск и работа с авторами;
— поиск тем для публикаций, написание лонгридов, подборок и другого текстового контента;
— проведение интервью, разработка форматов для контента;
— работа с админкой сайта.
Условия:
— график работы 5/2 (плавающие смены);
— оформление по ГПХ;
— возможность работать удаленно;
— свободная и «экологичная» среда в команде;
—поддержка руководства;
— возможности погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев», насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— опыт работы редактором в медиа;
— умение быстро обрабатывать информацию;
_ владение грамотным русским языком;
— интерес к горожанам и городской повестке (события, кейсы, урбанистика, архитектура, дизайн, сообщества);
— опыт в написании статей на данную тематику, умение просто говорить о сложном, наличие пула авторов станет существенным преимуществом.

11 июня 2021 13:00

UNIQLO ищут CRM менеджера и Главного специалиста по продуктовому маркетингу. Резюме присылайте на почту viktoria.ryaguzova@uniqlo.ru с темой письма «<Название вакансии> от The Blueprint».
CRM менеджер:
Обязанности:
— определение стратегии CRM в UNIQLO Russia, включая расширение клиентских данных, анализ big data, внедрение системы, автоматизацию маркетинговых коммуникаций, настройку KPI, про-ектирование пользовательского пути и т.д.;
— проведение маркетинговой кампании по привлечению большего числа участников, используя как онлайн, так и оффлайн каналы;
— кросс-функциональное сотрудничество в том числе и с командой розничного бизнеса;
— управление базой CRM (сегментация, контент), полученной из онлайн- и оффлайн-источников, для обеспечения целевой конверсии и удержания продаж;
— внедрение и управление системой автоматизации маркетинга для улучшения персонализиро-ванной коммуникации, используя различные цифровые каналы;
— применение лучших практик с глубоким пониманием местного рынка;
— отслеживание показателей конверсии, работа по улучшению в коммуникацию CRM;
— мониторинг KPI и анализ ROI;
— управление и выстраивание эффективной работы с подрядчиками и внешними командами;
— внедрение инновационных решений для улучшения пользовательского пути/опыта;
— работа по соблюдению законодательства и локальных политик совместно с командой юристов.
Требования:
— высшее образование в области маркетинга или информационных технологий;
— свободное владение английским языком;
— опыт работы с CRM от 3 лет, предпочтительно в розничной торговле;
— успешный опыт настройки и внедрения интегрированной CRM-коммуникации;
— опыт управления базой данных и потоками данных;
— знание правил защиты данных;
— сильные аналитические способности;
— сильные навыки планирования, способность осуществлять планы в сжатые сроки в меняющихся условиях и способность постоянно добиваться результатов;
— умение выстраивать отношения и работать с различными командами.
Главный специалист по продуктовому маркетингу:
Обязанности:
— разработка, утверждение и реализация маркетинговых стратегий, основанных на целостном маркетинговом подходе, с целью достижения показателей продаж/прибыли и повышения узнаваемости бренда;
— разработка и управление рекламными кампаниями для привлечения клиентов;
— разработка и реализация продуктовых стратегий;
— анализ рыночной ситуации, конкурентной среды и целевой аудитории и т.д.
Требования:
— глубокое понимание российского покупателя;
— любовь к бренду UNIQLO и сильное желание развивать бренд;
— твердая приверженность к командной работе;
— лидерские качества;
— развитые навыки логического мышления;
— умение формулировать цели в конкретных ключевых показателях эффективности;
— сильные навыки управления проектами;
— более пяти лет опыта работы в области продуктового маркетинга или бренд-менеджмента;
— высшее образование в сфере маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы, коммуникаций или смежных дисциплин;
— свободное владение английским языком;
— соответствующие знания о продукте и отрасли.

11 июня 2021 11:30

Торговый центр Галереи «Времена Года» ищет Менеджера по рекламе и временным бутикам. Резюме присылайте на почту olga.filicheva@vremenagoda.moscow с темой письма «Менеджер по рекламе и временным бутикам от The Blueprint».
Обязанности:
— план и бюджетирование доходов рекламных размещений и pop-up конструкций в Галереях «Времена Года»;
— ведение документооборота рекламных размещений и аренды площади на краткосрочный период (pop-up);
— ежедневная коммуникация с арендаторами, рекламодателями по вопросам: размещения рекламы (фасад, лайтбоксы, экраны, журнал и др.), установки инсталляций, аренды площади на краткосрочный период;
— распространение журнала «Времена Года»;
— постоянный контроль всех существующих рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно размещения новых рекламных носителей;
— коммуникация с подрядными организациями касательно проведения монтажа/демонтажа, печати рекламных материалов;
— участие в командных брейнштормах;
— ведение рент-ролла;
— технический надзор за выполнением контрактных обязательств партнеров.
Условия:
— полная занятость
— зарплата по итогу собеседования;
— ДМС;
— место работы: Москва, Кутузовский пр-т, (Галереи «Времена Года»).
Требования:
— опыт работы 2–3 года;
— знание модных и культурных трендов;
— грамотный письменный русский язык;
— знание английского языка;
— понимание основ медиа-планирования;
— опыт ведения переговоров;
— практическое знание рекламы и маркетинга;
— широкий кругозор;
— умение работать в команде.

11 июня 2021 11:15

Яна Шебаева покинула должность PR&Digital Manager L’Oréal Luxe. До этого Яна работала в креативной студии Faces&Laces.

10 июня 2021 17:15

ЦУМ ищет Стажеров в отдел продаж. Заявки присылайте на почту career@tsum.ru с пометкой «Стажировка в Департаменте Развития Бизнеса/ The Blueprint».
Обязанности:
— участие и помощь во внутренних процессах работы отдела продаж.
Условия:
— бесплатное обучение профессии;
— стажировка оплачивается;
— длительность — два месяца (июль-август);
— по результатам прохождения стажировки, лучшим участникам программы будет предложена постоянная роль в Департаменте Развития Бизнеса ЦУМ.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— возможность работать полный рабочий день;
— огромное желание попробовать свои силы в бизнес подразделении в сфере продажи товаров категории люкс;
— стремление учиться и развиваться.

10 июня 2021 15:10

Компания Cover (кастомизация Ikea) ищет специалиста по работе с клиентами. Резюме присылайте на info@covernow.ru с темой письма «Hej, Cover/The Blueprint».
Обязанности:
— расчет стоимости заказа, заключение договора и его дальнейшее сопровождение;
— консультация клиентов по телефону / электронной почте / соцсетях / встречи в шоуруме.
Условия:
— офис мечты на станции м. Бауманская в новом пространстве Supermetall;
— полная занятость с плавающими выходными 5/2 или 2/2.
Требования:
— опыт работы в Ikea (максимально приветствуется, но не обязателен);
— ответственность и внимательность;
— интерес к дизайну/архитектуре/искусству.

10 июня 2021 15:00

Наталья Бочарникова покинула должность PR-директора L’Oreal Luxe после 12 лет работы в компании. До этого она работала в компании Chanel.

10 июня 2021 14:10

Lunar HARE ищут Стажера финансово-юридического отдела. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту mfedotov@lunarhare.ru с темой письма «Стажер финансово-юридического отдела от The Blueprint».
Обязанности:
— организация процесса подписания и отправки документов;
— ведение реестра поступившей и исходящей документации, включая контроль возврата оригиналов документов и обеспечение их хранения;
— ведение коммуникации и взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам отправки и получения документов;
— работа с архивом документов, его систематизация;
— выполнение иных поручений работников финансового и юридического департамента компании.
Условия:
— работа в офисе не менее 4 часов в день, (в рабочее время – ПН-ПТ в промежутке с 09-00 до 19-00);
— возможность получить интересный опыт работы с документами в сфере рекламы, PR, инфлюенсер-маркетинга, организации мероприятий;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— стажировка не оплачивается.
Требования:
— высшее образование либо обучение на последних курсах вузов на экономическом, финансовом или юридическом факультете;
— грамотный русский язык (как разговорный, так и письменный);
— умение и готовность работать с большим объемом поручений, информации и документации;
— высокая организованность и самомотивация, умение соблюдать сроки выполнения задач;
— стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, самостоятельность, ответственность, внимание к деталям.

10 июня 2021 14:00

Лилит Арутюнян покидает должность бьюти-директора журнала InStyle, которую она занимала с 2016 года.

10 июня 2021 13:30

В «Т—Ж» открыта вакансия Шефа новостей. Напишите письмо на почту m.kafanov@tinkoff.ru с темой письма «Шеф новостей от The Blueprint». Можно без CV, но с рассказом о медиа, в которых работали и командах, которые собирали. Приложите также материалы, которые вы писали и редактировали, и дайте критическую оценку новостей, выходящих в «Т⁠—⁠Ж» сегодня.
Обязанности:
— написание обстоятельных разборов законов, вступивших в силу;
— написание новостей с понятной ценностью для читателей (как, например, в разделе «Новости для путешественников»);
— делегирование написания новостей редакциям, обучение их необходимым инструментам, построение быстрых процессов и закрытие «бесхозной» части новостной повестки, которые не относятся к какой-либо тематической редакции, но должны быть на сайте.
Условия:
— платформа на 14 млн читателей;
— работа в штате с офисом/удаленкой и хорошими деньгами.
Требования:
— опыт руководства новостной командой;
— хорошее понимание круга тем, о которых пишет «Т⁠—⁠Ж»;
— знание принципов новостной интернет-журналистики на таком уровне, чтобы осознанно отступать от догм;
— способность решить задачу «крутые новости в “Т⁠—⁠Ж”» не только через построение своей новостной команды, но и через передачу экспертизы и стандартов тематическим редакциям.

09 июня 2021 15:50

T

В подкасте «Антиглянца» вышел новый эпизод. На этот раз героиней стала Маша Попова, бывший шеф-редактор сайта Vogue, а сегодня фотограф и креативный директор магазина брендовой одежды Babochka. В выпуске она говорит об увольнении из Condé Nast, главных модниках Москвы и токсичности глянцевой тусовки.




<a href="https://podcast.ru/1461850339" rel="nofollow noreferrer">Слушайте подкаст "Антиглянец"</a><style>@import url("https://podcast.ru/embed.css")</style>
{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

09 июня 2021 15:00

Издательский дом Independent Media ищет Ассистента отдела в одном из глянцевых журналов. Резюме присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru с темой письма «Ассистент отдела от The Blueprint».
Обязанности:
— документооборот (оформление договоров, счетов, в том числе с иностранными контрагентами);
— работа в системе 1C и CRM;
— ведение отчетности;
— помощь в организации и проведении мероприятий и съемок;
— административная поддержка работы отдела;
— деловая переписка на русском и английском языке;
— выполнение различных поручений руководителя отдела.
Условия:
— оформление по гражданско-правовому договору;
— возможности профессионального и карьерного роста;
— офис в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы с документами на административной позиции;
— опыт работы в 1С приветствуется;
— знание английского языка (разговорный уровень);
— уверенное знание ПК (Mac), опыт работы в Excel, Power Point, Access;
— интерес к модной индустрии и знание брендов приветствуется;
— ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.

09 июня 2021 14:00

BOSCH ищут Стажера в отдел маркетинга. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— помощь и участие в организации маркетинговых мероприятий;
— помощь в обновлении презентаций;
— мониторинг сайтов и журналов;
— флэш-перевод новостей;
— почтовая рассылка через систему Episerver;
— обновление базы CRM;
— сбор информации для тематических исследований;
— перевод и адаптация страницы Facebook, постинг;
— ведение журнала безопасности и других журналов с инструкциями.
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— официальное оформление по ТК РФ;
— срочный трудовой договор до конца обучения в ВУЗе;
— стажировка оплачивается;
— компенсация питания;
— гибкий график от 25 часов в неделю;
— современный офис класса А в г. Химки;
— корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, ж/д станции Химки;
— скидки на продукцию компании;
— корпоративный тренажерный зал.
Требования:
— студенты 2-5 курса и магистратуры;
— знание английского языка на уровне Upper-Intermediate (B2);
— аналитический склад ума;
— владение MS Word, MS Power Point, MS Excel (знаете функции, можете работать со сводными таблицами и массивами данных);
— возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику;
— ответственность, инициативность, добросовестное отношение к работе.