30 июня 2021 14:25

T

Как следить за новостями и трендами в индустрии, когда каждый день нужно выполнить тысяча и одну рабочую задачу, посетить пять важных встреч и решить десять внезапно возникших вопросов в режиме ASAP? Особенно в креативных индустриях с их насыщенной новостной повесткой: крупные игроки рынка объявляют о новых проектах и отчитываются по бизнес-показателям, выходит сервисная аналитика, анонсируются значимые мероприятия и партнерства. При этом, без мониторинга новостей и понимания, что происходит за пределам вашей компании, невозможно заниматься стратегическим планированием на будущее.

<iframe src="https://giphy.com/embed/elDpvxPF5FfcBbwOvR" width="248" height="480" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe><p><a href="https://giphy.com/gifs/ghr-hardwork-long-day-longday-elDpvxPF5FfcBbwOvR" rel="nofollow noreferrer">via GIPHY</a></p>

Чтобы сократить время на сбор новостей и отслеживание трендов, команда коммуникационного агентства Lunar HARE еженедельно готовит дайджест главных событий и трендов в сфере моды, красоты, современного искусства, influencer-маркетинга, а также digital инноваций в коммуникационном сегменте, включая социальные сети. Чтобы подписаться и еженедельно получать дайджест, отправьте запрос на почту akuvshinnikova@lunarhare.ru с темой письма «Подписка на дайджест Lunar HARE». На чтение достаточно будет отвести 10 минут каждую пятницу — например, во время утреннего кофе или за обедом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 июня 2021 12:40

Ксения Федорова покинула должность Senior Sportstyle Marketing Manager Puma после 8,5 лет в компании и присоединилась к команде Александры Новиковой в качестве руководителя отдела маркетинга How to Green, How to Eat и других проектов Александры.

30 июня 2021 12:30

«Афиша Daily» ищет Веб-дизайнера. Резюме присылайте на почту n.suvorova@rambler-co.ru с темой письма «Веб-дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— работа в графическом пакете Adobe ( Illustrator, Photoshop), работа в инструментах Setka.io и Figma, других веб–инструментах;
— поиск и работа с иллюстраторами, фотографами, дизайнерами;
— разработка визуальных концепций под уникальный контент и редакционные проекты;
— разработка визуальной концепции бренда «Афиша».
Условия:
— оформление по ГПХ;
— график 5/2;
— возможность работать удаленно;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «лиги героев», насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— работа с веб-инструментами (Readymag, Setka.io, Figma) и готовность работать под прямым контролем главного редактора;
— опыт редактирования видео приветствуется;
— знание дизайна разных медиа. — налаженный контакт с фотографами, дизайнерами и иллюстраторами;
— навык эффективного управления арт-командой (умение организовывать и регулировать рабочий процесс);
— контроль всего процесса дизайна – от разработки макета с редактором до коммуникации с разработчиками и главным редактором. Идейно курировать весь визуальный контент издания. Соблюдать сроки сдачи материалов.

30 июня 2021 10:05

Strelka Mag ищет SMM-редактора. Отправить заявку на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с социальными сетями журнала: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram;
— создание подводок и расшаров для материалов;
— поиск контента и создание постов.
Условия:
— зарплата по итогам собеседования;
— офис на «Стрелке»;
— ДМС через полгода работы;
— возможность частичной удаленки.
Требования:
— понимание специфики работы социальных сетей;
— понимание урбанистической и архитектурной повестки;
— интерес к городскими исследованиями;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Тестовое задание:
Условия тестового задания можно найти по ссылке.

30 июня 2021 08:40

Иван Голунов стал консультантом журналистов-расследователей сети городских порталов Shkulev Media Holding. Он продолжит работать спецкорреспондентом в издании «Медуза» (занесено Минюстом в список иноагентов).

30 июня 2021 07:00

The Blueprint ищет Ассистента отделов красоты и моды. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту nsotnikova@theblueprint.ru с копией tpotapova@theblueprint.ru и пометкой «Ассистент отделов красоты и моды/ The Blueprint».
Обязанности:
— мониторинг российских и зарубежных СМИ по темам «Мода» и «Красота»;
— помощь с поиском тем и героев;
— написание текстов в коротких форматах;
— помощь в работе с внештатными авторами;
— ведение деловой переписки;
— решение административных задач;
— работа с российскими и зарубежными спикерами.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт работы в lifestyle или general interest издании обязателен;
— знание и понимание специфики работы бьюти- и модной индустрии;
— понимание ДНК The Blueprint;
— свободный английский язык;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— включенность в работу редакции;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Тестовое задание:
1. Расскажите, какие важные темы мы пропустили в рубриках «Мода» и «Красота» за последние два месяца? Почему их стоило бы осветить? В каких форматах?
2. С кем из зарубежных модных и бьюти-экспертов не хватает интервью на The Blueprint? Объясните, почему они нам нужны, расскажите, где и как будете выходить с ними на связь и запрашивать интервью/комментарий, а также составьте текст запроса на русском и английском языках.

29 июня 2021 14:00

BoscoVesna (Bosco di Ciliegi) ищут Менеджера по PR и Рекламе в отдел маркетинга и мероприятий. Резюме присылайте на почту drozdova@bosco.ru с темой письма «Менеджер по PR и Рекламе от The Blueprint».
Обязанности:
— участие разработка и реализация PR и рекламной стратегии;
— PR и рекламное сопровождение маркетинговых мероприятий;
— эффективное взаимодействие со СМИ;
— influencer marketing: работа с лидерами мнений, таргетирование;
— написание пресс-материалов;
— мониторинг публикаций, подготовка отчетов;
— анализ и оценка эффективности PR и рекламных проектов;
— работа с аккаунтом @bosco.vesna;
— работа с сайтом boscovesna.ru.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5 /2 с 10:00 до 19:00, Москва, BoscoVesna Новый Арбат 19.
Требования:
— опыт коммуникационного менеджмента от двух лет;
— уверенное владение английским;
— опыт работы с селебрити;
— умение работать в команде, хорошо писать и формулировать мысли.

29 июня 2021 13:20

Бренд украшений Moonka ищет Директора по маркетингу. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту info@moonka-studio.com с темой «Директор по маркетингу от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда, повышение продаж и узнаваемости бренда;
— продумывание активностей бренда, планирование и реализация тактических кампаний (спецпроектов, промо-мероприятий, pop-up-ов и так далее) и их бюджетирование;
— разработка стратегии e-mail маркетинга, отслеживание эффективности кампаний;
— контроль и улучшение показателей таргетинговой и контекстной настройки (работа с агентством);
— передача своего видения партнерам, коллегам и подрядчикам (совместно с контент-менеджером);
— проведение съемок;
— работа с инфлюенсерами, амбассадорами и друзьями бренда, построение женского комьюнити;
— работа с прессой и СМИ;
— выстраивание взаимодействия с контент-менеджером и ассистентом.
Условия:
— первое время работа удаленная;
— график 5/2.
Требования:
— профильное образование (маркетинг);
— опыт работы от 3 лет в PR или Marketing / коммуникационных агентствах или на стороне клиента (in house);
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации;
— навыки презентации, создания контента, работы с воронкой;
— знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность, гибкость;
— владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
— высокие требования к визуальному коду, верстке;
— интерес к сфере украшений.
Тестовое задание:
В сопроводительном письме укажите:
— кейсы российских брендов, которые близки вам по маркетинговым активностям, и объясните почему;
— свою любимую профессиональную книгу;
— цену продажи и клика, к которым на ваш взгляд, необходимо стремиться онлайн-проекту ювелирного сегмента.

29 июня 2021 12:00

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Менеджера по работе с интернет-магазинами и CRM. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с темой письма «E-retail & CRM Manager Givenchy от The Blueprint».
Обязанности:
E-retail:
— создание и реализация маркетинг-плана (запуски, специальные предложения, специальные сервисы и акции, направленные на увеличение роста продаж и т.д.) для интернет-магазинов партнеров;
— планирование, согласование и организация клиентских дней, специальных ценовых предложений в интернет-магазинах ритейлеров, анализ их эффективности;
— управление каталогом продуктов в интернет-магазинах ритейлеров, работа с ассортиментом, прогнозирование и заказ необходимых материалов (семплы и иные образцы продукции, упаковка и другие рекламные материалы);
— реализация кампаний по увеличению лояльности потребителей (рассылки по электронной почте, спецпроекты, посадочные страницы и другие активности);
— создание стратегии присутствия торговой марки Givenchy в социальных сетях ритейлеров, ежемесячное планирование персонализированного контента под каждого ритейлера.
CRM блок:
— разработка программ построения взаимодействия с потребителями в соответствии с запросами, контроль реализации данных программ;
— управление процессами сбора, обработки, использования, хранения и обеспечения конфиденциальности данных о потребителях продукции бренда в соответствии с политикой и стратегией построения взаимоотношений с потребителями бренда.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— белая заработная плата (оклад + годовой бонус);
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев;
— возможность заказывать тестеры и продукцию брендов LVMH P&C на безвозмездной основе;
— скидки на фитнес, английский, бронирование отелей по всему миру.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции не менее трех лет, опыт работы в e-retail, e-com, digital - от 5 лет;
— опыт работы в парфюмерно-косметический компаниях как преимущество;
— опыт внедрения CRM;
— знание английского на уровне не ниже Intermediate;
— уверенное владение Excel (аналитика) и PowerPoint;
— проактивность, креативность, коммуникабельность, клиентоориентированность.

29 июня 2021 11:30

Московский офис «Главстрой» ищет Стажера в службу PR на лето. Резюме присылайте на почту Nikita.Rybin@glavstroy.ru с темой письма «Стажер в службу PR от The Blueprint».
Обязанности:
— регистрация документов (таблица контроля договоров);
— запуск договоров на согласование;
— контроль согласования договоров;
— контроль за своевременным поступлением оригиналов документов от контрагентов согласно договорам;
— своевременная оплата услуг контрагентам;
— формирование архива документов;
— выполнение поручений руководителя.
Условия:
— в случае успешного прохождения стажировки возможно трудоустройство в штат компании.
Требования:
— студент старших курсов или выпускник;
— профильное образование в сфере PR или филологии;
— внимательность и сильное знание русского языка;
— любовь к развитию и самосовершенствованию.

29 июня 2021 09:40

Ольга Галактионова стала новым генеральным директором музейно-выставочного центра «РОСИЗО», сменив на этой должности Татьяну Волосатову. Татьяна продолжит занимать позицию директора филиала Государственной Третьяковской галереи в городе Калининграде, которую она ранее совмещала с позицией гендиректора.

29 июня 2021 08:30

*Вакансия закрыта.
12 Storeez ищут Ассистента отдела Digital Marketing.
Обязанности:
— заключение договоров с подрядчиками;
— контроль дебиторской задолженности и оплат;
— контроль закрытия и сверки с подрядчиками;
— сбор и структурирование информации;
— назначение встреч с внешними подрядчиками;
— выполнение заданий от команды, не требующих специфических знаний канала.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— возможность работать частично удаленно;
— корпоративная программу добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— знание документооборота
— желание развиваться в сфере Digital Marketing;
— знание английского языка будет преимуществом.

28 июня 2021 15:25

BoscoVesna ищут Продавца-консультанта. Резюме присылайте на почту hr@boscovesna.ru или whatsapp +79775654112 с пометкой «Продавец-консультант от The Blueprint».
Обязанности:
— общение с клиентами. Консультирование и обслуживание клиентов в торговом зале;
— работа с клиентской базой магазина;
— хорошее знание ассортимента бренда;
— работа с товаром: прием и предпродажная подготовка товара.
Условия:
— оформление по ТК РФ, 100% официальная оплата труда;
— социальный пакет, ДМС;
— дружный коллектив и профессиональные наставники;
— неограниченные возможности карьерного и профессионального роста;
— стильная форма;
— скидки на продукцию компании;
— участие в мероприятиях различного масштаба в рамках компании.
Требования:
— чувство стиля, интерес к индустрии моды;
— высокая ориентированность на покупателя;
— мотивация, умение работать самостоятельно и в команде;
— ответственность, добросовестность, аккуратность, гибкость;
— хорошие коммуникативные навыки;
— навыки продаж;
— грамотная речь.

28 июня 2021 13:55

Cartier ищет Специалиста по взаимодействию с клиентами и анализу данных (Clienteling and Data Intelligence Specialist) и Специалиста по операционной деятельности в сфере розничных продаж (Retail Operations Specialist). Обратите внимание, что для каждой вакансии указаны разные контактные почты.
Резюме на вакансию Clienteling and Data Intelligence Specialist отправляйте на почту maria.paffrath@richemont.com с пометкой «от The Blueprint»
Обязанности:
— реализация активаций клиентов через Salesforce;
— отслеживание ключевых показателей эффективности активаций;
— ведение аналитики данных, поиск инсайтов и стратегических идей для клиентской, коммуникационной, коммерческой и маркетинговой команд;
— создание функциональных, простых для понимания отчетов и информационных таблиц с помощью Salesforce и Power BI;
— поддержка команды CRM при проведении UAT;
— систематизация данных в NSI CDB.
Требования:
— степень магистра Computer Science, Computer Engineering или в смежных областях;
— от 2 до 5 лет опыта работы с клиентской отчетностью и аналитикой в международной компании;
— опыт работы с Salesforce является обязательным;
— опыт разработки дашбордов обязателен;
— опыт работы с SQL обязателен;
— навыки визуализации данных в Power BI;
— аналитический склад ума;
— хорошие коммуникативные и организаторские навыки;
— свободное владение английским языком.
Резюме на вакансию Retail Operations Specialist отправляйте на почту anna.kafanova@richemont.com с пометкой «от The Blueprint»
Обязанности:
— работа с менеджером по операционной дейтельности во всех проектах, связанных с трансформациями в сфере розничных продаж;
— участие в выборе локальных поставщиков и осуществление документооборота;
— внедрение цифровых инструментов и приложений: сотрудничество с Group Digital Services, участие в презентациях и продвижение новых решений в сообществе бутиков, сбор отзывов, отслеживание KPI;
— обеспечение планирования необходимых материалов в бутиках;
— обеспечение правильного использования всех предметов, необходимых в бутиках, таких как униформа, музыка, iPad-ы, печатные материалы и т.д.
— ведение актуальной информации о персонале бутика (органиграмма);
— поддержка бутиков в проведении посреднических сделок;
— своевременное оформление писем арендодателям;
— проведение анализа розничного бизнеса;
— создание дашбордов;
— отслеживание бюджета;
— сопровождение деловых визитов из головного офиса;
— поддержка офисного администрирования.
Требования:
— степень магистра в сфере управления бизнесом;
— опыт работы не менее 3 лет;
— понимание индустрии розных продаж предметами роскоши;
— сильные аналитические качества, ориентированность на результат, организованность, внимание к деталям;
— гибкость мышления и способность к обучению;
— умение работать в формате кросс-функционального взаимодействия;
— способность выполнять несколько задач одновременно;
— позитивный настрой и умение работать в команде;
— уверенное владение MS Office (Word, Excel и PowerPoint);
— свободное владение английском языком;

28 июня 2021 13:00

Музей-заповедник Коломенское ищет Проджект-менеджера/Копирайтера. Для отклика заполните анкету.
Обязанности:
— уточнение задач по изготовлению полиграфии у внутренних заказчиков;
— решение вместе с администратором отдела полиграфии на каких носителях размещать необходимые макеты и как навигировать людей;
— формирование ТЗ для наших дизайнеров и создание копирайт (на этом этапе понадобится базовое понимание инфостиля, чтобы сформулировать текст и сделать его понятным для посетителей);
— согласование готовых макетов с внутренними заказчиками;
— контроль сроков монтажа на наружных носителях;
— ведение задач в Airtable.
Условия:
— офис в музее-заповеднике;
— рабочий день с 9 до 18 или с 10 до 19;
— испытательный срок – 3 месяца;
— з/п обсуждается индивидуально.
Требования:
— владение навыками копирайтинга – умение емко, вежливо, современно сформулировать текст;
— высокий уровень организованности и ответственности;
— коммуникабельность – предстоит общаться практически со всеми подразделениями Коломенского;
— опыт работы в государственном/культурном учреждении будет полезен.