02 июля 2021 05:00

*Вакансия закрыта.
ЦУМ ищет стажера в департамент Home, который занимается PR&Marketing проектами для французских премиальных брендов хрусталя Baccarat, Lalique, Daum, фарфора Bernardaud и серебряных предметов Christofle.
Обязанности:
— наблюдение за сайтами и соц. сетями брендов Baccarat, Lalique, Bernardaud, Christofle, Daum. И за страницами конкурентов и аккаунтов со схожей тематикой;
— мониторинг публикаций. Ежемесячный отчет в форме клиппинга:
• PR публикации в прессе (онлайн, печать, соцсети медиа и изданий: публикации в Facebook, Instagram, Telegram, VK);
• SMM-мониторинг (корпоративные аккаунты, партнерские площадки, соц.сети инфлюенсеров, проч.);
— помощь в организации съемок и мероприятий (сопровождение доставки предметов и/или съемки на локации, подготовка предметов, помощь в сборе на локациях, проч.);
— копирайт (пресс-релизы, перевод — в случае знания английского языка, расшифровка интервью и комментариев спикеров, проч.);
— доставка подарков партнерам, журналистам и т.д.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— полная занятость и возможность удаленной работы;
— график может быть плавающим, в зависимости от наличия или отсутствия вечерних мероприятий и проектов, подразумевающих работу в выходные дни;
— по итогам прохождения успешной стажировки возможно предоставление рекомендательного письма от компании, в перспективе — попадание в кадровый резерв для найма в случае освобождения подходящей позиции.
Требования:
Важно, чтобы кандидату было интересно работать с брендами luxury сегмента, заниматься проектами на стыке интерьерного дизайна и арта. Всем необходимым навыкам стажера будут обучать, «растить» его в профессиональном плане.

01 июля 2021 14:05

Тимофей Становой стал руководителем отдела внешних коммуникаций холдинга «СТС Медиа». Ранее он работал в отделе коммуникаций Национальной Медиа Группы, а до этого занимал позицию старшего редактора GQ.

01 июля 2021 13:20

Cosmopolitan ищут Веб-дизайнера и Звездного новостника на сайт. Обратите внимание: для отклика на каждую вакансию указаны разные контактные почты.
Резюме и портфолио для вакансии Веб-дизайнера присылайте на почту hr@imedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ежедневная подготовка изображений и gif-анимации для статей на сайте, фичеров и социальных сетей;
— создание коллажей разного уровня сложности;
— работа с админкой сайта;
— участие в редакционных спецпроектах;
— актуализация медиакита и внутренних презентаций;
— контроль за визуальным образом сайта в целом, поддержание стиля бренда.
Условия:
— достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
— гибкий график начала рабочего дня (начало в 9.00, 10.00, 11.00);
— офис расположен в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— опыт в digital-дизайне и уверенное знание пакета Adobe;
— опыт работы с Tilda/Readymag/Verstka.io;
— умение аргументировать свои дизайн решения;
— умение создавать эстетичные и функциональные решения;
— умение следовать заданному стилю;
— художественное мышление, знание основ композиции;
— наличие портфолио. Готовность выполнить тестовое задание.
Резюме и примеры текстов для вакансии Звездного новостника присылайте на career2.career.0@gmail.com с указанием 3 ссылок на ваши материалы и с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание и размещение на сайте интересных новостей и лонгридов о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса.
Условия:
— достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
— удаленная работа (полный рабочий день), которую можно выполнять из любого города.
Требования:
— отличное знание мира звезд;
— умение быстро реагировать на события;
— способность писать приятные для чтения тексты;
— высокая грамотность;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— ответственность, соблюдение дедлайнов;
— опыт работы в этой тематике от двух лет.

01 июля 2021 12:15

Amediateka ищет PR-специалиста. Резюме присылайте на почту resume.amediateka@mail.ru с темой письма «PR от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка плана PR-кампаний и активностей для компании Амедиа ТВ и бренда Amediateka (продвижение сериалов);
— организация интервью, брифингов, пресс-мероприятий (коммуникации и согласование со студиями);
— написание и распространение пресс-релизов, анонсов и других информационных материалов и инициирование публикаций;
— обработка запросов СМИ, подготовка комментариев, Q&A;
— мониторинг информационного поля (через сервис Медиалогия), анализ освещения деятельности компании и конкурентов;
— формирование PR-бюджета;
— подготовка ежемесячных отчетов и отчетов по проектам, анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
Требования:
— отличное знание английского языка является обязательным;
— опыт работы с международными компаниями и в медиа будет являться преимуществом.

01 июля 2021 10:40

Карина Добротворская покинула должность президента и редакционного директора Condé Nast International, которую занимала с 2013 года. Она работала в российском офисе Condé Nast с момента его основания в 1998 году. Начинала с должности редактора отдела культуры Vogue Россия, работала заместителем главного редактора Vogue и редакционным директором Condé Nast Россия.

01 июля 2021 10:35

Бренд чая «Травки» ищет SMM-менеджера. Письмо с темой «SMM-менеджер в Травки/The Blueprint» отправляйте на hello@travki.co до 6 июля 2021.
Обязанности:
— создание контента: написание познавательных постов, создание фотографий и видео, подготовка интересных и интерактивных сториз;
— проведение коллабораций и конкурсов с брендами;
— работа с блогерами и лидерами мнений;
— общение с аудиторией в комментариях и директе (отвечать на вопросы, помогать по заказам, передавать информацию по оптовым клиентам);
— запуск рекламы с таргетологом (готовить контент, направлять, отслеживать результаты);
— отчет о результатах своей работы с цифрами и примерами.
Условия:
— удаленная работа (ее сложно совмещать с фултайм-работой, так как требуется высокая вовлеченность);
— зарплата обговаривается индивидуально в зависимости от навыков и опыта;
— возможность расширять круг задач, брать смежные области.
Требования:
— опыт работы в SMM (Instagram) от года;
— навыки копирайтинга (без шаблонов, дружественно, емко);
— навыки создания фото- и видео-контента (телефон, фотоаппарат, обработка, монтаж);
— насмотренность и креативность;
— интерес к теме ЗОЖ, травяного чая и трав;
— инициативность, самостоятельность;
— знание и понимание принципов сторителлинга будут плюсом.
Тестовое задание:
1. Расскажите коротко о себе, почему вы хотите получить эту позицию. Прикрепите ссылки на свои соц.сети (fb/insta).
2. Расскажите о вашем опыте в SMM с результатами, которые удалось достичь + указать ссылки и приложить скрины, подтверждающие и показывающие ваш опыт визуально.

01 июля 2021 08:40

Ирина Щербакова стала специальным корреспондентом издания «Холод». До этого она работала репортером «Батенька, да вы трансформер» и редактором журнала L'Officiel.

30 июня 2021 14:25

T

Как следить за новостями и трендами в индустрии, когда каждый день нужно выполнить тысяча и одну рабочую задачу, посетить пять важных встреч и решить десять внезапно возникших вопросов в режиме ASAP? Особенно в креативных индустриях с их насыщенной новостной повесткой: крупные игроки рынка объявляют о новых проектах и отчитываются по бизнес-показателям, выходит сервисная аналитика, анонсируются значимые мероприятия и партнерства. При этом, без мониторинга новостей и понимания, что происходит за пределам вашей компании, невозможно заниматься стратегическим планированием на будущее.

<iframe src="https://giphy.com/embed/elDpvxPF5FfcBbwOvR" width="248" height="480" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe><p><a href="https://giphy.com/gifs/ghr-hardwork-long-day-longday-elDpvxPF5FfcBbwOvR" rel="nofollow noreferrer">via GIPHY</a></p>

Чтобы сократить время на сбор новостей и отслеживание трендов, команда коммуникационного агентства Lunar HARE еженедельно готовит дайджест главных событий и трендов в сфере моды, красоты, современного искусства, influencer-маркетинга, а также digital инноваций в коммуникационном сегменте, включая социальные сети. Чтобы подписаться и еженедельно получать дайджест, отправьте запрос на почту akuvshinnikova@lunarhare.ru с темой письма «Подписка на дайджест Lunar HARE». На чтение достаточно будет отвести 10 минут каждую пятницу — например, во время утреннего кофе или за обедом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}

30 июня 2021 12:40

Ксения Федорова покинула должность Senior Sportstyle Marketing Manager Puma после 8,5 лет в компании и присоединилась к команде Александры Новиковой в качестве руководителя отдела маркетинга How to Green, How to Eat и других проектов Александры.

30 июня 2021 12:30

«Афиша Daily» ищет Веб-дизайнера. Резюме присылайте на почту n.suvorova@rambler-co.ru с темой письма «Веб-дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— работа в графическом пакете Adobe ( Illustrator, Photoshop), работа в инструментах Setka.io и Figma, других веб–инструментах;
— поиск и работа с иллюстраторами, фотографами, дизайнерами;
— разработка визуальных концепций под уникальный контент и редакционные проекты;
— разработка визуальной концепции бренда «Афиша».
Условия:
— оформление по ГПХ;
— график 5/2;
— возможность работать удаленно;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «лиги героев», насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— работа с веб-инструментами (Readymag, Setka.io, Figma) и готовность работать под прямым контролем главного редактора;
— опыт редактирования видео приветствуется;
— знание дизайна разных медиа. — налаженный контакт с фотографами, дизайнерами и иллюстраторами;
— навык эффективного управления арт-командой (умение организовывать и регулировать рабочий процесс);
— контроль всего процесса дизайна – от разработки макета с редактором до коммуникации с разработчиками и главным редактором. Идейно курировать весь визуальный контент издания. Соблюдать сроки сдачи материалов.

30 июня 2021 10:05

Strelka Mag ищет SMM-редактора. Отправить заявку на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с социальными сетями журнала: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram;
— создание подводок и расшаров для материалов;
— поиск контента и создание постов.
Условия:
— зарплата по итогам собеседования;
— офис на «Стрелке»;
— ДМС через полгода работы;
— возможность частичной удаленки.
Требования:
— понимание специфики работы социальных сетей;
— понимание урбанистической и архитектурной повестки;
— интерес к городскими исследованиями;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Тестовое задание:
Условия тестового задания можно найти по ссылке.

30 июня 2021 08:40

Иван Голунов стал консультантом журналистов-расследователей сети городских порталов Shkulev Media Holding. Он продолжит работать спецкорреспондентом в издании «Медуза» (занесено Минюстом в список иноагентов).

30 июня 2021 07:00

The Blueprint ищет Ассистента отделов красоты и моды. Резюме и выполненное тестовое задание присылайте на почту nsotnikova@theblueprint.ru с копией tpotapova@theblueprint.ru и пометкой «Ассистент отделов красоты и моды/ The Blueprint».
Обязанности:
— мониторинг российских и зарубежных СМИ по темам «Мода» и «Красота»;
— помощь с поиском тем и героев;
— написание текстов в коротких форматах;
— помощь в работе с внештатными авторами;
— ведение деловой переписки;
— решение административных задач;
— работа с российскими и зарубежными спикерами.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— опыт работы в lifestyle или general interest издании обязателен;
— знание и понимание специфики работы бьюти- и модной индустрии;
— понимание ДНК The Blueprint;
— свободный английский язык;
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— включенность в работу редакции;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях.
Тестовое задание:
1. Расскажите, какие важные темы мы пропустили в рубриках «Мода» и «Красота» за последние два месяца? Почему их стоило бы осветить? В каких форматах?
2. С кем из зарубежных модных и бьюти-экспертов не хватает интервью на The Blueprint? Объясните, почему они нам нужны, расскажите, где и как будете выходить с ними на связь и запрашивать интервью/комментарий, а также составьте текст запроса на русском и английском языках.

29 июня 2021 14:00

BoscoVesna (Bosco di Ciliegi) ищут Менеджера по PR и Рекламе в отдел маркетинга и мероприятий. Резюме присылайте на почту drozdova@bosco.ru с темой письма «Менеджер по PR и Рекламе от The Blueprint».
Обязанности:
— участие разработка и реализация PR и рекламной стратегии;
— PR и рекламное сопровождение маркетинговых мероприятий;
— эффективное взаимодействие со СМИ;
— influencer marketing: работа с лидерами мнений, таргетирование;
— написание пресс-материалов;
— мониторинг публикаций, подготовка отчетов;
— анализ и оценка эффективности PR и рекламных проектов;
— работа с аккаунтом @bosco.vesna;
— работа с сайтом boscovesna.ru.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5 /2 с 10:00 до 19:00, Москва, BoscoVesna Новый Арбат 19.
Требования:
— опыт коммуникационного менеджмента от двух лет;
— уверенное владение английским;
— опыт работы с селебрити;
— умение работать в команде, хорошо писать и формулировать мысли.

29 июня 2021 13:20

Бренд украшений Moonka ищет Директора по маркетингу. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту info@moonka-studio.com с темой «Директор по маркетингу от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда, повышение продаж и узнаваемости бренда;
— продумывание активностей бренда, планирование и реализация тактических кампаний (спецпроектов, промо-мероприятий, pop-up-ов и так далее) и их бюджетирование;
— разработка стратегии e-mail маркетинга, отслеживание эффективности кампаний;
— контроль и улучшение показателей таргетинговой и контекстной настройки (работа с агентством);
— передача своего видения партнерам, коллегам и подрядчикам (совместно с контент-менеджером);
— проведение съемок;
— работа с инфлюенсерами, амбассадорами и друзьями бренда, построение женского комьюнити;
— работа с прессой и СМИ;
— выстраивание взаимодействия с контент-менеджером и ассистентом.
Условия:
— первое время работа удаленная;
— график 5/2.
Требования:
— профильное образование (маркетинг);
— опыт работы от 3 лет в PR или Marketing / коммуникационных агентствах или на стороне клиента (in house);
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации;
— навыки презентации, создания контента, работы с воронкой;
— знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность, гибкость;
— владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
— высокие требования к визуальному коду, верстке;
— интерес к сфере украшений.
Тестовое задание:
В сопроводительном письме укажите:
— кейсы российских брендов, которые близки вам по маркетинговым активностям, и объясните почему;
— свою любимую профессиональную книгу;
— цену продажи и клика, к которым на ваш взгляд, необходимо стремиться онлайн-проекту ювелирного сегмента.