13 июля 2021 13:05

Mercury ищут Coordinator of Merchandising department и E-commerce Merchandiser planner. Резюме прислылайте на почту OIshutina@mercury-moda.com с пометкой «от The Blueprint».
Coordinator of Merchandising department:
Обязанности:
— работа совместно с Директором по розничной торговле и Директором по мерчандайзингу (Expat);
— координация продаж, закупок и связанных с ними маркетинговых инициатив;
— координация отдела визуального мерчендайзинга, digital VM, отдела продакшна фото- и видеоконтента, показов мод;
— делегирование задач соответствующим членам команды;
— контроль за ведением проектов, их своевременной реализацией и соответствию установленным стандартам;
— кросс-функциональное сотрудничество для облегчения проведения операций, связанных с продажами и покупками, и повышения их продуктивности;
— сотрудничество с другими отделами для обеспечения эффективного и действенного обмена информацией;
— участие в конференциях, мероприятиях, показах мод.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в должности персонального ассистента или координатора;
— высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
— интерес к сфере люкса и продажам;
— аналитический склад ума;
— сильные организаторские способность, готовность работать в режиме многозадачности;
— навыки работы в Microsoft Word, Excel, Power Point skills;
— отличное знание английского языка (устный и письменный).
E-commerce Merchandiser planner:
Обязанности:
— разработка и осуществление плана действий по продвижению товаров в соответствии с календарем запуска продукта, ключевыми показателями эффективности брендов и требованиями;
— анализ рекламных материалов и мероприятий для повышения продаж и маржи;
— подбор визуального контента приложений и всех видов рекламных кампаний в соответствии с коммерческой стратегией и позиционированием бренда;
— расстановка продуктов на основе визуальных и рекламных потребностей;
— поддержание и обновление открытых для покупки товаров;
— помощь отделу розничной торговли в ведении отчетности, проведение анализа товаров, информирование руководства;
— использование CRM и цифровой аналитики, чтобы лучше понимать тенденции и оценивать рекламную активность;
— кросс-функциональное сотрудничество с командами по планированию и закупкам товаров для реализации инициатив и направлений сверху вниз;
— установление сотрудничества с многофункциональными партнерами (покупка, планирование, маркетинг, CRM).
Требования:
— опыт работы в планировании мерчендайзинга от 3 лет, опыт работы E-commerce мерчендайзером будет плюсом;
— ориентация на продажи;
— умение высказывать собственные идеи, основываясь на внутренне чутье, опыт и данные статистики;
— сильные аналитические навыки, умение использовать данные статистики для конкретных действий;
— умение расставлять приоритеты и цели и грамотно организовывать работу;
— навыки работы в Microsoft Excel skills, Google Sheets;
— сильные организаторские способность, готовность работать в режиме многозадачности;
— сильные навыки межличностного общения;
— внимательность к деталям;
— умение находить выход из сложных ситуаций;
— отличное знание английского языка (устный и письменный).

13 июля 2021 11:10

Катя Кочеткова покинула должность PR-менеджера Института «Стрелка». Новым PR-менеджером Института «Стрелка» стала Катя Акулич. До этого она занимала должность координатора PR-программы комплексного благоустройства исторического центра Санкт-Петербурга в агентстве АГТ.

13 июля 2021 09:40

Tatler ищут Стажера в видеоредакцию. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— участие в создании видеоконтента для digital-площадок Tatler;
— расшифровка материалов, помощь в продюсировании съемок;
— мониторинг международных рынков видео.
Требования:
— высшее полное или неполное образование;
— понимание специфики и ДНК Tatler;
— организованность и умение соблюдать дедлайны;
— знание монтажных программ приветствуется.

13 июля 2021 08:00

Kitchen Ceremony ищет Директора по развитию направления и продажам корпоративных подарков. Резюме присылайте на почту hello@kitchenceremony.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск и привлечение новых клиентов B2B и обновление базы;
— проведение встреч, презентаций, подготовка и защита коммерческих предложений;
— выполнение финансового плана;
— участие в тендерах.
Условия:
— оклад 40000+ % от продаж;
— оформление по ТК РФ: работа с красивым и уникальным продуктом, премиум сегмента;
— перспективы карьерного и профессионального роста.
Требования:
— успешный опыт активных продажах товаров премиум класса;
— приветствуется опыт работы на руководящей должности в сфере рекламы или в маркетинге на стороне клиента;
— отличное понимание рынка и наличие прямых контактов с потенциальными клиентами;
— способность ответственно ставить себе задачи и самостоятельно достигать их;
— сильные коммуникативные и аналитические способности;
— понимание актуальных методов выстраивания лояльности покупателей;
— опыт работы с возражениями;
— высшее образование;
— вежливость, грамотная речь.

12 июля 2021 14:45

Psychologies ищут Зам.главного редактора по развитию контента. Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка контента и планирование номеров совместно с главным редактором и шеф-редактором проекта;
— поиск героев и экспертов для материалов, написание текстов для журнала и сайта, работа с версткой материалов, визирование с экспертами;
— разработка идей для рекламных партнеров, написание рекламных материалов за гонорары;
— разработка контента для проектов бренда: конференции Psychologies Day, Travel;
— мастерская Psychologies и др.
Условия:
— комфортный офис в центре Москвы - м. Павелецкая;
— оформление по нормам Трудового законодательства;
— отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде
Требования:
— высшее образование (журналистика, психология);
— умение ориентироваться в экспертах (психологах, коучах и проч.);
— знание бренда Psychologies;
— успешный аналогичный опыт работы в других проектах.

12 июля 2021 14:40

Даша Козачок оставила позицию редактора отдела красоты журнала InStyle, которую занимала с 2017 года. Она продолжит сотрудничество с журналом в качестве автора.

12 июля 2021 14:00

Ксения Морозова стала редактором рубрики «Города» в «Афише Daily». До этого она занимала аналогичную позицию в издании «Собака.ru».

12 июля 2021 12:45

Шведский бьюти-бренд FOREO ищет Менеджера по работе с инфлюенсерами. Резюме и сопроводительное письмо на английском языке отправляйте на почту darya.shaban@foreo.com c темой «Digital Media Specialist Moscow».
Обязанности:
— поиск потенциальных партнеров на разных площадках и анализ их эффективности;
— полный цикл коммуникации с партнерами;
— написание креативных брифов, сценариев рекламных интеграций и механик и согласование контента;
— планирование и ведение календаря публикаций;
— ежедневный мониторинг трендов в российском медиапространстве;
— поддержка в развитии соцсетей бренда.
Условия:
— график работы 5/2;
— гибридный формат (удаленная работа + дни в офисе);
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы в сфере цифрового PR, коммуникаций и онлайн-контента или на аналогичной должности от года;
— грамотный русский язык и продвинутый уровень английского;
— умение вести переговоры и грамотно подавать информацию;
— навыки написания текстов и создания переводов;
— умение эффективно работать как в команде, так и самостоятельно;
— умение систематизировать информацию;
— соблюдение дедлайнов и внимательность к деталям;
— знание Google G-Suite и Google Analytics;
— интерес к индустрии красоты и желание в ней развиваться;
— опыт работы в бьюти-сегменте будет плюсом.

12 июля 2021 12:05

Универмаг «Цветной» ищет Директора по электронной коммерции. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— реализация бизнес-стратегии компании в направлении электронной торговли – организация запуска маркетплейса под брендом «Цветной»;
— руководство подразделением электронной торговли после запуска маркетплейса;
— формирование команды проекта, формирование процессов функционирования маркетплейса, решение множества релевантных и интересных задач, направленных на создание сильной in-house команды;
— управление бюджетом и инвестициями на развитие направления электронной торговли;
— управление подрядчиком (разработчиком маркетплейса), организация процесса разработки: формирование ТЗ, выбор подрядчика, контроль качества выполнения задач и сроков запуска;
— организация эффективной операционной деятельности, выполнение бизнес-плана;
— эффективное взаимодействие и проектное сотрудничество со смежными подразделениями компании;
— отслеживание мировых трендов и внедрение инновационных решений и технологий.
Условия:
— офис в центре Москвы, 1 мин от м. Цветной бульвар / 5 мин от м. Трубная;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ – полное обеспечение социальных гарантий;
— полная занятость 5/2 (гибкий график работы);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— конкурентная заработная плата;
— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— желание построить успешный клиентоориентированный бизнес;
— ориентация на результат;
— успешный опыт запуска с нуля и дальнейшее управление сложными технологическими (ИТ) проектами;
— хорошее понимание технических аспектов (например, архитектуры клиент-серверных приложений);
— умение общаться с разработчиками на «одном языке»;
— умение работать с большими массивами данных;
— хорошее понимание финансов и опыт управления финансовым результатом продукта;
— опыт руководства командой (от 5 человек) не менее 2-х лет. Опыт построения эффективной команды;
— умение мотивировать команду на достижение заданных
целей;
— способность определять инициативы и расставлять приоритеты, работая кросс-функционально и управляя сложными отношениями с заинтересованными сторонами;
— успешный опыт построения и реализации стратегии интернет продвижения (лидогенерация, аналитика, повышение конверсии, воронка продаж, контекстная реклама, SEO, SMM, Google Analytics, Яндекс Метрика и пр.);
— высшее образование (желательно по экономическому или инженерному направлениям)
— знание английского языка (fluent);
преимущ
— понимание UI и UX дизайна будет преимуществом;
— знание основ законодательства в сфере электронной торговли будет плюсом;
— знание языков программирования и работы с базами данных станет преимуществом.

12 июля 2021 10:50

Дмитрий Втулкин стал креативным директором направления инновационных решений Mail.ru Group. Ранее он занимал должность креативного директора агентства BBDO Moscow.

12 июля 2021 10:20

InStyle ищут креативного менеджера по спецпроектам. Резюме присылайте на почту hh@instylemag.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— генерация идей для рекламных спецпроектов;
— визуализация идей спецпроектов в презентацию;
— создание презентаций для команды и клиентов;
— участие в реализации специальных проектов;
— помощь в поиске подрядчиков;
— коммуникация с подрядчиками, сбор и оформление документов, курирование подготовки договоров, приложений и иных документов;
— контроль сроков оплат подрядчикам;
— кастинг героев для участия в проектах в соответствии с брифом клиента, коммуникация и привлечение их в проект.
Условия:
— работа в центре Москвы (м. Кузнецкий мост, м. Трубная);
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
— график работы 5/2 с 10 до 18.30;
— официальное оформление в соответствии с нормами трудового законодательства.
Требования:
— опыт работы в агентствах или в издательских домах от 1 года;
— опыт работы с блогерами, медийными личностями, соцсетями;
— уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), keynote, readymag;
— грамотная устная и письменная речь;
— навык ведения деловой переписки, коммуникабельность;
— опыт подготовки документов.

12 июля 2021 08:15

Онлайн-проект WMJ.ru (Rambler Group) ищет Стажеров в рубрики «Мода», «Красота», «Кино и сериалы» и «Звезды». Резюме и выполненное тестовое задание отправляйте на почту a.vazhenina@rambler-co.ru (Vazhenina Alena) с темой письма «Стажировка/Рубрик от The Blueprint».
Обязанности:
— написание статей и новостных заметок;
— подбор иллюстраций к материалам;
— верстка материалов.
Условия:
— график работы обсуждается с успешным кандидатом;
— стажировка не оплачивается;
— длительность стажировки от одного до трех месяцев;
— по окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование;
— грамотность. Живой, легкий язык;
— знание актуальных героев, интересных аудитории проекта;
— выполненное тестовое задание.
Тестовое задание:
Предложите 5-7 тем для лонгридов в рубрику, в которой хотите стажироваться. Одну из этих тем раскройте (заг + подзаг + текст с иллюстрациями).

09 июля 2021 12:30

Политехнический музей ищет Операционного директора. Резюме и тестовое задание присылайте на почту aamorozova@pmfound.org с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— выполнение всех задач по текущему управлению организацией (всё, что связано с бюджетом и его исполнением, юридическими вопросами, контролем за реализацией проектов);
— наем новых сотрудников (при необходимости);
— продвижение Фонда.
Условия:
— увлекательная работа в чудесном коллективе;
— интересные задачи в рамках новой стратегии Фонда;
— приятный офис в центре (м. Китай-город);
— белая зарплата (по результатам собеседования).
Требования:
— умение выстраивать организационные процессы;
— готовность не только руководить, но и много работать руками;
— опыт управления отделом/департаментом/проектом/небольшой организацией;
— желание учиться и развиваться в данной области.
Тестовое задание:
Напишите текст на тему «Почему я хочу быть операционным директором».

09 июля 2021 09:50

Онлайн-журнал Passion.ru ищет Редактора новостей и Старшего редактора новостей. Резюме вместе со ссылками на 3-4 своих опубликованных материала присылайте на почту y.gaponova@rambler-co.ru и n.obryadina@rambler-co.ru.
Обязанности:
— написание и размещение на сайте новостей о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса, а также о событиях мира моды и светской хроники (до 10 новостей за смену);
— работа по сменам (в паре со вторым редактором новостей).
Условия:
— график работы 5/2 или 2/5 (редактор выходного дня);
— удаленная работа (полный рабочий день);
— оформление по ГПХ.
Требования:
— подтвержденный опыт работы в интернет-изданиях со смежными тематиками (от 1 года);
— знание мира звезд и моды, наличие текстов по данным направлениям в портфолио;
— умение быстро реагировать на события;
— умение писать интересные тексты;
— грамотность;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— высокая ответственность, соблюдение дедлайнов;
— стрессоустойчивость и желание развиваться в крупной компании.
Тестовое задание:
— посмотрите сайт passion.ru и предложите 10 звездных новостей (в формате заголовок + ссылка на первоисточник, одну из новостей необходимо раскрыть), которые, по вашему мнению, будут интересны нашим читателям;
— предложите светское событие/закрытое мероприятие, о котором мы могли бы написать, но по каким-то причинам этого не сделали.
— перечислите основные источники, которыми вы обычно пользуетесь при поиске новостей.

09 июля 2021 09:40

Универмаг «Цветной» ищет Специалиста по поддержке бизнес-приложений. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint»
Обязанности:
• Кассовая система:
— настройка акций, скидок, работа с подарочными картами;
— решение поступающих инцидентов;
— тестирование и проверка доработок.
• Внутренние ресурсы:
— составление отчетов и сводных таблиц в Excel;
— оказание поддержки с внутренним «разнообразием» ПО с перспективой дальнейшего переноса его функционала в единую систему;
— участие в решении проблем с программами 1С, «Бухгалтерия 8.3» и ее интеграцией;
— тестирование и проверка доработок.
• Корпоративный портал на базе «Sharepoint 2013 Foundation»:
— выполнение задач в рамках действующих бизнес-процессов;
— участие в решении инцидентов.
• Бизнес-процессы:
— анализ текущих процессов офиса и Универмага на предмет возможности их оптимизации и автоматизации;
— разработка блок-схемы в visio\miro\diagrams.net или любой другой программе;
— работа с обращениями коллег с целью улучшения действующих процессов.
Условия:
—место работы: центр Москвы, 1 мин. от м. Цветной бульвар/ 5 мин. от м. Трубная;
— полная занятость 5\2 с гибким графиком;
— официальное оформление в соответствии с действующим ТК РФ (полное обеспечение социальных гарантий);
— ДМС после испытательного срока;
— работа в дружном коллективе;
— скидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
—опыт работы специалистом технической поддержки или аналитиком/бизнес-аналитиком не менее 1 года;
— опыт работы с формулами и сводными таблица в Excel;
— опыт работы с 1С, «Бухгалтерией» или другими продуктами 1С на базе платформы 8.x;
— высшее техническое образование;
— опыт работы или понимание следующих технологий: JavaScript, TypeScript, html, CSS, SQL, Git.