14 июля 2021 14:15

Lunar HARE ищут Ассистента финансово-юридического отдела. Резюме присылайте на почту agorodeckaya@theblueprint.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение документооборота (контроль за подписанием документов, наличием оригиналов, отправке, получении и сортировке корреспонденции);
— формирование электронного архива входящих/исходящих юридических и бухгалтерских документов;
— подготовка первичной учетной документации на базе 1С и по готовым шаблонам (счета, акты, упд, счет-фактуры и т.д.)
— подготовка и согласование договоров и — ведение коммуникации с контрагентами по вопросам документооборота, контроль сроков действия договоров;
— ведение коммуникации с контрагентами по вопросам документооборота;
— подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, обращений, досудебных претензий, писем и другой юридической и экономической документации в рамках деятельности компании;
— выполнение прочих поручений.
Условия:
— работа в офисе с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед (время работы может быть изменено по договоренности – 9:00 - 18:00, 10:30 - 19:30);
 —комфортный светлый офис в центре Москвы – на Столешниковом переулке (м. Охотный ряд, Тверская, Чеховская, Пушкинская);
— дружелюбный коллектив;
— трудоустройство по ТК;
— официальная («белая») заработная плата;
— возможность получить новые профессиональные навыки, выполнять нестандартные задачи.
— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее юридическое или экономическое образование (также рассматриваем студентов старших курсов);
— внимательность, аккуратность, желание учиться и работать в команде;
— большим плюсом будет релевантный опыт работы, прохождение релевантной практики;
— грамотная речь и навыки деловой переписки;
— умение работать с большим объемом информации;
— базовые знания и навыки работы в 1С приветствуются;
— уверенное владение ПК и офисными программами.
Тестовое задание:
Перед прохождением собеседования вам будет предложено выполнить тестовое задание. Правки нужно будет вносить в режиме рецензирования. Основные критерии оценки тестового: внимательность, вдумчивость.

14 июля 2021 13:55

Анастасия Шуленина стала PR и Community менеджером бренда NYX Professional Makeup. Ранее она была Social Brand Manager в L’Oreal Paris, а также PR-менеджером Clarins и PR-специалистом Chanel.

14 июля 2021 11:55

Tiffany & Co. ищет PR-координатора. Резюме присылайте на почту marika.shikova@tiffany.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ежедневное взаимодействие с прессой: новостные поводы, тематические материалы, съемки (принт, диджитал, соцсети);
— организация пресс-активностей всех уровней;
— отчетность, контроль за KPI;
— работа с лидерами мнений;
— перевод и адаптация пресс-материалов.
Условия:
— условия обсуждаются с успешными кандидатами.
Требования:
— опыт работы в сфере PR со схожим функционалом;
— высокий уровень самоорганизации;
— свободный английский и грамотный русский язык.

14 июля 2021 10:00

Коммуникационное агентство Mindset Consulting ищет PR-менеджера в сфере технологических, научных, lifestyle проектов. Резюме и портфолио присылать на почту mostovayadina@gmail.com с пометкой «Менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии и плана продвижения проекта и личного бренда спикеров компании;
— работа с инфоповодами клиента: подготовка новостей, питчинг журналистов, работа с исследованиями;
— работа с креативом: коллаборациями и партнерскими проектами клиентов;
— работа со СМИ: инициирование некоммерческих публикаций различных форматов (колонки, комментарии, интервью, подкасты и т.д.);
— организация участия спикеров проектов в премиях, конференциях и профильных мероприятиях.
Условия:
— коуч-сессии, тренинги, мастер-классы от журналистов каждые 2 месяца;
— 13-я зарплата;
— работа удаленная, кандидат может жить в любой точке мира.
Требования:
— проекты в сфере edtech, fintech, medtech, foodtech, маркетплейсы – важен интерес к технологиям и понимание формата работы со стартапами;
— самостоятельность, инициативность и опыт ведения клиентов напрямую;
— опыт в PR от трех лет;
— наличие контактов с редакторами деловых, lifestyle и технологических СМИ (желательно);
— английский на уровне не ниже (строго!) Upper-Intermediate.

14 июля 2021 09:20

*Вакансия закрыта.
Louis Vuitton ищут Стажеров в HR-отдел на два направления: Legal & Policies и Recruitment.
Обязанности:
HR Intern: Legal & Policies
— актуализация внутренних политик и подписание их с сотрудниками;
— работа с подрядчиками HR отдела;
— коммуникация с бухгалтерией и контроль проведения оплаты счетов HR.
HR Intern: Recruitment
— поиск и предварительная проверка резюме;
— проведение скрининг-собеседований по телефону;
— ведение календаря собеседований с менеджером по персоналу и внутренними менеджерами;
— кадровое администрирование;
— коммуникация со страховыми компаниями
Условия:
— стажировка длится два месяца;
— есть возможность последующего трудоустройства (full или part-time).
Требования:
— выпускник или студент направления HR;
— отличное знание английского языка обязательно;
— хорошее знание Excel.

14 июля 2021 08:00

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Менеджера E-commerce в бренд Dior. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— развитие собственного канала дистрибьюции через онлайн-бутик Dior: составление маркетингового и медиаплана, контроль качества операционной поддержки интернет-магазина (процесс покупки, качество колл-центра, скорость и качество доставки, рекомендации по упаковке, service level по ассортименту и т.д.);
— моделирование экономической модели онлайн-бутика, управление P&L с целью достижения необходимого уровня прибыльности;
— развитие собственной базы данных клиентов с привлечением поставщиков big data, настройка процессов аналитики;
— поиск и контроль поставщиков по продвижению сайта и внедрение crm-программы;
— дальнейшая работа с штаб-квартирой бренда в целях расширения границ гайдлайнов с учетом специфики российского рынка, формирование клуба привилегий Dior для потребителей;
— взаимодействие с отделом e-retail продаж в каналах ритейлеров с целью обмена информацией по активностям и максимальной оптимизации и эффективности маркетинговых планов;
— предоставление регулярной отчетности в штаб-квартиру.
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев;
— возможность заказывать тестеры и продукцию брендов LVMH P&C на безвозмездной основе;
— скидки на фитнес, английский, бронирование отелей по всему миру.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции (руководитель интернет-магазина, руководитель e-com отдела) в крупной международной компании;
— опыт запуска интернет-магазина «с нуля» желателен;
— опыт построения работы отдела желателен;
— опыт закупки рекламы для digital кампаний (в т.ч. перформанс, программатик), проведения тендеров и выбора поставщика;
— знание английского на уровне не ниже upper-intermediate;
— уверенное владение MS Office, знание Google Analytics;
— личностные качества: инициативность, проактивность, стрессоустойчивость.

13 июля 2021 14:45

adidas ищут Leading Specialist Brand Communication. Резюме присылайте на почту Nataliya.Zaklinskaya@externals.adidas.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание и проведение кампаний бренда в соответствии с глобальным маркетинговым планом;
— сотрудничество с глобальным офисом и местными партнерами (SMM, PR, СМИ, EIM, розничная торговля и др.);
— помощь в разработке и реализации маркетинговой стратегии adidas Originals;
— руководство планированием, созданием и проведением мероприятий и запусков продуктов;
— установление партнерских отношений с влиятельными лицами, СМИ и брендами;
— поиск новых возможностей для активации adidas Originals среди инфлюенсеров и потребителей;
Готовить внутренние и внешние отчеты
Работа с системами документооборота, SAP и другими внутренними системами
Требования:
— высшее образование (желательно в сфере маркетинга или менеджмента);
— опыт работы в сфере маркетинга не менее 3 лет;
— опыт в проведении кампаний 360;
— отличные коммуникативные навыки и умение делать презентации;
— знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше.

13 июля 2021 14:00

Сайт журнала Harper’s Bazaar ищет редактора выходного дня. Резюме с примерами работ присылать на адрес d.khalfina@imedia.ru «Редактор выходного дня от The Blueprint».
Обязанности:
— написание новостей;
— поиск инфоповодов и тем, подготовка тематических подборок и материалов в рубрики «Мода», «Красота», «Стиль жизни»;
— поиск иллюстраций к статьям.
Условия:
— работа удаленная;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в digital-издании желателен;
— базовые навыки работы в Adobe Photoshop;
— грамотный русский и хороший английский.

13 июля 2021 13:05

Mercury ищут Coordinator of Merchandising department и E-commerce Merchandiser planner. Резюме прислылайте на почту OIshutina@mercury-moda.com с пометкой «от The Blueprint».
Coordinator of Merchandising department:
Обязанности:
— работа совместно с Директором по розничной торговле и Директором по мерчандайзингу (Expat);
— координация продаж, закупок и связанных с ними маркетинговых инициатив;
— координация отдела визуального мерчендайзинга, digital VM, отдела продакшна фото- и видеоконтента, показов мод;
— делегирование задач соответствующим членам команды;
— контроль за ведением проектов, их своевременной реализацией и соответствию установленным стандартам;
— кросс-функциональное сотрудничество для облегчения проведения операций, связанных с продажами и покупками, и повышения их продуктивности;
— сотрудничество с другими отделами для обеспечения эффективного и действенного обмена информацией;
— участие в конференциях, мероприятиях, показах мод.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в должности персонального ассистента или координатора;
— высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
— интерес к сфере люкса и продажам;
— аналитический склад ума;
— сильные организаторские способность, готовность работать в режиме многозадачности;
— навыки работы в Microsoft Word, Excel, Power Point skills;
— отличное знание английского языка (устный и письменный).
E-commerce Merchandiser planner:
Обязанности:
— разработка и осуществление плана действий по продвижению товаров в соответствии с календарем запуска продукта, ключевыми показателями эффективности брендов и требованиями;
— анализ рекламных материалов и мероприятий для повышения продаж и маржи;
— подбор визуального контента приложений и всех видов рекламных кампаний в соответствии с коммерческой стратегией и позиционированием бренда;
— расстановка продуктов на основе визуальных и рекламных потребностей;
— поддержание и обновление открытых для покупки товаров;
— помощь отделу розничной торговли в ведении отчетности, проведение анализа товаров, информирование руководства;
— использование CRM и цифровой аналитики, чтобы лучше понимать тенденции и оценивать рекламную активность;
— кросс-функциональное сотрудничество с командами по планированию и закупкам товаров для реализации инициатив и направлений сверху вниз;
— установление сотрудничества с многофункциональными партнерами (покупка, планирование, маркетинг, CRM).
Требования:
— опыт работы в планировании мерчендайзинга от 3 лет, опыт работы E-commerce мерчендайзером будет плюсом;
— ориентация на продажи;
— умение высказывать собственные идеи, основываясь на внутренне чутье, опыт и данные статистики;
— сильные аналитические навыки, умение использовать данные статистики для конкретных действий;
— умение расставлять приоритеты и цели и грамотно организовывать работу;
— навыки работы в Microsoft Excel skills, Google Sheets;
— сильные организаторские способность, готовность работать в режиме многозадачности;
— сильные навыки межличностного общения;
— внимательность к деталям;
— умение находить выход из сложных ситуаций;
— отличное знание английского языка (устный и письменный).

13 июля 2021 11:10

Катя Кочеткова покинула должность PR-менеджера Института «Стрелка». Новым PR-менеджером Института «Стрелка» стала Катя Акулич. До этого она занимала должность координатора PR-программы комплексного благоустройства исторического центра Санкт-Петербурга в агентстве АГТ.

13 июля 2021 09:40

Tatler ищут Стажера в видеоредакцию. Резюме можно отправить здесь.
Обязанности:
— участие в создании видеоконтента для digital-площадок Tatler;
— расшифровка материалов, помощь в продюсировании съемок;
— мониторинг международных рынков видео.
Требования:
— высшее полное или неполное образование;
— понимание специфики и ДНК Tatler;
— организованность и умение соблюдать дедлайны;
— знание монтажных программ приветствуется.

13 июля 2021 08:00

Kitchen Ceremony ищет Директора по развитию направления и продажам корпоративных подарков. Резюме присылайте на почту hello@kitchenceremony.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск и привлечение новых клиентов B2B и обновление базы;
— проведение встреч, презентаций, подготовка и защита коммерческих предложений;
— выполнение финансового плана;
— участие в тендерах.
Условия:
— оклад 40000+ % от продаж;
— оформление по ТК РФ: работа с красивым и уникальным продуктом, премиум сегмента;
— перспективы карьерного и профессионального роста.
Требования:
— успешный опыт активных продажах товаров премиум класса;
— приветствуется опыт работы на руководящей должности в сфере рекламы или в маркетинге на стороне клиента;
— отличное понимание рынка и наличие прямых контактов с потенциальными клиентами;
— способность ответственно ставить себе задачи и самостоятельно достигать их;
— сильные коммуникативные и аналитические способности;
— понимание актуальных методов выстраивания лояльности покупателей;
— опыт работы с возражениями;
— высшее образование;
— вежливость, грамотная речь.

12 июля 2021 14:45

Psychologies ищут Зам.главного редактора по развитию контента. Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка контента и планирование номеров совместно с главным редактором и шеф-редактором проекта;
— поиск героев и экспертов для материалов, написание текстов для журнала и сайта, работа с версткой материалов, визирование с экспертами;
— разработка идей для рекламных партнеров, написание рекламных материалов за гонорары;
— разработка контента для проектов бренда: конференции Psychologies Day, Travel;
— мастерская Psychologies и др.
Условия:
— комфортный офис в центре Москвы - м. Павелецкая;
— оформление по нормам Трудового законодательства;
— отсутствие дресс-кода, возможность посещать работу в любимой одежде
Требования:
— высшее образование (журналистика, психология);
— умение ориентироваться в экспертах (психологах, коучах и проч.);
— знание бренда Psychologies;
— успешный аналогичный опыт работы в других проектах.

12 июля 2021 14:40

Даша Козачок оставила позицию редактора отдела красоты журнала InStyle, которую занимала с 2017 года. Она продолжит сотрудничество с журналом в качестве автора.

12 июля 2021 14:00

Ксения Морозова стала редактором рубрики «Города» в «Афише Daily». До этого она занимала аналогичную позицию в издании «Собака.ru».