10 августа 2021 09:45

BBDO Group ищут Client Service intern. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту Victoria.Evseeva@bbdo.ru с пометкой «от The Blueprint». В сопроводительном письме напишите, почему вы хотите стажироваться в BBDO.
Обязанности:
— организация встреч, вовлечение в проекты для клиентов BBDO;
— работа с презентациями, составление, перевод, правка;
— проведение конкурентного анализа, работа в информационных системах;
— участие в процессе производства рекламы, брифинг креативной команды;
— выполнение дополнительных поручений старших менеджеров.
Условия:
— длительность стажировки - 3 месяца;
— компенсация питания в корпоративном кафе,
— уютный и современный БЦ.
Требования:
— знание английского языка (не ниже Intermediate);
— возможность стажироваться full-time;
— понимание принципов работы рекламного агентства;
— грамотная устная и письменная речь;
— хорошо развитые коммуникативные навыки.

10 августа 2021 08:33

Анастасия Гончарова заняла позицию Head of PR & Digital Beluga. Ранее она занимала должность бренд-директора Tatler в Condé Nast Россия.

09 августа 2021 14:00

Музей-заповедник «Коломенское» ищет Начальника отдела рекламы и связей с общественностью. Отправить заявку можно через форму.
Обязанности:
— организация, координация работы отдела;
— контроль документооборота;
— медиапланирование;
— разработка и реализация рекламных кампаний;
— поддержка и развитие сайта и социальных сетей;
— проведение тендеров и контроль обеспечения;
— координация интервью в СМИ представителей учреждения;
— работа с журналистами;
— написание релизов;
— выстраивание стратегии бренда, планирование коммуникации и координация работы всех смежных отделов;
— выстраивание взаимоотношений с информационными партнерами;
Условия:
— з/п по итогам собеседования;
— официальное оформление;
— график 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца;
— работа на территории музея-заповедника
Требования:
— опыт работы в государственных структурах;
— высшее образование;
— умение управлять командами, в частности, заниматься бюджетным планированием, реструктуризацией работы подразделения.

09 августа 2021 13:00

Полина Егорова стала менеджером отдела спецпроектов Strelka Mag. До этого она работала креатором в отделе спецпроектов The Blueprint и ассистентом отдела e-commerce бренда Walk of Shame.

09 августа 2021 11:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Специалиста в отдел аналитики и мониторинга. Резюме присылайте на почту kkiselev@lunarhare.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— мониторинг информационного поля в рамках проектов (мониторинг СМИ и социальных сетей, клиппинг, сканирование публикаций, ведение архива);
— подготовка информационно-аналитических отчетов (презентации в программах PowerPoint и Keynote, анализ по итогам вышедших публикаций);
— участие в подготовке предложений для новых клиентов (сбор, анализ и обработка информации из открытых источников, анализ рынка и конкурентного окружения клиентов).
Условия:
— офис в центре Москвы;
— работа с 10:30 до 19:30, с понедельника по пятницу, с перерывом на обед;
—заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— умение работать в системах мониторинга (Медиалогия, Brand Analytics, Youscan и.т.д.)
— аналитический склад ума и внимательность;
— умение работать с большими объемами информации;
— стрессоустойчивость;
— умение работать в режиме многозадачности;
— знание английского языка;
—умение пользоваться макросами будет преимуществом;
—готовность выполнить тестовое задание.

09 августа 2021 10:00

Ксения Коробейникова стала соосновательницей коммуникационного агентства «Схема», которое сотрудничает с проектами в сфере культуры и искусства. Ранее она была старшим PR-менеджером Музея «Гараж».

09 августа 2021 08:00

Еврейский музей и центр толерантности ищет PR-специалиста. Резюме присылайте, пожалуйста, на почту pr@jewish-museum.ru с темой “Вакансия PR-менеджера ЦТ”
Обязанности:
— разработка PR стратегии, реализация и полное ведение проекта;
— PR-поддержка Центра толерантности по действующим направлениям - интерактивные программы и социальные проекты для педагогов, подростков, специалистов, работающих с молодежью, широкой общественности и корпораций;
— проработка информационных поводов, написание пресс-релизов и комментариев, освещение деятельности Центра в СМИ;
— работа с информационными партнерами;
— поддержка и обновление контактной базы СМИ, работа с блогерами;
— подготовка медиапланов, мониторингов и пресс-клиппингов;
— реализация рекламных кампаний (в том числе, социальная реклама) на площадках городской наружной рекламы, в газетах, журналах и на интернет-ресурсах;
— организация и проведение пресс-конференций, брифингов. Координация работы представителей СМИ на мероприятиях;
— координирование фотографов и операторов на мероприятиях Музея;
— координация разработки рекламных макетов разнообразной рекламной продукции (пригласительные билеты, баннеры, афиши);
— ведение договоренностей по реализации мелкой печатной продукции (листовки, афиши) на дружественных площадках;
— партнерские спецпроекты со СМИ и НКО;
— подготовка контента для социальных сетей Центра FB ВК IG;
— подготовка рассылок по проектам Центра для лояльной аудитории;
— администрирование раздела Центра толерантности на сайте Еврейского музея (подготовка и размещение): новости и анонсы событий, регистрация на мероприятия;
— администрирование портала для онлайн-обучения по программам повышения квалификации Центра толерантности: контент, подготовка и размещение необходимой информации, координация.
Условия:
— уровень заработной платы по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы в сфере PR-продвижения культурных, социально-значимых, образовательных проектов;
— умение писать интересные, связные и грамотные тексты;
— хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь; умение работать в режиме многозадачности;
— понимание культурной и социальной среды в России и за рубежом.

09 августа 2021 06:55

Наталья Фукс стала заместителем генерального директора ГМВЦ «РОСИЗО». Ранее Наталья Фукс была куратором Политехнического музея, Государственного Центра Современного Искусства, советником Петера Вайбеля и лондонского Центра Barbican, руководила масштабными художественными проектами в России и за рубежом. Она также является членом New Media Causus и Ассоциации кураторов современного искусства IKT.

09 августа 2021 06:41

Дмитрий Ганзер стал генеральным директором Natura Siberica. Ранее он занимался управлением собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.

06 августа 2021 13:00

BBDO Group ищут Райтер-стажера в команду творческого отдела агентства Proximity. Резюме присылайте на почту Victoria.Evseeva@bbdo.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание текстов разного содержания и объема, а именно:
• длинные форматы (статьи для контентных платформ, тексты постов для блогов, тексты контентных спецпроектов);
• короткие форматы (тексты постов для социальных медиа);
• тексты для рекламных материалов любой форматности, как цифровой, так и традиционной;
• текстовый контент для специфических маркетинговых инструментов (скрипты для чат-ботов, скрипты телефонных разговоров);
— рерайтинг текстов всевозможного содержания и объема;
— перевод и адаптация текстов с английского языка;
— корректорская работа.
Условия:
— длительность стажировки - 3 месяца;
— компенсация питания в корпоративном кафе;
— уютный и современный БЦ.
Требования:
— опыт работы не важен, но будут рассматриваться только те кандидаты, которые смогут продемонстрировать уровень своего райтерского мастерства на любых примерах: от статей в студенческую стенгазету до постов в личном телеграм-канале;
— к стажировке приглашаются выпускники или будущие выпускники журналистских или филологических факультетов.

06 августа 2021 12:45

Bosco di Ciliegi ищут PR-менеджера в департамент маркетинга. Резюме присылайте на почту plugatar@bosco.ru (Наталья) с пометкой «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— участие в разработке и реализация PR-стратегии;
— PR-сопровождение маркетинговых мероприятий;
— эффективное взаимодействие со СМИ;
— influencer marketing: работа с лидерами мнений, таргетирование;
— написание пресс-материалов;
— мониторинг публикаций, подготовка отчетов;
— анализ и оценка эффективности PR-проектов.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней в год.
Требования:
— опыт коммуникационного менеджмента;
— свободное владение английским;
— возраст от 30 лет с опытом работы в fashion индустрии от 3 лет.
— опыт работы с селебрити;
— умение работать в команде, хорошо писать и уметь формулировать свои мысли.

06 августа 2021 12:00

Beauty Sleep ищет Графического дизайнера с хорошим опытом создания креативов для таргетированной рекламы (Facebook/Instagram). Резюме и портфолио присылайте на почту ulyanova.j@beautysleep.ru с пометкой «от The Blueprint». Кандидаты без портфолио не рассматриваются.
Обязанности:
— создание креативов для рекламы в Facebook/Instagram (по ТЗ);
— дизайн email-рассылок на ежемесячной основе (по ТЗ);
— участие в создании креативной стратегии на ежемесячной основе;
— дизайн упаковки по запросу;
— верстка печатной продукции (листовки, буклеты) по запросу;
— создание презентаций по запросу.
Условия:
— удаленная работа с гибким графиком;
— высокая заработная плата по результатам собеседования;
— долгосрочное сотрудничество с перспективой развития.
Требования:
— релевантный опыт от 3 лет;
— отличное знание основных графических редакторов;
— опыт создания анимации;
— опыт создания видео креативов;
— наличие портфолио;
— креативное мышление, хорошее понимание рабочего креатива;
— умение работать в команде и соблюдать дедлайны;
— стремление к развитию, отслеживание трендов индустрии;
— знание html-верстки писем будет огромным плюсом;
— английский язык: Intermediate;
— готовность выполнить тестовое задание.

06 августа 2021 11:00

Дом Творчества Переделкино ищет ​PR-директора. Резюме присылайте на почту info@pro-peredelkino.org с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация большой коммуникационной кампании, обращенной и к широкой аудитории, и к творческим профессионалам;
— работа с различными сообществами и лидерами мнений.
Требования:
— умение стратегически мыслить;
— готовность вложить много личной энергии в дело;
— опыт на аналогичной позиции не менее трех лет, любовь к литературе и истории, эрудиция и отличное знание английского языка.

06 августа 2021 08:13

Журнал Ornament объявляет open-сall для иллюстраторов для работы над новым выпуском про Квентина Тарантино. Работы вместе со ссылкой на портфолио присылайте до 5 сентября на почту art@ornament-mag.com. В теме письма обязательно напишите «Тарантино» и укажите номер выбранного тестового задания.
Обязанности:
— работа над иллюстрациями к новому выпуску журнала о Квентин Тарантино.
Требования:
— хорошая техника, стилизация;
— умение находить креативные решения в композиции;
— умение работать с текстом (названия фильмов, цитаты).
Тестовое задание:
Выберите одно из тестовых заданий (его номер укажите в теме письма):
1. Нарисуйте портрет Тарантино.
2. Создайте авторский постер к любому из фильмов Тарантино.
3. Нарисуйте любого персонажа вместе с его главной цитатой.

06 августа 2021 08:00

Tom Tailor ищут digital-маркетолога и E-commerce продакт-менеджера. Резюме присылайте на почту Ekaterina.Stepina@tom-tailor.com с пометкой «от The Blueprint».
Digital-маркетолог:
Обязанности:
Управление платным трафиком:
— развитие Performance-маркетинга: подготовка медиапланов, сплит каналов, запуск кампаний, тесты;
— развитие Affiliate-маркетинга: сверки, партнерские программы, конкурсы;
— развитие SEO-направления: план работ, внедрение изменений, отчетность, контроль за трафиком;
— развитие Email-маркетинга: планирование рассылок на годовой/ежемесячной/еженедельной основе, бенчмаркинг и мониторинг рассылок конкурентов;
— постановка планов и KPI для подрядчиков-партнеров, контроль выполнения KPI;
— обеспечение соответствия всех маркетинговых кампаний календарю активностей и гайдлайнам бренда.
Работа с аналитикой:
— анализ с помощью систем аналитики, генерация гипотез по улучшению показателей сайта;
— подготовка сегментов, оценка каналов, когорт пользователей;
— настройка целей, событий с использованием GTM;
— инициирование проектов на увеличение трафика и заказов;
— поиск новых возможностей и подключение сервисов для роста количества трафика и заказов на сайт (в том числе маркетплейсов, работающий по CPA);
— тесное сотрудничество с командой маркетинга для выполнения кросс-канальных проектов: smm, промо-активности, digital проекты,и тд);
— взаимодействие и контроль партнеров/подрядчиков в области услуг привлечения трафика и повышения CR;
— взаимодействие с командой разработки сайта (фиды, интеграции, доработки, лендинги).
Отчетность и документооборот:
— разработка и подготовка отчетности по своему направлению;
— заведение счетов, контроль оплат, получение и отправка закрывающих документов;
— подписание новых Договоров, Приложений.
Условия:
— комфортный смешанный (офис/удаленка) график работы, с 9 до 18, либо с 10 до 19;
— привлекательный соц.пакет: ДМС, скидка на одежду Tom Tailor;
— концептуальный loft-office в центре Москвы ( м. Парк Культуры, шаговая доступность от метро).
Требования:
— аналогичный опыт от 1 года;
— опыт работы с Яндекс Директ, Google Adwords, Target.Mail, Criteo, Admitad, Flocktory, Mindbox;
— желателен опыт работы с Bitrix;
— опыт работы с аналитикой рекламного трафика и сайта: Яндекс.Метрика, Google Analytics;
— отличное знание Excel, знание DataStudio от Google.
E-commerce продакт-менеджер:
Обязанности:
Управление продажами:
— аналитика продаж в разрезе продуктовых групп, линий, сезонов относительно прошлых периодов;
— инициация и подготовка промо-активностей по товарам для выполнения KPI (net sales, margin);
— загрузка переоценок на товар в рамках омниканальности;
— обеспечение наличия товара в достаточном объеме (до уровня SKU);
— своевременная эффективная ротация товара в т.ч. за счет товарообмена с другими каналами продаж;
— планирование ассортимента и заказ;
— подготовка пост-сезонного анализа на уровне PL (Product Line) / PG (Product Group) / AG (Assortment Group) / PP (Price Point);
— подготовка детального ассортиментного плана на сезон в разрезе коллекций, контроль его соответствия продуктовой стратегии на сезон;
— участие в определении стратегии по продукту на будущие сезоны с учетом пост-сезонного анализа, конкурентной среды и потребностей целевой аудитории;
— изучение, анализ конкурентной среды как с точки зрения ассортимента, так и ценового позиционирования;
— определение графика выбытия коллекций с учетом сезонности и оптимальной заполненности магазина;
— контроль соблюдения ассортиментного плана и бюджета по факту закупочных сессий;
— расчет и размещение заказа;
— визуальный мерчендайзинг на сайте;
— наполнение сайта новыми товарами, загрузка фото, описаний, составов, цен;
— поддержка актуальности сезонной сортировки товара на сайте;
— создание подборок товаров, сборка луков.
Поставки:
— контроль поставок товара из Германии;
— планирование и формирование поставок товара фулфилмент-партнеру с общего склада;
— регулярная подсортировка товара со склада на основе отчета о продажах;
— документация по товародвижению;
— контроль излишков и недостач при поставках;
— вывоз товара со склада фулфилмент-партнера;
— отчетность;
— ежедневная аналитика продаж, выделение бестселлеров / слоумуверов;
— инициация и подготовка аналитических отчетов по продажам, промо активностям, остаткам;
— внутренние коммуникации;
— взаимодействие с внутренними подразделениями (других департаментов компании) по вопросам логистики, товарообмена, ценообобразования, закупки коллекции.
Условия:
— конкурентный уровень дохода: оклад+бонус;
— «белая» зарплата;
— комфортный график работы (удаленка + офис);
— привлекательный соц.пакет: ДМС, скидка на одежду Tom Tailor;
—концептуальный loft-office в центре Москвы.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 2-x лет;
— умение работать в режиме многозадачности;
— креативный подход к трудным задачам;
— умение выстраивать эффективные коммуникации с коллективом;
— хорошее владение коммерческой аналитикой;
— желателен опыт работы с Google Analitics;
— опыт работы с Bitrix, 1С;