08 октября 2021 12:00

12 Storeez ищут Старшего продюсера. Резюме присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— распределение потока входящих запросов и нагрузки на команду рекламного продакшена;
— поиск, найм, обучение, развитие продюсеров и ассистентов;
— расширение качественного пула партнеров для работы с брендом;
— планирование графика съемок группы рекламного продакшена;
— формирование и контроль плана и факта бюджета группы, процессов оплаты;
— продюсирование съемок;
— самостоятельно наиболее сложные съемки
— контроль работы внешних партнеров при подключении команд на аутсорсе;
— ведение проектов от и до, результат под ключ.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 (офис, частично удаленно);
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— возможность учавствовать в развитии бренда и реализовывать интересные проекты;
— комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— примерный объем съемок в месяц: 4-6 лукбуков/кампейнов, 10 съемок для соцсетей, 10 съемок от сторонних креаторов. Также добавится YouTube, и также ремарка — все может меняться очень быстро.
Требования:
— опыт продюсирования съемок - не меньше 5 лет;
— опыт управления штатной командой;
— знание английского - не ниже В2;
— наличие портфолио;
— преимуществом будет аналогичный опыт работы в крупном d2c бренде // в
крупном бренде сегмента fashion // в быстрорастущей компании // в медиа;
— умение работать в режиме многозадачности, гибкость, высокая адаптация к изменениям, стрессоустойчивость;
— умение работать в команде, навык управления творческими командами;
— хороший вкус, понимание стилистики марки;
— широкий нетворкинг, способоность находить партнеров, работающих в близкой
марке стилистике;
— понимание трендов продакшена и коммуникаций в fashion retail;
— открытость новым инструментам и подходам, к получению обратной связи.

08 октября 2021 11:00

Универмаг «Цветной» ищет Менеджера по работе с брендами. Резюме присылайте на почту careera@tsvetnoy.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ежедневный обход торгового зала с целью контроля выполнения основных требований, регламентов и правил торговли;
— фиксация нарушений и составление актов;
— прием и обработка заявок от сотрудников брендов, ежедневная консультация и поддержка в технических вопросах;
— контроль своевременного внесения данных по результатам продаж;
— подготовка и организация проведения акций и мероприятий, контроль наличия информационной графики, проверка ее согласования;
— контроль и заказ расходных материалов;
— участие в решении внештатных ситуаций;
— прием и возврат документов в «Честный знак»;
— взаимодействие со всеми службами Универмага, выдача пропусков сотрудникам.
Условия:
— идеальная география - центр Москвы, 1 мин. от м. Цветной бульвар/ 5 мин. от м. Трубная;
— полная занятость 2\2;
— официальное трудоустройство - полное обеспечение социальных гарантий;
— ДМС после испытательного срока;
— cкидки для сотрудников на приобретение товаров в Универмаге «Цветной».
Требования:
— высшее образование;
— наличие аналогичного опыта от 2 лет в ритейле (менеджер/ управляющий корнером);
— уверенный пользователь MS Office;
— грамотная письменная и устная речь
— умение адаптироваться к переменам, стрессоустойчивость, активность, многозадачность.

08 октября 2021 09:50

«РБК Стиль» ищет Редактора новостей. Рассказ о себе отправляйте на почту makhmedova@rbc.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск тем, мониторинг инфоповодов, написание новостей на сайт style.rbc.ru;
— написание расширенных заметок по значимым инфоповодам.
Условия:
— график 5/2;
— удаленная работа с возможностью посещать коворкинг РБК на Автозаводской;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— полис ДМС;
— уровень заработной платы по итогам собеседования;
Требования:
— понимание лайфстайл-тематики и культурной повестки;
— владение английским, грамотный русский язык;
— умение оперативно и интересно формулировать мысли, добывать фактуру из разных источников (в т. ч. соцсетей);
— способность ранжировать инфоповоды по важности и времени написания новости;
— стрессоустойчивость;
— опыт работы от 1 года.

08 октября 2021 08:00

L’Oréal ищут CRM-менеджеров брендов Lancôme и Kiehl's. Резюме присылайте на почту Ksenia.MIKHEEVA@loreal.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— руководство всеми каналами прямой коммуникации (электронная почта, SMS, push, веб, WhatsApp, видеоконсультации);
— управление и создание коммуникации с клиентами бренда с использованием данных 2второй стороны (работа с базой данных партнеров);
— управление и развитие лояльности (собственной и партнеров);
— все интеграционные процессы, связанные с CRM-платформой Mindbox;
— запуск новых продуктов в соответствии с текущим планом, создание идей для тестирования AB, отслеживание ключевых показателей эффективности, анализ результатов, разработка карты текущих триггеров, краткое описание, поддержка, контроль запуска;
— создание триггеров с динамическим контентом;
— тех. настройка:
• работа над 100% доставкой писем на входящие сообщения (SPF, DKIM, DMARC, PTR, FBL, проверка базы данных, подключение почтальонов); • построение системы анализа RFM по данным аудитории, выделение ключевых сегментов;
• настройка CRM и CMS-интеграция, работа с платформами API по https, создание ТЗ для программистов;
• адаптивная верстка для мобильных устройств (HTML, CSS); • настройка пользовательских отчетов Google Analytics.
— адаптация контента для всех каналов коммуникации (СМИ, электронная почта, Интернет и т.д.);
— поддержка медиа–кампаний;
— настройка интеграции омниканальной лояльности (MARS, Magento), включая новые инструменты, такие как Apple wallet и т. д.;
— разработка механизма лояльности для обоих каналов оффлайн + онлайн для привлечения омниканальных клиентов;
— поддержка офлайн-точек розничной торговли с управлением лояльностью;
— ежемесячный анализ результатов, предложение по разработке для увеличения дохода CRM;
— планирование бюджета, поддержка документации;
— работа с внутренними заинтересованными сторонами (отделы маркетинга, обучения и продаж) и внешними агентствами (CRM и производство) для выполнения проектов.
Требования:
— высокий уровень независимости и ответственности;
— поиск новых знаний и постоянный поиск новых проектов и подходов;
— детализация и ориентированность на результаты с отличным последующим выполнением, быстрым получением результатов (на основе концепции MVP);
— способность работать в режиме многозадачности над новыми проектами и балансировать конкурирующие приоритеты и сжатые сроки в быстро меняющихся условиях;
— аналитический склад ума;
— фокус на клиента;
— способность взаимодействовать и общаться со всеми уровнями организации и внешними заинтересованными сторонами;
— релевантный опыт в CRM;
— опыт работы с Mindbox, опыт управления ИТ-проектами, маркетинговая подготовка - будут преимуществами;
— разговорный уровень английского языка.

07 октября 2021 14:20

AD ищут Бренд-менеджера. Резюме присылайте по ссылке.
Обязанности:
— продвижение бренда, организация и проведение мероприятий для поддержания отношений с партнерами и клиентами;
— разработка, бюджетирование и внедрение плана B2B и B2C маркетинговых коммуникаций;
— разработка и реализация маркетинговых решений для премиальных и люксовых брендов, включая white label маркетинг;
— fundraising под проекты бренда, поиск партнеров и работа со спонсорами;
— разработка идей, концепций, стилистических и проектных решений, составление презентаций;
— разработка программ и проектов direct to consumer (брендированная продукция, контентные предложение, сегментирование аудитории, поддержания прямого разговора с потребителями в рамках ценностей бренда);
— digital стратегия развития бренда (оценка охватов, построение конверсионных воронок);
— развитие образовательных проектов бренда (онлайн/оффлайн-лекции, вебинары, программы и курсы); коммуникация с институциональными партнерами бренда и разработка совместных проектов: музеи и музейные комплексы, галереи, арт-клубы, выставки (в России и за рубежом);
— составление отчетов, ведение документооборота.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— опыт организации крупных мероприятий (онлайн и офлайн), рекламных кампаний (наличие портфолио);
— опыт разработки, имплементации и оценки планов по digital продвижению b2B и B2C и d2c продуктов или сервисов;
— умение работать самостоятельно или с использованием внутренних ресурсов (без привлечения агентской экспертизы и человеческих ресурсов);
— опыт руководства матричными командами;
— опыт разработки и запуска цифровых продуктов;
— большое желание работать в команде AD с целью продвижения и развития бренда;
— широкий круг интересов, включая архитектуру, искусство, дизайн и урбанистику; понимание индустрии дизайна;
— активная жизненная позиция;
— свободное владение английским языком (письменный, устный);
— умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

07 октября 2021 14:00

Burberry ищут HR-координатора. Отправить резюме можно по ссылке.
Обязанности:
— поддержание ведения всех досье сотрудников и оригинальной документации в соответствии с требованиями закона, сотрудничество с Deloitte, местным поставщиком юридических услуг по всем необходимым требованиям сотрудников, контроль соответствия всех действий персонала юридическим требованиям;
— партнерство с отделом финансов, расчет и своевременная выдача заработной платы;
— поддержка команды по привлечению талантов;
— выступление в качестве первого контактного лица для всех запросов администратора кадров, управления порталом ASKHR. При необходимости, передача нерешенных или серьезных вопросов менеджеру по персоналу;
— организация всех согласованных административных мероприятий для сотрудников, включая новые присоединения и процедуры увольнения;
— поддержка и обучение линейных менеджеров по всем управлению персоналом, визовым процессам и т. д.;
— тесное сотрудничество с более широкой командой HR для реализации планов и инициатив по организационному дизайну;
— при необходимости участвуйте в специальных HR-проектах.
— поддержка сотрудников в регионах ЕБВА.
Требования:
— высшее образование;
— отличное знание разговорного и письменного русского и английского языков;
— знание местного рынка России и понимание трудового законодательства и HR-процедур;
— опыт работы в сфере управления персоналом, желательно в компании Fashion Retail или FMCG;
— большой опыт работы с приложениями Microsoft Office и системами управления персоналом.

07 октября 2021 11:19

ЦУМ ищет Менеджер торговой зоны. Резюме отправляйте на почту ESDemina@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— выполнение плана продаж;
— планирование, организация и контроль работы персонала в торговом зале;
— ежедневный анализ продаж и эффективности работы торгового зала;
— обеспечение предоставления персоналом высокого уровня клиентского сервиса;
— обучение и развитие персонала;
— контроль визуального мерчандайзинга и своевременной подсортировки товара;
— участие в обслуживании клиентов в торговом зале;
— организация работы с постоянными клиентами;
 — участие в проведении инвентаризации.
Условия:
— высокий уровень дохода: оклад + бонус по результатам выполнения KPIs;
— лучшие программы обучения в Академии ЦУМ, а также эксклюзивные тренинги от представителей брендов;
— программы для сотрудников и их семей, скидки и специальные предложения;
— корпоративное кафе со специальными ценами для сотрудников;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки;
— график работы: 5/2 (с плавающими сдвоенными выходными по графику);
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (м. Театральная, Кузнецкий мост).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в роли управляющего/директора магазина от 3 лет в продаже товаров категории LUX;
— опыт управления Командой от 10 человек;
— умение достигать и поддерживать высокий уровень продаж и клиентского сервиса;
— умение выстраивать эффективную коммуникацию с командой и клиентами;
— сильные навыки аналитики и способность предлагать решения для увеличения объема продаж.

07 октября 2021 11:10

Вся команда «Афиши Видео» во главе с Игорем Банниковым перешла в «КиноПоиск» и образовала отдел новых видеопроектов. На предыдущей должности руководителя «Афиши Видео» Игорь проработал пять лет, а до этого занимал аналогичную позицию в видеоотделе журнала Maxim.

07 октября 2021 11:00

ELLE ищут Редакторов отдела моды (пишущего и снимающего). Резюме присылайте на почту erubanova@hsmedia.ru или в Telegram: @erubanova.
Пишущий редактор моды:
Обязанности:
— подготовка материалов для публикации в журнале ELLE и на сайте Elle.ru;
— обеспечение редакции оперативной информацией – общение с героями, подготовка интервью;
— участие в обсуждении тем будущих материалов;
— поддержание отношений с ньюсмейкерами, PR-службами.
Условия:
— современный комфортный офис у м.Павелецкая;
— оформление по нормам законодательства, официальная зарплата.
Требования:
— высшее образование (журналистика, филологическое приветствуется);
— опыт успешной работы в женских изданиях (журналы и интернет- площадки);
— легкий слог;
— свободное владение английским языком.
Редактор моды, занимающийся съемками:
Обязанности:
— разработка модных съемок для журнала ELLE (заказ вещей, проведение переговоров с моделями и знаменитостями, утверждение концепций, организация и контроль работы съемочной группы);
— ведение съемочного процесса (подбор места и вещей для каждого конкретного кадра, постановка);
— предварительный отбор фотографий.
— подготовка материалов для журнала;
— разработка тем, концепций, событий и героев для освещения;
— визуальное наполнение всех страниц отдела моды.
Условия:
— современный комфортный офис у м.Павелецкая;
— оформление по нормам законодательства, официальная зарплата.
Требования:
— опыт организации и проведения съемок;
— уверенное владение английским языком.

07 октября 2021 09:03

Николай Красавин присоединился к команде Aizel и будет работать над маркетингом и бренд-стратегией. Ранее он занимал пост директора по маркетингу универмага «Цветной».

07 октября 2021 08:28

TikTok ищет Модератора контента. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— контроль за соблюдением правовых норм и безопасности контента;
— разработка, улучшение и поддержание стандартов безопасности онлайн-сообществ;
— улучшение стратегии управления контентом;
— работа с отделом контроля качества над управлением контентом, который нарушает правила сообщества.
Требования:
— среднее образование или выше;
— отличное знание разговорного русского и английского языка;
— интерес к важным социальным проблемам, последним новостям и популярным тенденциям.

07 октября 2021 08:11

L’Oréal ищет Менеджера по работе с инфлюенсерами и лидерами мнений. Это позиция в подразделении Активной косметики, вакансия подразумевает работу по всем маркам: La Roche-Posay, Vichy, CeraVe, SkinCeuticals. Резюме можно отправить руководителю по коммуникациям в Telegram.
Обязанности:
— работа с врачами-лидерами мнений (Medical/Professional advocacy);
— поиск и расширение базы блогеров в соответствии с нормами группы;
— ежедневная коммуникация с блогерами для построения доверительных отношений;
— реализация активностей для блогеров в соответствии с маркетинговыми приоритетами;
— совместное создание контента с блогерами для социальных медиа;
— разработка обучающих сессий по социальным медиа для врачей-блогеров;
— работа с платформами: Instagram, Tik Tok, YouTube.
— регулярная коммуникация с бизнес-партнерами марок для реализации плана активностей с блогерами;
— взаимодействие с медицинской командой для реализации проектов с врачами-блогерами;
— подготовка отчетов;
— доработка контента блогеров/бриф на доработки;
— регулярный обзор рынка advocacy.
Требования:
— опыт работы с блогерами от двух лет;
— наработанные контакты с блогерами будут преимуществом;
— знание и понимание KPIs, метрик рынка, аналитические навыки;
— глубокое знание и понимание рынка и трендов социальных медиа;
— возможность работать самостоятельно, без микро-менеджмента;
— сильные коммуникативные навыки;
— отличное владение русским языком и возможность четко доносить сообщения;
— английский, уровень: upper intermediate+;
— примеры реализованных кейсов;
— высокая скорость работы;
— уверенный пользователь Windows, MS Excel, MS Word, MS Outlook.

06 октября 2021 13:54

Компания BNS Group ищет PR-менеджера для брендов Calvin Klein, Polo Ralph Lauren. Резюме присылайте на почту pritulenko_ia@bns-group.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— коммуникация с внешними СМИ, блогерами, лидерами мнений и знаменитостями;
— продвижение брендов в на digital-платформах, в социальных сетях и интернет-аккаунтах;
— обновление базы СМИ;
— участие в проведении пресс-дней – обеспечение необходимой явки;
— поддержка мероприятий и акций: анонсирование мероприятий и получение пост-PR;
— коммуникация с бренд-менеджерами BNS и с PR-офисами брендов в головных офисах;
— написание пресс-релизов, текстовых материалов, а также их редактура, художественная обработка и вычитка;
— перевод материалов бренда с английского на русский и с русского на английский;
— составление отчетов по запросам бренд-менеджеров BNS и PR-менеджеров брендов в головных офисах по гайдлайнам бренда;
— составление пресс-клиппингов по публикациям;
— координация доставки образцов на съемки в другие страны по запросам изданий.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 с 10.00 до 18:30;
— офис рядом с м. Бауманская;
— скидки 50% на все бренды компании.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
— владение английским языком на уровне upper-intermediate;
— опыт работы в fashion-сфере;
— умение вести коммуникацию с представителями СМИ;
— опыт мониторинга СМИ и составление пресс-клиппинга;
— собственный пул лояльных журналистов в печатных и диджитал-СМИ;
— наработанная база дружественных инфлюенсеров, селебрити, а также наличие дружественных телеграм-каналов;

06 октября 2021 13:17

Ikea ищут Специалиста по контенту, который будет отвечать за социальные сети. Откликнуться на вакансию можно по ссылке до 29 октября.
Обязанности:
— участие в выполнении маркетинговых планов;
— управление созданием контента для социальных сетей и производством спецпроектов;
— инициация коллаборация с блогерами и инфлюенсерами;
— написание копирайтов;
— аналитика соцсетей Ikea.
Требования:
— опыт в digital-маркетинге, создании контента и копирайтинге от двух лет;
— глубокое знание тенденций в SMM;
— большой опыт в создании контента, а также в написании текстов;
— знание маркетингового творческого и производственного процесса, понимание CRM, а также маркетинговых технологий и маркетинговых коммуникаций в розничной торговле;
— интерес к бренду Ikea, понимание и разделение его ценностей;
— способность понимать роль коммерческого сектора как неотъемлемой части бизнеса Ikea;
— сильные коммуникативные навыки;
— навыки написания и редактирование текстов, а также умение создавать цифровой контент;
— отличное знание письменного и разговорного английского языка.

06 октября 2021 11:42

ЦУМ ищет Ассистента вице-президента IT-направления. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— полная административная поддержка руководителя;
— планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, поездок, подготовка документации к переговорам;
— ведение личной деловой переписки (на английском языке);
— прием входящих и исходящих звонков на имя руководителя;
— обеспечение всей необходимой информацией по запросу;
— выполнение поручений руководителя, контроль исполнения поручений;
— организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы поездок).
Условия:
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством;
— график работы 5/2 с 11-00 до 20-00;
— корпоративное профессиональное обучение;
— бесплатный корпоративный доступ к электронной библиотеке;
— полис ДМС, включающий стоматологию и страхование выезжающих за рубеж;
— корпоративное кафе с разнообразным меню на завтрак, обед и ужин;
— участие в программах лояльности с партнерами компании (кафе и рестораны, спорт и фитнес, отдых и путешествия, салоны красоты, флористика и декор, и иные полезные услуги).
Требования:
— высшее образование/ опыт работы с топ-менеджерами;
— опыт работы с протоколами совещаний, перевод и составление документов на английском языке;
— желателен опыт работы в ИТ;
— уверенный пользователь ПК;
— отличное владение английским языком, приветствуется знание других языков.