21 октября 2021 09:54

V-A-C Foundation ищут Специалиста по работе с посетителями. Резюме и краткий ответ на вопрос, почему вы хотите присоединиться к команде, отправляйте на почту hr@v-a-c.org до 3 ноября с темой письма «Специалист по работе с посетителями».
Обязанности:
— консультация посетителей по всем вопросам, связанным с посещением «ГЭС-2»: информация о здании, текущих выставках и событиях, навигация, правила посещения и пр.;
— осуществление очной продажи билетов на выставки и мероприятия за наличный и безналичный расчет;
— осуществление контроля билетов и регистрации, а также мобильной продажи билетов и экспресс-регистрации на входе на мероприятия;
— контроль количества посетителей в помещении при ограничении максимального одновременного присутствия посетителей;
— организация входа в «ГЭС-2» и передвижения по Дому культуры посетителей с инвалидностью, с привлечением необходимых для этого служб;
— выдача интерпретационных материалов и оборудования посетителям «ГЭС-2», контроль их возврата;
— обработка входящих телефонных звонков и электронных писем от посетителей;
— разрешение конфликтных ситуаций и сбор обратной связи от посетителей.
Условия:
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы;
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование в сфере PR / рекламы / маркетинга / журналистики / культурологии / истории искусств;
— письменный и разговорный английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— уверенное владение MS Office и различными сервисами (Google Формы, UniSender, Timepad и др.);
— готовность осваивать новые программы и оборудование;
— желание общаться с большим количеством разных людей и помогать им;
— навыки разрешения конфликтов и стрессоустойчивость;
— интерес к современному искусству и культуре;
— дополнительным преимуществом станет опыт работы в сфере культуры, образования или/и туризма.

21 октября 2021 09:02

Новый Культурный центр в Вологде ищет Программного директора, Главного медиатора и Менеджера арт-резиденций. Резюме с темой письма с названием вакансии отправляйте на почту info@zakadrom.net.
Программный директор:
Обязанности:
— совместно с учредителями создание художественной концепции и формулирование ценностей Культурного центра;
— создание горизонтальных связей с другими арт-центрами в РФ и за рубежом;
— планирование и организация выставочной и фестивальной деятельности;
— составление и исполнение долгосрочных и среднесрочных планов событий центра;
— координация работы штатных и внештатных сотрудников центра.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 до 120 000 рублей на руки;
— основная работа будет связана с нахождением соискателя в Вологде;
— предоставляется жилье;
— график обсуждается с работодателем.
Требования:
— опыт разработки кураторских стратегий;
— наличие связей и знакомств в художественной среде;
— понимание специфики работы с современным искусством в России;
— командный стиль работы;
— опыт работы куратором и арт-менеджером
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
Главный медиатор:
Обязанности:
— планирование и организация публичных мероприятий;
— создание стратегии коммуникации с жителями региона через публичные события центра;
— управление программами волонтерства и стажировок центра;
— концептуальная работа с сообществами.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 до 120 000 рублей на руки;
— основная работа будет связана с нахождением соискателя в Вологде
— предоставляется жилье;
— график обсуждается с работодателем.
Требования:
— опыт и навыки педагогической работы
— понимание специфики сферы музейного образования;
— понимание специфики работы с современным искусством в России;
— командный стиль работы;
— умение найти общий язык с разными группами населения;
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
Менеджер арт-резиденций:
Обязанности:
— разработка концепции уникального формата художественной резиденции в Вологде;
— создание стратегии внешнего позиционирования резиденции;
— постановка концептуальных задач в работе резиденции;
— техническая и кураторская координация работы резиденции;
— организация и продвижение приема заявок для участия в резиденции.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 до 120 000 рублей на руки;
— присутствие в Вологде во время всего цикла прохождения резиденции;
— предоставляется жилье;
— график обсуждается с работодателем.
Требования:
— опыт в организации работы художественных резиденций;
— опыт работы в системе арт-менеджмента, знание основ документооборота;
— ориентация в российской художественной арт-сцене;
— свободный английский язык;

21 октября 2021 08:39

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Координатора коммерческого отдела Parfums Christian Dior. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com.
Обязанности:
— подготовка отчетов по продажам по клиентам, продуктовым категориям и линиям;
— ведение баз данных по активностям на рынке парфюмерии и косметики;
— ведение документооборота по общим коммерческим проектам;
— ведение реестра платежей, заведение платежей в системы, контроль оплат;
— поддержка и обновление автоматизированных отчетов, общих для всех команд департамента;
— подготовка необходимой аналитики по запросу руководителя департамента;
— административная поддержка мероприятий коммерческого департамента бренда: организация и документальное сопровождение;
— организация и проведение мероприятий (презентации, поездки и тд) для ключевых клиентов, а также сотрудников департамента;
— ведение бюджета и документооборота по командировкам сотрудников департамента;
— выписка и учет продукции и товаров для подарков клиентам.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— конкурентоспособная заработная плата (оклад + годовой бонус);
— добровольное медицинское страхование, добровольное страхование от несчастных случаев и болезней;
— заказ тестеров и продукции парфюмерно-косметических брендов LVMH на безвозмездной основе;
— работа в стабильной международной компании с возможностью профессионального и карьерного развития.
Требования:
— высшее образование;
— опыт на позиции координатор / ассистент / специалист отдела в крупной компании не менее 1 года обязателен;
— уверенное владение MS Office;
— опыт работы в системах Axapta / SharePoint будет вашим преимуществом;
— владение английский языком на уровне не ниже Upper-Intermediate - обязательно;
— личностные качества: высокие коммуникативные навыки, открытость, умение работать в команде, внимание к деталям, системность, аналитический склад ума.

20 октября 2021 14:50

«Москвич Mag» ищет Ассистента/персонального помощника руководителя. Резюме присылайте на почту alina@moskvichmag.ru или по тел +7 (968) 692-63-64 с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь в планировании рабочего дня руководителя, планирование встреч, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, отправка документов, ведение курьеров.
— обработка корреспонденции/ личной почты руководителя
— покупка билетов/бронирование отелей
— выполнение личных поручений руководителя
— организация общих рабочих встреч
— обязанности офис-менеджера (заказ канцелярии, воды в офис и т.д.).
Условия:
— оплата: 40-50 тыс руб (на руки);
— оформление в соответствии с ТК РФ (оплата больничных, отпускных);
— зарплата обсуждается на собеседовании;
— метро Третьяковка, Полянка, Новокузнецкая.
Требования:
— владение ПК;
— опыт в схожей должности приветствуется;
— умение работать в режиме многозадачности.

20 октября 2021 14:46

Саша Мансилья стала главным редактором SRSLY. Ранее она была шеф-редактором издания. Теперь эту должность будет занимать Полина Михайлова, ранее работавшая в SRSLY выпускающим редактором.

20 октября 2021 14:07

Школа дизайна Высшей школы экономики ищет Менеджера по коммуникациям в команду маркетинга. Чтобы откликнуться на вакансию, заполните, пожалуйста анкету.
Обязанности:
— анализ образовательного рынка;
— организация и координация проведения открытых лекций;
— инициирование публикаций в СМИ / общение с лидерами мнений;
— подготовка ежемесячных отчетов;
— поиск новых идей для развития каналов в социальных сетях: Youtube, Instagram, TikTok.
Условия:
— фултайм работа в офисе на Павелецкой;
— свобода и реализация собственных проектов;
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее двух лет (в образовательных и культурных проектах);
— умение писать просто и лаконично, смотреть на текст глазами студента, мамы абитуриента или партнера;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— умение быстро найти нужный контакт, быстро разобраться, как работает админка сайта;
— проактивность и умение брать на себя ответственность.

20 октября 2021 11:50

Журнал InStyle ищет Менеджера по маркетингу. Резюме (пожалуйста, приложите к нему свою фотографию) присылайте на solntseva@instylemag.ru с темой письма «Менеджер по маркетингу».
Обязанности:
— коммуникация с медиа-партнерами и контроль за своевременным предоставлением рекламных материалов под размещения (радиостанции, ТВ, интернет-издания, печатные журналы);
— поиск бартерных партнеров и необходимых контактов для сотрудничества;
— производство брендированной продукции, подготовка макетов вместе с дизайнером, согласование и передача в типографию
— помощь отделу с организацией мероприятий на всех стадиях (предложение идей, подготовка презентаций, организационные вопросы, контроль за реализацией (монтаж/демонтаж);
— подготовка отчетов для партнеров после мероприятий (селектирование фотографий, подготовка отчетных презентаций по запросу для клиента);
— подготовка и предоставление отчетов по расходам и доходам отдела, а также ведение премий и гонораров на ежемесячной основе, коммуникация с бухгалтерией;
— формирование и контроль базы подрядчиков.
Условия:
— работа в центральной части города;
— определение з/п по итогам собеседования.
Требования:
— понимание рабочего процесса;
— своя наработанная база контактов (медиа, подрядчики)
— работа на аналогичной позиции не менее 1 года;
— высшее образование и высокая грамотность;
— знание английского (возможность переводить тексты);
— хорошие коммуникативные навыки, высокая степень организованности и умение работать в режиме многозадачности, инициативность и желание развиваться.

20 октября 2021 09:00

The Blueprint ищет Редактора раздела «Карьера». Резюме и сопроводительное письмо со ссылками на ваши тексты присылайте на почту ostrakhovskaya@theblueprint.ru с темой «Редактор Карьеры».
Обязанности:
— развитие раздела «Карьера» на The Blueprint, посвященного планированию карьеры, корпоративной культуре, профессиональной коммуникации и саморазвитию;
— активный мониторинг событий и тенденций в вышеуказанных областях;
— разработка контент-плана и введение регулярных рубрик;
— поиск тем и героев для материалов;
— написание текстов как в коротких форматах, так и лонгридов;
— работа с внештатными авторами от брифа до редактуры;
— активный контакт с ведущими институциями в области креативных индустрий и ньюсмейкерами;
— поиск, редактура и публикация вакансий и объявлений о кадровых перестановках: поиск в открытых источниках, коммуникация с HR-отделами компаний-партнеров, обработка входящих заявок.
Условия:
— полный рабочий день с 11:00 до 19:00;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— офис в Столешниковом переулке.
Требования:
— проживание в Москве;
— обязательный опыт журналистской работы;
— инициативность, активный интерес к теме, актуальным героям, событиям и передовым тенденциям в сфере карьерного развития;
— понимание ДНК The Blueprint;
— умение находить и устанавливать новые контакты;
— аналитическое мышление и владение различными журналистскими жанрами (статья, репортаж, интервью, инструкция);
— развитые коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку;
— включенность в работу редакции;
— участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях;
— знание корпоративной культуры и особенностей рабочих процессов в компаниях разного типа.

20 октября 2021 08:45

«Афиша» ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту t.senicheva@rambler-co.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— адаптация материалов редакции в посты для социальных сетей, работа с дизайнером;
— поиск пользовательского контента и вирусных инфоповодов для размещения в социальных сетях;
— разработка креативных сценариев для вовлекающих механик в Stories;
— участие в разработке контент-планов по проектам Афиши и их реализации;
— модерация конкурсов.
Условия:
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным кандидатом;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев», насыщенная корпоративная жизнь;
— расширенный ДМС (включая стоматологию, полис ВЗР и телемедицину).
Требования:
— высокий уровень грамотности, насмотренность и креативное мышление;
— понимание специфики каждой из социальных сетей;
— разделение ценностей и тональности «Афиши».

20 октября 2021 08:10

ЦУМ ищет Продавца-консультанта Аксессуаров (Saint Laurent, Valentino). Резюме присылайте на почту AEKruglova@tsum.ru с темой «от The Blueprint».
Обязанности:
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
— консультирование клиентов по брендам, ассортименту, трендам сезона;
— формирование total looks с учетом модных трендов и ожиданий клиентов, а также стилистики и философии брендов;
— обеспечение мерчандайзинга в зоне своей ответственности согласно высочайшим международным стандартам ЦУМ и представленных в нем брендов;
— выполнение личного плана продаж, развитие клиентской базы и успешное достижение KPIs.
Условия:
— высокий доход: от 150 000 рублей;
— полис ДМС с 1-го месяца работы (включая заботу о заболевших COVID-19, стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки, предоставление униформы, корпоративное кафе, скидки и специальные предложения;
— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ;
— официальное трудоустройство;
— график работы на выбор: 2/2, 5/2;
— место работы: м. Театральная, Кузнецкий мост, ЦУМ, Петровка, 2.
Требования:
— опыт работы в продажах в индустрии премиального уровня от года;
— интерес к мировым fashion брендам и моде в целом;
— оказание клиентам высокого уровня сервиса;
— грамотная речь и отличные коммуникативные навыки, знание этикета;
— нацеленность на результат, умение работать в команде.

19 октября 2021 13:12

The Blueprint ищет руководителя SMM-отдела. Резюме с пометкой Руководитель SMM-отдела, а также сопроводительное письмо присылайте на почту asklyarova@theblueprint.ru. В сопроводительном письме расскажите, как вы оцениваете представленность The Blueprint в социальных сетях и, в общих словах, как видите будущее наших аккаунтов.
Обязанности:
— анализ соцсетей The Blueprint и работы SMM-отдела издания;
— разработка, внедрение и курирование стратегии развития соцсетей издания (Instagram, Telegram, Facebook и других) в рамках общей экосистемы;
— распределение ресурсов внутри отдела и подбор новых сотрудников в случае необходимости;
— руководство ежедневной работой SMM-отдела;
— внедрение новых механик, привлекающих целевую аудиторию и увеличивающих количество переходов на сайт издания;
— мониторинг результатов работы издания в соцсетях;
— прогнозирование роста в соцсетях, анализ активности конкурентов;
— работа с упоминаниями бренда, виральностью;
— активное участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях издания.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя с основной занятостью с 11:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы в Столешниковом переулке;
— заработная плата и дополнительные условия обсуждаются на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в SMM от трех лет (желательно в медиа);
— умение работать в условиях многозадачности;
— грамотность, оперативность и ответственность;
— развитые навыки командной и управленческой работы.

19 октября 2021 12:30

Эльвира Чабакаури стала куратором официального сообщества о красоте в «Яндекс Кью». Ранее она писала для таких изданий, как Elle.ru, Beautyhack и Wonderzine и работала визажисткой.

19 октября 2021 11:01

Музей современного искусства «Гараж» ищет Менеджера по перформанс-маркетингу. Резюме присылайте на почту webjobs@garagemca.org с темой письма «Менеджер по перформанс-маркетингу».
Обязанности:
— настройка воронок и систем веб-аналитики в соответствии с KPI веб-продуктов (сайтов, лендингов, приложений), сбор отчетности;
— разработка и автоматизация аналитической отчетности, создание дашбордов;
— оценка эффективности интернет-маркетинговых кампаний и веб-продуктов Музея;
— корректировка стратегии продвижения и оценки эффективности интернет-маркетинга;
— поиск, подключение и тестирование новых инструментов для проведения анализа (сбор статистики, прогнозирование и моделирование);
— аналитическая поддержка креативной команды при дизайне A/B тестов, обработка результатов креативных тестирований;
— предложение и оценка гипотез совместно с креативной командой;
— участие в актуализации планов разработок и продвижения, формирование отчетности.
Условия:
— полная занятость 5/2;
— офис в Парке Горького;
— оформление по договору с оформлением в штат по итогам испытательного срока;
— испытательный срок три месяца;
— кандидатам будет предложено выполнить тестовое задание и пройти несколько собеседований.
Требования:
— высшее образование;
— опыт на аналогичной позиции от 2 лет;
— знание различных рекламных инструментов и принципов маркетинговой аналитики;
— отличные аналитические способности и системное мышление;
— умение интерпретировать и презентовать данные;
— опыт подготовки презентаций;
— знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше;
— владение Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрикой;
— продвинутый уровень владения Microsoft Excel;
— навыки работы с MS PowerBI, Amplitude и AppMetrica будет плюсом.

19 октября 2021 09:58

12 Storeez ищут Marketing Copywriter. Резюме можно прислать на почту m.volkova@12storeez.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— создание маркетинговых текстов на английском, включая: тексты во все социальные сети бренда (IG, TikTok, Facebook, Pinterest), тексты для рекламы (статичной и видео-роликов);
— адаптация и создание регулярных рассылок 12 Storeez;
— участие в разработке креативных текстовых форматов для международной аудитории;
— адаптация триггерных рассылок;
— перевод и адаптация служебных текстов для 12storeez.com (попапы, плашки, анонсы, Q&A и др. - в будущем статьи на editorial страницы сайта);
— нейминг и описания плейлистов;
— создание PR-текстов для агентства в Лондоне.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня;
— возможность работать удаленно;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах.
Требования:
— опыт написания текстов для fashion индустрии;
— свободный английский язык на уровне носителя;
— желание развивать бренд на международном рынке (Europe, USA).

19 октября 2021 08:12

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет Influencer Marketing менеджера. Мотивационное письмо и резюме присылайте по адресу jkvin@lunarhare.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— построение коммуникационных IM стратегий для брендов;
— аккаунтинг проектов;
— ведение документооборота, формирование бюджета, контроль выполнения обязательств со стороны агентства и клиентов;
— общение с лидерами мнений и селебрити;
— организация и координация проведения мероприятий агентства;
— курирование ежемесячной отчетности.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— оформление по ТК;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— свободное владение английским языком;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing от 2 лет;
— опыт координации и аккаунтинга проектов;
— ведение документооборота, составление смет;
— опыт работы с лидерами мнений + селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);
— ведения переговоров, инициирования публикаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— широкий кругозор, пытливый ум, чувство юмора.