— аналитика профилей в соц.сетях (Instagram, Facebook, YouTube, Pinteres);
— анализ конкурентов;
— аналитика трендов направления SMM;
— ежемесячная отчетность по утвержденной форме;
— разработка и работа со стратегией SMM (достижение маркетинг целей, работа с форматами в соц.сетях – адаптация и использование под наши цели, создание новых форматов контента, работа с разными целевыми клиентскими сегментами через разные рубрики и др.);
— взаимодействие с аудиторией в соц.сетях, ответы на комментарии и запросы (продажу через канал соц.сетей ведет менеджер отдела продаж; вы отвечаете на все остальные запросы и комментарии);
— вовлечение аудитории, стимулирование UGS, проработка
форматов взаимодействия и механик;
— создание контент плана (рубрикатор, медиаплан,менеджмент работы команды: заказ материалов и контроль готовности у
креативной команды, проработка ленты, написание текстов на 2 языках и др.);
— работа с Facebook Business (загрузка каталога и ведение карточек товаров, работа с тагами каталога в тексте, постах и сториз, регулировка всех технических моментов, решение проблем с поддержкой Facebook, подача заявок на галочку, работа с пикселем, техническими обновлениями, сцепка фэйсбука с другими бизнес -сервисами и приложениями);
— постинг и обновление материалов во всех соц.сетях;
— обновление контента на площадках GOOGLE и YANDEX
бизнес/карты;
— идеи по созданию контента (фото, видео);
— верстка ленты;
— передача ТЗ команде для планирования материалов выкладки;
— участие в составлении KPI для достижения показателей
эффективности каналов.