— разработка, формирование и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового и классического маркетинга;
— разработка и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директорами компании;
— предложение и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директоратом компании;
— адаптация стратегии и позиционирования бренда; Не только к Российскому рынку;
— организация и участие в международных мероприятиях;
— формирование календаря маркетинговых активностей, своевременный запуск с использованием маркетинговых инструментов «360 градусов»:
• прямая реклама (c фокусом на digital: охватные медийные рекламные кампании, имиджевые спец.проекты, OLV, таргетированная реклама с целью увеличения знания бренда) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• инструменты Performance (а также ретаргетинг, нацеленный на привлечение конверсионного траффика) – объем применения в зависимости от задач бренда ;
• Public Relations (управление репутацией бизнес-направлений Компании: поддержка и размещение информации о продукции, новых коллекциях, о торговой марке в СМИ; подготовка презентаций для журналистов, материалов для пресс-релизов, презентации рекламных программ для клиентов; программы по продвижению с привлечением селебрити, экспертов и инфлюенсеров, сидинг) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• событийный маркетинг (организация внутренних и внешних event-мероприятий, направленных на продвижение продукта, а также на формирование лояльности к бренду; интеграция в партнерские мероприятия;
• SMM (эффективное ведение, а также продвижение существующих социальных сетей; анализ перспективных площадок) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• участие в создании и контроль за соблюдением фирменного стиля бренда совместно с креативным директором на всех визуальных носителях (сайты, рекламные и POS материалы, социальные сети, материалы для поддержки продаж и т.п.);
• работа с сайтом бренда по актуализации текстового и визуального контента, SEO оптимизация с целью улучшения позиций в поисковой выдаче.
— анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
— поиск оптимальных подрядчиков для реализации программы продвижения (медийные, PR, SMM агентства, подрядчики для SEO оптимизации). Брифинг для организации тендера, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
— оценка и оцифровка результатов маркетинговой активности: аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
— маркетинговая поддержка продаж по увеличению выручки на 60%;
— управление командой- SMM, PR, креатив. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль их исполнения;
— выстраивание KPI (SMM/PR/Marketing); Анализ эффективности KPI.