18 октября 2021 08:25

BOSCH ищут Стажера в отдел маркетинга. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— помощь и участие в организации маркетинговых мероприятий;
— помощь в обновлении презентаций;
— мониторинг сайтов и журналов;
— флэш-перевод новостей;
— почтовая рассылка через систему Episerver;
— обновление базы CRM;
— сбор информации для тематических исследований;
— перевод и адаптация страницы Facebook, постинг;
— ведение журнала безопасности и других журналов с инструкциями.
Условия:
— работа в крупной международной компании;
— официальное оформление по ТК РФ;
— срочный трудовой договор до конца обучения в ВУЗе;
— стажировка оплачивается;
— компенсация питания;
— гибкий график от 25 часов в неделю;
— современный офис класса А в г. Химки;
— корпоративный транспорт от м. Речной вокзал, ж/д станции Химки;
— скидки на продукцию компании;
— корпоративный тренажерный зал.
Требования:
— студенты 2-5 курса и магистратуры;
— знание английского языка на уровне Upper-Intermediate (B2);
— аналитический склад ума;
— владение MS Word, MS Power Point, MS Excel (знаете функции, можете работать со сводными таблицами и массивами данных);
— возможность работать от 25 часов в неделю по гибкому графику;
— ответственность, инициативность, добросовестное отношение к работе.

16 октября 2021 11:30

Виктория Дядькина покинула должность редактора отдела культуры Vogue. Ранее она занимала позицию редактора моды сайта Tatler, а до этого работала в L'Officiel, Look At Media и The Blueprint.

15 октября 2021 13:42

Дарья Масленникова стала главным редактором медиа в «Самокате». Ранее она была шеф-редактором сайта GQ, старшим контент-редактором Vogue.ru, а также работала там бьюти-редактором и нативным редактором.

15 октября 2021 11:32

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет PR-менеджера по направлению Fashion & Lifestyle. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.
Обязанности:
— построение коммуникационных стратегий 360 для брендов;
— участие в подготовке тендерных предложений;
— общение с представителями СМИ и лидерами мнений;
— организация и координация проведения пресс-мероприятий;
— инициирование публикаций в СМИ;
— курирование ежемесячной отчетности;
— контроль оплат и выставления документов.
Условия:
— офис в центре Москвы;
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования
Требования:
— опыт построения коммуникационных стратегий;
— опыт написания пресс-релизов и инициирования публикаций;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— понимание специфики рынка российских СМИ;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт координации и аккаунтинга проектов 360;
— опыт работы с fashion и lifestyle брендами (включая luxury сегмент);
— командный стиль работы;
— опыт работы в PR от 2х лет;
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
— готовность выполнить тестовое задание.

15 октября 2021 10:00

YULIAWAVE ищут SMM-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо (в нем опишите опыт в фэшн/люксе и успешные кейсы) присылайте на почту ceo@yuliawave.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— аналитика профилей в соц.сетях (Instagram, Facebook, YouTube, Pinteres);
— анализ конкурентов;
— аналитика трендов направления SMM;
— ежемесячная отчетность по утвержденной форме;
— разработка и работа со стратегией SMM (достижение маркетинг целей, работа с форматами в соц.сетях – адаптация и использование под наши цели, создание новых форматов контента, работа с разными целевыми клиентскими сегментами через разные рубрики и др.);
— взаимодействие с аудиторией в соц.сетях, ответы на комментарии и запросы (продажу через канал соц.сетей ведет менеджер отдела продаж; вы отвечаете на все остальные запросы и комментарии);
— вовлечение аудитории, стимулирование UGS, проработка
форматов взаимодействия и механик;
— создание контент плана (рубрикатор, медиаплан,менеджмент работы команды: заказ материалов и контроль готовности у
креативной команды, проработка ленты, написание текстов на 2 языках и др.);
— работа с Facebook Business (загрузка каталога и ведение карточек товаров, работа с тагами каталога в тексте, постах и сториз, регулировка всех технических моментов, решение проблем с поддержкой Facebook, подача заявок на галочку, работа с пикселем, техническими обновлениями, сцепка фэйсбука с другими бизнес -сервисами и приложениями);
— постинг и обновление материалов во всех соц.сетях;
— обновление контента на площадках GOOGLE и YANDEX
бизнес/карты;
— идеи по созданию контента (фото, видео);
— верстка ленты;
— передача ТЗ команде для планирования материалов выкладки;
— участие в составлении KPI для достижения показателей
эффективности каналов.
Условия:
— фулл-тайм;
— офис на Бережковской набережной, м. Киевская (после испытательного срока возможно согласование 1-2 дней удаленной работы);
— оклад + квартальный KPI;
— оплата профильных курсов;
— корпоративные скидки.
Требования:
— желателен опыт работы с Facebook Business, Livedune, Iconosquare, Canva, Instories, Google Docs, базовые знания Adobe CC*
— умение грамотно писать тексты;
— опыт работы SMM-менеджером с акцентом на стратегию от 2 лет. (В идеале в сегменте люкс/премиум товаров или fashion).

15 октября 2021 09:40

Галина Затопляева стала директором по маркетингу Perelman People. Ранее она была бренд-менеджером категорий Spirits и Aperitifs & Liqueurs в компании Gruppo Campari.

15 октября 2021 08:17

Strelka Mag ищет SMM-менеджера. Резюме можно отправить по ссылке. Дедлайн подачи заявки: 24 октября 12:00.
Обязанности:
— работа с социальными сетями журнала: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram;
— придумывание подводок и расшары для наших материалов;
— поиск контента и превращение его в посты.
Условия:
— график 5/2 (с 11:00 до 20:00);
— офис в Институте «Стрелка» на Красном Октябре, возможна частично удаленная работа;
— з/п обсуждается с успешным кандидатом;
— ДМС через полгода работы.
Требования:
— релевантный опыт работы от 1 года: будет супер, если вы уже работали в медиа;
— вы ориентируетесь в урбанистической и архитектурной повестке и интересуетесь городскими исследованиями;
— знание английского на уровне не ниже Upper-Intermediate.
Тестовое задание:
Тестовое задание вы можете найти по ссылке.

15 октября 2021 08:00

Издательский дом «ТОП-50» («Собака.Ru», «Time Out Москва» и «Time Out Петербург») ищет Корректора. Резюме присылайте на почту saratova@sobaka.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— вычитка текстов, обеспечение лексического единообразия;
— устранение пунктуационных и орфографических ошибок;
— исправление смысловых и стилистических недостатков.
Условия:
— работа проектная (3 – 4 дня в месяц в период сдачи номера в печать, возможно совмещение) в офисе ИД в Санкт-Петербурге.
Требования:
— высшее образование (филологическое/журналистское);
— опыт работы от 3 лет;
— знание корректорских знаков;
— внимательность;
— доброжелательность.

14 октября 2021 13:00

Бренд IZETA ищет Дизайнера одежды (RTW). Резюме и портфолио присылайте на почту alisa.pr@izeta.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— полный цикл ведения и контроля сегмента RTW;
— совместная работа с главным дизайнером бренда над созданием коллекций;
— участие в формировании ассортимента коллекции, создание тематических мудбордов;
— помощь в подборе тканей и фурнитуры;
— ведение базы поставщиков - анализ (сравнение цен, условий, качественных характеристик и прочего);
— взаимодействие с производством бренда;
— поиск и работа со сторонним производством;
— участие в примерках, обсуждениях новой коллекции;
— формирование и следование плану работы над коллекцией;
— разработка эскизов.
Условия:
— работа в комфортном офисе в центре Москвы;
— конкурентная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом);
— график 5/2 с 10-19.00;
— работа в успешном бренде и перспектива карьерного роста.
Требования:
— высшее дизайнерское образование;
— знание программ Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
— понимание индустрии и современных тенденций;
— умение работать в режиме многозадачности;
— понимание эстетики бренда;
— знание английского языка.

14 октября 2021 10:59

Сайт «Популярная Механика» ищет Cтаршего редактора отдела «Техника». Резюме и ссылки на ваши материалы присылайте на почту s.boychenko@imedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание коротких заметок на темы авто, гаджеты, бытовая техника и др.;
— самостоятельный поиск информации;
— корректура текста;
— руководство небольшим отделом.
Условия:
— достойная заработная плата;
— возможность проводить тесты различных последних гаджетов и всегда ходить с последней моделью iPhone;
— удаленный или гибридный формат работы.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет;
— наличие текстов по требуемой тематике;
— умение доступно писать о сложных устройствах и приборах: телефонах, компьютерах, принтерах, системных платах, навигаторах, зенитно-ракетных комплексах и т.д.

14 октября 2021 10:48

Музей криптографии ищет Смотрителя-консультанта. Резюме присылайте на почту career@kryptonite.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— контроль посетителей экспозиции по навигации по экспозиции и по всему музею, по работе инсталляций и по другим возникающим вопросам;
— консультация посетителей в пределах своей компетенции по содержанию разделов экспозиции;
— контроль за сохранностью предметов из коллекции музея;
— контроль за целостностью и сохранностью экспозиционного и выставочного оборудования;
— контроль за работоспособностью интерактивных инсталляций;
— контроль за порядком и чистотой в закрепленных за смотрителем залах;
— открытие/закрытие экспозиционных залов, проверка целостности печатей, замков, состояния выставочных витрин и сохранности экспонатов;
— по окончании рабочего времени принятие участия в сдаче экспозиции под охрану;
— включение/выключение интерактивного и мультимедийного оборудования/инсталляций;
— дежурный смотритель (по графику) осуществляет контроль за процессом уборки экспозиционных залов;
— совмещение функций контролера билетов: проверка билетов и документов, подтверждающих право на льготы, контроль соблюдения посетителями правил музея (верхняя одежда и габаритные вещи сданы в гардероб, надета маска и др.).
Условия:
— рабочая неделя, включая работу в праздничные и выходные дни, с предоставлением выходных дней по скользящему графику в различные дни недели (плавающий выходной в понедельник по графику);
— сменный график. Возможно увеличение рабочего дня в дни проведения общегородских и международных акций;
— работа посменно в залах;
— профессиональный и карьерный рост;
— рабочее место в пространстве современного музея на ул. Ботаническая, вл.25 ст.4;
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— оплата – на период обучения (1 месяц) 30 000 руб. net, после 35 000 руб. net;
— отпуск 28 календарных дней;
— ДМС со стоматологией;
— курсы английского языка, в том числе с носителем языка;
— корпоративный университет;
— корпоративные скидки в фитнес-клуб World Class.
Требования:
— владение английским языком будет преимуществом;
— знание русского жестового языка будет преимуществом;
— опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом;
— дружелюбность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.

14 октября 2021 10:13

Cosmopolitan ищет Звездного новостника на сайт. Резюме и примеры ваших текстов присылайте на o.smirnova@imedia.ru с указанием трех ссылок на ваши материалы.
Обязанности:
— написание и размещение на сайте интересных новостей о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса.
Условия:
— достойная заработная плата по итогам собеседования;
— удаленная работа (полный рабочий день).
Требования:
— отличное знание мира звезд;
— умение быстро реагировать на события;
— способность писать приятные для чтения тексты;
— высокая грамотность;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— ответственность, соблюдение дедлайнов;
— опыт работы в этой тематике - от 2 лет и более;
— желание влиться в редакцию лучшего звездного ресурса России.

14 октября 2021 09:43

«Собака.ру» ищут Редактора рубрики «Мода». Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на sekretar@sobaka.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— умение писать энергичные осмысленные тексты любого формата на модные и смежные с модой темы;
​— понимание того, чем пресс-релиз отличается от авторского текста и умение сделать из первого второе;
— глубокое понимание модного процесса, знание тенденций, способность к их анализу;
— умение составить мудборд и собрать по нему вещи;
— филологическое или журналистское образование; знание английского языка не ниже уровня upper intermediate, грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в журналистике или смежных сферах от двух лет.
Требования:
— написание аналитических текстов и фичеров, а также новостей моды и интервью c дизайнерами;
— формирование контента;
— взаимодействие с рекламным отделом;
— организация и проведение съемок.
Тестовое задание:
1) Напишите три новости в рубрику «Аперитив. Мода» в формате журнала «Собака.ru» для сентябрьского номера: о коллекциях Christian Dior и Dior Homme, о петербургском дизайнере на ваш выбор, о маст-хэве сезона (FW 21/22);
2) Предложите три лонгрида для сентябрьского номера и раскройте их: актуальная тема + герои + идеи по фоторяду;
3) 10 самых важных игроков модной индустрии России с пояснением, почему вы так считаете.
4) Соберите в мудборд главные тенденции и маст-хэвы сезона осень-зима 21-22.

14 октября 2021 09:20

YULIAWAVE ищут Директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка, формирование и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового и классического маркетинга;
— разработка и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директорами компании;
— предложение и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директоратом компании;
— адаптация стратегии и позиционирования бренда; Не только к Российскому рынку;
— организация и участие в международных мероприятиях;
— формирование календаря маркетинговых активностей, своевременный запуск с использованием маркетинговых инструментов «360 градусов»:
• прямая реклама (c фокусом на digital: охватные медийные рекламные кампании, имиджевые спец.проекты, OLV, таргетированная реклама с целью увеличения знания бренда) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• инструменты Performance (а также ретаргетинг, нацеленный на привлечение конверсионного траффика) – объем применения в зависимости от задач бренда ;
• Public Relations (управление репутацией бизнес-направлений Компании: поддержка и размещение информации о продукции, новых коллекциях, о торговой марке в СМИ; подготовка презентаций для журналистов, материалов для пресс-релизов, презентации рекламных программ для клиентов; программы по продвижению с привлечением селебрити, экспертов и инфлюенсеров, сидинг) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• событийный маркетинг (организация внутренних и внешних event-мероприятий, направленных на продвижение продукта, а также на формирование лояльности к бренду; интеграция в партнерские мероприятия;
• SMM (эффективное ведение, а также продвижение существующих социальных сетей; анализ перспективных площадок) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• участие в создании и контроль за соблюдением фирменного стиля бренда совместно с креативным директором на всех визуальных носителях (сайты, рекламные и POS материалы, социальные сети, материалы для поддержки продаж и т.п.);
• работа с сайтом бренда по актуализации текстового и визуального контента, SEO оптимизация с целью улучшения позиций в поисковой выдаче.
— анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
— поиск оптимальных подрядчиков для реализации программы продвижения (медийные, PR, SMM агентства, подрядчики для SEO оптимизации). Брифинг для организации тендера, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
— оценка и оцифровка результатов маркетинговой активности: аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
— маркетинговая поддержка продаж по увеличению выручки на 60%;
— управление командой- SMM, PR, креатив. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль их исполнения;
— выстраивание KPI (SMM/PR/Marketing); Анализ эффективности KPI.
Условия:
— стабильность + премии по результатам работы;
— смешанный формат работы (офис + удаленка);
— отсутствие дресс-кода;
— оплата профильных курсов.
Требования:
— высшее образование (маркетинг);
— знание рынка СМИ, хорошие личные контакты с ключевыми журналистами;
— опыт работы с зарубежными PR агентствами — обязательно;
— опыт работы в сфере Retail-обязательно;
— отличные навыки управления, общения и презентации;
— сильные креативные навыки;
— продвинутый уровень английского;
— высокая самостоятельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности;
— целеустремленность и инициативность.

14 октября 2021 08:36

Валерия Митина стала директором по бренд-коммуникациям направления Home в компании Mercury: теперь она отвечает за маркетинг, PR, SMM брендов Baccarat, Lalique, Christofle, Bernardaud, Daum. До этого она занимала пост руководителя специальных проектов направления Home, развивала бренды в ЦУМе, ДЛТ, и на tsum.ru.