26 октября 2021 08:26

Louis Vuitton ищут Специалиста диджитал направления и интернет-продаж. Резюме присылайте на почту elena.donchenko@louisvuitton.com.
Обязанности:
— выполнение задач по ведению и ежедневному поддержанию digital-активностей;
— работа с локальным веб-сайтом компании;
— коммуникация с центральной командой (веб-мастера, e-merch);
— работа с продуктовыми гридами на сайте интернет-магазина (digital VM) и внутренним поиском;
— координация медийного агентства: SEM & SEO (Google & — подготовка аналитических отчетов (Google Analytics, PowerBI);
— proofreading описаний продукта, новостных статей, рекламных объявлений;
— координация продуктовых гридов бренда на сторонних сайтах;
— подготовка презентаций.
Требования:
— свободное владение английским языком и отличная грамотность на русском;
— опыт работы с сайтом;
— опыт работы с paid search & SEO;
— опыт работы с аналитикой Google Analytics и Yandex Метрикой;
— отличные навыки работы в Power Point и Excel (будьте готовы пройти тестовые задания).

26 октября 2021 08:17

Медиа о красоте Flacon Magazine ищет Head of SMM и Младшего редактора. Резюме присылайте на почту sokolova@flacon-magazine.com.
Head of SMM:
Обязанности:
— руководство всеми соцсетями Flacon;
— составление smm-стратегию для всех площадок и ее реализация.
Условия:
— первые 3 месяца — присутствие в офисе 5/2, далее — частичная удаленка;
— зарплата обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— знание рекламного кабинета и специфики работы различных соцсетей;
— агентский опыт приветствуется;
— умение хорошо писать.
Младший редактор:
Условия:
5/2, не удаленка, зарплата обсуждается на собеседовании. Офис в центре.
Требования:
— диплом ВУЗа (любой гуманитарный факультет);
— опыт работы в медиа;
— наличие портфолио вышедших публикаций на темы бьюти, моды, бизнеса, здоровья;
— ЕГЭ по русскому — 90+ баллов;
— любовь к написанию текстов.

25 октября 2021 15:43

Weleda ищут Junior Digital & E-com Manager. Резюме присылайте на почту s.dagarguliia@weleda.ru (София).
Обязанности:
— работа с наполнением сайта в CMS (Hippo Bloomreach);
— контроль акций на сайте и их корректной работы;
— формирование рассылки на основе контент-плана (Apsis);
— работа с описанием и характеристиками на маркетплейсах (инструкции к товару; сертификаты; rich-контент: 360-анимация, видеоролики);
— контроль заведения новых товарных позиций и управления их жизненным циклом;
— адаптация описания под запросы покупателей на площадках;
— ранжирование товаров в системы фильтрации онлайн-магазинов;
— построение конкурентной матрицы по ключевым запросам;
— ежемесячный обзор по активностям конкурентов категории детство, уход за телом и уход за лицом;
— анализ конверсии карточек товара и внесения изменений;
— работа с поисковой выдачей на платформе Ozon;
— заполнение мини-отчетов по итогам месяца;
— поддержка диджитал-команды в рамках кампаний и проектов.
Условия:
— официальное оформление согласно ТК РФ (с испытательным сроком 3 месяца);
— полностью «белая» заработная плата, два раза в месяц;
— график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (частично удаленная работа);
— ДМС после испытательного срока;
— корпоративные занятия спортом и английским языком;
— офис в центре Москвы;
— скидка на продукцию Weleda;
— возможности роста и развития в компании.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в маркетинге от 1 года или хорошее понимание работы e-com и digital инструментов;
— сильные аналитические способности;
— умение и желание быстро учиться;
— навыки работы с ПК на уровне продвинутого пользователя;
— ответственность, аккуратность, многозадачность, внимание к деталям;
— коммуникабельность, высокая степень самоорганизации и самостоятельности;
— английский язык: Intermediate и выше;
— опыт работы на аналогичной должности будет дополнительным преимуществом.

25 октября 2021 12:12

«Собака.ru» ищут Офис-менеджера. Резюме, сопроводительное письмо и рекомендации присылайте на konenkova@sobaka.ru.
Обязанности:
— коммуникация в офисе, работа с входящей и исходящей корреспонденцией:
• пропуск и встреча посетителей;
• прием входящих городских звонков и сообщений на общую почту;
• отправка и прием корреспонденции (в офисе, по извещению на почте и пр.), передача корреспонденции адресатам;
• помощь в организации офисных встреч и конференций (обзвон, закупка необходимого оборудования и продуктов).
— контроль технического обслуживания офиса и коммуникация с техническими службами, а также с представителями собственника по вопросам обслуживания:
• пожарная сигнализация;
• обеспечение системы электронных пропусков, учет и выпуск новых;
• решение вопросов с коммунальными службами: техники, электрики, водопроводчики и пр.;
• организация необходимых мелких ремонтных работ в офисе и устранения дефектов;
• контроль качества и своевременности уборки офиса.
• ежегодная организация работ по мойке окон, чистке мебели и коврового покрытия.
— соблюдение правил, порядка и чистоты в офисе:
• подготовленные к работе переговорные;
• чистые убранные столы сотрудников и комнаты;
• чистая, убранная посуда сотрудников, общая посуда, посуда для гостей;
• чай/кофе, чистая посуда и кабинет для главных редакторов;
чистая кухня и су;
• исправная техника на кухнях, инспекция и очистка холодильников;
• организация вывоза мусора, сдача макулатуры;
• уход за растениями в офисе;
• контроль смены фильтров для очистки питьевой воды;
• чистота и организация смены ковров на вход;
• ежегодная химчистка и мытье окон.
— обеспечение (контроль и закупка) всем необходимым для бесперебойного функционирования офиса.
— ведение документооборота с подрядчиками и поставщиками необходимых услуг и товаров для офиса;
— распределение офисного тиража, пополнение архива;
— ведение регистрации и исполнение правил Роспотребнадзора;
— сканирование и печать документов, печать визиток.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— оклад 30000 после оплаты налогов;
— благоустроенный офис в самом центре города (Владимирский пр., д. 1/47).
Требования:
— коммуникабельность, отличный русский, вежливость;
— внимательность, расторопность и стрессоустойчивость;
— ответственность, исполнительность и аккуратность;
— умение эффективно распределять рабочее время и задачи;
— владение основами делопроизводства;
— MC Office + офисная техника.

25 октября 2021 11:55

Uniqlo приглашает кандидатов к участию в программе Uniqlo Manager Candidate. Оставить заявку можно здесь до 31 октября.
Обязанности:
— работа в качестве менеджера магазина;
— продумывание стратегии повышения продаж и прибыли.
Условия:
— продолжительность: 12 месяцев;
— старт программы: 1 марта;
— 40 рабочих часов в неделю: утренние/вечерние смены с плавающими выходными;
— возможность стать директором магазина через 12 месяцев.
Требования:
— законченное высшее образование или обучение на последнем курсе вуза;
— владение уверенным разговорным английским языком на уровне intermediate и выше;
— готовность работать в Москве или Санкт –Петербурге (компания помогает с переездом);
— лидерский потенциал и наличие конкретных примеров работ в команде.

25 октября 2021 09:09

How To Eat и How To Green ищут Контент-менеджера. Резюме присылайте на почту V.sorochinskaya@gmail.com (Виктория) с пометкой «Контент-менеджер_ФИО». Прикрепите к письму портфолио с кейсами и короткий рассказ, почему вы хотите работать в команде How to Green и How to Eat.
Обязанности:
— ведение инстаграма и телеграм-канала How To Eat и How to Green: разработка стратегии, планирование креативного контента, написание текстов для постов, продюсирование создания визуального контента;
— создание текстов для сайта How to Green в кооперации с Сашей Новиковой и внешними авторами;
— планирование и настраивание таргетированной рекламы, размещение рекламы в пабликах и у инфлюенсеров;
— планирование и настраивание e-mail-рассылки по базе данных клиентов;
— выстраивание коммуникации с комьюнити проектов How To Eat и How to Green - сбор аналитики, отчетность, рекомендации.
Условия:
— гибкий график работы, в офисе или удаленно;
— уютная офис-квартира в Москве, рядом со Столешниковым переулоком;
— оформление после испытательного срока;
— скидка на товары How to Green и How to Eat;
— тестирование новых продуктов и составление экспертного мнения;
— возможность выстроить работу направления SMM в рамках своего видения.
Требования:
— опыт в SMM от 2 лет, реальные кейсы и понимание сферы;
— интерес к профессии и трендам в области lifestyle;
— искреннее желание увлечься здоровым образом жизни и правильным питанием, разобраться во всем и увлечь этим всех остальных;
— уверенное владение рекламными кабинетами FB Business Manager, VK, myTarget и работа с пикселями/аудиториями;
— владение Google Analytics, Я.Метрика, Livedune и пр.;
— владение WordPress, Mailchimp, базовый уровень HTML;
— навык написания и редактирования текстов;
— базовые знания Photoshop или других графических программ;
— навыки создания e-mail рассылок и аналитики email-маркетинга.

25 октября 2021 08:29

Международный фестиваль искусств «Вдохновение» ищет Пресс-секретаря. Резюме и ваши финансовые ожидания присылайте на почту vdohnoveniefestival@gmail.com.
Обязанности:
— поиск инфопартнеров;
— инициация публикаций (гиды, подборки, интервью с участниками и арт-дирекцией);
— ведение аккредитации СМИ;
— коммуникация с журналистами и коллегами из пресс-отдела ВДНХ;
— подготовка пресс-конференции 26 ноября.
Условия:
— работа до середины декабря (основная задача — подготовка специального мероприятия);
— работа преимущественно дистанционная, но офис на Пушкинской до конца ноября, затем — на ВДНХ.
Требования:
— ответственность, коммуникабельность;
— возможность работать над проектом с начала ноября до середины декабря.

22 октября 2021 13:19

Forbes ищут Редактора на неполную занятость. Резюме присылайте на почту varshavskaya@forbes.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— продюсирование текстов: придумывание тем, поиск под них авторов, помощь с поиском героев и т.д.;
— редактирование текстов внештатных авторов и колумнистов, расшифровки круглых столов, дискуссий и выступлений, переводы текстов американского Forbes;
— подготовка текстов к выпуску: вычитка по буквам, оформление в админке, работа с фоторедакторами и дизайнерами.
Условия:
— частичная занятость.
Требования:
— умение работать с источниками и отличать хороший источник от плохого;
— хорошее знание английского языка;
— знание экспертов в сфере бизнеса, карьеры, психологии;
— высокая стрессоустойчивость, умение работать быстро, острый ум.

22 октября 2021 12:47

Джулия Кудайбергенова стала PR & Event Marketing Manager бренда Beluga. Ранее она занимала должность старшего PR-менеджера в агентстве R.S.V.P (Moet Hennessy, Villeroy&Boch, Salone del Mobile.Milano, Alcantara).

22 октября 2021 09:03

ЦУМ ищет Менеджера e-mail маркетингу. Резюме присылайте на почту ustrekalova@tsum.ru (Ульяна) или в WhatsApp/Telegram по номеру 89151283444.
Обязанности:
— анализ эффективности email-рассылок: подготовка регулярных отчетов по сегментам, анализ результатов, предложение мер по увеличению эффективности рассылок;
— тестирование: составление плана тестов, координация подготовки тестов, анализ результатов;
— поддержка и развитие каналов email, push и sms; предложение мер по оптимизации;
— специальные проекты (в т.ч. интеграционные), взаимодействие с департаментом IT, CRM, Contact Service и др.;
— составление плана email-рассылок;
— работа со специализированной системой управления рассылок (Emarsys);
— подготовка e-mail рассылок: составление брифа на дизайн и верстку, взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками, проверка корректности макетов и верстки;
— генерация идей для email-рассылок: новые форматы, шаблоны, типы контента;
— составление предложений по оптимизации текущих транзакционных коммуникаций (SMS, push, e-mail) и запуск новых;
— разработка и запуск новых триггерных сценариев (поведенческие триггеры, реактивация подписчиков, cross- / upsell и др.).
Условия:
— работа в профессиональной команде самого крупного Department Store в России – торговом доме ЦУМ;
— официальное оформление с первого дня, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством (оплачиваемый отпуск/больничный);
— график работы 5/2 с 10.00 до 19.00
— корпоративное профессиональное обучение;
— корпоративная библиотека;
— возможность профессионального и карьерного роста;
— интересная работа, профессиональная команда;
— полис ДМС;
— корпоративное кафе с разнообразным меню на завтрак, обед и ужин.
Требования:
— базовое знание HTML/XML/XLS/CSS, понимание адаптивной и кроссбраузерной верстки писем;
— навыки работы в Excel (сводные таблицы, диаграммы, графики);
— опыт работы с система ESP (EMARSYS, OFSYS, EXPERTSENDER или другими аналогами);
— опыт работы в интернет-магазинах или digital-сфере.

21 октября 2021 13:48

Издание Inc. ищут Фото- и видеопродюсера. Резюме присылайте на почту jn@incrussia.ru.
Обязанности:
— организация фото- и видеосъемок: поиск локаций, подроб студий, брони, закупка реквизита, организация логистики, координация съемки;
— планирование съемочного бюджета;
— подбор фотографа для съемки, обсуждение с ним концепта;
— помощь в отборе и ретуши фотографий, ведение единой базы изображений;
— ведение документации по работе с фотографами и операторами.
Условия:
— гибридный режим работы/проектная занятость;
— офис в центре Москвы;
— уровень заработной платы обсуждается по итогу собеседования.
Требования:
— подтвержденный опыт в продакшне;
— высокие требования к качеству;
— умение работать в режиме многозадачности.

21 октября 2021 13:26

«Афиша Daily» ищет Фоторедактора. Резюме присылайте на почту t.senicheva@rambler-co.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— поиск фотографий;
— работа со всеми видами иллюстративного контента для оформления контента;
— работа с фотобанками и другими источниками.
Условия:
— график работы 5/2 (плавающие смены);
— оформление по ГПХ;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— свободная и «экологичная» среда в команде;
— поддержка руководства;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.).
Требования:
— опыт работы фоторедактором в онлайн СМИ;
— опыт работы в программах Adobe Photoshop;
— навыки верстки.

21 октября 2021 09:54

V-A-C Foundation ищут Специалиста по работе с посетителями. Резюме и краткий ответ на вопрос, почему вы хотите присоединиться к команде, отправляйте на почту hr@v-a-c.org до 3 ноября с темой письма «Специалист по работе с посетителями».
Обязанности:
— консультация посетителей по всем вопросам, связанным с посещением «ГЭС-2»: информация о здании, текущих выставках и событиях, навигация, правила посещения и пр.;
— осуществление очной продажи билетов на выставки и мероприятия за наличный и безналичный расчет;
— осуществление контроля билетов и регистрации, а также мобильной продажи билетов и экспресс-регистрации на входе на мероприятия;
— контроль количества посетителей в помещении при ограничении максимального одновременного присутствия посетителей;
— организация входа в «ГЭС-2» и передвижения по Дому культуры посетителей с инвалидностью, с привлечением необходимых для этого служб;
— выдача интерпретационных материалов и оборудования посетителям «ГЭС-2», контроль их возврата;
— обработка входящих телефонных звонков и электронных писем от посетителей;
— разрешение конфликтных ситуаций и сбор обратной связи от посетителей.
Условия:
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы;
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование в сфере PR / рекламы / маркетинга / журналистики / культурологии / истории искусств;
— письменный и разговорный английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— уверенное владение MS Office и различными сервисами (Google Формы, UniSender, Timepad и др.);
— готовность осваивать новые программы и оборудование;
— желание общаться с большим количеством разных людей и помогать им;
— навыки разрешения конфликтов и стрессоустойчивость;
— интерес к современному искусству и культуре;
— дополнительным преимуществом станет опыт работы в сфере культуры, образования или/и туризма.

21 октября 2021 09:02

Новый Культурный центр в Вологде ищет Программного директора, Главного медиатора и Менеджера арт-резиденций. Резюме с темой письма с названием вакансии отправляйте на почту info@zakadrom.net.
Программный директор:
Обязанности:
— совместно с учредителями создание художественной концепции и формулирование ценностей Культурного центра;
— создание горизонтальных связей с другими арт-центрами в РФ и за рубежом;
— планирование и организация выставочной и фестивальной деятельности;
— составление и исполнение долгосрочных и среднесрочных планов событий центра;
— координация работы штатных и внештатных сотрудников центра.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 до 120 000 рублей на руки;
— основная работа будет связана с нахождением соискателя в Вологде;
— предоставляется жилье;
— график обсуждается с работодателем.
Требования:
— опыт разработки кураторских стратегий;
— наличие связей и знакомств в художественной среде;
— понимание специфики работы с современным искусством в России;
— командный стиль работы;
— опыт работы куратором и арт-менеджером
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
Главный медиатор:
Обязанности:
— планирование и организация публичных мероприятий;
— создание стратегии коммуникации с жителями региона через публичные события центра;
— управление программами волонтерства и стажировок центра;
— концептуальная работа с сообществами.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 до 120 000 рублей на руки;
— основная работа будет связана с нахождением соискателя в Вологде
— предоставляется жилье;
— график обсуждается с работодателем.
Требования:
— опыт и навыки педагогической работы
— понимание специфики сферы музейного образования;
— понимание специфики работы с современным искусством в России;
— командный стиль работы;
— умение найти общий язык с разными группами населения;
— свободный английский язык;
— высокий уровень ответственности, внимательности, инициативности;
Менеджер арт-резиденций:
Обязанности:
— разработка концепции уникального формата художественной резиденции в Вологде;
— создание стратегии внешнего позиционирования резиденции;
— постановка концептуальных задач в работе резиденции;
— техническая и кураторская координация работы резиденции;
— организация и продвижение приема заявок для участия в резиденции.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 до 120 000 рублей на руки;
— присутствие в Вологде во время всего цикла прохождения резиденции;
— предоставляется жилье;
— график обсуждается с работодателем.
Требования:
— опыт в организации работы художественных резиденций;
— опыт работы в системе арт-менеджмента, знание основ документооборота;
— ориентация в российской художественной арт-сцене;
— свободный английский язык;

21 октября 2021 08:39

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Координатора коммерческого отдела Parfums Christian Dior. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com.
Обязанности:
— подготовка отчетов по продажам по клиентам, продуктовым категориям и линиям;
— ведение баз данных по активностям на рынке парфюмерии и косметики;
— ведение документооборота по общим коммерческим проектам;
— ведение реестра платежей, заведение платежей в системы, контроль оплат;
— поддержка и обновление автоматизированных отчетов, общих для всех команд департамента;
— подготовка необходимой аналитики по запросу руководителя департамента;
— административная поддержка мероприятий коммерческого департамента бренда: организация и документальное сопровождение;
— организация и проведение мероприятий (презентации, поездки и тд) для ключевых клиентов, а также сотрудников департамента;
— ведение бюджета и документооборота по командировкам сотрудников департамента;
— выписка и учет продукции и товаров для подарков клиентам.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— конкурентоспособная заработная плата (оклад + годовой бонус);
— добровольное медицинское страхование, добровольное страхование от несчастных случаев и болезней;
— заказ тестеров и продукции парфюмерно-косметических брендов LVMH на безвозмездной основе;
— работа в стабильной международной компании с возможностью профессионального и карьерного развития.
Требования:
— высшее образование;
— опыт на позиции координатор / ассистент / специалист отдела в крупной компании не менее 1 года обязателен;
— уверенное владение MS Office;
— опыт работы в системах Axapta / SharePoint будет вашим преимуществом;
— владение английский языком на уровне не ниже Upper-Intermediate - обязательно;
— личностные качества: высокие коммуникативные навыки, открытость, умение работать в команде, внимание к деталям, системность, аналитический склад ума.