09 ноября 2021 09:18

Esquire ищет SMM-менеджера. Резюме с пометкой «SMM Esquire», а также сопроводительное письмо присылайте на почту z.kuandykova@imedia.ru. В сопроводительном письме расскажите, что вам нравится и не нравится в аккаунтах Esquire и как бы вы развивали соцсети издания.
Обязанности:
— мониторинг релевантных инфоповодов и новых форматов работы с контентом;
— ведение соцсетей (Instagram, Facebook, VK, Telegram);
— адаптация материалов сайта в форматы соцсетей;
— креатив и написание копирайтов;
— ведение контент-плана, составление ТЗ для дизайнера;
— отслеживание эффективности контента и работа с аналитикой с целью увеличения переходов на сайт;
— работа с упоминаниями бренда в соцсетях;
— работа с партнерскими активностями.
Условия:
— гибкий график;
— уровень зарплаты и другие условия обсуждаются на собеседовании.
Требования:
— погруженность в инфополе, понимание картины дня;
— опыт работы в SMM / с контентом в медиа (от года);
— грамотность, ответственность и инициативность;
— хороший вкус и насмотренность;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга в целом;
— умение работать с графическими редакторами будет плюсом.

09 ноября 2021 09:14

12 Storeez ищут Младшего контент-редактор (Stories maker/Junior content editor). Резюме присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com.
Обязанности:
— создание и публикацияконтента сториз в трех аккаунтах — @12storeez, @12storeez_men, @12storeez_com:
— составление ТЗ на съемку сториз для контент-креатора и поиск референсов;
— проведение вместе с SMM lead аналитики сториз каждую неделю и инициация предложений по улучшению контента;

— создание контента на телефон на съемках стритов, сайта, лукбука; 

— самостоятельная съемка/ помощь со съемками репортажного контента контент-редактору;
— участие в креативных генерациях и увеличение количества новых референсов по контенту в сториз;
— оперативное внедрение актуальных трендов.
Требования:
— грамотный русский и английский язык;
— понимание основ композиции и колористики;
— навык съемки контента на телефон и создания контента высокого качества в мобильных редакторах в сжатые сроки;
— умение создавать разноформатные сторис. — редактирование фото, видео, создание коллажей, создание гифок, масок, простая анимация;
— навыки работы с различными графическими, фото и видео-редакторами;
— мение работать в Photoshop, Figma;
— базовые навыки монтажа Adobe Premiere/Final Cut;

— умение работать в Google Docs/Sheets, Trello, Slack, Notion – приветствуется;
— аккуратность, внимание к деталям;
— высокий уровень самоорганизации;
— отслеживание визуальных трендов и форматов;
— хорошие знания в области моды и коммуникаций;
— хорошие коммуникативные навыки;
— восприимчивость к критике и новым идеям;
— опыт работы SMM-менеджер // контент-креатор // контент-редактор;
— опыт работы в крупном DtC-бренде (сфера моды или красоты, возможно — лайфстайл);
— образование: из сферы рекламы/маркетинга/журналистики/филологии будет плюсом.

09 ноября 2021 09:03

Лера Бергман покинула должность SMM-менеджера и редактора Flacon Magazine. Ранее она работала копирайтером бьюти-бренда BeautyBomb и модератором социальных сетей в компании Bookmate и SMM-менеджером сервиса Etiquette.

09 ноября 2021 08:55

*Вакансия закрыта*
Meet For Charity ищет Ассистента менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
— составление таблиц и обновление в них актуальной информации в Trello и Google Sheets;
— сопоставление информации из разных источников, выявление повторов или недостающей информации, заведение на сайт и AMO CRM;
— анализ большого объема информации;
— составление отчетов по проведенным встречам;
— организация и контроль встречи: с момента подтверждения времени и места до получения отзыва после ее завершения;
— контроль проведения оплаты.
Условия:
— оформление по ТК;
— полная занятость 5/2;
— частичная удаленная работа — 3 дня в неделю в офисе;
— на время испытательного срока (3 месяца) — 30 000 руб, далее по результатам работы.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— системное мышление;
— внимательность к деталям;
— ответственность в работе с чувствительной личной информацией;
— коммуникабельность;
— возможность работать на своем ноутбуке.

09 ноября 2021 08:48

Денис Горшков стал генеральным директором российского офиса Believe — международной компании в области дистрибуции музыки. Ранее Денис возглавлял стриминг-платформы Amediateka Home of HBO и more.tv. Денис также выступил продюсером линейки сериалов More originals, в том числе сериала «Чики».

08 ноября 2021 15:41

Татьяна Пятых стала старшим PR-менеджером ЦУМа. Ранее она работала редактором моды GQ, «РБК Стиль» и портала «Леди Mail.ru», а также была PR-менеджером бренда Katya Dobryakova.

08 ноября 2021 10:23

Лиза Василиненко стала PR-специалистом бренда GATE 31. Ранее она была PR-специалистом бренда Marble Lab, а также работала в агентстве FFLD и брендах Laroom, Who I Am и AKHMADULLINA.

08 ноября 2021 10:21

Сергей Пацюк покинул должность арт-директора визуального контента в компании ПИК. Ранее он был креативным директором The Blueprint.

08 ноября 2021 10:04

Сооснователи Vereja Игорь Андреев и Маша Комарова ищут Личного ассистента и помощника бренда. Короткий рассказ о себе и портфолио (если есть) присылайте на почту Andreev.fw@gmail.com с пометкой «Ассистент ?‍?».
Обязанности:
—` работа тяжелая и требует физической силы (нужно будет носить пакеты с одеждой и обувью и все необходимое оборудование для стилизации съемок в студии), поэтому рассматриваются исключительно парни.
Условия:
— месячный оклад + дополнительно будут оплачиваться все коммерческие проекты.
Требования:
Требования от Игоря для ассистирования:
— любовь к моде и съемкам;
— способность ориентироваться в картах;
— физическая выносливость;
— понимание, что во время работы разговоры могут вестись только про работу;
— дружелюбность;
— готовность быть на связи 24/7;
— базовые знания английского;
— умение верстать презентации и делать мудборды (хотя бы просто уметь находить красивые картинки по заданной теме — остальному научат);
Требования от Маши для работы над брендом:
— умение искать информацию;
— готовность работать автономно и самому находить пути решения задач;
— четкость и организованность;
— умение придерживаться дэдлайнов.

08 ноября 2021 09:07

Bork ищет CRM-маркетолога. Резюме присылайте на почту uliya.elenich@bork.com.
Обязанности:
— разработка стратегии СRM маркетинга;
— запуск ручных и автоматических коммуникаций в разных каналах (Email, mobile push, SMS, Viber);
— верстка рассылок в рамках шаблонов HTML \ AMP;
— проведение А\Б тестов для повышения метрик каналов;
— контроль основных KPI (оборот, процент активной базы, OR, CR, Retention rate, ARPU).
Требования:
— опыт работы CRM-маркетологом;
— уверенный пользователь CDP платформы Mindbox;
— умение сегментировать аудиторию используя разные подходы;
— базовые знания Google Analitics, AppMetrika, Roistat;
— понимание основных требований почтовых клиентов к верстке писем: политики спама и закона о рекламе;
— опыт работы с брендами класса люкс будет преимуществом.

08 ноября 2021 09:00

Дарья Кириллова стала бренд-менеджером ELLE Girl. Ранее она была специалистом по маркетингу продуктов Marie Claire и Woman.ru.

08 ноября 2021 08:35

«Яндекс Go» ищут PR-менеджера. Резюме можно отправить на почту pr@yandex-team.ru с пометкой в теме письма «PR-менеджер в Яндекс Go».
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии для разных аудиторий;
— участие в бизнес-развитии сервиса: выявление и доказательство необходимости изменений, влияющих на целевые аудитории сервисов;
— общение с журналистами разных уровней: от федеральных деловых изданий до специализированных блогов;
— взаимодействие с другими бизнес-партнерами и общественными организациями.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат;
— офис в Москва-Сити;
— спортзал, тренажерный зал и йога в офисе;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график, главное — выполнять задачи;
— возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и митапах «Яндекса».
Требования:
— опыт работы в области PR больше полутора лет;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— умение разработать стратегии PR-направления для бизнес-задач и организовать работу в рамках этих стратегий;
— самостоятельность в операционной работе и выстраивании приоритетов;
— умение работать в команде;
— проактивность и готовность нести ответственность;
— умение писать тексты;
— способность выполнять разнопрофильные задачи и готовность к их быстрой смене;
— знания о рынке ridetech будет плюсом;
— опыт работы в B2C-компании станет преимуществом;
— умение читать финансовую отчетность и легко ориентироваться в бизнес-показателях будет плюсом;
— знание профильных журналистов будет преимуществом.

08 ноября 2021 08:00

Cartier ищут Watches Product Manager. Резюме присылайте на почту anastasia.kraeva@richemont.com.
Обязанности:
Определение и импленентация региональной стратегии развития часов:
— анализ рынка, анализ продаж, бюджетирование и предложение плана развития продуктовой линейки;
— разработка и проведение брифов по задачам запуска продукта для медийного агентства и для мероприятий;
— прогнозирование продаж (новые коллекции и существующие) совместно со специалистами по планированию спроса;
— разработка и проведение продуктовых тренингов;
— разработка и внедрение плана запусков 360, совместно с департаментами ритейла, рекламы, CRM, VM, L&D;
— подготовка и участие в международной выставке Watches&Wonders;
— ежемесячные отчеты по продажам с качественным комментариями и отчетами по новым запускам;
— коммуникация с центральным офисом: отчеты, адаптация стратегии, исследования и предложение локальных инициатив;
— разработка и постановка KPI по отслеживанию всех активностей, связанных с продуктом.
Требования:
— опыт работы в часовой сфере;
— знание рынка;
— стратегическое мышление;
— умение работать с большим количеством цифр и информации;
— коммуникативные и презентационные навыки;
— продвинутый пользователь Excel, Power Point. Знание SAP будет являться преимуществом;
— английский язык.

03 ноября 2021 08:45

12 Storeez ищут Продуктового дизайнера (UX product designer). Резюме присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com.
Обязанности:
— создание красивых и понятных мобильных и веб-интерфейсов для сложных продуктов;
— продумывание клиентского опыта на основе аналитики, исследований и бизнес-требований;
— речение бизнес-задач в виде конечных интерфейсов и CJM;
— проведение авторского надзора на предмет соответствия макетов и итоговой реализации;
— работа с большим количеством неопределенностей, проверка гипотез, участие в исследованиях;
— работа в продуктовой команде вместе с продактами и аналитиками, тесное взаимодействие с арт-директором маркетинговых коммуникаций;
— участие в брейнштормах и обмене знаниями;
— работа с обратной связью от партнеров.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 8 часов в день;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— возможность вырастить продуктовую команду;
— удаленка/стильный офис на Трехгорке (которая на 1905) с уютными переговорками, кофе-машинами Nespesso и вечеринками;
— корпоративные скидки на продукцию.
Требования:
— опыт в продуктовом дизайне от трех лет;
— предпочтителен B2C-бэкграунд;
— опыт в е-commerce, знание основных метрик и паттернов поведения пользователей;
— опыт работы с нативными приложениями (любые макеты будут начинаться с мобильных экранов);
— инициативность;
— любовь к аналитике: понимание, что финальный результат работы — это метрики продукта, а не макет в Figma;
— хорошее понимание дизайн-систем и готовность их менять.

03 ноября 2021 08:37

Благотворительный фонд «Ночлежка» ищет Фандрайзера-пресс-секретаря. Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме, ваши контакты для обратной связи и выполненное тестовое задание на ansh@homeless.ru. Тех кандидатов, которые успешно справятся с тестовым заданием, мы пригласим на собеседование.
Обязанности:
— участие в разработке и реализации PR-стратегии, составлении плана PR-активности и медиаплана;
— общение со СМИ: комментарии, поиск героев для материалов, организация съемок в рамках проектов «Ночлежки», продвижение конкретных событий и акции;
— написание статьи и пресс-релизов;
— работа с лидерами мнений;
— анализ и оценка эффективности PR-активностей.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— 42 дня отпуска;
— зарплата по итогам собеседования;
— пятидневная работа в офисе в 15 минутах пешком от метро Белорусская;
— возможность иногда работать из дома;
— отсутствие жесткого графика.
Требования:
— навыки написания текстов;
— умение вести коммуникацию с журналистами;
— идейность и инициативность (работа не только со входящими запросами, но и инициация материалов в СМИ и совместных проектов);
— умение работать в команде.
Тестовое задание:
1. Придумайте темы пяти материалов, которые вы предложили бы разместись редакции daily.afisha.ru как сотрудник «Ночлежки».
2. Напишите примерный текст сообщения, с которым вы будете предлагать темы этому изданию. Что будете делать, если издание вам не ответит?
3. По одной из тем напишите предполагаемую структуру статьи.
4. Назовите еще три издания, в которые вы бы отправили запрос как пресс-секретарь «Ночлежки». Объясните свой выбор.