08 ноября 2021 09:07

Bork ищет CRM-маркетолога. Резюме присылайте на почту uliya.elenich@bork.com.
Обязанности:
— разработка стратегии СRM маркетинга;
— запуск ручных и автоматических коммуникаций в разных каналах (Email, mobile push, SMS, Viber);
— верстка рассылок в рамках шаблонов HTML \ AMP;
— проведение А\Б тестов для повышения метрик каналов;
— контроль основных KPI (оборот, процент активной базы, OR, CR, Retention rate, ARPU).
Требования:
— опыт работы CRM-маркетологом;
— уверенный пользователь CDP платформы Mindbox;
— умение сегментировать аудиторию используя разные подходы;
— базовые знания Google Analitics, AppMetrika, Roistat;
— понимание основных требований почтовых клиентов к верстке писем: политики спама и закона о рекламе;
— опыт работы с брендами класса люкс будет преимуществом.

08 ноября 2021 09:00

Дарья Кириллова стала бренд-менеджером ELLE Girl. Ранее она была специалистом по маркетингу продуктов Marie Claire и Woman.ru.

08 ноября 2021 08:35

«Яндекс Go» ищут PR-менеджера. Резюме можно отправить на почту pr@yandex-team.ru с пометкой в теме письма «PR-менеджер в Яндекс Go».
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии для разных аудиторий;
— участие в бизнес-развитии сервиса: выявление и доказательство необходимости изменений, влияющих на целевые аудитории сервисов;
— общение с журналистами разных уровней: от федеральных деловых изданий до специализированных блогов;
— взаимодействие с другими бизнес-партнерами и общественными организациями.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат;
— офис в Москва-Сити;
— спортзал, тренажерный зал и йога в офисе;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график, главное — выполнять задачи;
— возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и митапах «Яндекса».
Требования:
— опыт работы в области PR больше полутора лет;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— умение разработать стратегии PR-направления для бизнес-задач и организовать работу в рамках этих стратегий;
— самостоятельность в операционной работе и выстраивании приоритетов;
— умение работать в команде;
— проактивность и готовность нести ответственность;
— умение писать тексты;
— способность выполнять разнопрофильные задачи и готовность к их быстрой смене;
— знания о рынке ridetech будет плюсом;
— опыт работы в B2C-компании станет преимуществом;
— умение читать финансовую отчетность и легко ориентироваться в бизнес-показателях будет плюсом;
— знание профильных журналистов будет преимуществом.

08 ноября 2021 08:00

Cartier ищут Watches Product Manager. Резюме присылайте на почту anastasia.kraeva@richemont.com.
Обязанности:
Определение и импленентация региональной стратегии развития часов:
— анализ рынка, анализ продаж, бюджетирование и предложение плана развития продуктовой линейки;
— разработка и проведение брифов по задачам запуска продукта для медийного агентства и для мероприятий;
— прогнозирование продаж (новые коллекции и существующие) совместно со специалистами по планированию спроса;
— разработка и проведение продуктовых тренингов;
— разработка и внедрение плана запусков 360, совместно с департаментами ритейла, рекламы, CRM, VM, L&D;
— подготовка и участие в международной выставке Watches&Wonders;
— ежемесячные отчеты по продажам с качественным комментариями и отчетами по новым запускам;
— коммуникация с центральным офисом: отчеты, адаптация стратегии, исследования и предложение локальных инициатив;
— разработка и постановка KPI по отслеживанию всех активностей, связанных с продуктом.
Требования:
— опыт работы в часовой сфере;
— знание рынка;
— стратегическое мышление;
— умение работать с большим количеством цифр и информации;
— коммуникативные и презентационные навыки;
— продвинутый пользователь Excel, Power Point. Знание SAP будет являться преимуществом;
— английский язык.

03 ноября 2021 08:45

12 Storeez ищут Продуктового дизайнера (UX product designer). Резюме присылайте на почту ar.ivanova@12storeez.com.
Обязанности:
— создание красивых и понятных мобильных и веб-интерфейсов для сложных продуктов;
— продумывание клиентского опыта на основе аналитики, исследований и бизнес-требований;
— речение бизнес-задач в виде конечных интерфейсов и CJM;
— проведение авторского надзора на предмет соответствия макетов и итоговой реализации;
— работа с большим количеством неопределенностей, проверка гипотез, участие в исследованиях;
— работа в продуктовой команде вместе с продактами и аналитиками, тесное взаимодействие с арт-директором маркетинговых коммуникаций;
— участие в брейнштормах и обмене знаниями;
— работа с обратной связью от партнеров.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 8 часов в день;
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах;
— возможность вырастить продуктовую команду;
— удаленка/стильный офис на Трехгорке (которая на 1905) с уютными переговорками, кофе-машинами Nespesso и вечеринками;
— корпоративные скидки на продукцию.
Требования:
— опыт в продуктовом дизайне от трех лет;
— предпочтителен B2C-бэкграунд;
— опыт в е-commerce, знание основных метрик и паттернов поведения пользователей;
— опыт работы с нативными приложениями (любые макеты будут начинаться с мобильных экранов);
— инициативность;
— любовь к аналитике: понимание, что финальный результат работы — это метрики продукта, а не макет в Figma;
— хорошее понимание дизайн-систем и готовность их менять.

03 ноября 2021 08:37

Благотворительный фонд «Ночлежка» ищет Фандрайзера-пресс-секретаря. Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме, ваши контакты для обратной связи и выполненное тестовое задание на ansh@homeless.ru. Тех кандидатов, которые успешно справятся с тестовым заданием, мы пригласим на собеседование.
Обязанности:
— участие в разработке и реализации PR-стратегии, составлении плана PR-активности и медиаплана;
— общение со СМИ: комментарии, поиск героев для материалов, организация съемок в рамках проектов «Ночлежки», продвижение конкретных событий и акции;
— написание статьи и пресс-релизов;
— работа с лидерами мнений;
— анализ и оценка эффективности PR-активностей.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— 42 дня отпуска;
— зарплата по итогам собеседования;
— пятидневная работа в офисе в 15 минутах пешком от метро Белорусская;
— возможность иногда работать из дома;
— отсутствие жесткого графика.
Требования:
— навыки написания текстов;
— умение вести коммуникацию с журналистами;
— идейность и инициативность (работа не только со входящими запросами, но и инициация материалов в СМИ и совместных проектов);
— умение работать в команде.
Тестовое задание:
1. Придумайте темы пяти материалов, которые вы предложили бы разместись редакции daily.afisha.ru как сотрудник «Ночлежки».
2. Напишите примерный текст сообщения, с которым вы будете предлагать темы этому изданию. Что будете делать, если издание вам не ответит?
3. По одной из тем напишите предполагаемую структуру статьи.
4. Назовите еще три издания, в которые вы бы отправили запрос как пресс-секретарь «Ночлежки». Объясните свой выбор.

03 ноября 2021 08:30

The Blueprint ищет Юриста. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту agorodeckaya@theblueprint.ru.
Обязанности:
— работа с документами: разработка, правовая экспертиза, согласование договоров, дополнительных соглашений и приложений, в том числе связанных с рекламой, созданием результатов интеллектуальной деятельности, передачей исключительных прав (отчуждение, лицензирование);
— проверка соответствия заключаемых сделок требованиям законодательства РФ;
— формирование правовых позиций и выработка рекомендаций для снижения рисков компании по вопросам публикации статей и иных редакционных материалов в СМИ (включая вопросы с неоднозначной правовой природой)
— формирование правовых позиций и выработка рекомендаций для снижения рисков компании в рамках публикации рекламных проектов (как в сети Интернет, так и наружная реклама)
— формирование правовых позиций по вопросам интеллектуальной собственности (права на фотографии, иллюстрации, аудиовизуальные произведения, сайты и т.д.), персональных данных;
— проверка контрагентов с точки зрения соблюдения требования должной осмотрительности;
— ведение коммуникации с контрагентами по вопросам документооборота;
— ведение реестра договоров, приложений, дополнительных соглашений, включая контроль возврата оригиналов документов и обеспечение их хранения;
— контроль сроков действия договоров и исполнения договорных обязательств;
— взаимодействие с менеджерами, бухгалтерией и финансовой службой по вопросам подготовки и согласования документов;
— подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, обращений, досудебных претензий, писем и другой юридической документации в рамках деятельности компании;
— выполнение поручений руководства компании.
Условия:
— график работы с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед. После прохождения испытательного срока может быть согласован гибридный график/частично удаленная работа;
— оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
— комфортный светлый офис в центре Москвы;
— молодой, творческий и дружелюбный коллектив;
— работа с интересными разнообразными проектами и задачами;
— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее юридическое образование;
— уверенное знание гражданского права, договорного права, законодательства об интеллектуальной собственности, законодательства о рекламе, законодательства о СМИ;
— наличие релевантного опыта работы от 2-х лет в рекламных агентствах полного цикла, СМИ, интернет-изданиях, продакшн-студиях;
— грамотный русский язык (как разговорный, так и письменный);
— английский язык на уровне, достаточном для составления юридических документов и ведения деловой переписки;
— уверенные навыки деловой переписки;
— умение и готовность работать с большим объемом поручений, информации и документации;
— высокая организованность и самомотивация, умение соблюдать сроки выполнения задач;
— стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, самостоятельность, ответственность, внимание к деталям.

03 ноября 2021 08:25

Центр художественного производства «Своды» ищет ​​Ассистента заведующего фотолаборатории. Резюме можно отправлять на почту hr@v-a-c.org до15 ноября с темой письма «Ассистент заведующего лаборатории».
Обязанности:
— обработка цифровых изображений и фотопленки (цвет, ч/б, слайд);
— сканирование фотопленки и отпечатки;
— печать цифровых изображений на плоттере и контактных отпечатках с фотопленок (цвет, ч/б);
— подготовка фотоматериалов, проявляющих, фиксирующих и прочих растворов;
— поддержание порядка фотолаборатории, систематизация материалов.
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее или среднее образование;
— опыт работы в фотолаборатории от 1 года;
— английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— уверенное владение Adobe Photoshop и программами сканирования;
— опыт работы с плоттером и принтером;
— желание и готовность самостоятельно развиваться в области фотографии;
— дополнительным преимуществом будет образование в Школе Родченко.

02 ноября 2021 12:11

Евгения Беркович стала режиссером* МХАТа им. М. Горького. Евгения является участницей «Седьмой студии». *Информация о том, что Евгения Беркович стала режиссером МХАТ им. М.Горького, оказалась ложной. Спустя три часа после публикации новости, ситуацию на своей странице в Facebook Евгения прокомментировала так: «Дело в том, что мне очень хотелось быть номинированной на Золотую Маску. И директору театра «Дочери СОСО» Шуре тоже хотелось. Да, мы как дети малые. Шура верил в номинацию, я нет. И мы поспорили. Если нас номинируют, то я напишу, что пошла работать режиссёром в МХАТ и шесть часов не буду это комментировать. А если не номинируют, то напишет Шура, что устроился туда продюсером».

02 ноября 2021 11:16

*Вакансия закрыта*
Команда The Blueprint ищет SMM-редактора.
Обязанности:
— написание статей, постов, создание изображений в следующих соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», Telegram;
— адаптация и переупаковка материалов The Blueprint под различные форматы социальных сетей;
— создание уникального контента для соцсетей (дайджесты новостей, выдержки из сторонних материалов, репосты, конкурсы, интерактивные материалы и т.д., не основанные на публикациях The Blueprint);
— составление ТЗ для дизайнеров;
— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной активности в соцсетях, построение сообщества;
— активное участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях издания.
Условия:
— ненормированный рабочий день в зависимости от текущих задач (основной рабочий день с 11:00 до 19:00);
— офис в центре Москвы в Столешниковом переулке;
— заработная плата и дополнительные условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в SMM от года (желательно в медиа);
— умение работать в условиях многозадачности;
— свободное владение английским языком;
— грамотность, оперативность и возможность быть всегда на связи;
— развитые навыки командной работы.

02 ноября 2021 09:49

Софья Аулих стала выпускающим редактором BURO. Ранее она занимала должность редактора новостей в издании.

02 ноября 2021 08:59

Институт «Стрелка» ищет Контент-продюсера в публичную программу «Лето» на «Стрелке». Присылайте свое CV на почту ubogova@strelka.com с темой письма «Контент-продюсер». В письме укажите свои зарплатные ожидания, ответ на вопрос, почему вы хотели бы работать на «Стрелке», и будьте готовы выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— проведение ресерча на заданные тематики (поиск, систематизация и анализ контента), подготовка презентаций по результатам аналитики;
— разработка программы Лета на «Стрелке» и придумывание тем отдельных событий совместно с командой;
— подбор российских и иностранных экспертов в программу, ведение коммуникации (приглашение, обсуждение темы выступления, детальная проработка контента).
Условия:
— полная занятость;
— офис в Институте «Стрелка» на Красном октябре, возможна частично удаленная работа;
— зарплата по результатам собеседования;
— ДМС через полгода работы.
Требования:
— исследовательский опыт в сфере архитектуры, урбанистики и дизайна;
— умение делать ресерч;
— глубоко погруженным(ой) в современную повестку;
— умение свободно говорить и писать на английском языке (уровень С1);
— терпение, энергичность, желание вникать в детали и мелочи.

02 ноября 2021 08:48

Музей «Гараж» ищет Руководителя группы фандрайзинга, Специалиста по работе с партнерами и Менеджера эндаумент-фонда. Обратите внимание, что в письме-отклике на каждую позицию нужно указать определенную тему письма.
Руководитель группы фандрайзинга (резюме с темой письма «Руководитель фандрайзинга в Гараж» отправляйте на info@zakadrom.net):
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии фандрайзингового направления, постановка финансовых целей и KPI (подлежит согласованию с руководством Музея);
— реформирование фандрайзингового направления Музея;
— развитие корпоративных программ поддержки, фандрайзинг под проекты и программы Музея, привлечение и поддержание программы частных жертвователей;
— руководитель самостоятельно ведет переговоры с потенциальными партнерами и частными жертвователями вплоть до достижения итоговой договоренности.
Условия:
— офис в Парке Горького;
— официальное трудоустройство;
— ежемесячная зарплата в размере 300 000 рублей (после вычета налогов);
— финансовые и проектные KPI по результатам собеседования;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной должности - не менее 2х лет;
— свободное владение английским языком.
Специалист по работе с партнерами в Музей «Гараж» (резюме с темой письма «Партнеры. Гараж» отправляет на info@zakadrom.net):
Обязанности:
— коммуникация с партнерами и частными жертвователями-патронами Музея (заключение договора и коммуникация по его продлению, сопровождение партнерского/патронского пакета в рамках договора);
— разработка и реализация предложений для корпоративных партнеров, эксклюзивных программ (в том числе в формате поездок) для частных жертвователей;
— подготовка мероприятий для партнеров и частных жертвователей;
— подготовка и обновление презентационных материалов, текстов разнообразных форматов;
— ведение отчетности.
Условия:
— офис в Парке Горького
— бесплатное посещение выставок и образовательных событий Музея «Гараж»;
— официальное трудоустройство;
— ежемесячная зарплата в размере от 100 000 до 120 000 рублей (после вычета налогов);
— занятость 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— понимание специфики работы в области фандрайзинга в сфере культуры;
— грамотная письменная и устная речь;
— английский язык устный и письменный – Upper-Intermediate;
— уверенный пользователь Adobe Acrobat, MS Excel, Mailchimp (желательно);
— готовность к командировкам.
Менеджер эндаумент-фонда (резюме с темой письма «Менеджер эндаумент-фонда в Гараж» отправляйте на info@zakadrom.net)
Обязанности:
— координация процессов работы эндаумент-фонда Музея: создание презентационных материалов, в том числе годового отчета фонда, обновлениесайта;
— участие в планировании и разработке контента для различных платформ, участие в российских и международных тематических событиях, координация мероприятий эндаумент-фонда;
— организационное участие в цифровых, событийных и других инициативах по интеграции эндаумент-фонда в программы Музея;
— ведение базы жертвователей, реализация программ лояльности;
— ведение документооборота и взаимодействие с административными службами Музея.
Условия:
— офис в Парке Горького;
— бесплатное посещение выставок и образовательных событий Музея «Гараж»;
— официальное трудоустройство
— ежемесячная зарплата в размере от 100 000 до 120 000 рублей (после вычета налогов);
— занятость 5/2;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее образование;
— навыки административной работы;
— знание законодательства и особенностей функционирования эндаумент-фондов;
— понимание специфики культурных проектов;
— ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
— свободное владение английским языком.

02 ноября 2021 08:16

Компания BORK ищет Копирайтера. Резюме присылайте на почту shas@bork.ru (Анастасия) с пометкой «Копирайтер».
Обязанности:
— написание кратких, емких, вдумчивых текстов для карточек товаров в приложении и для рекламы;
— развитие сторителлинга.
Условия:
— трудоустройство в полностью белой компании по ТК РФ;
— место работы - м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— корпоративное питание, мобильная связь, футбольные турниры и забеги и скидка 50% на использование сервиса Яндекс.Такси;
— льготные условия парковки;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский язык, фитнес).
Требования:
— умение преподносить информацию через сторителлинг;
— умение сокращать тексты, выделяя главное;
— умение писать продающие тексты;
— маркетинговое мышление и понимание основ премиальности;
— опыт работы в глянце будет преимуществом.

02 ноября 2021 08:05

Сервис персонального шоппинга Tuff Stuff ищет Главного SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту hr@tuff-stuff.ru.
Обязанности:
— участие в выполнении маркетинговых планов;
— создание, поиск и публикация контента для Инстаграм;
— инициация коллабораций с блогерами и поиск амбассадоров бренда;
— написание копирайтов;
— отслеживание метрик инстаграм;
— инициация и разработка спец проектов и мероприятий;
— знание основных показателей и метрик таргетинга;
— ежемесячная аналитика эффективности ведения инстаграм.
Условия:
— график 6/1 с 11 до 20:00 офис в шаговой доступности от метро Аэропорт;
— заработная плата от 60 000 до 100 000 рублей.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы SMM не менее 2 лет, а также глубокое знание тенденций SMM;
— опыт в digital маркетинге будет преимуществом;
— отличное знание люксовых брендов, текущих коллекций и musthave продуктов;
— понимание текущих трендов, высокая насмотренность, наличие вкуса и умение его транслировать на покупателей;
— навыки написания продающих текстов;
— хорошие коммуникативные навыки, высокая степень организованности и пунктуальности;
— отличное знание письменного и разговорного английского языка;
— понимание отчетности и умение ее грамотно составлять.