18 ноября 2021 08:45

Онлайн-проект WMJ.ru (Rambler&Co) ищет Стажера в рубрику «Психология, секс и отношения». Резюме отправляйте на почту t.karpova@rambler-co.ru (Tatyana Karpova) с темой письма «Стажировка».
Обязанности:
— написание статей и новостных заметок;
— подбор иллюстраций к материалам;
— верстка материалов.
Условия:
— график работы обсуждается с успешным кандидатом;
— стажировка длится от одного до трех месяцев, не оплачивается;
— по окончанию стажировки стажер получает рекомендательное письмо на официальном бланке.
Требования:
— высшее или неполное высшее образование (предпочтительно журналистика);
— грамотность;
— интерес к индустрии.

18 ноября 2021 08:34

«Афиша Daily» ищет Веб-дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту n.suvorova@rambler-co.ru.
Обязанности:
— работа в графическом пакете Adobe ( Illustrator, Photoshop), работа в инструментах Setka.io и Figma, других веб–инструментах;
— поиск и работа с иллюстраторами, фотографами, дизайнерами;
— разработка визуальных концепций под уникальный контент и редакционные проекты;
— разработка визуальной концепции бренда «Афиша».
Условия:
— график 5/2;
— возможность работать удаленно;
— высокий темп работы;
— конкурентная заработная плата, обсуждаемая с успешным финалистом;
— свободная и «экологичная» среда в команде;
— поддержка руководства;
— возможность погружения в профессиональное сообщество (приглашения на профессиональные мероприятия, мерч, поездки и т.д.);
— современный офис (Даниловская мануфактура, м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «лиги героев», насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— работа с веб-инструментами (Readymag, Setka.io, Figma) и готовность работать под прямым контролем главного редактора;
— опыт редактирования видео приветствуется;
— знание дизайна разных медиа. — налаженный контакт с фотографами, дизайнерами и иллюстраторами;
— навык эффективного управления арт-командой – (умение организовывать и регулировать рабочий процесс);
— контроль всего процесса дизайна – от разработки макета с редактором до коммуникации с разработчиками и главным редактором. Идейно курировать весь визуальный контент издания. Соблюдать сроки сдачи материалов.

17 ноября 2021 11:40

WOS ищут Менеджера торговой команды. Резюме присылать на почту international@walkofshame.moscow.
Обязанности:
— ведение всей торгово-хозяйственной деятельность магазина;
— организация и управление торговым процессом;
— участие в обслуживании клиентов в торговом зале;
— выполнение всех коммерческих показателей, контроль и аналитика продаж (KPI);
— контроль товародвижения и ассортимента (учет товара, прием поставок, инвентаризация);
— решение организационно-технических вопросов;
— обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов, обучение персонала;
— создание и поддержка базы постоянных клиентов, развитие долгосрочных отношений;
— ведение кассовых операций;
— взаимодействие с проверяющими органами.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— работа в центре Москвы;
— условия и график обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование, желательно профильное (экономика/торговое дело/менеджмент);
— опыт работы на аналогичной должности в розничных продажах премиальных марок – от 3-х лет;
— знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли, кассовой дисциплины;
— знание и владение программой 1С на высоком уровне (Розница, УТ, склад) – Обязательно;
— английский язык на уровне не ниже intermediate – Обязательно;
— уверенный пользователь ПК, хорошее знание компьютерных программ Word, Excel, онлайн-таблицы;
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— интерес к миру моды и бренду (знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций);
— отличные коммуникативные способности, стрессоустойчивость и грамотная речь.

17 ноября 2021 11:30

Бренд YULIAWAVE ищет Руководителя отдела маркетинга. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
— разработка, формирование и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового и классического маркетинга;
— разработка и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директорами компании;
— предложение и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директоратом компании;
— адаптация стратегии и позиционирования бренда не только к российскому рынку;
— организация участия в международных мероприятиях;
— формирование календаря маркетинговых активностей, своевременный запуск с использованием маркетинговых инструментов «360 градусов»;
— участие в создании и контроль за соблюдением фирменного стиля бренда совместно с креативным директором на всех визуальных носителях (сайты, рекламные и POS материалы, социальные сети, материалы для поддержки продаж и т.п.);
— работа с сайтом бренда по актуализации текстового и визуального контента, SEO оптимизация с целью улучшения позиций в поисковой выдаче;
— анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
— поиск оптимальных подрядчиков для реализации программы продвижения (медийные, PR, SMM агентства, подрядчики для SEO оптимизации). Брифинг для организации тендера, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
— оценка и оцифровка результатов маркетинговой активности: аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
— маркетинговая поддержка продаж по увеличению выручки на 60%;
— управление командами — SMM, PR, креатив. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль их исполнения;
— выстраивание KPI (SMM/PR/Marketing) и анализ эффективности KPI.
Условия:
— стабильность + премии по результатам работы;
— после успешного прохождения испытательного срока ( срок зависит от то, как быстр вы сможете показать результат) - смешанный формат работы ( офис + удаленка);
— отсутствие дресс-кода;
— оплата профильных курсов;
— хорошая команда.
Требования:
— высшее образование в сфере маркетинга;
— опыт работы в сфере Fashion Retail обязателен;
— знание рынка СМИ, хорошие личные контакты с ключевыми журналистами;
— опыт работы с зарубежными PR агентствами - обязательно;
— отличные навыки управления, общения и презентации;
— сильные креативные навыки;
— продвинутый уровень английского;
— высокая самостоятельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности;
— целеустремленность и инициативность.

17 ноября 2021 09:15

Денис Ковалев стал арт-директором медиабренда InStyle. Ранее Денис руководил арт-отделами изданий Harper’s Bazaar, Esquire и Flacon Magazine.

17 ноября 2021 07:58

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Стажера в отдел LH Art Consultancy. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ikuznik@lunarhare.ru. В теме письма укажите «Стажер LH Art Consultancy».
Обязанности:
— помощь в текущих проектах;
— перевод на английский язык и помощь в написании пресс-релизов;
— написание постов о мероприятиях отдела для Instagram;
— составление презентаций и отчетов;
— поиск информации о культурных событиях, грантах и конкурсах в России и за рубежом;
— мониторинг прессы и создание пресс-клиппингов;
— помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
— длительность стажировки 3 месяца;
— гибридный режим работы, дни присутствия в офисе (Столешников переулок) обсуждаются;
— график работы: с 11:00 до 18:00 с перерывом на обед;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки;
— возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— возможность работать от 5 до 7 часов по будням;
— энергичность и ответственность;
— интерес к арт-рынку и современному искусству;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— наличие ноутбука;
— знание iWork (KeyNote, Pages, Numbers);
— знание PowerPoint и Excel.

16 ноября 2021 11:50

Бренд Blizhe ищет Бренд-менеджера. Откликнуться на вакансию можно по ссылке.
Обязанности:
— создавать и поддерживать дружеские отношения с амбассадорами бренда;
— отвечать за творческие и продуктовые коллаборации;
— инициировать рекламные публикации в Instagram, Telegram, YouTube и подкастах;
— разрабатывать и придерживаться единой концепции Tone of Voice во всех коммуникационных каналах бренда;
— отвечать за копирайтинг в Instagram;
— придумывать и продюсировать съемки с постоянным поиском свежих идей и лиц;
— разрабатывать техническую часть контент-стратегии;
— придумывать и создавать решения, которые будут побуждать людей не только покупать, но и вдохновлять: нестандартные коллаборация, мероприятия, интернет-проекты;
— взаимодействие с партнерами по остальным рекламным каналам
Условия:
— полная занятость;
— график работы 5/2 с 10:00 до 17:00;
— работа в команде с ассистентом;— возможность удаленной работы;
— офис-квартира на Чистых прудах.
Требования:
— понимание языка и ценностей марки;
— опыт работы на профильных должностях от двух лет;
— визионерство;
— развитое чувство прекрасного, визуальная насмотренность, талант к письменному языку;
— умение организовать свое время
— способность брать ответственность за реализацию целей и работу в команде;
— искреннее желание расти вместе с брендом.

16 ноября 2021 09:30

PRCO ищут PR-Менеджера по работе с клиентами (PR Manager/ Account Manager). Резюме присылайте на почту cvprco@rambler.ru.
Обязанности:
— ведение клиентов – мировых отелей класcа люкс;
— работа с прессой – контроль публикаций, организация поездок для представителей СМИ;
— инициирование публикаций в СМИ (глянцевые и деловые издания) (принт и онлайн);
— работа с лидерами мнений;
— выполнение KPI, обозначенных клиентом;
— ежемесячная отчетность;
— организация пресс-мероприятий;
— выполнение требований и задач, обозначенных директором команды.
Условия:
— испытательный срок 3 мес.;
— офис находится в центре Москвы (м.Охотный ряд, Театральная, Чеховская);
— ключевые навыки: Английский язык, деловая переписка, управление проектами, организаторские навыки, работа в команде, грамотная речь, деловое общение, организация мероприятий, проведение презентаций.
Требования:
— свободный английский язык (устный и письменный);
— грамотный русский язык, хорошо поставленная устная речь, легкий и интересный слог;
— навыки переводов с английского языка и написания пресс-релизов;
— опыт работы в сфере PR от 3 лет, желательно на стороне агентства;
— опыт успешного ведения нескольких клиентов сегмента люкс, желательно из индустрии travel;
— высшее образование ведущего российского или международного ВУЗа (предпочтительно по специальностям лингвистика, филология и журналистика);
— знание медиа рынков России и СНГ, обязательно наличие личных контактов с представителями редакций ключевых глянцевых СМИ, онлайн изданий, блогеров, celebrities;
— умение работать с большими объемами информации;
— высокая работоспособность и стрессоустойчивость
— интерес к сфере luxury travel.

16 ноября 2021 09:25

«Яндекс.Драйв» ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту yanaimaykina@yandex-team.ru.
Обязанности:
— выявление и развитие ключевых атрибутов сервиса;
— участие в запусках крупных продуктовых изменений, продумывание коммуникационных стратегий и поиск новых каналов;
— поиск изменений, влияющих на развитие сервиса;
— контроль за актуальными трендами и повесткой и умение оперативно реагировать;
— оценивание эффективности кампаний и достижение целевых показателей;
— анализ рынка;
— общение с журналистами разных уровней: от федеральных деловых изданий до специализированных блогов;
— формирование плана работы с лидерами мнений и интернет-сообществами.
Условия:
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность влиять на процесс и результат;
— офис в Москва-Сити;
— спортзал, тренажерный зал и йога в офисе;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— расширенная программа ДМС;
— возможность участвовать в образовательных программах, лекциях и митапах Яндекса.
Требования:
— опыт работы в области PR больше двух лет;
— знание профильных журналистов, умение продюсировать и представлять инфоповоды, хорошо и интересно пишете тексты, знание медиа-повестки;
— умение работать с цифровыми инструментами: опыт взаимодействия с популярными пабликами, каналами или сообществами;
— понимание, в чем отличие B2C от B2B, и знание, как рассказывать про продукты для бизнеса;
— опыт в антикризисных коммуникациях;
— умение отслеживать и оценивать результат продвижения бренда не в количестве публикаций, а во влиянии на сервис;
— способность разработать стратегии PR-направления для бизнес-задач и организовать работу в рамках этих стратегий;
— самостоятельность в операционной работе и выстраивании приоритетов;
— умение работать в команде и готовность к разнопрофильным задачам;
— инициативность и высокий уровень ответственности;
— представление о рынке ridetech.

16 ноября 2021 09:14

Галерея «Люмьер» ищет PR-менеджера в области культурно-выставочной деятельности в России и за рубежом. Резюме присылайте на почту assistant@lumiere.ru с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— продвижение бренда Галереи Люмьер, организация мероприятий (лекции, экскурсии, клиентские мероприятия);
— разработка бюджета smm-продвижения, PR-продвижения мероприятий;
— организация smm-продвижения, составление smm-планов, подготовка контента совместно с дизайнером Галереи;
— контроль пополнения/обновления сайта Галереи, других интернет-страниц Галереи на русском и английском языках;
— digital-стратегия развития бренда, оценка охватов;
— коммуникация с институциональными партнерами Галереи, разработка совместных проектов с музеями Москвы;
— PR-продвижение участия Галереи в ярмарках за рубежом;
— подготовка пресс-релизов, текстов рекламных статей;
— мониторинг СМИ, аналитика информационного поля;
— заключение и ведение договоров с партнерами.
Условия:
— полная занятость 5 дней в неделю: 11.00-20.00 со вторника по субботу;
— светлый комфортный офис в 3-х минутах от кольцевой станции м. Добрынинская;
— оформление по ТК РФ;
— уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт в организации мероприятий для узкой целевой аудитории не более 50 человек;
— опыт разработки, оценки digital-продвижения бренда и его мероприятий;
— широкий круг интересов в области искусства, дизайна;
— грамотная русская устная и письменная речь;
— свободное владение письменным английским языком, опыт деловой переписки;
— умение работать в режиме многозадачности, способность расставлять приоритеты и мыслить на несколько шагов вперед.

16 ноября 2021 09:08

Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» ищет Руководителя пресс-службы. Резюме присылайте на почту Hr@terdesign.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочной PR стратегии Фонда;
— разработка PR стратегии и PR-плана отдельных проектов в сфере современного искусства и культуры;
— руководство командой PR службы (4 чел), постановка задач, контроль выполнения, обучение;
— аналитика текущих PR процессов и их оптимизация;
— определение пула информационных партнеров, выстраивание отношений и работа с ними в рамках продвижения проектов и мероприятий Фонда;
— продвижение онлайн проектов;
— контроль ведения страниц соцсетей (FB, Instagram, YouTube, TikTok, Telegram и др.) проектов и сайта компании;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ, аналитика, составление отчетов и пресс-клипингов;
— работа с PR агентствами, блогерами, лидерами мнений;
— контроль размещение таргетированной рекламы в соцсетях;
— подготовка, реализация и контроль ежемесячных медиа-планов и планов информационного сопровождения проектов и мероприятий компании;
— подготовка спикеров к специальным мероприятиям и PR первых лиц компании;
— работа с базой СМИ, пополнение и поддержание в рабочем состоянии;
— копирайтинг: подготовка концепций, статей, новостей, интервью с лидерами мнений, анонсов предстоящих мероприятий, запусков проектов, релизов для публикации;
 —`вычитка и редактирование всего контента перед публикацией.
Условия:
— офис в центре Москвы на территории арт-кластера «Винзавод»;
— уникальные проекты в сфере современного искусства, культуры и образования;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, филология, реклама);
— релевантный опыт от з-х лет в сфере культуры, искусства, медиа - обязателен;
— понимание современного искусства;
— стратегический подход;
— знание современных форм коммуникаций и новых тенденций развития и продвижения арт-проектов;
— способность генерировать новые идеи;
— опыт интернет-рекламы и продвижения, ведения проектов в digital;
— умение работать с системами статистики и опираться на аналитику;
— навыки поддержания и развития бренда;
— навыки антикризисных коммуникаций;
— развитые управленческие — умение выстраивать эффективные коммуникации;
— безупречный русский язык, устный и письменный;
— умение писать и работать с текстами различных форматов;
— хорошее знание английского языка;
— умение находить новые контакты, налаживать новые связи в интересах работы;
— умение работать в режиме многозадачности, дедлайнов и расставлять приоритеты;
— наработанная база контактов в СМИ и соцмедиа, наличие теплых контактов инфлюенсеров и блогеров.

16 ноября 2021 08:16

Ксения Демидкина стала выпускающим редактором «Самоката». Ранее Ксения была старшим редактором отдела красоты журнала Vogue. Она начала работать в Condé Nast в 2010 году на позиции ассистента отдела красоты журнала Tatler. Ксения запускала журнал Allure в качестве бьюти-редактора, а затем занимала аналогичную должность в Glamour.

15 ноября 2021 16:04

Станислав Зельвенский стал первым штатным кинокритиком редакции «Кинопоиска». На этой должности Станислав также будет консультировать команду видеосервиса по закупке нового контента и курировать некоторые офлайн-проекты «Кинопоиска» и «Яндекса». Ранее он был постоянным кинообозревателем журнала «Афиша» и сайта «Афиша Daily».

15 ноября 2021 14:45

Юлия Паринова стала бренд-директором марок YSL Beauty и Urban Decay L’Oreal Luxe в России и приступит к своим обязанностям 1 декабря 2021 года. Ранее Юлия отвечала за развитие категории макияжа бренда L’Oreal Paris, а также более шести лет работала в маркетинге брендов L’Oreal Professionnel и Redken.

15 ноября 2021 11:55

Mercury ищут Менеджера по маркетингу (fashion division). Резюме присылайте на почту marketing@mercury.ru с темой письма «Менеджер по маркетингу от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка event-стратегии, планирование и координация организации мероприятий;
— создание плана клиентских мероприятий;
— анализ прошедших клиентских мероприятий;
— коммуникация с торговым и event-департаментом;
— подготовка презентаций;
— разработка и контроль производства материалов для проведения мероприятий;
— контроль распределения POSM/GWP по точкам продаж.
Условия:
— график работы 5/2 с 11:00 до 20:00 (плавающий);
— ДМС, скидки от партнеров (фитнес, изучение иностранных языков);
— уровень заработной платы обсуждается на финальном интервью;
— место работы - м. Киевская (БЦ Radisson Славянская).
Требования:
— высшее образование (профильное как преимущество);
— знание английского языка не ниже Intermediate;
— уверенные навыки владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
— также важно: умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимание к деталям, креативность, аналитические способности, коммуникативные навыки, ответственность.