05 июля 2021 09:00

Mercury ищут Менеджера по маркетингу. Резюме присылайте на почту marketing@mercury.ru с темой письма «Менеджер по маркетингу от The Blueprint».
Менеджер по маркетингу:
Обязанности:
— разработка event-стратегии, планирование и координация организации мероприятий;
— создание плана клиентских мероприятий;
— анализ прошедших клиентских мероприятий;
— коммуникация с торговым и event-департаментом;
— подготовка презентаций;
— разработка и контроль производства материалов для проведения мероприятий;
— контроль распределения POSM/GWP по точкам продаж.
Условия:
— график работы 5/2 с 11:00 до 20:00 (плавающий);
— ДМС, скидки от партнеров (фитнес, изучение иностранных языков);
— уровень заработной платы обсуждается на финальном интервью;
— место работы - м. Киевская (БЦ Radisson Славянская).
Требования:
— высшее образование (профильное как преимущество);
— знание английского языка не ниже Intermediate;
— уверенные навыки владения MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
— также важно: умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, внимание к деталям, креативность, аналитические способности, коммуникативные навыки, ответственность.

02 июля 2021 18:15

Ярослав Кузьминов покинул пост ректора НИУ ВШЭ. Он занимал эту должность на протяжении 28 лет, с момента основания ВШЭ. Теперь он станет научным руководителем университета. Никита Анисимов стал исполняющим обязанности ректора. Ранее он был ректором Дальневосточного федерального университета.

02 июля 2021 17:00

*Вакансия закрыта.
Estée Lauder ищут Стажера (Intern in Brand Team).
Обязанности:
— бренд-маркетинг в сфере трейд- и товарного маркетинга;
— ведение документооборота (контроль, подпись и рассылка);
— создание маркетинговых и коммерческих презентаций;
— управление внутренними базами данных (+ релизы косметики).
Условия:
— участие в мероприятиях бренда;— длительность: 3-6 месяцев;
— оплачиваемая стажировка;
— гибкий график.
Требования:
— желание улучшить навыки в маркетинге и знания индустрии красоты;
— хорошее знание MS Office;
— уровень английского языка выше среднего;
— аналитический склад ума и умение работать с огромным объемом информации;
— сильные коммуникативные навыки.

02 июля 2021 15:00

Кинотеатр Garage Screen ищет SMM-менеджера кинопрограммы. Резюме отправляйте на почту webjobs@garagemca.org с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии для социальных сетей кинопрограммы Garage Screen;
— составление контент-плана;
— написание постов согласно контент-плану;
— генерация и оформление контента: фото, видео, инфографика;
— модерация социальных сетей.
Условия:
— полная занятость;
— оформление по договору;
— испытательный срок — 1 месяц.
Требования:
— интерес к кино;
— опыт работы SMM-менеджером от 2 лет;
— умение интересно и грамотно писать;
— умение работать с системами аналитики;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— знание английского языка не ниже Upper-Intermediate.

02 июля 2021 14:00

Антон Резник стал руководителем группы медиа и комьюнити в «Яндекс Go». Ранее он работал руководителем новых медиа в Mail.Ru Group , а до этого занимал позицию видеоредактора GQ.

02 июля 2021 12:30

Музея Транспорта Москвы ищет PR-менеджера. Резюме и мотивационное письмо отправляйте на почту volkova@mtmuseum.com с темой «PR-менеджер от The Blueprint».
Обязанности:
— создание и адаптация пресс-материалов музея;
— инициирование публикаций в СМИ и новых медиа;
— follow up и мониторинг публикаций;
— PR-сопровождение мероприятий музея, работа на площадке;
— работа с информационными партнерами;
— участие в формировании и продвижении имиджа музея;
— мониторинг информационного пространства, анализ конкурентного поля.
Условия:
— полная занятость 5/2;
— официальное трудоустройство по ТК РФ и фиксированная зарплата в срок;
— офис на территории бизнес-центра АРМА.
Требования:
— образование: высшее профессиональное (PR / Журналистика);
— релевантный опыт работы не менее года;
— собственная база контактов (журналистов, индустрии, лидеров мнений);
— ответственность и стрессоустойчивость;
— интерес к сфере культуры.

02 июля 2021 11:55

«СберПервый» ищет Старшего креативного продюсера/операционного директора. Резюме, портфолио проектов (если есть) и тестовое задание присылайте на почту MYUSergeeva@sberbank.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— руководство и управление спец проектами бренда, такими, как инвестиционное ток-шоу на TV, серия видео-мастер классов по эстетике потребления материальной культуры, experiential спец. проект (каждый проект включает в себя производство креатива – видео + диджитал, создание и производство контента, offline-мероприятия, продвижение – PR + digital, аналитика и подготовка отчетности и предложений по улучшению проектов);
— руководство текущими проектами бренда;
— участие в разработке новых проектов;
— генерация идей и креативных концепций, разработка и защита предложений перед руководством;
— поиск и брифинг различных подрядчиков (креативные агентства, видеопродакшн и т.д.);
— формирование и последующее руководство командой проекта
— подготовка красивых презентаций (ppt) для предложения руководству и партнерам;
— общение с партнерами в рамках реализации проектов, ведение деловой переписки;
— контроль процессов реализации проектов;
— составление тайминг планов проекта, отслеживание и соблюдение дедлайнов по выполнению поставленных задач;
— аналитика рекламных креативов и спецпроектов конкурентов;
— контроль ведения документооборота по проектам;
— бюджетирование, работа со сметной документацией по проектам, отслеживание оплат по проекту.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— отсутствие микроменеджмента, тайм-трекеров (доверие к сотрудникам прежде всего);
— конструктивная критика, постоянный фидбэк.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 5 лет (наличие портфолио реализованных проектов);
— умение задавать сложные вопросы;
— аналитические навыки;
— способность найти общий язык с самыми разными и самыми странными людьми;
— умение работать самостоятельно и через агентство;
— способность вести нескольких проектов одновременно;
— опыт коммуникации с агентствами, постановки ТЗ и создания брифов для подрядчиков;
— ответственность за результат, готовность к экспериментам, желание самостоятельно принимать решения и
планировать свою работу;
— умение работать без вводных и/или исторических данных;
— умение в цифрах считать результат своей работы.
Тестовое задание:
1. Опишите день продюсера, когда он выпал на празднование дня рождения столицы (до 1000 знаков).
2. «СберПервый» снимает видео-мастер-класс на тему эстетики потребления еды. Проработка темы идет тяжело. Агентство и редактор делают общие предложения, не могут докопаться до сути вопроса. Сроки по съемке поджимают. Опишите, как бы вы действовали в такой ситуации (до 1000 знаков).

02 июля 2021 08:00

*Вакансия закрыта.
ЦУМ ищет стажера в департамент Home, который занимается PR&Marketing проектами для французских премиальных брендов хрусталя Baccarat, Lalique, Daum, фарфора Bernardaud и серебряных предметов Christofle.
Обязанности:
— наблюдение за сайтами и соц. сетями брендов Baccarat, Lalique, Bernardaud, Christofle, Daum. И за страницами конкурентов и аккаунтов со схожей тематикой;
— мониторинг публикаций. Ежемесячный отчет в форме клиппинга:
• PR публикации в прессе (онлайн, печать, соцсети медиа и изданий: публикации в Facebook, Instagram, Telegram, VK);
• SMM-мониторинг (корпоративные аккаунты, партнерские площадки, соц.сети инфлюенсеров, проч.);
— помощь в организации съемок и мероприятий (сопровождение доставки предметов и/или съемки на локации, подготовка предметов, помощь в сборе на локациях, проч.);
— копирайт (пресс-релизы, перевод — в случае знания английского языка, расшифровка интервью и комментариев спикеров, проч.);
— доставка подарков партнерам, журналистам и т.д.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— полная занятость и возможность удаленной работы;
— график может быть плавающим, в зависимости от наличия или отсутствия вечерних мероприятий и проектов, подразумевающих работу в выходные дни;
— по итогам прохождения успешной стажировки возможно предоставление рекомендательного письма от компании, в перспективе — попадание в кадровый резерв для найма в случае освобождения подходящей позиции.
Требования:
Важно, чтобы кандидату было интересно работать с брендами luxury сегмента, заниматься проектами на стыке интерьерного дизайна и арта. Всем необходимым навыкам стажера будут обучать, «растить» его в профессиональном плане.

01 июля 2021 17:05

Тимофей Становой стал руководителем отдела внешних коммуникаций холдинга «СТС Медиа». Ранее он работал в отделе коммуникаций Национальной Медиа Группы, а до этого занимал позицию старшего редактора GQ.

01 июля 2021 16:20

Cosmopolitan ищут Веб-дизайнера и Звездного новостника на сайт. Обратите внимание: для отклика на каждую вакансию указаны разные контактные почты.
Резюме и портфолио для вакансии Веб-дизайнера присылайте на почту hr@imedia.ru с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— ежедневная подготовка изображений и gif-анимации для статей на сайте, фичеров и социальных сетей;
— создание коллажей разного уровня сложности;
— работа с админкой сайта;
— участие в редакционных спецпроектах;
— актуализация медиакита и внутренних презентаций;
— контроль за визуальным образом сайта в целом, поддержание стиля бренда.
Условия:
— достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
— гибкий график начала рабочего дня (начало в 9.00, 10.00, 11.00);
— офис расположен в БЦ «Московский шелк» (м. Спортивная или Киевская).
Требования:
— опыт в digital-дизайне и уверенное знание пакета Adobe;
— опыт работы с Tilda/Readymag/Verstka.io;
— умение аргументировать свои дизайн решения;
— умение создавать эстетичные и функциональные решения;
— умение следовать заданному стилю;
— художественное мышление, знание основ композиции;
— наличие портфолио. Готовность выполнить тестовое задание.
Резюме и примеры текстов для вакансии Звездного новостника присылайте на career2.career.0@gmail.com с указанием 3 ссылок на ваши материалы и с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— написание и размещение на сайте интересных новостей и лонгридов о российских и зарубежных звездах шоу-бизнеса.
Условия:
— достойная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
— удаленная работа (полный рабочий день), которую можно выполнять из любого города.
Требования:
— отличное знание мира звезд;
— умение быстро реагировать на события;
— способность писать приятные для чтения тексты;
— высокая грамотность;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— ответственность, соблюдение дедлайнов;
— опыт работы в этой тематике от двух лет.

01 июля 2021 15:15

Amediateka ищет PR-специалиста. Резюме присылайте на почту resume.amediateka@mail.ru с темой письма «PR от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка плана PR-кампаний и активностей для компании Амедиа ТВ и бренда Amediateka (продвижение сериалов);
— организация интервью, брифингов, пресс-мероприятий (коммуникации и согласование со студиями);
— написание и распространение пресс-релизов, анонсов и других информационных материалов и инициирование публикаций;
— обработка запросов СМИ, подготовка комментариев, Q&A;
— мониторинг информационного поля (через сервис Медиалогия), анализ освещения деятельности компании и конкурентов;
— формирование PR-бюджета;
— подготовка ежемесячных отчетов и отчетов по проектам, анализ эффективности проведенных PR-кампаний.
Требования:
— отличное знание английского языка является обязательным;
— опыт работы с международными компаниями и в медиа будет являться преимуществом.

01 июля 2021 13:40

Карина Добротворская покинула должность президента и редакционного директора Condé Nast International, которую занимала с 2013 года. Она работала в российском офисе Condé Nast с момента его основания в 1998 году. Начинала с должности редактора отдела культуры Vogue Россия, работала заместителем главного редактора Vogue и редакционным директором Condé Nast Россия.

01 июля 2021 13:35

Бренд чая «Травки» ищет SMM-менеджера. Письмо с темой «SMM-менеджер в Травки/The Blueprint» отправляйте на hello@travki.co до 6 июля 2021.
Обязанности:
— создание контента: написание познавательных постов, создание фотографий и видео, подготовка интересных и интерактивных сториз;
— проведение коллабораций и конкурсов с брендами;
— работа с блогерами и лидерами мнений;
— общение с аудиторией в комментариях и директе (отвечать на вопросы, помогать по заказам, передавать информацию по оптовым клиентам);
— запуск рекламы с таргетологом (готовить контент, направлять, отслеживать результаты);
— отчет о результатах своей работы с цифрами и примерами.
Условия:
— удаленная работа (ее сложно совмещать с фултайм-работой, так как требуется высокая вовлеченность);
— зарплата обговаривается индивидуально в зависимости от навыков и опыта;
— возможность расширять круг задач, брать смежные области.
Требования:
— опыт работы в SMM (Instagram) от года;
— навыки копирайтинга (без шаблонов, дружественно, емко);
— навыки создания фото- и видео-контента (телефон, фотоаппарат, обработка, монтаж);
— насмотренность и креативность;
— интерес к теме ЗОЖ, травяного чая и трав;
— инициативность, самостоятельность;
— знание и понимание принципов сторителлинга будут плюсом.
Тестовое задание:
1. Расскажите коротко о себе, почему вы хотите получить эту позицию. Прикрепите ссылки на свои соц.сети (fb/insta).
2. Расскажите о вашем опыте в SMM с результатами, которые удалось достичь + указать ссылки и приложить скрины, подтверждающие и показывающие ваш опыт визуально.

01 июля 2021 11:40

Ирина Щербакова стала специальным корреспондентом издания «Холод». До этого она работала репортером «Батенька, да вы трансформер» и редактором журнала L'Officiel.

30 июня 2021 17:25

T

Как следить за новостями и трендами в индустрии, когда каждый день нужно выполнить тысяча и одну рабочую задачу, посетить пять важных встреч и решить десять внезапно возникших вопросов в режиме ASAP? Особенно в креативных индустриях с их насыщенной новостной повесткой: крупные игроки рынка объявляют о новых проектах и отчитываются по бизнес-показателям, выходит сервисная аналитика, анонсируются значимые мероприятия и партнерства. При этом, без мониторинга новостей и понимания, что происходит за пределам вашей компании, невозможно заниматься стратегическим планированием на будущее.

<iframe src="https://giphy.com/embed/elDpvxPF5FfcBbwOvR" width="248" height="480" frameBorder="0" class="giphy-embed" allowFullScreen></iframe><p><a href="https://giphy.com/gifs/ghr-hardwork-long-day-longday-elDpvxPF5FfcBbwOvR" rel="nofollow noreferrer">via GIPHY</a></p>

Чтобы сократить время на сбор новостей и отслеживание трендов, команда коммуникационного агентства Lunar HARE еженедельно готовит дайджест главных событий и трендов в сфере моды, красоты, современного искусства, influencer-маркетинга, а также digital инноваций в коммуникационном сегменте, включая социальные сети. Чтобы подписаться и еженедельно получать дайджест, отправьте запрос на почту akuvshinnikova@lunarhare.ru с темой письма «Подписка на дайджест Lunar HARE». На чтение достаточно будет отвести 10 минут каждую пятницу — например, во время утреннего кофе или за обедом.

{"width":1200,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
true
[object Object]
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
Логотип The Blueprint
The Blueprint запрашивает разрешение на push-уведомление
Логотип The Blueprint

×