03 декабря 2021 10:42

Владимир Кириенко стал новым генеральным директором VK, как сообщает РБК со ссылкой на источники. На этом посту он сменит Бориса Добродеева, который подал в отставку после пяти лет работы в холдинге. Владимир был первым вице-президентом «Ростелекома» и ранее отвечал за цифровую трансформацию компании и развитие сети дата-центров.

03 декабря 2021 09:24

Diana Vishneva Foundation и Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva ищут Продюсера международной программы, Менеджера по развитию, Маркетинг- и digital-менеджера. Резюме присылайте на почту context.vacancy@gmail.com с указанием названия вакансии в почте. Резюме принимаются до 15 декабря 2021 года.
Продюсер международной программы фестиваля:
Обязанности:
— выстраивание работы с театральными компаниями;
— организация работы по проведению фестивальной программы на театральных и сценических площадках;
— координация гастрольных туров и региональных проектов;
— организация эффективной работы команды: сотрудники и подрядчики;
— коммуникация со смежными структурами фестиваля и фонда;
— формирование графиков, смет, технических документов;
— составление бюджета проекта, координация по формированию, согласованию и подписанию контрактов с партнерами, подрядчиками, театрами;
— работа с документацией и отчетами.
Требования:
— опыт продюсирования международных театральных, культурных или сценических проектов не менее 3-х лет (логистика, документация, сроки);
— интерес к сфере международной современной хореографии;
— глубокое знание инфраструктуры фестивальных проектов;
— умение работать с подрядчиками и контролировать качество выполнения работы;
— тайм-менеджмент, соблюдение сроков;
— стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность, умение выстраивать партнерские отношения;
— знание английского языка на разговорном уровне;
— умение работать в команде;
— структурное мышление.
Менеджер по развитию:
Обязанности:
— организация работы с коммерческими и некоммерческими партнерами фестиваля и фонда, работа с посольствами и культурными центрами;
— поиск и привлечение партнеров;
— выстраивание эффективного взаимодействия с действующими стратегическими партнерами;
— формирование предложений о сотрудничестве в рамках фестиваля и проектов фонда;
— анализ рынка и аналитическое планирование проектов по развитию;
— работа с агентствами и подрядчиками;
— совместная работа с пиар- и маркетинг-подразделением по реализации проектов;
— работа с документацией и отчетами.
Требования:
— наличие опыта работы в проектах в сфере культуры и/или в маркетинге на стороне коммерческих брендов не менее трех лет;
— знание основ менеджмента и проектов в сфере культуры;
— умение работать с презентационными и имиджевыми материалами: разработка, написание и составление профайлов проектов;
— хорошие коммуникативные навыки;
— тайм-менеджмент, соблюдение сроков;
— стрессоустойчивость, аккуратность, тактичность, умение выстраивать партнерские отношения;
— знание английского языка на разговорном уровне;
— умение работать в команде.
Маркетинг и digital менеджер:
Обязанности:
— разработка и исполнение годового плана маркетинговых мероприятий;
— анализ и изучение рынка, целевой аудитории, поиск актуальных и эффективных маркетинговых решений проектов фестиваля и фонда;
— актуализация digital-решений проектов фестиваля и фонда;
— формирование бюджета маркетинговых кампаний/проектов;
— совместная работа с пиар- и организационными подразделениями по реализации проектов;
— совместный контроль за социальными сетями фестиваля и инструментами и планами продвижения проектов;
— работа с подрядчиками;
— работа с документацией и отчетами.
Требования:
— успешный опыт продвижения бренда/продукта, подтвержденный кейсами;
— знание основ маркетинга, рекламы, продвижения бренда/продукта. Понимание ключевых трендов и тенденций развития;
— опыт работы с аналитикой и формированием бюджетов;
— навыки разработки рекламных и имиджевых материалов;
— высокие коммуникативные и переговорные навыки;
— знание английского языка на разговорном уровне;
— опыт работы с креативными агентствами и командами;
— совместная работа с пиар- и маркетинг-подразделением по реализации проектов.

02 декабря 2021 12:45

12 Storeez ищет Фоторедактора. Резюме присылайте на почту s.mikhalev@12storeez.com (Сергей) с темой письма «Фоторедактор» и парой предложений о себе.
Обязанности:
— подготовка имиджевых фотографии для всех каналов дистрибуции: таргет, соцсети, баннеры на сайты, digital store, в мобильные приложения;
— подблор фотографий под контент из архивов компании;
— несложная ретушь фотографий (в основном наращивание фона);
— кадрирование фото, чтобы они смотрелись на разных носителях (работа с шаблонами в Figma);
— подбор фотоматериала для контентных спецпроектов и лендингов;
— составление ТЗ на съемки для продакшн-отдела.
Условия:
— удаленка или офис на Трехгорке с уютными переговорками, кофе-машинами Nespesso и вечеринками;
— корпоративные скидки на продукцию;
— высокий уровень культуры дизайна в компании;
— зарплата от 70 до 110К (по результатам собеседования).
Требования:
— понимание, как собрать динамичную фотоисторию, в которой изображения не повторяются, а стиль выдержан;
— умение собрать из фото настоящий рассказ;
— умение понятно и грамотно составлять технические задания для фотографов и подбирать визуальные референсы;
— умение доходчиво описывать третьим лицам, какие фотографии вы должны получить по результатам съемки;
— навыки ведения мягкой, деликатной, но уверенной коммуникации;
— понимание, как предложить к тексту (независимо от темы) визуальную метафору (если в тексте говорится об абстрактных понятиях и никто не знает, какое изображение поставить сюда, то вы всегда придумаете, что бы это могло быть);
— умение мыслить контекстом: понимание, на каких платформах будут размещены фотографии, их ограничения и преимущества;
— знание, как делать цветокоррекцию в Photoshop или другой программе;
— умение (или готовность научиться) работать в Figma;
— умение отличить технически корректную фотографию от непригодной (пересвет, вылет в черное);
— базовое понимание основ монтажа будет плюсом (вы можете склеить анимацию лого и видео, обрезать, смонтировать несколько видеосюжетов).
Тестовое задание:
Выполните тестовое задание, перейдя по ссылке.

02 декабря 2021 08:38

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищут Дизайнера-визуализатора бренда Kenzo. Резюме присылайте на почту career@lvmh-pc.com.
Обязанности:
— работа с мебельными проектами, полное и частичное ведение мебельных проектов в соответствии с концепцией представляемой европейской штаб-квартирой и условиями клиентов;
— анализ полученного брифа по проекту, рекомендация по расположению проекта, оценка целесообразности и эффективности инвестиций;
— разработка дизайн-проекта;
— подготовка технических чертежей;
— визуализация проектов в 3D;
— верстка баннеров/макетов;
— подготовка проекта для тендера, предоставление полной информации для принятия решения по выбору производителя;
— выполнение мерчендайзинговых проектов в кооперации с Бренд-Мерчендайзером.
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30;
— добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев;
— работа в стабильной международной компании в творческом и дружелюбном коллективе Kenzo.
Требования:
— знание 3DS Max, InDesign, Adobe Photoshop, Illustrator – обязательно;
— высшее образование по специальности дизайн/архитектура;
— наличие портфолио обязательно;
— опыт работы в релевантной должности приветствуется;
— знание английского языка как преимущество;
— умение работать с большим объемом информации;
— внимание к деталям, быстрая обучаемость.

02 декабря 2021 07:50

Tatler ищет Видеоредактора. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— подготовка креативных решений по новым форматам редакционных видеоматериалов tatler.ru;
— мониторинг показателей на всех площадках бренда Tatler, подготовка концептуальных решений по росту трафика;
— планирование выхода видеоматериалов на всех площадках бренда Tatler ( с акцентом на youtube и на новые площадки);
— редактура, адаптация, выпуск видеоматериалов на на всех площадках бренда Tatler;
— подготовка рекомендаций по съемкам и дальнейшей работе над видеороликами (монтаж, анонсы, заголовки);
— распределение объемов работы между режиссерами монтажа и контроль качества и сроков выполнения;
— работа с внештатными операторами и режиссерами по подготовке видеоматериалов;
— подготовка роликов в сотрудничестве с рекламным отделом коммерческих постов. Согласование с клиентом, мониторинг результатов;
— выполнение поставленных KPI по просмотрам видео на всех площадках бренда Tatler;
— ведение видеоархива и статистики просмотров;
— написание текста/текстовых подводок к видео.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
— медицинская страховка, страхование жизни;
— место работы: ул. Б. Дмитровка;
— график работы 9.30 – 18.00;
— в офисе проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ);
— обучение в Condé Nast Academy — корпоративной Академии профессионального роста.
Требования:
— знание видео-производства, умение четко поставить задачу продюсеру и другим участникам съемочного процесса;
— обязательно наличие релевантного опыта (желательно в медиа) и портфолио (без портфолио резюме не рассматриваются);
— способность придумывать креатив в рамках разных форматов;
— знание повестки журнала Tatler, знание героев;
— широкий кругозор и креативность.

02 декабря 2021 07:35

Компания OFFPRICE, развивающая инновационную услугу подбора готовых образов с применением искусственного интеллекта ML, ищет Директора по персоналу (HRD). Контакт для связи (whatsapp/telegram): +7 905 338-99-07 (Дарья). Подробнее ознакомиться с описанием вакансии можно здесь.
Обязанности:
— реализация HR-стратегии, достижение целей и выполнение ключевых параметров;
— поддержка и сопровождение инициатив бизнеса, направленных на достижение стратегических и операционных целей компании;
— лидирование и внедрение изменений корпоративной культуры компании в рамках новой бизнес-стратегии;
— фасилитация регулярных встреч по своей дирекции, создание deck к ним и лидирование профильных форумов;
— поддержка руководителей (N-1) в цикле управления персоналом;
— развитие центров экспертиз: подбор и адаптация, обучение и развитие, управление результативностью сотрудников, оценка и вознаграждения, операционная кадровая поддержка.
— развитие института бизнес-партнерства, в первую очередь по отношению к подразделениям розницы и коммерческих функций;
— инициирование и внедрение необходимых изменений в текущие HR-процессы;
— лидерство и создание вдохновляющей атмосферы в команде;
— тесное взаимодействие с другими функциональными директорами, в том числе участие в Assessment Centres по заполнению вакансий на ключевые должности в других подразделениях.
Условия:
— данная позиция входит в топ-менеджмент компании, сотрудник подчиняется напрямую CEO (в настоящий момент — собственнику компании);
— оформление в соответствии с действующим законодательством, полностью белая зарплата
— возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.);
— наличие профессионального психолога;
— офис в 50 (!) метрах от метро «Технопарк», предоставление парковочного места;
— уникальная возможность быть в эпицентре принятия решений, в постоянном контакте с собственниками, нацеленными на кардинальное изменение индустрии. Работа непосредственно в штаб-квартире компании в Москве;
— вознаграждение включает в себя переменную часть в том числе и LTI, начиная с 2022 года.
Требования:
— обязателен опыт в роли HRD/ HR бизнес-партнера в международных или прогрессивных российских компаниях с численностью от 3000 сотрудников;
— опыт управления центрами экспертиз;
— опыт выстраивания HR-процессов;
— опыт управления проектами в сфере HR;
— знание и понимание бизнеса, в частности, бизнес-процессов розничной компании;
— знание трудового права и опыт правоприменения;
— твердые навыки выстраивания партнерских отношений с ключевыми стейкхолдерами;
— проактивность, опыт работы в режиме многозадачности в режиме ограниченности сроков и ресурсов;
— опыт работы в управленческих топ-командах и опыт взаимодействия с независимыми советами директоров и/или наб.советами на уровне профильных комитетов;
— доступность результатов оценки по личностным опросник (Belbin, Adizes, CPI);
— наличие подтвержденных Success stories и ярких Personal failures;
— умение работать в условиях высокой конкуренции, готовность к быстрым изменениям и скоростям и постоянной корректировке способов реализации бизнес-стратегии;
— ярко выраженные лидерские качества, человеческая и управленческая зрелость.

01 декабря 2021 14:17

Peopletalk ищут Ночного редактора новостей. Резюме присылайте на почту ebekish@peopletalk.ru (Елена).
Обязанности:
— мониторинг, генерирование новостной ленты сайта;
— выкладка постов и Stories в Instagram.
Условия:
— график работы 5/2;
— с 23:00 до 7:00 по Москве;
— оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— владение английским, грамотная русская речь;
— умение формулировать мысли быстро и интересно, умение писать яркие заголовки;
— понимание рынка развлекательной прессы, понимание специфики сайта Peopletalk;
— умение отличить наших героев от тех, кто нам категорически не интересен;
— будет плюсом, если вы живете в другом часовом поясе;
— опыт работы от 1 года.
Тестовое задание:
1. Придумать 5 несуществующих новостей, которые могли бы быть опубликованы на Peopletalk и написать к ним заголовки (например: «Ким Кардашьян стала режиссером и снимает Анджелину Джоли на Netflix») .
2. Написать полностью одну из придуманных новостей и подобрать к ней фото для иллюстрации.

01 декабря 2021 08:08

Елена Бессонова покинула должность Head of Creative инфлюенсер-маркетингового агентства LEADERS by JuneJuly. Ранее Елена была директором моды L'Officiel и работала редактором моды Vogue и Elle.

01 декабря 2021 08:03

Британская высшая школа дизайна ищет Старшего менеджера по связям с индустрией. Резюме с пометкой «Менеджер по связям с индустрией БВШД» отправляйте на почту edorofeychik@u.university (Елена).
Обязанности:
— поддержка образовательного процесса: поиск брифов для интеграции в учебный план образовательных программ, ведение переговоров с представителями компаний на предмет предоставления задачи для учебных целей на различных условиях;
— обработка входящих запросов от индустрии по организации конкурсов среди учащихся и выпускников на коммерческих и некоммерческих (в случае социальных проектов) условиях;
— организация открытых лекций и мастер-классов на площадке университета;
— стимулирование студентов к участию в ведущих профильных конкурсах;
— поиск партнеров для поддержки ресурсной базы университета: технические партнеры, издательства и проч.;
— привлечение партнеров под мероприятия университета: продуктовые, площадки и проч.;
— организация стажировок студентов;
— фандрайзинг под проекты университета.
Условия:
— рыночная зарплата, официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с 10 до 19;
— офис на территории Центра дизайна Artplay;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— английский не ниже уровня B2 / C1 (устный и письменный);
— опыт в поиске и привлечении партнеров от 3 лет;
— опыт ведения проектов от 3 лет;
— отличные коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать контакты с партнерами;
— ответственный, высокие организаторские навыки;
— уверенный пользователь ПК. Приветствуется:
— опыт работы в сфере дизайна;
— опыт работы в рекламном агентстве/дизайн студии;
— наличие базы контактов индустрии.

30 ноября 2021 12:05

Паня Кириллина стала руководителем отдела коммуникаций в Музее криптографии. До этого она полтора года сотрудничала с Посольством Катара в РФ в рамках участия страны в ПМЭФ, работала с рядом алкогольных брендов (Ballantine's, Jameson, Dewar's), фестивалем Bosco Fresh Fest, Пикником «Афиши» и Signal. Ранее была PR-директором Sila Sveta, редактором «Афиши-города» и ведущей на «Серебряном дожде». Паня также является постоянным участником творческого объединения Esthetic Joys.

30 ноября 2021 11:45

Даниил Дугаев стал главным редактором фонда V-A-C. Ранее он был главным редактором журнала «Афиша-Мир», а также работал спецкорреспондентом в журнале «Афиша». Сегодня Даниил также является ведущим подкаста «Так и будет» и куратором и преподавателем курса «Техника текста» в Британской высшей школе дизайна.

30 ноября 2021 09:00

v confession agency ищут Руководителя по работе с клиентами сегмента Fashion/Luxury (Client group Head (Fashion/Luxury). Резюме присылайте на почту klok@vconfession.com.
Обязанности:
— глубокое понимание продукта агентства (интеграция брендов в проекты в сфере современной культуры, продюсирование крупных международных мероприятий (выставки, fashion show), построение коммуникационных стратегий), интересы в сфере культуры являются важным критерием;
— работа с ключевыми клиентами агентства (сегмент fashion и luxury, со списком можно ознакомиться на сайте), увеличение средних чеков и развитие взаимоотношений, ретеншн клиентов;
— работа с первыми лицами компаний: проведение переговоров с клиентами, развитие и укрепление партнерских отношений, совершенствование клиентской базы;
— командная работа с проектными группами (продюсерская команда / креативная команда / PR) для реализации проектов;
— осуществление представительской функции, работа со штаб-квартирами ведущих брендов напрямую;
— анализ рынка и перспектив его развития, анализ деятельности партнеров и конкурентов;
— своевременная корректировка финансовых планов;
— обработка входящих запросов, фоллоу-ап, прямая работа с партнерами;
— ведение CRM, расширение базы контактов партнеров и фиксация работы с ними в CRM-системе;
— контроль заключения договоров;
— контроль получения оплат в срок.
Условия:
— полная занятость, полный день;
— уровень вознаграждения по итогам интервью (оклад + бонусы в соответствии с KPI);
— доступ к ключевым событиям в сфере современной культуры;
— ДМС после прохождения испытательного срока.
Требования:
— требуемый опыт работы: от 3 лет на руководящей позиции;
— образование: высшее;
— свободный английский язык. Владение французским и/или итальянским языком как преимущество;
— самостоятельность, проактивность;
— клиентоориентированность;
— опыт работы в проектных командах;
— отличные коммуникативные навыки;
— интересы в сфере искусства, культуры и моды;
— готовность к командировкам.

30 ноября 2021 08:29

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Специалиста по выставочной деятельности. Резюме присылайте на почту expo@goslitmuz.ru с пометкой «Вакансия».
Обязанности:
— координация выставочных проектов на всех этапах;
— разработка информационных материалов и этикетажа для экспозиции. Организация выполнения оформительских работ, связанных с решением экспозиционно-выставочного пространства, а также информационных материалов, необходимых для навигации в музее;
— подготовка и оформление учетной, оценочной, страховой, таможенной и транспортной документации для временной выдачи музейных предметов на территории РФ и за рубеж;
— подготовка сметной документации по проектам;
— оформление сопроводительной документации, отчетов, официальных писем, в том числе на английском языке;
— написание презентаций, заявок на конкурсы, гранты.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— оформление по ТК РФ;
— ежеквартальные премии;
— рабочая неделя 5/2;
— место работы: Зубовский бульвар д.15, с.1;
— возможность бесплатно посещать мероприятия в музее и государственные музеи РФ;
— стандартный срок рассмотрения — 10 дней (если вы не получили ответа на ваше резюме, значит, пока музей не готов сделать вам предложение пройти собеседовние).
Требования:
— высшее профессиональное образование (филологическое, искусствоведческое, историческое, культурологическое);
— опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1 года;
— знание основ музейно-выставочной деятельности;
— знание стандартных требований хранения, экспонирования и транспортировки музейных предметов;
— знание особенностей работы государственных бюджетных учреждений культуры: составление ТЗ для контрактов и аукционов, подготовка отчетов;
— высокий уровень владения Microsoft Office, опыт работы в КАМИС;
— владение английским языком не ниже Intermediate (либо владение другими иностранными языками на аналогичном уровне).

29 ноября 2021 14:00

WOS ищут Продавца-консультанта. Резюме присылайте на international@walkofshame.moscow.
Обязанности:
— работа в торговом зале, консультация клиентов;
— выполнение плана продаж и достижение личных и командных целей;
— привлечение новых клиентов в рамках вашей базы;
— работа с клиентами: предоставление высокого уровня сервиса, консультирование по продукции, подбор образов;
— работа с клиентской базой, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
— участие в ежедневной работе магазина: вывеска, коррекция мерчендайзинга, участие в принятие поставок и оптимизации склада;
— поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах, подсобных помещениях.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— работа в центре Москвы (метро Тверская/Чеховская/Пушкинская);
— плавающий график.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 3 лет в розничных магазинах, ориентированных на активные продажи и высокий уровень клиентского сервиса (обязательно);
— высшее образование;
— опыт в сегменте премиум и люкс (собственная клиентская база будет плюсом);
— английский язык на уровне upper intermediate;
— знания 1С, Word, Excel (опытный пользователь);
— готовность к работе в режиме многозадачности;
— интерес к миру моды и бренду, знание бренда, рынка, основных игроков, тенденций и понимание специфики концепт-стора;
— ориентированность на коммерческий результат, пунктуальность, эмпатия.

29 ноября 2021 13:20

Компания OFFPRICE, развивающая инновационную услугу подбора готовых образов с применением искусственного интеллекта ML, ищет Генерального директора (CEO). Контакт для связи (whatsapp/telegram): +7 905 338-99-07 (Дарья). Подробнее ознакомиться с описанием вакансии можно здесь.
Обязанности:
— реализация бизнес-стратегии компании согласно утвержденной бренд-платформе;
— достижение стратегический целей компании;
— анализ, оптимизация бизнес-процессов компании с целью повышения их эффективности;
— управление проектами, направленными на повышение рентабельности, маржинальности бизнеса;
— построение и контроль эффективной системы управления операционной деятельностью бизнеса;
— фасилитация регулярных встреч, создание deck к ним и лидирование профильных форумов;
— обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений компании;
— создание, развитие и поддержание предпринимательской культуры среди сотрудников компании;
— лидерство и создание вдохновляющей атмосферы в команде;
— создание культуры высокого качества обслуживания внутри бизнеса (как для внешнего, так и для внутреннего клиента);
— реализация проектов и взаимодействие с бизнес-подразделением по улучшению клиентского опыта и сокращению негативных отзывов;
— разностороннее понимание бизнеса, рынка и конкурентов;
— коммуникация и вовлечение сотрудников компании в миссию, цели и задачи бизнеса, стратегию, принципов работы с клиентами, стремление к получению постоянной обратной связи от команды.
Условия:
— данная позиция входит в топ-менеджмент компании, сотрудник подчиняется напрямую собственнику компании;
— оформление в соответствии с действующим законодательством, полностью белая зарплата;
— возможность выстраивать гибкий рабочий график (удаленность, начало и окончание рабочего дня и т.д.);
— наличие профессионального психолога;
— офис в 50 (!) метрах от метро «Технопарк», предоставление парковочного места;
— вознаграждение включает в себя переменную часть в том числе и LTI, начиная с 2022 года.
Требования:
— опыт работы на позиции CEO в Retail от 5 лет (компании от 10 млрд. руб. в год), либо опыт работы на позиции N-1 в крупных международных FMCG, Retail, Telecom от 3 лет;
— опыт работы в управленческих топ-командах и опыт взаимодействия с независимыми советами директоров и/или наб.советами;
— наличие компетенций в сфере маркетинга, продаж и финансового управления;
— доступность результатов оценки по личностным опросник (Belbin, Adizes, CPI);
— наличие подтвержденных Success stories и ярких Personal failures;
— умение работать в условиях высокой конкуренции, готовность к быстрым изменениям и скоростям и постоянной корректировке способов реализации бизнес-стратегии;
— ярко выраженные лидерские качества, человеческая и управленческая зрелость.