04 апреля 2024 17:00

The Blueprint ищет младшего аккаунт-менеджера. Резюме с темой письма «Аккаунт The Blueprint» отправляйте на почту: skasarkina@theblueprint.ru.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— взаимодействие с клиентами и внутренними отделами компании в процессе подготовки и старта рекламных проектов;
— предоставление отчетов из GA;
— инициирование документооборота по подтвердившимся рекламным кампаниям (РК), своевременное предоставление медиапланов и другой информации по всем клиентам финансовому отделу;
— запрос материалов для старта РК, тестирование и их согласование;
— взаимодействие с SMM-отделом по запуску бустинга проектов в соцсетях;
— отправка скриншотов с баннерами клиентам по старту кампании, предоставление клиентам промежуточных итогов и статистики, подготовка и отправка отчетов, клиентам по итогам кампании;
— работа в ОРД;
— бустинг в социальных сетях.
Условия:
—полная занятость, график и режим работы обсуждается (в случае заинтересованности в нестандартном режиме работы, просим это указать в сопроводительном письме);
— офис в центре Москвы (возможна удаленная работа);
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы с системами веб-аналитики (GA, ЯМ);
— навыки ведения деловой переписки и опыт работы с клиентами;
— опыт работы с документами, хорошие навыки подготовки презентаций;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт работы в digital-рекламе, на стороне рекламных агентств или площадок будет преимуществом;
— опыт работы с технологиями управления рекламными кампаниями AdFox будет преимуществом.

04 апреля 2024 15:00

Avito ищет стажера по работе с социальными медиа. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа с социальными сетями Авито как в направлении B2B, так и C2C;
— контроль и координация работы коллег из агентств;
— подготовка с инфлюенс-агентствами подборок блогеров и инфлюенсеров для спецпроектов;
— формирование контент-плана и реализация стратегий социальных сетей Авито;
— исследование актуальных трендов в мировом и российском SMM;
— работа и очень активная коммуникация с другими командами (PR, продукт, маркетинг, поддержка, юристы).
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— период стажировки: 6 месяцев; — возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье — в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, проводятся занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: — панорамный вид на центр города, места для уединенной работы.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или 1-2 курсах магистратуры (предпочтительные направления: маркетинг, реклама и связи с общественностью, менеджмент);
— интерес к социальным сетям и проектному менеджменту (и желание в этом развиваться!);
— знание SMM-трендов и желание применить их на практике;
— готовность работать от 25-30 часов в неделю в гибридном формате в Москве;
— навык работы в Microsoft Office (Excel, PowerPoint) и Google Sheets;
— способность быстро изучать новое и внедрять это в свою работу;
— желание и любовь к общению с большим количеством людей;
— готовность к нестандартным ситуациям и поворотам, спокойное отношение к переменчивости в задачах в последний момент;
— знание и умение внедрять в свою жизнь навыки тайм-менеджмента;
знаете основные метрики SMM (охват, вовлеченность и т. д.);
— умение отличать хороший текст от плохого будет преимуществом;
— хороший вкус и «насмотренность» в рамках контента будет преимуществом;
— знание трендов SMM (каналов, групп, блогеров, форматов, которые нравятся аудитории социальных сетей) будет преимуществом;
— английский на уровне A2-B1 и выше будет преимуществом.

04 апреля 2024 13:00

Creative Sample Studio ищет студио-менеджера. Резюме с темой письма «Вакансия: Студио-Менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: info@creativesamplestudio.co.uk.
Обязанности:
— организация и управление day-to-day операциями в студии;
— коммуникация с клиентами для уточнения требований и обеспечения высокого уровня обслуживания;
— установление и поддержание эффективной коммуникации со всеми департаментами для утверждения проектов и обсуждения стратегий развития;
— участие в примерках и обеспечение высокого качества производства;
— контроль бюджета и ресурсов студии для обеспечения эффективности и рентабельности проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— офис в Лондоне.
Требования:
— знание технологий обработки и конструирования в одежде;
— опыт работы в качестве студио-менеджера или на аналогичной должности от 7 лет;
— хорошее владение английским языком;
— отличные коммуникативные и организационные навыки;
— готовность к работе в динамичной среде и координации различных проектов одновременно.

04 апреля 2024 12:00

Олег Тихомиров покинул позицию главного стилиста интернет-магазина TSUM.ru. До этого Олег занимал должность директора моды журнала InStyle.

04 апреля 2024 11:00

Foreo ищет Influence marketing manager. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: inga.velichko@foreo.com.
Обязанности:
— разработка активностей в области контент-маркетинга;
— ответственность за эффективность всех коммерческих размещений и качество используемого контента;
— поддержка всех кампаний в сфере инфлюенс-маркетинга, контент-продвижения, коммерческих PR-активностей, соцсетей и репутационный менеджмент в онлайн;
— составление отчетов на базе данных по всем маркетинговым активностям с целью отслеживания позитивного роста и его регуляции;
— международный трендвотчинг, тестирование новых форматов и оптимизация контента;
— ответственность за то, чтобы аудитория получала контент высокого качества и защита онлайн-репутации бренда;
— отслеживание появления новых площадок и/или форматов контента;
— ведение внутренних коммуникаций и отслеживание тайминга всех процессов по разработке контента.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— доступ к самым желанным бьюти-девайсам в мире;
— компенсация мобильного телефона;
— возможности роста;
— работа в международной развивающейся компании.
Требования:
— высшее образование в области коммуникаций, маркетинга (будет преимуществом);
— опыт в инфлюенс-маркетинге, создании контента и digital коммуникациях от 3 лет;
— блестящие коммуникационные навыки как на русском, так и на английском языке;
— работа на результат, ответственное отношение к дедлайнам;
— ответственное отношение к KPI;
навык ведения переговоров с целью добиться наилучших условий для бренда;
— навык создания контента с 0 (разработка идей, копирайтинг, выпуск);
— навык самоорганизации.

04 апреля 2024 10:00

Анна Рыбкина покидает позицию руководителя направления «Лайфстайл» в Дзене после трех лет работы в компании. Ранее Анна была руководителем SMM-отдела Стокманн, а также работала в изданиях Glamour и Cosmo.

03 апреля 2024 18:00

VK ищет стажера-дизайнера коммуникаций. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— знакомство с дизайн-системами;
— разработка коммуникационного дизайна;
— дизайн электронных рассылок и социальных медиа;
— создание презентаций;
— работа в тесном взаимодействии с командой маркетинга и менеджерами продукта.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— работа с ведущими экспертами IT-индустрии, которые готовы делиться своим опытом;
— возможность реализации масштабных проектов и интересных задач;
— наличие специализированных гаджетов и дополнительных мониторов для качественного решения рабочих задач;
— участие в митапах, конференциях, семинарах и тренингах для сотрудников;
— фреш-бар с овощами и фруктами в офисе, возможность вступить в корпоративную спортивную команду;
— компенсация затрат на питание;
— корпоративные мастер-классы, тимбилдинги на свежем воздухе, просмотры кино и танцы на VK Fest;
— возможность работать как очно из офиса VK в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Сочи, Нижнем Новгороде, Томске, Перми или Минске (комфортные пространства со всем необходимым для работы и отдыха), так и удаленно.
Требования:
— желание работать;
— знание основ дизайна;
— здоровый перфекционизм;
— навык работы в Google Презентациях будет преимуществом;
— навык работы с инфографикой будет преимуществом;
— навык работы с 3D-графикой будет преимуществом;
— опыт работы с нейросетями будет преимуществом.

03 апреля 2024 17:00

Мобильное приложение адресной и прозрачной помощи «ПОМОЩЬ» ищет дизайнера. Портфолио и рассказ о себе с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: km@pomosch.app.
Обязанности:
— верстка ежедневных визуальных материалов для соцсетей;
— верстка презентаций;
— верстка и техническая подготовка к печати визуальных материалов (постеры, флаги, печатные баннеры);
— разработка и подготовка к печати key visuals для мероприятий/событий;
— ретушь и выборка фото материалов для соцсетей, диджитал и печатных носителей проекта;
— верстка и подготовка к печати наборов мерча и сувенирной продукции «ПОМОЩИ» (стикеры, футболки, кепки, постеры, пазлы, полотенца, календари).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— возможность удаленного формата работы.
Требования:
— опыт работы от 1,5-2 лет;
— наличие портфолио;
— понимание визуального стиля проекта;
— умение развивать уже существующий визуальный стиль;
— опыт работы с печатными материалами;
— знание программ Adobe и Figma.

03 апреля 2024 16:00

Яндекс Еда ищет менеджера специальных и digital-проектов. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— поддержка маркетинговых и PR-запусков: посевами, интеграциями с крупными и мелкими блогерами, а также ведением соцсетей бренда;
— разработка и реализация нестандартных спецпроектов для бренда по разным поводам;
— оценка эффективности кампаний и спецпроектов и достижение целевых показателей;
— отслеживание повестки и быстрое реагирование вместе с пиаром и маркетингом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— опыт создания вирусных и креативных проектов, проведения интеграций с блогерами и коллабораций с другими брендами от 2 лет;
— понимание особенностей работы SMM и PR, трендов и инструментария площадок;
— опыт сотрудничества с популярными блогерами, пабликами, каналами или сообществами;
— умение отслеживать и оценивать результат продвижения бренда в метриках бизнеса;
— понимание, как влиять на атрибуты бренда и метрики;
— умение проводить полный цикл проекта от идеи до реализации;
— грамотный письменный русский и английский языки;
— умение расставлять приоритеты, принимать решения и брать на себя ответственность за результаты;
— умение организовывать команду и подрядчиков;
— наличие портфолио (сообщества, специальные проекты) и рекомендаций с предыдущих мест работы.

03 апреля 2024 14:00

Арт-проект Тараса Желтышева Yoomoota (широко освещается за границей) ищет стажера. Резюме, сопроводительное письмо, а также фотографии и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: rudeevаkatya@gmail.com.
Обязанности:
— коммуникация с подрядчиками и их поиск;
— наполнение сайта и социальных сетей;
— подготовка документации, ведение таблиц;
— участие в подготовке мероприятий/выставок;
— выполнение других поручений руководства.
Условия:
— заработная плата: 33 000 рублей до вычета налогов (с быстрым потенциалом роста);
— полная занятость, 5/2, с 11:00 до 19:00;
— возможен удаленный формат, но необходимо периодически посещать галереи/партнеров/подрядчиков;
— возможности для карьерного роста.
Требования:
— высшее профильное образование (история/искусства/культурология/смежные направления);
— широкий кругозор;
— желание развиваться и работать;
— свободный устный и письменный английский.

03 апреля 2024 13:00

Хендрик Биттершульт стал CFO Acne Studios. Ранее Хендрик занимал аналогичную позицию в Montblanc, а до этого долгие годы работал в компании Tchibo, откуда уходил в 2015 году с позиции Head of Corporate Planning, Monitoring & Systems.

03 апреля 2024 12:00

Foreo ищет менеджера по PR & коммуникациям. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: inga.velichko@foreo.com.
Обязанности:
— создание и имплементация коммуникационных стратегий запусков, коллабораций и промо-кампаний;
— адаптация глобальных и создание локальных историй, пресс-релизов, инфоповодов;
— управление и оптимизация работы PR-агентства, включая выполнение KPI;
— анализ освещения бренда в СМИ, контроль эффективности коммуникаций и при необходимости своевременная корректировка планов;
— управление запросами от СМИ, частных лиц и других организаций;
— создание бренд-партнерств, сотрудничеств, специальных проектов и креативных рассылок;
— защита онлайн-репутации бренда и взращивание знаний о бренде;
— создание и имплементация коммуникационных планов развития официального TG-канала бренда совместно с командой;
— составление отчетов об эффективности работы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— доступ к самым желанным бьюти-девайсам в мире;
— компенсация мобильного телефона;
— возможности роста;
— подчинение генеральному директору FOREO Russia;
— работа в международной развивающейся компании.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в должности PR-менеджера или MarComms менеджера (в идеале в сфере beauty, lifeslyle или wellness);
— понимание трендов, тенденций и медиа-ландшафта;
— отличные коммуникационные навыки (письменные и устные);
— продвинутый уровень английского языка;
— креативность, страсть к профессии, уверенность в себе и амбициозность будут большим плюсом.

03 апреля 2024 10:00

Анна Гор перешла на позицию советника Елизаветы Лихачёвой, а должность заместителя директора по региональному развитию заняла Диана Краузе. В новом статусе Анна Марковна продолжит свою работу в Нижнем Новгороде на позиции директора Волго-Вятского филиала музея (Арсенал), которую занимает с 1997 года. Диана ранее занимала должность заместителя начальника отдела Музейного фонда Российской Федерации в Министерстве культуры, а до этого консультировала музеи Москвы по вопросам учетно-хранительской деятельности в рамках государственной службы в Департаменте культуры города. До 2018 года работала в ММОМА, где прошла путь от экскурсовода до главного хранителя музейных предметов.

02 апреля 2024 19:00

«Кинопоиск» ищет руководителя PR. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— запуск масштабных контентных и продуктовых кампаний, объединяющие вокруг себя миллионы людей;
— работа в плотной связке с командами Плюса, Музыки, Букмейта, Афиши и других сервисов Яндекса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в сильной команде, с которой можно расти;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— возможность влиять на процесс и результат;
— премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
— гибкий график работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Требования:
— стратегический опыт в запусках контентных и продуктовых кампаний (кино, музыка, спорт, гейминг);
— опыт разработки PR-стратегий на стороне компаний и агентств для B2C и B2B;
— опыт работы с проектами в поддержку бренда;
— опыт управления коммуникационными командами от 3 лет;
— умение работать с опорой на данные;
— медийное мышление;
— понимание, как строить драматургию кампаний, чтобы привлекать внимание к событиям и побуждать к обсуждениям;
— способность работать в кросс-сервисной модели и опыт работы в V-team под креативные задачи;
— умение масштабировать, держать фокус внимания одновременно на нескольких стратегических стримах и больших кампаниях;
— опыт работы с сегментированными аудиториями будет преимуществом.

02 апреля 2024 16:00

Филипп Дзядко покидает пост главного редактора Arzamas. «Я сказал почти все, что хотел. И все, что могу сказать. И теперь я говорю спасибо. Спасибо людям, с которыми создавал Arzamas все эти годы — команде, лучше которой не бывает. Это было настоящее, неподдельное счастье. Спасибо соосновательнице Насте Чухрай за много лет разговоров и возможностей, о которых и мечтать нельзя. Вместе мы построили проект, который давно научился зарабатывать на себя сам, рассказывая об истории, литературе и искусстве. Я с первого дня мечтал построить институцию, которая может жить без меня. И когда еще год назад кто-то сказал мне "а я не знал, что ты еще работаешь в Arzamas", я обрадовался», — написал Филипп на своей странице в Facebook. Сайт Arzamas был запущен Филиппом и основателем сайта «Теории и практики» Данилом Перушевым утром 29 августа 2015 года. Ранее Филипп участвовал в в работе над развитием музея Булгакова, занимал позицию директора по спецпроектам журнала The New Times, был соведущим еженедельной публицистической программы «Дзядко³» на телеканале «Дождь», участвовал в создании детского лагеря «Камчатка», а с 2007 по 2012 также занимал позицию главного редактора журнала «Большой город».